Все выпуски  

Школа Естественного Похудения 349 ОТКУДА БЕРУТСЯ НАШИ «ТОЛСТЫЕ КОМПЛЕКСЫ»


 

Выпуск  349.

 

Добрый день, друзья! 

Статьи о похудении      

Бесплатный мини-курс

Дистанционный курс похудения

Фото стройнеющих

 

                                                            

ОТКУДА БЕРУТСЯ НАШИ «ТОЛСТЫЕ КОМПЛЕКСЫ»

 

Каково происхождение наших комплексов, конкретно, тех, что связаны с избыточным весом? Они возникают, когда мы начинаем сравнивать себя с другими людьми или с какими-либо стандартами.

Ребенок нежного возраста полностью принимает себя таким, как есть, и даже к содержимому горшка не испытывает отвращения, воспринимая его как недавнюю часть собственного тела. Малыш еще находится в наивном и прекрасном неведении относительно канонов красоты и общественных норм.

Первыми вольными или невольными создателями комплексов являются родители и другие родственники. Чего стоят одни лишь умильные комментарии типа «Машенька наша – вся в маму, такая же пышечка. Да, у нас в роду все были в теле. Жаль только, что неуклюжая…».

Уже в детском саду начинается, а в школе продолжается и усиливается бесконечный процесс сравнения себя с окружающими. В итоге повзрослевший человек несет в себе тяжкий груз комплексов неполноценности, основанный на высказываниях как близких, так и чужих людей, как друзей, так и недругов. А неуемная агрессивная реклама также спешит внести свою весомую лепту в создание этого груза, мешающего жить легко и свободно.

Каковы же цели тех, кто походя, даже того не замечая, наделяет нас комплексами? Вот две основные цели: самозащита и управление, или, иначе говоря, манипуляция. Действительно, очень легко управлять человеком, нажимая на больные места, как на кнопки.

Возьмем, к примеру, ситуацию преследования полного ребенка одноклассниками в школе. Здесь налицо модель самоутверждения за счет другого. Не нужно большого ума или смелости, чтобы получить ощущение собственного превосходства, унизив слабого. Переводя внимание на недостатки другого, скрываешь свои, зачастую более крупные изъяны.

Вспомните сейчас свое школьное детство, и Вы увидите со всей ясностью, что на самом деле скрывалось за бравадой и откровенным хамством некоторых людей – собственная ущербность и неуверенность в себе. Самодостаточный человек никогда не будет утверждаться в обществе или самоутверждаться за счет других.

Отношения с родителями нередко тоже порождают комплексы. Я знала одну женщину, которая виртуозно манипулировала дочерью, в моменты, когда та собиралась на вечеринку, свидание или в гости. Мать ничего не запрещала, даже не ставила ограничений по времени возвращения домой, просто заботливо отмечала, что дочка поправилась и платье сидит уже не так хорошо, как раньше.

Срабатывало безотказно – настроение испорчено, девушка весь вечер думает о своем внешнем виде, рано возвращается домой. Да, вполне можно понять тревогу матери и ее заботу о благонравии дочери, но теперь эта материанская забота, облеченная в уродливые формы, выросла у дочери в глубочайшую неуверенность в себе и породила тяжелые проблемы в общении с окружающими.

Примеров подобных манипуляций очень много: мужья, морально унижающие и подавляющие жен, чтобы показать, кто в доме главный, «сердобольные» подруги-доброхотки, рекомендующие новомодные диеты, чтобы на самом деле лишь подчеркнуть собственную привлекательность, наконец, совершенно посторонние люди, отпускающие хамские комментарии, только для того, чтобы лишний раз почувствовать себя «не таким уродом, как вон та...». Все эти манипуляторы преследуют в первую очередь свои личные цели.

Как часто в магазинах полным женщинам приходится слышать: «Вашего размера нет. Брюк такого размера не шьют. На такую фигуру трудно подобрать что-нибудь приличное». Остается только уйти, глотая слезы. Я сама была когда-то, до капитального похудения, в подобной ситуации, когда мне захотелось купить классические брюки. Вопрос о 50-м размере вызвал презрительное изумление у продавца. Как это я только осмелилась спросить такое? Последовал ответ с выразительной интонацией: «На Вас?!? Нет!».

Но далеко не моя вина в том, что промышленность не в состоянии выпускать красивые и стильные модели для полных, что руководство магазина не учитывает конъюнктуру рынка, а отсутствие чувства такта и воспитания у продавца не совместимо с занимаемой должностью. Конечно, гораздо удобнее покупатели, которые берут то, что есть и не спрашивают того, чего нет.

Чтобы скрыть свой непрофессионализм, парикмахеры говорят, что к полному лицу трудно сделать хорошую прическу, а врачи на все вопросы отвечают: «Сбросите вес – пройдет само». Не всегда, но часто их цель – избежать хлопот, средство – перевод внимания на Ваши личные проблемы. В результате Вы оставите их в покое, укрепив прежние комплексы и приобретя новые.

Реклама – это вообще отдельный разговор. Ее цель – продать товар, средство – активизация Ваших комплексов и забот. Современная реклама очень агрессивна, она сразу заявляет, что у Вас проблемы, услужливо предлагая быстрое и 100-процентное решение. Недаром бизнес, связанный со средствами для сброса веса, приносит хорошие доходы. Ведь человек, движимый собственными комплексами, готов поверить в любое чудо. И это снова манипуляция.

Современные стандарты 90-60-90 служат отличным способом подогнать всех под одну мерку. Любая портниха знает, что сшить платье на стандартную фигуру легче, чем удачно замаскировать выразительные округлости. Да и ткани на пошив в первом случае уйдет меньше.

А теперь – главное.


Чтобы избавиться от своих комплексов, нужно в первую очередь разобраться, откуда они взялись и какова была цель тех, кто заронил в Ваш разум эти ядовитые зерна.

 Цель – манипуляция Вами, и дело тут совсем не в Ваших недостатках. До них, по большому счету, никому и дела нет, если цель уже достигнута. Как говорится, «нажми на кнопку – получишь результат». Будьте мудрее, смотрите глубже, и, возможно Вам даже станет искренне жаль того, кто совершает мелкие суетливые попытки воздействовать на Вас. Простите их и поблагодарите за то, что с их помощью Вы закалили характер.

Вы, прежде всего, - неповторимая личность, и не надо добровольно стричься под общую гребенку и становиться в общий строй стандартизированных фигур. А комплексы пусть станут дополнительной пружиной для саморазвития.

Ольга Пузырева


                       

Скрытые причины, по которым вам не удается похудеть

 

Почти всем женщинам, когда-либо пытавшимся похудеть, знакома следующая ситуация: вы тщательно выбираете подходящую для себя диету, старательно придерживаетесь ее, и даже сбрасываете пару килограммов – а дальше все! Вес не снижается, несмотря на все ваши усилия и страдания, а часто даже нарастает.

Каждое утро вы с затаенной надеждой встаете на весы, а предательская стрелка весов как будто насмехается над вами. Настроение падает с каждым днем, и в конце концов надежда приобрести хорошую фигуру быстро тает. Но не нужно отчаиваться и сразу менять тактику похудения. Попробуем выявить скрытые причины, которые могут мешать вам сбросить вес.


Читать  дальше >>>>

 


         

Результаты (более подробно здесь >>>):

    

Начинается  набор в группу 230 по естественному снижению веса.

Начало обучения 5 июня.

Заявку отправлять на golem1@narod.ru

   Отзывы курсантов посмотреть  ЗДЕСЬ >>>>>>  

 

 


 
            

                  

 

 
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 


 

Рассылки Subscribe.Ru
Школа Естественного Похудения
Похудение - естественно
Школа своего Здоровья

 

           

Архив рассылки "Школа Естественного Похудения":                   http://subscribe.ru/archive/science.health.beauty.stroinost/            

 


 

 Р.S. Если Вы не получили от меня ответ, значит Ваше письмо до меня не дошло. Почта работает не всегда хорошо, поэтому пробуйте писать с другого ящика. Я в обязательном порядке отвечаю на ВСЕ письма.

 Большая просьба не писать с адресов, заканчивающихся на  .net. До меня письма доходят, а обратно не идут, возвращаются ко мне. В результате у нас связь получается односторонняя.

 

                  До скорой встречи! 

 

                 C Уважением, Ирина Бударгина-Громова  golem1@narod.ru

 

           2004-2009

http://fit-for-you.ucoz.ru/

Если нет явного запрета, то Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке.

В рассылке использованы материалы и мысли многих умных людей.

Ниже  идет реклама, не имеющая ко мне никакого отношения....

 

 


В избранное

Комментировать( 94 )


Все наши комплексы начинаются именно с родителей,а потом еще добавляют и учителя-"педагоги".Как жаль,что все полные родились сейчас,когда в моде худышки.Если бы я родилась в 40-е годы,то я была бы "звездой":тогда в моде были полнобедрые женщины.

Ответить Валентина 01 июня 2009 года, 06:17

Девочки, милые! Любите себя таким каие Вы есть и не наживайте Вы все новые комплексы. Не ставьте себе задачу похудеть (кстати, от слова "худо"???)и прекратите наконец мучить себя диетами, зарядками и т. д. (даже если похудеете, не поможет это избавиться от комплексов. Сама когда-то похудела с 75 до 57кг. Сейчас ношу 44 р., а комплексы "толстолй девочки" никуда не делись!) Каждый человек прекрасен в своей индивидуальности. И когда Вы полюбите себя тмкими какие Вы есть, то обязательно будет тот кто полюбит Вас. Просто начните жить!!!!!

Ответить Ольга 01 июня 2009 года, 13:50

Кстати, у родителей ведь тоже могут быть комплексы, которые они потом зарождают в своих детях. Чтобы ребенок был уверен в своей неповторимости - нужна помощь родителей, их любовь и понимание. Если человеку говорито том, какой он хороший - он непременно в это поверит!

Ответить Аноним 02 июня 2009 года, 16:24

Худеть надо, а не себя успокаивать. Воротит от девушек, которые начитаются подобной ерунды и "любят себя такой, какая есть". Эти ужасные валики жира, свисающие над джинсами с низкой талией, жирные ноги в колготках-сеточках, напоминающие перевязанную колбасу, целлюлит у двадцатилетних, которым даже в голову не приходит его стесняться. Отвратительно.

Ответить Лена. 05 июня 2009 года, 02:00

Худеть - от слова "худо"))) Честное слово, правильнее было бы говорить "приходить в норму". Вообще стремиться надо не к красоте, а к здоровью, потому что здоровый человек не может быть некрасивым. Красота - прямое следствие здоровья. Утверждаю, потому как сама в этом много раз убеждалась. Нельзя сбрасывать со счетов и личные особенности фигуры. И для девушки, например, лучше уж широкие бедра, чем широкие плечи (как у меня:)). Но и это не проблема. Главное - правильно одеваться, подбирать одежду под особенности своей фигуры.

Ответить Лёля 05 июня 2009 года, 02:23

А что там ссылаются на врачей, у которых, скобы "цель - избежать хлопот, средство - перевод внимания на Ваши личные проблемы". Да маразм!!! Неужели же автор статьи утверждает, что человек с излишним весом имеет все шансы оставаться здоровым? А сердце? А сосуды? А позвоночник? А почки? Лишний жир никому еще не помогал стать здоровым, и врачи-то, наверное, это знают гораздо лучше, чем автор статьи. Полностью согласна с Леной. Лишний вес происходит от недостатка или отсутстсвия дисциплинированности и желания изменить себя. И, кстати, любить себя, значит стремиться к здоровью, а не обрастать жиром.

Ответить Юля 05 июня 2009 года, 02:42

Лене. Главное не быть дурой и любить себя, а тем кто мечтает о колбасе глядя на людей... к врачу бы не мешало.

Ответить Л 05 июня 2009 года, 02:44

Юле. Лишними мозгами вы похоже тоже не стремитесь обрасти. Здоровье не то же самое, что 90/60/90. А врачи как и вы исходят из идиотского стандарта. Модели худые, чтобы формами не отвлекать от одежды. На подиуме они вешалки. Нравится быть вешалкой - будь. ))

Ответить Л 05 июня 2009 года, 02:49

любить себя надо, а это значит работать над собой, совершенствоваться... лишний вес - он потому и лишний, что он не нужен! чтоб его убрать нужна дисциплина, иногда изменение сознания, но это прежде всего желание. не нужно стремиться к 90-60-90, у каждого своя норма, но когда эта "норма" свисает,о здоровье говорить не приходиться...желаю всем, кто принял решение дисциплинироваться и что-то поменять в своей жизни к лучшему - УДАЧИ! ИДТИ ВПЕРЕД К ЦЕЛИ!!!

Ответить Катрин 05 июня 2009 года, 03:03

Почему-то толстые делают прически,маникюр,красятся,а как доходит до фигуры,то стараются любить себя такими,как есть.Ну и ходили бы как есть,если уж на это пошло,естественными.Просто не хватает силы воли,покушать очень любят.

Ответить К 05 июня 2009 года, 03:37

Про магазины -это точно. Когда захожу в магазин одежды -а там сплошь микроскопические маечки и шортики, обязательно интересуюсь: это у вас магазин для гномиков? После этого худосочные гномики за прилавком, быстренько тащат мне одежду нормального размера. Если она, конечно, у них есть.

Ответить Светлана 05 июня 2009 года, 04:47

"Комплекс" - это когда человек страдает от МНИМЫХ недостатков. Ноги, похожие на колбасу - это отсутствие вкуса и неадекватная самооценка. А страдающие "толстыми комплексами" - это женщины с абсолютно НОРМАЛЬНЫМ с точки зрения медицины весом. Идеальная с точки зрения природы (хорошо приспособленная к деторождению) женщина - с широким тазом, крупной головой, плотными (тяжелыми) костями, со склонностью запасать энергию (полные бедра) - ну, так действуют половые гормоны, когда они в правильных пропорциях. И небольшой целлюлит - это тоже показатель правильного гормонального фона.

Ответить й 05 июня 2009 года, 06:30

Ой,хватит ныть про плохих врачей,плохих людей,которые Вами манипулируют.Комы ВЫ нужны,манипулировать Вами?Надо же как то оправдать свое непреодолимое желание пожрать...У меня есть подружка,тоже 54 размер,тоже на весь мир обижена,что не шьют на ее корму белых шортов и леггинсов с кружевом по низу.Зато хлеб она всегда сливочным маслом намазывает.А совсем бы не надо ей так делать.и пироги трескает с удовольствием.Есть у нас врач,хамка,конечно,но она говорит "Жрать меньше надо!"И она права!!! ЗЫ.Конечно это не относится к людям с серьезными заболеваниями.Но на своем же опыте-тетка у меня очень полная,вот болеет,сах.диабет,нарушение обмена веществ.Но зато как есть начнет-залюбуешься.Батон разрезает вдоль,кладет два круга вареной колбасы и запивает литровой кружкой чая.И это ЖЕНЩИНА!!!ЗАВТРАКАЕТ!!!а не мужик после дня физической работы.

Ответить Lush 05 июня 2009 года, 06:34

А еще,Вы не думали,счастливые обладательницы 50-54 и больше...,как Вы выглядеть будете,если все таки нашьют на Вас этих топов,шортов и леггинсов?Ведь МОЛОДЫЕ ПОЛНЫЕ ДЕВУШКИ требуют для себя именно такой одежды.Вчера видела топ модель,при росте 150,обьемах 150-150-150,в обтягивающем топике,леггинсах и такой мини-юбке,которую даже я со своими почти 90-60-90 задумаюсь-одевать ли?И что она кому доказала?только ,что ей на всех чихать.Я считаю,что вываливать на показ окружающим 5 рулонов жира на животе-неприлично.Это выглядит отвратительно И можете кидать вменя камни.

Ответить Lush 05 июня 2009 года, 06:48

Можно, конечно, любить себя такой, какая есть (если здоровье не нужно). А вот кто из окружающих будет любить три подбородка, огромный живот, свиные окорока вместо рук и ног и прочие "прелести" нестандартных девушек. Кто будет любовно целовать и раздвигать все эти складки и складочки, укреплять мебель под вес такой подруги и смотреть как она будет ЖРАТЬ? И не надо себя успокаивать, что мужчины любят толстых. Их не любит никто - даже они сами себя не любят, если готовы жить в таком виде.

Ответить tavi2m 05 июня 2009 года, 07:30

Не судите, да не судимы будете. Это все продукт рекламы и производителей средств для похудения. Кто думает,что полнота только от того сколько человек ест. Вы ошибаетесь. Очень много идет от сбоя эндокринной системы. И уж поверьте - можно есть или не есть. Все равно человек остается полным. А врачи действительно говорят - "ну, что поделать судьба такая".

Ответить Taxion 05 июня 2009 года, 07:41

Девочки, милые! Что значит "жрать меньше надо"? Тутвсе индивидульно. Я знаю семью (родственники по мужу), которые ЖРУТ так, что нам и не снилось. Наш стандартный сытный обед вызывает у них ироничное недоумение: "И это всё?" При этом они худые, как щепки. А есть люди, которые всю жизнь ходят голодные, действительно изнуряют себя диетами и спортзалами, с 50-52 размером одежды расстаться все равно не могут. Это проблемы эндокринной системы и обмена веществ, который зачастую передается по наследству или закладывается в детстве. У меня двое детей: едят одинаково, играют вместе, двигаются примерно одиаково. Но сын склонен к полноте, а у дочери явный недобор веса. Вот так! И что теперь, девочкам, у которых обмен веществ плохой, одеваться с рынка в некачественое китайское шмотье? (Потому что только там одежда их размеров в неограниченном количестве). А что касается бюстье и колготок в сеточку... На полных это выглядит ужасно, не спорю. Но и на девочках с хорошей фигурой это выглядит не вполне элегантно. Почему я на улицах города должна смотреть на чужие голые пупы (пусть даже там ничего лишнего не выпирает)? А колготки в сеточку - это ведь стиль проститутки! А какая разница, толстая проститутка или худая? Безвкусица - проблема не только полных, но и стройных.

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 08:40

Комплексы - они внутри! Я сама с весом 48 кг. казалась себе толстой, с широкой талией, жирными ляжками и это после рождения двух детей...Девчонки, стройной быть нужно, заниматься спортом нужно и для красоты и для здоровья, кушать тоже нужно, только более правильную пищу...А вообще любить себя нужно обязательно!!! и не смотреть на других с мыслями "какая толстая, уродливая...да как вообще такое одеть могла, да выйти на улицу...." Добрее нужно быть к друг другу, любить людей, жизнь, себя!!!! Каждому свое в этой жизни!!! Сейчас мой вес 58 и я считаю себя стройной и красивой, потому что люблю себя, люблю людей!!! Желаю всем счастья, любить и быть любимыми и чтобы стремления и желания исполнялись!!!

Ответить Людмила 05 июня 2009 года, 09:24

Девочки, а как тяжело быть худеньким, когда все глядя на тебя размахивают руками и кричат, увидев тебя издалека: "как ты похудела" Вот это комплексы развиваются! И главное - ведь ничего не помогает, хоть три раза в день ешь, хоть пять.

Ответить Светлана 05 июня 2009 года, 09:28

все хорошо написано. но вот моя падчерица - метет все что есть в доме в любое время суток, предпочитая сладкое и мучное. и никто ее не останавливает. все как раз говорят, что она и так красивая дальше некуда. а ребенок в 13 лет весит больше меня в мои 28 (и это учитывая мое превосходство в росте). комплексов нет. есть одышка, быстрая утомляемость и жирные складки. я как "не мама" права слова не имею. но со стороны вижу - уж лучше бы ей сказали, что она толстовата и посадили на диету. родители у нее оба худые.

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 09:31

Вылечил ли врач ваш энурез? - Нет, но теперь я им горжусь! Худеть надо, девочки. Но не до маразма! Тут ещё вопрос моды; совсем недавно размеры 46-48 были нормой, а размер 42-44 означал непривлекательность и проблемы со здоровьем. Мода меняется. Я лично при росте 180 твёрдо намерена сохранять размер 48, и плевать, кто что скажет. При меньшем размере я похожа на ходячую лапшу... :)))))) уродство.

Ответить Оля 05 июня 2009 года, 09:39

Оля 100 баллов за уместную шутку про энурез! а автор пусть еще скажет что тетя на картинке к статье - идеал красоты и воплощение здорового образа жизни и правильного питания.

Ответить N 05 июня 2009 года, 10:06

Спасибо, сетлана, надо попробовать! Микроскопические маечки тоже достали. А тыкать пальцами в чужие складки- наверное, это доставляет удовольствие. Нужно ведь обязательно с них брать пример. Я прошла через все: и худела на 25 кг и вес держала долго. А теперь понимаю, что это все сложно. Но гораздо сложнее полюбить себя и принимать и свой вес и свои недостатки. А уж видеть недостатки других - на это особого труда и умения не надо.

Ответить Нэлл 05 июня 2009 года, 10:13

К, потому что, маникюр и прическу можно сделать, стоит только захотеть, и помаду можно пойти и купить, а вот тело (строение кости, структура кожи и гены в конце концев) НЕ КУПИШЬ! поэтому уважаемая К, не стоит подтверждать известное высказывание о том, что все худышки - злюки ;)

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 10:16

Вы погорячились. Юля абсолютно права. И в ее посте я нигде не увидела про этот пресловутый "стандарт" 90/60/90. Я абсолютно с ней согласна в том, что лишний жир - это всегда болезни. Жир, как губка, впитывает все токсины. И если у нормального человека они выводятся, то у страдающего ожирением - оседают в жировой ткани и накапливаются, отравляя весь организм. Про сердце я вообще молчу. Чтобы снабжать кровью разжиревшее тело - сердцу приходится работать постоянно в "авральном" режиме, отсюда и букет сердечно-сосудистых заболеваний. Продолжать можно долго... Согласна с Катрин. Стремиться к модельной внешности всеми немыслимыми средствами не стоит, т.к. у всех разный скелет, и если у девушки межреберный угол больше 90 градусов - то как бы она ни старалась, она не станет худышкой. Но каждый человек, в меру своих сил и врожденных особенностей фигуры, просто обязан быть стройным и подтянутым.

Ответить Катя 05 июня 2009 года, 10:31

N, не стоит бросаться в крайности, тетя на картинке явно больной человек. Я ношу 50-й, при этом имею ярко выраженную талию (100-70-107, рост-165 брюки или юбки иногда даже 52 приходится покупать ) недостатка мужского внимания не испытываю, но сколько раз приходилось слышать это "вашего размера нет", когда присмотришь себе что-нибудь интересненькое, ей богу становится обидно, как-будто 50-й и выше - уже не женщины и не хотят одеваться красиво, модно, оригинально... А полнота (не ожирение) - это не энурез!

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 10:32

Быть полным - это не значит быть здоровым, так как идет нагрузка на ноги и позвоночник, надо просто выработать правильный стиль жизни - правильно питаться и выполнять физические нагрузки, все беды от того, что едим что попало, покурить еще надо, затем телевизор посмотреть, ведь на работе сидели-сидели и устали....Так что своей ленью мы сами создаем себе комплексы... Но инадо понимать, что скелетом быть также вредно.. у каждого своя "форма" и идеалы попадаются редко, главное - быть здоровым!

Ответить Елена 05 июня 2009 года, 10:49

"целлюлит у двадцатилетних, которым даже в голову не приходит его стесняться. Отвратительно." шикарно сказано!))) на самом деле надо отдать должное этим двадцатилетним, их в свое время не "зашорили" разными там комплексами. Худеть надо? кому надо? Вам надо, Лена, Вы и худейте; если человек, чувствуя себя вполне комфортно, не вписывается в какие-то там, искусственно придуманные, стандарты, стоит задуматься в значимости этих стандартов. У меня есть знакомая молодая женщина, совершенно не вписывающаяся в "стандарт", при этом она постоянно следит за своим питанием (под наблюдением профессионального диетолога), 3 раза в неделю посещает занятия по аэробике, но наследственная предрасположенность ни когда не позволит ей стать 90-60-90, и что теперь, по Вашему, уйти ей в монастырь?

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 10:54

Катрин, а когда ни чего не свисает, но всеравно слышишь "Вашего размера нет, 48 самый большой", как быть? Ну не шьют, в большинстве своем, на "50 и выше" нормальных вещей! В основном фасон аля "пенсия самый прекрасный период жизни"

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:01

taskat na sebe 100kg eto uzas, kak tut polubish sebja kogda po lestnice ne podnjatsja v magazin pust daze tam i est horosie vessi dlja "polnyh". ne4ego sebja zalet, kusat nado mense, dvigatsja bolse.ne tolko vnesnost vazna, no i zdorovje, pozaleite serde4ko i sustavy!!!

Ответить irina 05 июня 2009 года, 11:03

В целом, конечно, правильно. Причем, с любезной помощью окружающих, комплексы могут вырасти практически на любом месте и совершенно не соответсвовать действительности. А вот по поводу веса, на мой взгляд, не все так однозначно. Конечно, далеко не у всех "модельные" фигуры и габариты, да и не надо это совершенно. 48 кг при росте 175, поверьте, выглядит дико. Так же, как 90 при 160. И успокаивать себя Рубенсом и тем, что "любим себя любыми", наворачивая весь день на работе тортики и завершая труды вечерком свининкой с картошечкой нельзя. У каждого из нас есть баланс "роста-веса-возраста-ширины кости" и некий анамнез, позволяющий те или иные нагрузки, ограничения по питанию и т.д. Учет всего этого позволяет вычислить свой реально достижимый вес -3 кг. И это точно не будет 52 размер при росте 164! И надо добиваться этого веса не ради красоты, а ради здоровья.Но это, конечно, будет с ограничениями по питанию, с физ. назрузками.Т.е с трудом. А вот прикрывать лень и обжорство, самоуспокаиваясь собственной классностью ВООБЩЕ, борьбой с комплексами и глупой модой на худышек -откровенная глупость!

Ответить Алина 05 июня 2009 года, 11:08

На самом деле,человек красив такой какой он есть,если при этом у него нормальное здоровье.Избыточный вес может стать причиной множества заболеваний.Это не значит,что каждый человек с избыточным весом будет болеть,нет.Для каждого есть свои рамки хорошего самочувствия.Каждый вправе сам решать каким ему быть и каждый человек прекрасен по своему.Есть много красивых пышечек,которые измучав себя голодом становятся худыми с кучей отклонением в здоровье и не такими красивыми и живыми как раньше.Всё должно быть в меру,а мера у каждого своя.Живите и радуйтесь жизни!

Ответить Наталья 05 июня 2009 года, 11:14

Lush, 54 в 18лет - это конечно не совсем эстэтично (хотя тоже все относительно), но 50-52 в 35лет - не думаю, что является таким уж отклонением от нормы, но фасоны одежда 50-го и выше - расчитаны именно на тех кому за 60лет. Я в 35лет имею полное право носить модную современную (не вычурную и молодежную) одежду! Одна моя подруга говорит: "оставаться худенькой после 30-ти - это не прилично". Мне трудно с ней не согласиться))) тем более, что природа меня создала именно такой: с широкой тяжелой костью, выдающимися женскими "приметами", т.е. с женственной фигурой.

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:15

для себя поняла "толстый знать больной" и с годами вес больше, болячки серьёзнее". Девочки, нет ничего красивого в толстенном пузе, это элементарная распущенность, когда инстинкт пожрать сильнее разума. Не надо травить диетами организм, кушайте чуть меньше и не так поздно, и не оч жирно. Я похудела на 60 кг, комплексов не было никогда, только здоровье сигнал дало.Удачи, красавицы.

Ответить Маша Мурлыкина 05 июня 2009 года, 11:15

Не совсем согласна, что "худоба" и 90/60/90 - это гарантия полного счасть. Все мои очень худенькие приятельницы и знакомые климакс пережили как только перешагнули через 30-35 летний возраст, сразу началсе остеопороз, ломали ноги и руки не знаю по сколько раз, у нескольких нет детей и не может быть, кожа сухая и трескается, волос почти не осталось, о неврозах и истериках и говорить не хочется. А мне 50, все есть, всего много, только с одеждой иногда бывает трудно, но за границей все есть, и оно очень красиво - в Германии и Австрии, о Америке и не надо вспоминать - там я стройная женщина. Так что - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь! Вот, болезней у меня нет, была одна стафилококовая инфекция, но как справилась с ней - и все остальные хвори покинули меня, ни одной не осталось. Конечно, иногда хочется надеть то или это, а потом это желание проходит, жизнь так быстра и необходимо водить машину, работать на работе и дома, и быть в форме, и нету сил сидеть на диетах и смотреть грустно в одну точку или в журнал со скелетиками, на которых болтаются модные тряпки. Неплохо бы сбросить некоторые килограммы, и я делаю это сейчас с помощью любви к себе и продуманного многоразового питания нискокалорийными овощами и кислого молока, верю в успех, и всем желаю! XL - вовсе не повод впадать в уныние и выращивать новые и старыи комплексы, ведь все мужчины любят полненьких, и лишь некоторые - очень толстых женщин! :::))))

Ответить Росица 05 июня 2009 года, 11:16

2 Светлана: "быстренько тащат мне одежду нормального размера" - а нормальный это по-Вашему - размером с парашют???? Гномики-то наверное выглядят попривлекательнее....

Ответить NameLess 05 июня 2009 года, 11:21

Людмила, респект и уважение! правильнее сказать просто не возможно), особенно что касается "добрее надо быть", эй, вечно сидящие на диете, задумайтесь: на сколько комфортно рядом с вами окружающим?

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:22

2 Светлана: "быстренько тащат мне одежду нормального размера" - а нормальный это по-Вашему - размером с парашют???? Гномики-то наверное выглядят попривлекательнее....

Ответить NameLess 05 июня 2009 года, 11:23

NameLess, мы и с первого раза поняли)))))) что рядом с Вами комфортно только гномикам)))

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:36

Такое ощущение, что рассылка не доделана, ссылки брошены как попало... Хотя тема нужная, но все собрано в кучу и в итоге не понятно, чего автор хотел сказать? Не надо худеть поддаваясь на рекламу? не надо обращать внимания на других людей вообще- сиди и жри, если тебе это нравиться? Вот про магазины мне понравилось - я ухожу и никогда больше не возвращаюсь в магазины, где мне грубили...

Ответить Алина 05 июня 2009 года, 11:39

Как правильно сказано про школу! Полных детей дразнят, унижают! Это от отсутствия общей культуры. А всему обществу не хватает, в частности, культуры питания, физической культуры. У нас нет культа спорта. Сколько уроков физкультуры в школе в неделю? Сколько пончиков, булочек, шоколадок вместо вкусно приготовленных блюд из овощей в школьной столовой? Согласна, реклама воспитывает комплексы. Моя 17-летняя дочь, у которой параметры фигуры 88-65-92 и вес 55 кг, хочет быть тоньше и легче!

Ответить Ольга 05 июня 2009 года, 11:44

Вес зависит от степени активности, то есть настроения человека, если в голове стресс то не нужно добавлять еще стресс - диету, не поможет . Нужно прийти в норму эмоциональную, осознать проблему в голове, а потом вернуться к телу и приводить его в порядок. А злых баб, которые рассказывают - жрать меньше надо, я бы послала на ..., так как силовые методы на человека в состоянии стресса не действуют, а подавляют еще больше. И развивают махровое чувство вины, от которого люди растут еще больше.

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:47

Аноним!Мне 34 будет в августе.Я вешу 54 кг при росте 168.Я не считаю,что в 35 лет нормально иметь размер 50-52.Моей маме 56 лет,у нее размер 48-50..И дело не в наследственности,как любят говорить.А именно в питании.Я не выгляжу дохлятиной или лапшой,не сижу на диетах.Просто ем три раза в день обычные порции нормальной еды.Утром пару бутербродов с чаем,в обед тарелку супа,на ужин мясо(даже жареное)с гарниром.И не ем "случайно,между делом" чипсы,орехи,шоколад.Если чипсы-то с пивом и не после ужина,а вместо него.Если шоколад-то с чаем,не между едой,а сразу после например ужина.И не плитку,а несколько квадратиков.И не сдерживаю себя,а просто не хочется,нет жадности к еде.Я выгляжу не хуже подружек своего 15-летнего сына.Хотя не скачу по spa-салонам,тренажеркам и диетологам.Надо быть деятельной,и по вечерам не на диване валяться или сидеть на лавке в парке,а заниматься любимым делом.Тогда про еду забываешь.Хотя кто его знает,может и правда мне просто повезло...и "конституция" такая

Ответить Аноним 05 июня 2009 года, 11:52

Я вот вспомнила свое детство. У нас в классе от силы было 2-3 полных человека. Но по сравнеию с тем ожирением, которое развивается у современных детей, это было ничто. Пару девчонок с возрастом из пышек превратились в очень аппетитных дамочек. Еще во времена моего детства было не модно быть скелетоподобным. Тоже комплексовали. И войнушка была именно между представительницами двух противоположностей. У меня есть знакомая, милая дама, но от природы у нее очень маленький размер груди. Боже, что творится с человеком, если в поле ее зрения попадает женщина,нормальной комплекции и с размером больше первого. Комплексы, комплексы и еще раз комплексы. И чем агрессивнее высказывание, тем больше комплексы, не зависимо от массы тела :)) А за весом надо следить в целях оздоровления. Кстати, последние исследования показали, что люди с индексом массы тела ниже 24, тоже не попадают в разряд долгожителей.

Ответить Ирина 05 июня 2009 года, 12:06

Кто нас обслуживает в магазинах? Именно обслуживает! Потому что некоторые куклы-продавцы позволяют себе непозволительное поведение. Особенно, те кто приехал завоевывать Москву и ловить богытых мужчин. Продавец должен пройти хоть какието курсы (раньше вообще принимали на работу только со специальным образованием). Ну а полным надо худеть, ходя бы потому что, если недай Бог, произойдёт непоправимое несчастье, сколько человек понадобится для поднятия гроба с телом! И какие слова каждый скажет про себя, поднимая это тело? От всей души желаю всем здороья! ДОЛГИХ-ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ! Любите себя и заботьтесь о себе!

Ответить Надежда 05 июня 2009 года, 12:21

А я согласна с Леной и с Юлей. Вид жиров затянутых в низкой посадки джинсы или колготки-сеточки оскорбляет эстетические чувства окружающих. А "Л", чем пырхать на людей говорящих правду, лучше бы присмотрелась к себе и призадумалась. А то мало того, что толстая, так ещё и злая. Никто не призывает быть "вешалкой", но выходить за пределы своей нормы - не есть полезно для здоровья.

Ответить Люба 05 июня 2009 года, 12:28

Когда полненькая женщина говорит, что любит себя какой она есть, она защищается от порицания со стороны доброохотов. Это надо понимать. Не согласна, что объемны обязательно связаны с прожорливостью. После рождения ребенка, например, тяжело прийти в форму. И ранее испытанные средства не помогают, да и времени не хватает. Или если человек болен. А худеть надо - лучше себя чуствуешь. Вот только глупо себя подгонять под стандарты 90-60-90

Ответить Оленька 05 июня 2009 года, 12:39

Что значит "лишние килограммы", "норма", "стандарт"? Кто это придумал? Кто решает, сколько лишнего и что для нас норма? 90/60/90 - это стандарт? При росте от 175 и выше с таким стандартом мумии лучше выглядят. Дамы, не все как вы говорите "жрут". Все зависит от того ЧТО мы едим, когда и как! Я совершенно согласна с тем, что действительно отвратительно выглядит, когда полная девушка идет по улице с голым пупком и в юбке, которая еле прикрывает причинное место. Но, это совсем не значит что ей на всех плевать, она пытается самоутвердиться. На самом деле, у нее действительно большие комплексы по поводу своей внешности. И если вы видите такую девушку на улице, не смотрите на ее ноги или пупок, посмотрите в глаза и вы увидите, что она готова в любой момент наброситься на вас, если посмотрите осуждающе или скажете что то по поводу ее внешности. Мне 28. И я ношу одежду 48-50 р. Я никогда не была худой. И быть не хочу. У меня никогда не было болезней связанных с моим весом. Я чувствую себя отлично. У меня никогда не было недостатка мужского внимания. Но всю жизнь, мои родные мне говорят про лишний вес. И что надо бы похудеть. Но, девочки, милые, что "надо мне" - решать могу только я. И для меня "норма" - это когда я чувствую себя отлично! И плевать мне на эти стандарты. Худеть или нет мы решаем сами. Главное понимать для чего, а точнее ДЛЯ КОГО мы это делаем, зачем мы это делаем и почему! Желаю всем отличного самочувствия!!!

Ответить Елена 05 июня 2009 года, 12:55

Тупая статья. Здоровое питание должно быть. А если мама выглядит как гора жира и рядом идет такой же сын и такая же дочь - какие могут позитивные эмоции при взгляде на них? Да никаких. А потом у них диабет, а потом у них отеки, а потом у них печень больная и сердце. Какие органы выдержат такие масштабы обсуживать? Нет культуры питания. Нет культуры вообще. Это грустно. Мне на улице часто хочется подойти в таким детям и сказать им - ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖРАТЬ! Мужья манипулирую женами? говоря? что они поправились? Да они хотят жен виеть красивыми! Они хотят ими гордиться, а не слышать брезгливое "Это - твоя жена?!" Что пишет автор статьи "Я сама, да кпитального похудания....." - то есть всё же не хочет быть толстой?! Так вообще о чем статья?????? Пожалеть этих ленивых тупых жирных теток???? А зачем их жалеть? Да, обижать их не надо. Но и жалеть их нет причины. Они сами это всё выбрали. И презрительное к себе отношение, и свой внешний вид. И детей своих уродуют.

Ответить Николь 05 июня 2009 года, 13:23

А вот я рада что толстые есть на свете.Глядя на них я точно знаю какой я не хочу быть,хотя мне уже пятый десяток и по всей логике мне должно плевать на себя.Пусть обижаются,но они для меня стимул.Редко толстые бывают из-за болезней,чаще наоборот.И худеть не значит быть худой,а нужно чтобы хотя бы талия просматривалась.И не в обиду сказано,до чего вы докатились.Специальные отделы в магазине,балеты с участием толстых,и везде акцент на ваш вес.Прямо кунсткамера какая то.

Ответить Таня 05 июня 2009 года, 13:33

  

  • 1
  • 2

Популярные авторы

1001smile1001smile

1001smile1001smile     В друзья

В друзьях у 14, его друзья 1

Избранное 0 Подписки 39
Рассылки 1 Группы 1

Автор рассылок:
Веселые и необычные подарки