Все выпуски  

Как отдохнуть и развлечься в Ташкенте Продразверстка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N9
от 18/09/05

  Лаборатория PRодвижения 

 
 

Заказать сухофрукты и посмотреть фотографии

"Опус сухофруктус :)" -  подробно о НАШИХ сухофруктах и орехах.

Предложение для оптовиков, желающих приобрести сухофрукты

Стоимость доставки из Москвы в ваш город ("Грузовозофф")

 

 

Продразверстка.

Здравствуйте!

Я сейчас в Самарканде.

Наступила, завязшая в зубах "Золотая осень". Когда моя дочка была маленькой, она долго смеялась, впервые услышав, что осень или лето может наступать на что-то. Поразмыслив некоторое время над моим вопросом, на что наступает осень, она сказала:

- Осень наступает на лето!

Да, лето у нас заканчивается, хотя температура достигает 35-37 градусов. Причем по Цельсию.

Вчера был на самаркандском рынке. Смотрел сухофрукты.  Об этом чуть ниже.

Пока о некоторых ошибках.

В рассылках я писал о том, что пробник будет состоять из 21 наименования и будет весить 21 кг, со стоимостью в 70$ (2000 руб). Виктор в своих письмах заинтересованным в получении пробников писал, что будет 25 кг со стоимостью в 2500 руб. Некоторые заказали 25 кг пробники, некоторые по 21 кг. Кто что заказал, то и получит. Еще раз повторюсь, что у меня и Виктора цены одинаковые.

В пятницу я уже отправил несколько 25 килограммовых пробников. Во вторник отправлю еще с десяток.

На будущее. Мы решили сделать ДВА вида пробников - стандартный и расширенный. Стандартный пробник состоит из 20 видов по 1 кг сухофруктов и орехов и стоит 75$.

Расширенный пробник может состоять не только из сухофруктов, но и любых других продуктов - халва, сладости и т.п.

Пробники можно заказывать в любое время и в неограниченном количестве.

Изменились и реквизиты для оплаты. Старые тоже действуют и если вы сделали перевод денег, ничего страшного в этом нет - свой пробник вы получите.

Новые реквизиты для оплаты Виктору Карабинскому можно найти здесь.

На сайте появился FAQ - часто задаваемые вопросы по поводу получения пробника сухофруктов. Там есть ответы на многие вопросы. Так что, если хотите найти быстрый ответ на свой вопрос, сначала зайдите на сайт.

Как я уже писал, сейчас я в Самарканде и вчера был на рынке. Сухофруктов и орехов много. Несмотря на это цены высокие. Даже очень. Но немного ниже, чем в Ташкенте.

Сейчас сезон покупки сухофруктов:

1) осень настала,
2) скоро наступит, как раньше говорили по ящику, "Священный месяц Рамадан". А в это время пост, и уважающие себя люди кушают натуральную высококачественную еду. Коими, безусловно, являются наши сухофрукты.

Несмотря на это, на сухофруктовом рынке народа почти нет. Потому что цены для наших людей высокие.

Мне сказали, около сотни человек приехало из разных стран - Афганистан, Турция, Эмираты и Россия, и активно скупают сухофрукты. Так было каждый год, но в этом году этих эмиссаров продразверстки слишком много. Все-таки сыграло роль, что месяц Рамазан пришелся на осень.

Радует то, что с каждым годом все больше людей из разных стран узнают о крутости наших сухофруктов. И то, что в этом году сотня иностранцев приехала, чтобы заготовить наших сухофруктов подтверждает этот факт.

Еще одним подтверждением качества наших продуктов является то, что с иностранных заготовителей просят больше денег, чем с наших, и те платят не очень и торгуясь.

Я заметил одну интересную особенность процесса ценообразования вообще. Когда приходишь в гостиницу, например, и говоришь, что у тебя могут быть гости, и что хочешь скидку, они говорят о незначительной скидке. Если начать напирать и пообещать вагоны туристов, то можно получить большую скидку. Но если после этих разговоров еще и привезти десяток другой туристов, то скинут они очень хорошо. То же самое и в газетах, и на радио и ТВ с рекламными площадями и временем.

Примерно такое же можно наблюдать и при покупке (продаже) реальных товаров, в нашем случае сухофруктов. Когда будут большие заказы на постоянной основе, цены будут другие. Во-первых, я буду покупать дешевле. Во-вторых, стоимость перевозки уменьшится. В-третьих, будет выгоднее поддерживать уровень своих доходов за счет увеличения объема, а не за счет цены.

Конечно, цена - это важный фактор в продвижении товара, но не самый важный. В "развитых" капиталистических (и не только) странах давно поняли, как важно питаться натуральными продуктами. И люди готовы платить большие деньги за качественные продукты. Я уже как-то писал о том, что турки закупают у нас грецкие орехи для перепродажи в странах Европы.

С одной стороны с каждым годом в этих "развитых" странах ситуация с натуральными продуктами становиться все хуже и хуже. И естественной человеческой еды в магазинах становиться все меньше и меньше. С другой стороны люди начинают понимать, чтобы быть здоровым нужно кушать настоящую человеческую пищу, а не хрень из супермаркетов.

Даже только исходя из этих соображений можно говорить о том, что спрос на наши натуральные сухофрукты будет с каждым годом увеличиваться.

Есть все условия, чтобы развивать сухофруктовый бизнес. И бизнес этот можно сделать ОЧЕНЬ успешным. Предпосылки для этого есть все - и внешние (мир меняется), и внутренние (есть мы - заинтересованные в создании новых бизнесов люди, живущие в разных регионах мира). Интересно, что нам нужно ЕЩЕ?


Максуд Рахматуллаев
maksimums@yandex.ru

 

 

И один технический момент. Все рассылки кроме "Свое дело в Узбекистане" закрываются, и она будете переименована в "Лаборатория продвижения". Поэтому прошу тех, кого интересует вопрос продвижения подписаться на рассылку "Свое дело в Узбекистане" и отписаться от других моих рассылок.

Форма подписки на рассылку "Свое дело в Узбекистане":

Рассылки Subscribe.Ru

Свое Дело в Узбекистане.

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.tashkent
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное