Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велосипедизм

  Все выпуски  

Велосипедизм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Велосипедизм
No.114b
13.04.2005
ВЕЛОСИПЕДИЗМ

информационно-аналитический
еженедельник
По благословению Лонгина,
архиепископа Клинского,
викария Московской епархии,
Русская Православная Церковь,
Дюссельдорф
Адрес рассылки: velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум рассылки: velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Всего подписчиков: 2488 (-18)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
ОДИН ТАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
БАЙКЕРЫ СОРЕВНОВАЛИСЬ В БАЛАКЛАВЕ
РАНДОННЕРЫ ИДУТ!
КИТАЙ-2005
НОВОСТИ ВелоРоссии
"СОГРЕВАЛ" ПРИЗОВОЙ ФОНД
ГОТОВИМ ИНТЕРВЬЮ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ
ВелоФотоКОНКУРСЫ
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ВТОРОЙ ВЕЛОФОТОНЕДЕЛИ АПРЕЛЯ
НОВОСТИ ВелоМира
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

10 АПРЕЛЯ 2005, воскресенье

Франция, гонка Про-Тура
ПАРИЖ-РУБЭ в 103-й раз
Однодневка ?Булыжниковая классика?, 259 км

Генеральная классификация:

1 Tom Boonen (Бельгия) Quick Step 6.29.38 (39.88 km/h)
2 George Hincapie (США) Discovery Channel Pro Cycling Team
3 Juan Antonio Flecha (Испания) Fassa Bortolo
????????????
12 Владимир Гусев (Россия) Team CSC +3.49
44 Сергей Иванов (Россия) T-Mobile Team +5.00
74 Вячеслав Екимов (Россия) Discovery Channel Pro Cycling Team +13.28

Комментарий:

Бельгиец Том Боонен в 22 года впервые стал на пьедестал почета в Рубэ. И вот 2 года спустя он с триумфом выиграл 103-ю булыжниковую классику, сделав победный булыжниковый дубль (учитывая победу во Фландрии). В возрасте, в котором делают обычно только первые шаги в биографии профи, Боонен уже прошел половину пути к собственной легенде в велоспорте. Сегодня ему потребовалось шесть с половиной часов для преодоления 259 километров, чтобы внезапно появиться на затихшем переполненном велодроме в Рубе вместе с американцем Джорджем Хинкапи и испанцем Жуаном Флече. Тройка была достойна бурных оваций, когда прошла финишный створ. Но победил с явным преимуществом Том Боонен, пожавший сразу же руку второму Хинкапи и крепко обхвативший соратников на пьедестале почета. Он победил виртуозно, уловив ТОТ САМЫЙ момент, когда резко сорвался с места на вираже бетонного полотна трека.

- Естественно, он (Боонен) мой наследник. Я не смог сделать дубль.- размышлял Йохан Музеув под впечатлением победного финиша Боонена, своего юного земляка. ЛЬВУ ФЛАНДРИИ было 30, когда он впервые выиграл Париж-Рубэ. . .

Жан Мари Лебланк так откомментировал событие: - Выиграть Фландрию и Рубэ в таком возтасте ? это впечатляет. Я не смог быть прошлым воскресеньем во Фландрии, но мнение тогда о победе Боонена было несколько иным. Сейчас могу сказать, что ошибался. Том крепче, чем я предполагал и едет очень интеллигентно. Он в состоянии побить рекорд, принадлежащий Roger de Vlaeminck (4 победы в Рубэ).- И добавил: -Молодой человек рожден для велосипеда.-

Что можно сказать на эти слова? Обе знаменитости знают, о чем говорят. А теперь немного о событиях на самой гонке. Лидирующая группа, в которую вошли все три лидера гонки, ОТПОЧКОВАЛАСЬ от пелетона за 80 километров до финиша. Вместе с ними в отрыв ушел прошлогодний победитель швед Magnus Backstedt (пришедший на финиш четвертым и ОТВАЛИВШИЙСЯ от трио незадолго до финиша). Здесь же мог оказаться и победитель Рубэ 2003 года бельгиец Peter Van Petegem. Но ему фатально не повезло. После падения он получил ранение руки и локтей, не смог продолжить маршрут и сошел с дистанции.

Именно команда Quick Step РАСПЕЧАТАЛА первый участок булыжника, которые здесь принято называть pave-sektor. Отсюда и началось ШЕСТВИЕ фаворитов: Boonen, Backstedt, Hincapie, Michaelsen, Van Bon, Flecha, Cancellara. И отсюда же началось ПРОСЕИВАНИЕ. Сначала УШЛИ голландца Leon Van Bon, затем, после устранения небольшого дефекта велосипеда, не смог догнать лидирующую группу Канчелляра.

Немец Веземанн мог бы быть в лидирующей группе, но он понял свою ошибку слишком поздно. А когда понял, то организовал преследование и очень долго тянул ещё одну семерку, но безуспешно. Поезд ушел. Крупно не повезло и немцу Эрику Цабелю. После падения и ранений, он уже не смог активно вести гонку и с трудом ее закончил, оказавшись на 76-м месте с отставанием более 14 минут.

Когда тройка лидеров ворвалась на велодром Рубэ еще не было ясно, кто же все-таки победит. И началась тактическая борьба перед решающим рывком. Типично трековая борьба. Скорость упала, велосипедисты ехали медленно, внимательно присматривая друг за другом и выбирая момент для решающей атаки. Боонен оказался и здесь на высоте. У него поистинне железные нервы. Имея третью позицию он атаковал именно в тот момент, после которого атаковать, вероятно, было бы уже поздно. Резко сорвавшись, Том мгновенно опередил соперников и им оставалось только выгибаться дугой, чтобы достать лидера. Да куда там. . .

После этого большого триумфа Том Боонен стал не только ВЕЛИКИМ велосипедистом, но и возглавил список сильнейших бойцов Про-Тура. Вот как выглядит расстановка сил на сегодня:

1 Tom Boonen (Беьгия) Quickstep 112 пунктов
2 Alessandro Petacchi (Италия) Fassa Bortolo 93
3 Oscar Freire Gomez (Испания) Rabobank 78
4 George Hincapie (США) Discovery Channel 75
5 Bobby Julich (США) Team CSC 85
6 Danilo Hondo (Германия) Gerolsteiner 70
7 Juan Antonio Flecha Giannoni (Испания) Fassa Bortolo 65
8 Thor Hushovd (Норвегия) Cr?dit Agricole 55
9 Danilo Di Luca (Италия) Liquigas - Bianchi 51
10 Alejandro Valverde Belmonte (Испания) Illes Balears-Caisse d'Epargne 43

О наших соотечественниках: -Куда, куда вы удалились?-

И еще сегодня поступила новость о Дамиано Кунего. Он участвовал в местной испанской велогонке в земле басков. Победить не победил, но продвинулся еще на шаг в улучшении спортивной формы, заняв второе место после местного гонщика David Etxebarria (Liberty). Третьим стал Aitor Osa (Balears).

Авторы фотографий: первой - Jonathan Devich, второй и третьей - Roth

11 АПРЕЛЯ 2005, понедельник

Сегодня крупных профессиональных соревнований на шоссе не проводится. Поэтому есть возможность рассказать о тех из них, которые состоятся до итальянской Джиро д?Италия, открывающейся 7 мая.

В апреле пройдет еще 4 гонки Про-Тура. Конкретно:

17 апреля Amstel Gold Rase (Нидерланды)
20 апреля Fleche Wallone (Бельгия)
24 апреля Luttich-Bastogne-Luttich (Бельгия)
26 апреля-1 мая Tour de Romandie (Швейцария)

Кроме этого, в списке международных гонок числится еще 30, а из них в ближайшую неделю ожидается 9:

12-17 апреля Volta do Rio de Janeiro (Бразилия)
13 апреля Schelde-Preis Flandern (Бельгия)
13-17 апреля Кругосветка Aragon (Испания)
14 апреля GP de Denain Porte du Hainaut (Франция)
15 апреля Veenendaal-Veenendaal (Нидерланды)
16 апреля Tour du Finistere (Франция)
17 апреля Giro d?Oro (Италия)
17 апреля Rund um Duren (Германия)
17 апреля Tro-Bro Leon Франция)
18 апреля гонок не проводится

А у женщин в ближайшую неделю пройдет две гонки:

14-16 апреля Sea Otter Classics (США)
17 апреля GP de Wallonie (Бельгия)

И еще раз хочется возвратиться к Париж-Рубэ. Посмотрите на фотографию, как же много людей приходят на сельские дороги посмотреть на нечто необычное для большого шоссейного велоспорта (фото Roth). А что, разве в России или соседних странах нельзя устраивать нечто подобное, разве у нас нехватает таких дорог? Или у нас нет таких болельщиков? Или у нас не такие красивые ландшафты, или гор нет? Мне кажется, что зря руководящие и направляющие органы велоспорта стран Восточной Европы и СНГ глядит только в сторону запада. Пора бы и у себя начать создавать грандиозные велогонки. Иначе так и не будет в календаре международных шоссейных гонок ЭТИХ СТРАН. Ну разве это дело, что в международном календаре значится только одна гонка России (7-10 июля, U23, разделки), а для Украины и Белоруссии места вообще не нашлось?

Нужно, по крайней мере, попытаться возобновить те гонки, которые существовали в первой половине и середине ХХ века. А они были весьма интересными и оригинальными. Например, как мне вспоминается, гонка Москва-Харьков. По моему глубокому убеждению, здесь очень важна местная инициатива, такая, как, например, в Красноярске, приведшая к велогонке САЯНСКОЕ КОЛЬЦО. У молодых ребят обязательно должна быть МЕЧТА, и не за горами и долами ее нужно искать. Поэтому еженедельник Велосипедизм поддержит любое начинание, связанное с развитием большого велоспорта в странах Востояной Европы или СНГ. Нас ведь МНОГО!

Один тактический прием (физику явления анализирует Олег Молотков)

Глядя на ставшие теперь столь многочисленными телетрансляции соревнований профессионалов, всегда недоумевал: почему они уходят в отрыв преимущественно на подъёме? Это приём психологический, или за этим стоит некий физический фактор? По мере того как анализировал ситуацию, всё становилось понятным. Вслед за анализом перешёл к изменению своего собственного поведения на маршруте, так как сделанные выводы касаются не только гонщиков, но и всех нас с вами. Предлагаемый здесь анализ носит предельно упрощённый характер и учитывает только основные черты вопроса. Я совершенно не касаюсь командной тактики, игровых моментов гонки, подвергая анализу только физику явления.

Первое, что приходит к каждому, едущему на длинную дистанцию - понимание того, что не важно какую мгновенную скорость ты можешь развить на коротком участке, а важно насколько велика твоя средняя скорость. Именно она определяет, в конечном итоге, время прохождения всего маршрута. А значит, если ты можешь повысить среднюю скорость, то завершишь маршрут за меньшее время, или получишь больше шансов выиграть гонку. Именно в этом состоит для спортсмена искусство правильно распределять свои силы на дистанции, так чтобы при большей средней скорости твой запас сил был больше, чем у соперника. Как это делать по отношению к подъёмам и спускам, мы разберём в этой статье.

Итак разобьём маршрут на череду подъёмов и спусков, и подвергнем анализу простейший из них.

Далее читайте и анализируйте по дружественному адресу
http://www.dneprovelotravel.narod.ru/bike_and_travel.files/One_taktic.htm

Байкеры соревновались в Балаклаве

В Балаклаве прошло открытое первенство Севастополя по горному велосипеду в дисциплине скоростной спуск. Трехкилометровая трасса с перепадом высоты 300 метров пролегала на склонах горы Спилия.

Среди 25 участников соревнования были байкеры из Севастополя, Симферополя, Алушты, Бахчисарая и других городов Крыма. Старт начался от так называемой ?бочки смерти?, оставшейся от фортификационных укреплений времен Второй мировой войны. А финишировали гонщики у развалин знаменитой Генуэзской крепости.

Скоростной спуск проходил в достаточно экстремальных условиях: рядом с обрывом, глубиной в 100-150 метров, под которым ? море.
http://www.crimea.ru/news_one_10303.htm

РАНДОННЕРЫ ИДУТ!
Первый в Испании веломарафон 1200 км

В эти весенние дни по приглашению рандоннеров Испании Мадрид посетил Роберт Лепертель ? давнолетняя глава мирового сообщества любителей супервеломарафонов, организующих свои БРЕВЕТЫ по правилам парижского клуба Audax.

На этот раз он знакомился с работой местного клуба рандоннеров и в особенности с подготовкой к первому в Испании супервеломарафону длиной 1200 километров, который пройдет по маршруту Мадрид ? Гийон ? Мадрид с 18 по 22 июля 2005 года. Ожидается, что в нем примет участие множество приглашенных из стран Европы и других континентов. Лепертель поблагодарил местных спортсменов за проделанную работу и пожелал удачного старта.

Для непосвященных можно добавить, что согласно правилам веломарафонов, 1200 км должы быть пройдены не более чем за 90 часов.

На фотографии: господин Лепертель с женой в гостях у испанских рандоннеров

ВП, по сообщению
http://www.lesrm.be/

Китай-2005

Nihao, наши друзья!

11 апреля 2005

Границу пересекли нормально, с развевающимися флагами и главное: своим ходом! Казахи и китайцы очень доброжелательно отнеслись ? даже измерили температуру! Чугучак (Таченг), город в 20 км от границы поражает шириной улиц и несметным количеством байкеров. Погода летняя, гоняем в шортах. Китайцы удивляются, думают, что холодно. А у нас уже рожи сгорели, носы красные как помидоры.

-Do you speak english?- Эта фраза в Китае бесполезна. Лучше сразу показать, чем полчаса объяснять. Можно показать иероглиф, а можно, если владеешь сурдопереводом, показать на пальцах, особенно важно указать правильно иероглиф на вокзале.

В Китае очень много байкеров (чересчур ? добавляет Данил), только они не в теме. Например, в Чугучаке встретили только одного брата. Он с нами по-английски поговорил, и с едой помог (чтоб без мяса). У самого ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТЫЙ велик (на GT похож), только переключатели не работают и тормоз не пашет. Вилка MOZO, как у Phontoma. Данил решил на нем потриалить. Чуть не убил тачку. У местных нет ни одного исправного велика, но их это не беспокоит!

Купили билет на спальный автобус до Урумчи. Очень удобно. За багаж слупили 100 юаней. Данил сразу начал думать, как отрубить руку водиле за царапину на багажнике своего велика. Второму водиле он также обещал быструю СМЕРТЬ. Водилы оказались редкостными Шумахерами. Лучше смирно уснуть, чем смотреть на дорогу и молиться!

12 апреля, 2005

К Урумчи подъехали в 7-30. У Ивана К. УДОБНАЯ ЛЕЖАНКА заклинила шею. От того он ходил все утро убитый. Урумчи ? город контрастов. Развалюхи соседствуют с небоскребами, везде стройка. Движение в городе ? просто ужас. Но мы показали себя с лучшей стороны. При некоторой сноровке и безбашенности барнаульский байкер может оказаться самым быстрым транспортом в столице SUAR. Прокатились от автовокзала до кассы China Southen Airlines, там же и покушали. Было очень забавно показывать, что мяса не надо:

- МУ-му, Хрю-хрю НО-НО!- Все-таки подали три порции риса с мясом и вареный арахис. 2 слопал без зазрения совести Иван В, третью унесли. Принесли взамен рис с бананами, грецкими орехами (за все ? 29 юаней). Поехали (погнали) на ж.д. вокзал узнать про поезд до Алма-Аты (обратно домой), так как граница на замке с 1 по 10 мая (выбраться отсюда можно только на самолете, пароходе и танке). Из этих вариантов доступен только поезд, билеты в который не купишь, так как не работают кассы!

Купили билеты до Ченду (6660 юаней туда и обратно). Правда, до отлета оставалось три часа! Так что по дороге в аэропорт пришлось пожертвовать тремя китайскими жизнями. Сели не без проблем ? перегруз составил 14 кг, что в перерасчете в RMB составило 350 юаней (при личном досмотре настойчиво рекомендовали не ставить палатки в кабине пилота нашего Боинга). Как загрузились, сразу начали разносить соки, кофе и другую снедь. Правда, место досталось на крыле, поэтому довольствовались музыкой, интернетом, журналами China Daily на английском. Тут же вспомнился анекдот про мудрого Рабиновича. Значит, консилиум авиапрома. Проблема ? крылья у новой модели Боинга (точь-точь как нашей) отваливаются. Рабинович предложил уникальное решение: просверлить дырочки в критических местах. Просверлили ? крылья на месте: кто пользовался туалетной бумагой с перфорацией ? должны знать ? по дырочкам никогда не оторвется.

Приземлились через три часа в далекой Сычуане. Службы аэропорта работают идеально: при выходе из самолета была замечена одновременная разгрузка, загрузка и заправка нашего Боинга. Через 2 минуты он уже улетел в Урумчи с новыми пассажирами!!! А мы тем временем закидывали удочки на эскалаторе, так как просто подойти было проблематично, вылавливая железных коней. Клевело так себе, надо заметить.

Шоу сборки-разборки велосипедов пользуется до сих пор огромной популярностью! Скоро, наверное, начнем неплохо зарабатывать. Уже под покровом темноты вышли на автобан, с которого вскоре были депортированы на более скромную велодорожку, шириной 2-10 м. На северном ж.д. вокзале Ченду купили на завтра билет до Beihaya (у Южно-Китайского моря). Погода, кстати, здесь отличная, не жаркая. Правда в газете China Daily вычитали, что недавно в Leshane (100 км от Ченду) прошел градик ? убил всего 13 китайцев ( а от мегаполиса Chongqing (200км от Ченду) осталось одно метро. Так что Данил и Иван К. Не зря взяли каски!

13 апреля 2005

С ночлегом обламываемся, так что сидим в инете, жрем бананы (по 3 юаня кг). . . Фотки не высылаем, так как винчестер не определился, а мальчик в кафе ? дуб-дубом.

Шиянов Иван (специально для еженедельника Велосипедизм)
ivan_altai@eml.cc

НОВОСТИ ВелоРоссии
"Согревал" призовой фонд

За час до старта повалил снег. А накануне по радио передали штормовое предупреждение. Шквальный ветер несколько раз срывал стартовые ворота, установленные для участников 2 этапа Кубка Красноярска по маунтинбайку. Тем не менее, посражаться на трассу в индивидуальной гонке прибыло рекордное количество байкеров (168 колес). ?Согревал? призовой фонд, учрежденный магазинами ?Триал-спорт?, ?Грот?, компанией ?Пепси? и спортивным клубом ?Чемпион?.

Стартовали с разрывом в 30 секунд. Порывы попутного ветра с крейсерской скоростью уносили гонщиков на остров Татышев, где им предстояло накрутить 8 километров. Для начала сезона дистанция небольшая, да и перепад высот несущественный. Но кое-кто все же умудрялся идти пешком. Сложнее всего было на финишной прямой, ветер буквально останавливал велосипед. В очередной раз доказали свое превосходство абсолютные лидеры мужского и женского зачета Владимир Воропаев и Анна Артамонова. Среди юношей вторую победу в сезоне подряд одержал Евгений Терещенко. В юниорском споре абсолютно равные секунды зафиксировали Олег Козлитин и Игорь Лосев. А в самой почтенной ветеранской категории не было равных Виктору Лапину.

Через полчаса гонщики приняли участие еще в одной гонке, в рамках спортивного праздника в поддержку объединения края у стен краевой администрации. Мастерами спринта были признаны Екатерина Клюева и Павел Швец.

Для еженедельника Велосипедизм
Владимир МУСИЕНКО, Красноярск, РОССИЯ, фотография: Анна Артамонова

Это будет в Красноярске:

33 команды из Красноярска, Кемерово, Новосибирска и Екатеринбурга зарегистрировались для участия в приключенческой гонке ?Сибирский экстрим?, которая пройдет в Красноярске 16 апреля.

Готовим интервью. Задавайте вопросы

У нас на сайте была хорошая традиция - брать интервью у самых интересных людей, которыми так богат наш клуб. Прошлые интервью располагаются по адресу http://velopiter.spb.ru/club/persons.htm в разделе "Персоналии".

В связи с тем, что произошла у нас смена председателя клуба, мы планируем сделать интервью с бывшим председателем клуба Ильей Гуревичем.

Как всегда, вопросы к интервью задают сами посетители нашего сайта (не зависимо, члены клуба или нет).

Шлите вопросы на ig@towns.ru

Я готов ответить на любой самый каверзный и даже недоброжелательный (если такие будут) вопрос, о себе, своей деятельности на посту председателя клуба, о будущей жизни, о планах по развитию сайта, о мечтах о будущем клуба, и об экспедициях, прошлых и будущих.

Спрашивайте - отвечу!

Срок подачи вопросов начиная с сегодняшнего дня до 15 апреля.
http://velopiter.spb.ru/news.php?full=1&cdate=2005-04-07#n354

ВелоФотоКОНКУРСЫ
Победитель конкурса второй ВелоФотоНедели апреля

ПЯТАЯ ФОТОГРАФИЯ
Автор: Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ
Название: ТРОПА НАД ФИШТОМ
Представлено: Виктор ПЕТРОВ


Эта фотография набрала максимальное количество баллов - 8,5. Пожалуй, это единственная фотография конкурса, снятая художественно в противосвете. Остальные фотографии любопытны в познавательном плане, но высокой ценностью художественного изображения не отличаются. Тем не менее, редакция выражает благодарность всем авторам, принявшим участие в конкурсе и надеется , что эти авторы будут постоянно участвовать в конкурсах, повышая свой уровень мастерства.


Произошла досадная ошибка:
Автором третьей и четвертой фотографии в рассылке 114а является Александр ШУМИЛОВ, УКРАИНА, а не Andriy O. Tryapitsyn, УКРАИНА. Мы приносим извинения перед автором, а всех тех, кто в дальнейшем будет присылать фотографии на конкурсы, просим указывать автора фотографии, иначе автоматически мы будем обозначать автором того, кто прислал фотографию.
Редактор еженедельник Велосипедизм, Алексей Потупин.


Объявляется конкурс третьей ВелоФотоНедели апреля. Присылайте свои фотографии или понравившиеся фотографии других авторов по адресам редактора рассылки или форума рассылки (указаны ниже). Срок подачи фотографий - до 24 часов понедельника 18 апреля. А с 0 часов до 24 часов 19 апреля (вторник) состоится голосование по десятибальной системе, в котором могут принять участие все.
ВП.

Авторы:
Сергей БОБРЯКОВ (BS), Киев, УКРАИНА, новости и переводы с английского;
Татьяна ГРЕНЕВИТЦ, Лос-Анжелес, США, переводы с английского и немецкого;
Кирилл ГОЛИКОВ, Москва, РОССИЯ, переводы с немецкого;
Илья ГУРЕВИЧ, Санкт-Петербург, РОССИЯ, редактор сайта ВелоПитер;
Валерий ДОРОНКИН, Черкесск, РОССИЯ, велотурист и веломарафонец;
Валерий КОМОЧКОВ, Волгоград, РОССИЯ, руководитель веломарафонцев России, переводы с французского;
Глеб МАЛИНОВСКИЙ (MG), КАНАДА, переводы с английского;
Макс МЕШ (ММ), Санкт-Петербург, РОССИЯ, переводы с английского;
Виктор ПЕТРОВ, Челябинск, РОССИЯ, председатель велокомиссии Челябинской федерации туризма;
Юрий ПОГРЕБНОЙ, Днепродзержинск, спортсмен-велотурист, УКРАИНА;
Алексей ПОТУПИН (ВП), Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ (УКРАИНА-РОССИЯ), редактор рассылки, переводы с немецкого;
Юрий РАЗИН, Москва, РОССИЯ, эксперт по велотехнике, технический директор велоцентра ЦВеТ;
Анастасия СТОКРАТСКАЯ (AS), переводы с немецкого и итальянского;
Кто ещё, попробуем?
Контакт:
Адрес еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/velosipedizm/
Форум еженедельника Велосипедизм http://velopiter.spb.ru/forum/velosipedizm/
Редактор еженедельника Велосипедизм, Алексей Потупин velosipedism@rambler.ru
Счастливой дороги и СООБЩЕНИЙ С МАРШРУТОВ!
Программирование и веб-дизайн интернет-агентство imcom.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.velomir1
Отписаться

В избранное