Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

За 2007-03-15

[friend] статья В Москве продается опасная сгущенка!

В Москве продается опасная сгущенка!

В 5 из 12 банок эксперты обнаружили вредные микроорганизмы

Сегодня Всемирный день защиты прав потребителей. И, увы, как считают специалисты
Общенациональной ассоциации генетической безопасности, порадовать наших
потребителей нечем. 80% проверенных ими продуктов оказались некачественными.
Например, все мясо, приобретенное для экспертизы на рынке <Выхино>, не соответствовало
санитарным нормам. В одном образце свиной вырезки даже нашли сальмонеллу. А почти
в половине банок со сгущенкой - кишечные палочки.
Да что там палочки! В сгущенке <Главпродукта> выловили даже возбудителя ботулизма!
Если кто не знает, то от него запросто можно богу душу отдать...
- Полученные результаты вызвали у нас шок, - заявил Александр БАРАНОВ, президент
ОАГБ. - Ведь наличие кишечной палочки в банке означает, что сотрудники
предприятия просто-напросто руки после туалета не моют. Это, извините, следы
фекалий. А тот завод, в сгущенке которого ботулизм нашли, должен быть вообще
закрыт и тщательно проверен. И всю его продукцию необходимо изъять. Результаты
экспертизы мы обязательно передадим в прокуратуру и Санэпиднадзор.
Самое печальное, что отличить плохую сгущенку от хорошей на глазок невозможно.
Этикетки выглядят очень аппетитно, ни у одной банки срок годности не истек.
Кстати, судя по маркировке, внутри у них самое что ни на есть настоящее молоко.
А на поверку выяснилось, что в 5 образцах молочный жир разбавлен растительным!
Это, конечно, не опасно для здоровья, но выходит, что производитель сгущенки
обманывает покупателя, подсовывая ему в банке вместо чистого молока смесь.
Единственный совет, который дали специалисты ассоциации потребителям: быть принципиальными
и не покупать продукцию тех заводов, которые уже ловили на обмане
или в их продукции хотя бы раз находили что-нибудь опасное.

ПЕРЕПАЛКА
<Нас оболгали>
Компании, чья продукция попала в список <опасных для здоровья>, рвут и мечут,
грозят судом и пытаются спасти свою подмоченную репутацию.
<Выводы о небезопасности нашего сгущенного молока, - говорится в заявлении компании
<Главпродукт>, разосланном в СМИ, - не соответствуют действительности
и не могут являться правдой с научной точки зрения. Наличие в нем возбудителя
ботулизма и бактерий группы кишечной палочки в принципе невозможно, т. к.
продукт проходит пастеризацию при температуре 105С, в то время как бактерии погибают
уже при 80С. Кроме того молочная среда с пониженным содержанием
влаги и высоким содержанием сахара является неблагоприятной для развития микроорганизмов>.
Антон САРАЙКИН, пресс-секретарь ОАО <Вимм-Билль-Данн Продукты Питания>:
- У нас есть все основания для обращения в суд на эту организацию и господина
Баранова. Информация о вредности продукции под маркой <Веселый молочник> не
соответствует действительности, вся наша продукция абсолютно безопасна, что подтверждено
проверками. Использование современных технологий совершенно исключает
попадание в продукт подобных бактерий. Кроме того, наша компания - единственная
из российских молочных производителей, получившая одобрение специалистов
Еврокомиссии на экспорт нашей продукции в страны Евросоюза после многосторонней
проверки наших заводов.
<Ни слова лжи>
Александр БАРАНОВ, президент ОАГБ, на это ответил:
- Экспертизу проводили аккредитованные лаборатории. И у нас есть их протоколы.
Так что в своей правоте мы уверены. Есть два вида сгущенки. В стерилизованном
сгущенном молоке не может появиться ни бактерий группы кишечных палочек, ни ботулизма,
потому что оно проходит обработку при очень высокой температуре.
А молоко сгущенное с сахаром проходит обработку при более низких температурах.
И в нем-то как раз при нарушении технологии производства эти бактерии могут
быть. Что и выявила наша проверка.


--

Выпуск 2825
Количество подписчиков: 146


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   алексей 2007-03-15 13:38:36 (#648019)

[friend] статья Врач-офтальмолог залечила пациентку до смерти

Врач-офтальмолог залечила пациентку до смерти

Женщина умерла от капель, которые ей были противопоказаны

Драма началась обыденно. Жительница поселка Киевский Московской области, 61-летняя
Раиса Никирова, пришла в поселковую поликлинику и пожаловалась врачу-офтальмологу
с 30-летним стажем Людмиле Заболотневой на зрение. Как и положено, протянула
доктору свою медкарту. На ней в правом углу были перечислены препараты, противопоказанные
пациенту. Но врач почему-то не удосужилась изучить историю болезни. Недолго думая,
офтальмолог взяла капли <Акумед>, закапала Раисе в глаза и попросила
ее выйти из кабинета - подождать реакции.
- И реакция наступила через 15 минут, - рассказал корреспонденту <КП> городской
прокурор Наро-Фоминской прокуратуры Михаил ЯНКОВСКИЙ. - От этих капель Раиса
Никирова потеряла сознание, впала в кому и умерла.
- Я сам пошел в поликлинику, - говорит сын погибшей женщины Андрей. - Попросил
уволить офтальмолога-убийцу, ведь она закапала матери глаза ядом! Но ее так
и не наказали. Поэтому 13 марта я обратился в прокуратуру.
Вчера Наро-Фоминская городская прокуратура возбудила уголовное дело в отношении
врача-офтальмолога по статье <причинение смерти по неосторожности вследствие
ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей>. Теперь офтальмологу
грозит три года лишения свободы и запрет на врачебную практику.


--

Выпуск 2824
Количество подписчиков: 146


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   алексей 2007-03-15 13:20:21 (#648014)

[friend] статья Ремонтировать технику и доставлять заказы будут быстрее

Ремонтировать технику и доставлять заказы будут быстрее

Сегодня - Всемирный день защиты прав потребителей. В подарок нам, покупателям,
Госдума подготовила поправки в главный <потребительский> закон. Благодаря
новшествам мы сможем отстаивать свои права успешнее

Сразу предупредим: на сегодня поправки приняты в первом чтении, до их вступления
в силу понадобится еще ряд процедур. Мы знакомим вас с грядущими изменениями
заранее, чтобы вы лучше ориентировались: возможно, с некоторыми покупками стоит
немного подождать, поскольку уже через пару месяцев ваши права будут защищены
значительно серьезнее.
У меня барахлит телефон...
Ситуация
Сломалась купленная техника: сотовый телефон, телевизор, фотоаппарат и т. д.
Магазин или непосредственно сервисный центр забирают вашу покупку в ремонт.
Тянутся дни, недели, месяцы, а ремонт все никак не заканчивается: то мастер заболел,
то нужную деталь из-за границы не присылают...
Как сейчас
Часто в документации к технике (сервисной книжке, гарантийном талоне и т. п.)
срок ремонта указывается хитро: 20 - 30 дней после доставки необходимой детали.
При такой формулировке сервис-центр может тянуть до бесконечности, ссылаясь на
отсутствие запчастей, которые, как правило, заказывают за границей (техника-то
в основном импортная).
Как будет*
Поправки в закон по-прежнему не указывают конкретного срока гарантийного ремонта,
поскольку в зависимости от поломки и сложности техники время устранения
дефектов может очень различаться. Однако вводится максимальное ограничение: в
документах, оформляемых при покупке (договор) или прилагаемых к товару (сервисная
книжка и т. п.), срок ремонта может указываться только таким образом, чтобы его
общая продолжительность не превышала 30 дней. Также устанавливается, что
отсутствие запчастей, оборудования, необходимых для ремонта, и иные подобные
причины не освобождают продавца (изготовителя, сервис-центр) от ответственности
за нарушение срока устранения дефектов. Напомним, за каждый день просрочки (т.
е. затягивания ремонта) покупателю выплачивается пеня в размере 1% цены
товара. Так что, если в сервис-центре <залежится> дорогостоящая техника, то по
окончании ремонта потребитель сможет потребовать приличную сумму.
* Ожидается, что поправки к закону пройдут все необходимые процедуры и вступят
в силу в конце весны - начале лета. Мы обязательно сообщим, когда это случится.
Если продавец или сервис-центр замешкались, то обязаны выплатить покупателю компенсацию.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Не забывайте, что, сдавая в гарантийный ремонт товары длительного пользования
(к ним в первую очередь относится бытовая техника), вы вправе сразу же потребовать
в бесплатное пользование аналогичную вещь (п. 2 ст. 20 Закона <О защите прав
потребителей> в ныне действующем виде; также сохраняется в новой редакции).
Это требование не распространяется только на автомобили, мебель, электробытовые
приборы, используемые как предметы туалета и для медцелей (фены, электробритвы,
электрогрелки и др.), а также приборы для приготовления пищи (СВЧ-печи, электрочайники
и др.). Требовать на время ремонта мобильные телефоны, ноутбуки,
фотоаппараты и другую технику, не входящую в <запретный> список (см. выше), вы
имеете полное право.
Долой кредиты с переплатой!
Ситуация
При покупке товара в кредит от клиента скрывают часть предстоящих расходов: объявляют
устно или пишут в договоре крупными буквами меньшую сумму, а другие
траты (комиссия, плата за обслуживание счета и проч.) разбросаны мелким шрифтом
по многочисленным страницам кредитной документации. Так, например, многие
прокалываются при покупке в кредит автомобилей: в конечном счете машина обходится
в 1,5 - 2 раза дороже цены, указанной в автосалоне.
Как сейчас
Поскольку <обработанный> опытными менеджерами покупатель подписал кредитный договор,
не обратив внимания на указанные в нем дополнительные платежи, то придется
расплачиваться.
Как будет
Продавцов и банкиров обяжут перед заключением договора в наглядной форме предоставить
клиенту полную информацию о размере кредита, сроке возврата, графике
погашения, а также обязательно письменно указать общую сумму, подлежащую выплате,
с учетом всех комиссий и прочих <сопутствующих> платежей.
ВАЖНО!
Кому пожаловаться на недобросовестных продавцов
Сегодня, 15 марта, для жителей Подмосковья открыта <прямая линия> по правам потребителей.
Весь рабочий день (с 9.00 до 18.00) можно получить консультацию
или пожаловаться на недобросовестных продавцов по телефону (495) 586-30-30 или
(498) 687-19-73 (для жителей Мытищ).
- Если ваши права ущемляют: не в полном объеме предоставляют услугу, доставляют
товар с опозданием, нарушают заключенный договор, звоните нам, - говорит
Александр МОНАХОВ, начальник отдела по защите прав потребителей Московской области.
- Мы постараемся проинструктировать, что делать в том или ином случае,
куда и в какой форме подавать жалобы, дадим телефоны специалистов.
Москвичи же с жалобами могут обращаться в Роспотребнадзор по телефону (495) 687-40-35.
Что делать, если не привозят мебель?
Ситуация
Вы заказываете мебельный гарнитур, набор для кухни и т. п. по образцу, выставленному
в магазине или по каталогу; приобретаете автомобиль, который должны
доставить из-за границы. Оплатив часть или полную стоимость покупки, вы попадаете
в зависимость от фирмы, которая под разными предлогами затягивает доставку.
Как сейчас
Если с вами оформили договор купли-продажи или поставки (для импортных автомобилей)
- именно так чаще всего делается на практике, - то воздействовать на
продавца, задерживающего доставку, очень сложно. Неустойка за просрочку, стимулирующая
торговцев вовремя передавать товар покупателю, по нынешнему законодательству
очень мала. Закон <О защите прав потребителей> ее вообще не предусматривает,
а Гражданский кодекс позволяет взыскать буквально копейки, исходя из ставки
рефинансирования Центробанка РФ (ст. 487 и 395 ГК РФ).
Как будет
В Закон <О защите прав потребителей> вводится новая статья - 23.1. Согласно ей
за каждый день нарушения срока доставки продавец выплачивает покупателю по
1% от суммы, внесенной за товар. Причем потребитель с первого же дня просрочки
имеет право отказаться от покупки. В этом случае ему, во-первых, должны
вернуть уже внесенную сумму (часть или полную стоимость товара) и, во-вторых,
выплатить неустойку: по 1% за каждый день с начала просрочки и до дня возврата
внесенных денег.
НА ЗАМЕТКУ
Внимательно прочитайте, как называется договор, по которому вы приобретаете мебельный
гарнитур или другой подобный товар, изготавливаемый по заказу покупателя.
Возможны варианты:
договор купли-продажи товара (бывает добавление: <по образцу>). При такой формулировке
в случае нарушения срока изготовления и доставки покупатель сейчас
может рассчитывать на копеечную неустойку; поправки к закону предусматривают
пеню по 1% от уплаченной суммы ежедневно (см. в тексте);
договор о выполнении работ по изготовлению мебели, окон и т. д. В этом случае
за нарушение срока предоставления готового заказа покупателю выплачивается
более высокая неустойка: по 3% от стоимости заказа ежедневно (на основании ст.
28 Закона <О защите прав потребителей>). Правда, есть ограничение: максимальный
размер неустойки не может превышать общую стоимость заказа.

Анна ДОБРЮХА
dobruh***@k*****.ru
Благодарим за содействие в подготовке материала зампредседателя правления Московского
общества защиты потребителей адвоката Антона НЕДЗВЕЦКОГО.


--

Выпуск 2823
Количество подписчиков: 146


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   алексей 2007-03-15 13:11:08 (#648013)

[friend] Статья. Инвалиду вход заказан

Здравствуйте.

Инвалиду вход заказан
Санкт-Петербург, Выборгский район. У Валентины Киреевой,
жительницы дома 5, корпус 1 на улице Шостаковича,
тяжелое заболевание опорно-двигательной системы, она
передвигается на коляске. Несколько лет назад Валентина
обратилась к депутату своего округа, чтобы перед ее
подъездом сделали пандус.
Это оказалось совсем легким делом, цемента ушло всего
ничего лопаты две. Жильцы дома, понаблюдав за
рабочими, сами оборудовали такие же пандусы еще в двух
подъездах. Ими пользуются инвалиды и мамочки с
колясками.
Но такая ситуация исключение. Как правило, инвалиды
находятся в полной изоляции дома. Да и за пределами дома
возможностей мало. Для меня не существует походов в
торговый центр, театр или даже аптеку, вздыхает
Валентина. Несмотря на обещания власти сделать для
инвалидов пандусы и специальные лифты, больные люди
сидят в четырех стенах.
Наш район не самый худший
Ирина Сергеева, специалист Центра технических средств
реабилитации, доступности городской среды и физической
культуры инвалидов, считает, что Выборгский район еще
не самый худший в этом отношении: Торговый комплекс
Светлановский, новая поликлиника на улице Симонова
оборудованы и пандусами, и перилами, и подъемниками.
Сделаны пандусы в 116-й поликлинике на улице Асафьева
и
в диагностическом центре на улице Есенина, но внутри
здания есть ступеньки, на которые еще надо подняться!
Хотя около подъездов в магазины, аптеки и начали
появляться железные рельсы, по словам Валентины
Киреевой, они непригодны для колясочников из-за очень
крутого подъема.
Частники не выполняют требования
По закону любое строящееся здание должно быть
оборудовано средствами доступа для инвалидов, но
частники это правило нарушают. Также пандусы и
специальные лифты должны появляться при капитальном
ремонте зданий. Но у районных властей рычагов давления
на собственников и застройщиков нет.
В законе не прописано, как и кто должен контролировать
установку средств доступа, говорит Галина Ефимчук,
начальник отдела соцзащиты администрации района.
Поэтому мы можем только рекомендовать или попросить.
Кто-то соглашается, а кто-то нет.
Кто и у кого может требовать пандус
Игорь Репо, председатель общества инвалидов района,
считает, что единичные установки пандусов не принесут
никакой пользы. Решать проблему нужно комплексно: если
делают доступ в торговом центре, сделайте сначала в
жилом доме, чтобы человек мог добраться в этот торговый
центр, говорит он.
Если дом построен после 1995 года, инвалид имеет право
потребовать от застройщика оборудовать пандус, а если
откажут идти в суд, говорит Ирина Сергеева. Также
можно пойти по пути Валентины Киреевой обратиться к
местному депутату.
http://allnw.ru/

   Иван 2007-03-15 00:35:28 (#647923)

[friend] Статья. Японские ученые умудрились вырастить живой глаз

Здравствуйте.

Японские ученые умудрились вырастить живой глаз

Используя единственную человеческую клетку, японские
медики смогли вырастить роговицу и другие компоненты
глаза. Результаты уникального эксперимента специалистов
Токийского университета обнародованы во вторник на
симпозиуме по вопросам репродуктивной медицины в городе
Иокогама.

Для эксперимента ученые использовали стволовую клетку,
взятую из края роговицы. Такие базовые клетки способны
трансформироваться в различные ткани, восстанавливая
структуру организма и любые его функции.

Выделенная клетка была помещена в питательную среду.
Спустя неделю она развилась в группу клеток, а на
четвертой неделе преобразовалась в роговицу диаметром
2
см. Таким же образом был получен и тонкий защитный слой
(конъюнктива), покрывающий роговицу снаружи.

Ученые подчеркивают, что впервые полноценная ткань
человеческого организма выращена из единственной клетки.
Кроме этого, в качестве питательной среды использовались
искусственные химические соединения, а не традиционные
в
таких случаях органические вещества вроде телячьей
сыворотки или клетки костной ткани мыши. Благодаря
использованию этого нового синтетического способа
клеточного выращивания, пересадка органов исключает риск
переноса инфекций от животных.

Клинические испытания нового способа выращивания
человеческих органов начнутся сразу после того, как
медики удостоверятся в безопасности новой технологии,
пишет NEWSru.com

http://news.qs.kiev.ua/lenta/news.php?id=52311&pid=5

   Иван 2007-03-15 00:31:38 (#647922)

[friend] Re[6]:8 Об абортах.

Здравствуйте, Валерий!

Не хотел отвечать. Но...

> а вы, александр, сначала женитесь, родите и воспитайте ребёнка, хотя бы
> одного, а потом учите нас жить!

Во-первых, я никого не учил жить. Тем более Вас, Валерий. Я лишь выкладывал свою
точку зрения относительно данного вопроса. А насчет "женится, родить и воспитать
ребенка"... По-моему, Вас это точно не касается. Придет время, женюсь, "рожу"
и воспитаю.

> извините, если, что не так, но уж все эти псевдорелигиозные увещевания
> задолбали!!!

Обижаться на Вас и не думал. Но, по-моему, все мои и не только высказывания здесь
ни к каким псевдорелигиозным увещеваниям не относятся.

> тут еще насчет усыновления наших детей иностранцами один депутат сказал
> типа:
> ни кому не отдадим, пусть лучше по помойкам лазиют, но живут в россии!

А за слова какого-то депутата я отвечать не собираюсь.

С уважением, Александр
E-mail: burda_a***@r*****.ru
Сайт: http://preodolenie.km.ru


--

Выпуск 2820
Количество подписчиков: 146


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2007-03-15 00:02:38 (#647917)