Новости мира животных

Новости мира животных

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Зоология 21.09.2014 (Зоология) В мире отмечается ночь летучих мышей В ночь с 20 на 21 сентября в мире отмечается один из самых необычных природоохранных праздников – Ночь летучих мышей. Главная его цель – привлечь внимание общественности к проблемам рукокрылых и их охране, а также развенчать мифы вокруг зверьков, перед которыми многие люди испытывают неоправданный суеверный страх, считая их вампирами.

Исследования 19.09.2014 (Исследования) Крик ребенка не оставит равнодушной любую мать Отклик матери на плач ребенка, согласно новому исследованию, является универсальным сигналом, не зависящим даже от межвидовых барьеров. Это позволяет объяснить наблюдаемые иногда случаи «усыновления» животными детеныша другого вида, даже хищниками – детенышей своих жертв.

Зоология 17.09.2014 (Зоология) В Якутии ученые отлавливают овцебыков Специалисты дирекции биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий министерства природы Якутии завершают отлов овцебыков. Их заселят в природный парк «Живые алмазы Якутии» и резерват «Курдигино-Крестовая».

Исследования 17.09.2014 (Исследования) В Алтайском крае ученые считают бобров и ондатр В Алтайском крае считают ондатр и бобров. Специалисты Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края проводят учет этих животных. Работа займет довольно много времени - с 15 сентября по 31 октября. А с 1 октября начнется подсчет норок и выдр.

Исчезающие виды 09.09.2014 (Исчезающие виды) Получены первые фото новоземельского северного оленя На Новой Земле были сделаны первые в истории заповедной территории фотографии уникального новоземельского подвида дикого северного оленя, занесённого в Красную книгу России.

Исчезающие виды 09.09.2014 (Исчезающие виды) На Сейшелах нашли считавшуюся вымершей улитку На необитаемом атолле Альдабра, входящем в состав Сейшельских островов, обнаружили семь особей альдабранской полосатой улитки, которую ученые считали вымершей с 2007 года.

Исследования, Паразитизм 07.09.2014 (Исследования, Паразитизм) Сибирские ученые изучают паразитов летучих мышей на Кунашире Исследователи предполагают, что эктопаразиты летучих мышей Кунашира будут отличаться от ранее изученных на материке. Планируется выяснить видовой состав эктопаразитов, а также установить, являются ли они переносчиками заболеваний, опасных для человека.

Зоология 02.09.2014 (Зоология) В Брянском лесу появилась многодетная медведица В заповеднике «Брянский лес» фотоловушки зафиксировали появление многодетного медвежьего семейства с тремя медвежатами-сеголетками.

Исследования 26.08.2014 (Исследования) Доминирующего самца среди газелей определяют глисты Когда дело доходит до ухаживания за самками, решающим фактором оказывается не только размер рогов самца газели, его смелость, агрессивность или какие-то другие качества, но и количество паразитов, которые укрываются в его организме.

Зоология 15.08.2014 (Зоология) Умер последний белый медведь Африки В Африке умер последний белый медведь континента. Естественно, не дикий. Такие здесь не водятся. Медведь по кличке Ван жил в зоопарке Йоханнесбурга – столицы ЮАР.

Новые виды 15.08.2014 (Новые виды) В Южной Америке открыли новый вид летучих мышей с необычным окрасом Летучая мышь с золотисто-желтым оттенком меха была найдена в тропических лесах Боливии. Ученые сразу же дали новому виду Myotis midastactus название в честь царя Мидаса из древнегреческих мифов.

Зоология, Исследования 13.08.2014 (Зоология, Исследования) Барс-ихтиандр появился в Красноярском крае Российская экспертная группа во время экспедиции в Саяно-Шушенском заповеднике сделала неожиданное открытие: один из обитающих там снежных барсов регулярно переплывает реку шириной в 800 метров.

Зоология 12.08.2014 (Зоология) В Екатеринбургском зоопарке продолжается бэби-бум В Екатеринбургском зоопарке – снова прибавление. На этот раз потомство принесла молодая пара полосатых гиен.

Зоология 08.08.2014 (Зоология) Питерская фонотека голосов животных «переплюнула» архив звуков дикой природы ВВС В фонотеке голосов животных Санкт-Петербургского государственного университета появились уникальные записи – голос морского зайца и гомон арктических птичьих базаров. Питерские ученые заявили, что таких «песен» нет даже в архиве звуков дикой природы ВВС.

Зоология 30.07.2014 (Зоология) В оренбургской степи поселилось верблюжье семейство Двое взрослых верблюдов и маленький верблюжонок прибыли из Казахстана в Центр разведения степных животных, создаваемый в рамках проекта реинтродукции лошади Пржевальского «Оренбургская тарпания».

Исследования 29.07.2014 (Исследования) Социальные связи луговых собачек вызвали интерес у эпидемиологов Ученые из Университета Северной Каролины и центра исследований в области эволюционной биологии NESCent (National Evolutionary Synthesis Center) изучили социальные связи внутри колоний американских луговых собачек.

Исчезающие виды 29.07.2014 (Исчезающие виды) Поясохвост малый — удивительный обитатель Красной книги Южной Африки Поясохвост малый, или, как имя ящерицы звучит на латыни, Cordylus cataphractus, – самый мелкий представитель обширного семейства Cordylidae (Поясохвосты). Средний размер взрослой ящерицы составляет всего 9–20 сантиметров, при этом самцы, как часто бывает у пресмыкающихся, чуть крупнее самок.

Исследования 29.07.2014 (Исследования) Найдено объяснение половой жестокости сурикатов Жестокости сурикатов — одного из видов млекопитающих из семейства мангустовых, самки которых убивают своих внучек и не дают дочерям спариваться, — найдено разумное биологическое объяснение.

Эволюция 25.07.2014 (Эволюция) Закат помогает летучим мышам планировать маршрут Поляризованный свет заходящего солнца дает возможность летучим мышам откалибровать свой внутренний магнитный компас и определить правильное направление полета.

Новые виды 25.07.2014 (Новые виды) В Боливии описаны четыре новых вида грызунов В Боливии международная группа ученых под руководством Скотта Гарднера (Scott Gardner) из Университета Небраска-Линкольн (University of Nebraska-Lincoln) описала четыре новых вида грызунов. Все они относятся к роду Ctenomys, известному под названием туко-туко.

Исследования 23.07.2014 (Исследования) Слоны оказались рекордсменами в обонянии Группа ученых Токийского университета, исследовавшая геном африканских слонов, обнаружила, что эти животные обладают наибольшим количеством генов, ответственных за развитие обонятельных рецепторов. Таких генов у слона оказалось около двух тысяч.

Зоология 22.07.2014 (Зоология) 12 уникальнейших улиток мира Улитки заслуживают гораздо больше внимания общественности. Пусть они, как правило, крайне медлительны, но их ни в коем случае нельзя называть скучными созданиями.

Исследования, Приматы 16.07.2014 (Исследования, Приматы) Шимпанзе умны за счет своих генов Умственные способности шимпанзе можно определить генами, и это было выяснено научными работниками из Соединенных Штатов. Влияние наследственности на человеческий интеллект изучается уже очень давно, однако на обезьянах подобного рода изыскание проводится первый раз.

Зоология 16.07.2014 (Зоология) Ученые предположили, зачем кистеухой белке хвост Скрытая видеокамера в гористых лесах острова Борнео помогла выявить новый факт из жизни очень редкого представителя фауны — кистеухой белки.

Палеонтология 16.07.2014 (Палеонтология) Найден современный родственник вымерших трилобитов Найдено современное животное, соответствующее по морфологии вымершему классу трилобитов. У него имеются все признаки внешнего строения, по которым определяются представители этого класса. Это животное (оно пока не названо) — настоящее живое ископаемое, так как до сегодняшнего дня считалось, что трилобиты полностью вымерли в конце пермского периода.

Исследования, Исчезающие виды 16.07.2014 (Исследования, Исчезающие виды) Китайцы отслеживают миграцию амурских тигров Сотрудничество России и Китая в рамках сохранности амурских тигров дает уже положительные результаты. В китайском Хэйлунцзянском парке-заповеднике, в специально созданных условиях, которые приближены к дикой природе, животные могут перемещаться самостоятельно по территории, давая потомство, а кроме того, проявлять инстинкты хищника.

2.3.2.2.4.3.6.2.2.14. Хищные (Carnivora) (2.3.2.2.4.3.6.2.2.14. Хищные (Carnivora)) 1966 - Владыка джунглей. Тигр, его распространение, численность, экология, практическое значение. Охота на тигров В книгу включены рассказы о тигре - одном из крупнейших хищников, сохранившихся до наших дней. Этот свирепый зверь, обладающий колоссальной силой, в течение тысячелетий вызывал суеверный страх у многих народов, его обожествляли, ему поклонялись и приносили жертвы. В таких странах, как Индия, Китай, появлялись даже тигры-людоеды, уносившие сотни человеческих жизней и наводившие ужас на население целых районов. Об одном из них рассказывает Дж. Корбетт. В рассказах наших известных писателей-натуралистов (Смирнова, Байкова, Арсеньева, Сысоева и др.) увлекательно описываются полные опасностей и приключений случаи охоты на тигров в Средней Азии, Казахстане, на Алтае и Дальнем Востоке. Заканчивается книга большим очерком о тигре, написанным доктором биологических наук А. А. Слудским. В очерке говорится, чем интересен этот хищник, почему его теперь охраняют, в каких странах он еще живет и в каком количестве, когда и где появлялись тигры-людоеды, как живет тигр, почему с ним связано много суеверий. Книга иллюстрирована редкими фотографиями и рисунками лучших художников. Она интересна каждому любознательному читателю.

2.3.2.1.1.1.1.1. Трилобиты (Trilobita), 2.3.2.1.1.2.2. Хелицеровые (Chelicerata), 2.3.2.1.1.2.2.1. Паукообразные (Arachnida), 2.3.2.1.12.2.2. Меростомовые (Merostomata), 2.3.2.1.1.3.2.1 Многоножки (Myriapoda), 2.3.2.1.1.3.2.1.1. Симфилы (Symphyla), 2.3.2.1.1.3.2.1.2. Губоногие
(Chilopoda), 2.3.2.1.1.3.2.2. Насекомые (Insecta), 2.3.2.1.1.3.2.2.1. Скрыточелюстные (Entognatha), 2.3.2.1.1.3.2.2.2. Открыточелюстные (Ectognatha) (2.3.2.1.1.1.1.1. Трилобиты (Trilobita), 2.3.2.1.1.2.2. Хелицеровые (Chelicerata), 2.3.2.1.1.2.2.1. Паукообразные (Arachnida), 2.3.2.1.1.2.2.2. Меростомовые (Merostomata), 2.3.2.1.1.3.2.1. Многоножки (Myriapoda), 2.3.2.1.1.3.2.1.1. Симфилы (Symphyla), 2.3.2.1.1.3.2.1.2. Губоногие (Chilopoda), 2.3.2.1.1.3.2.2. Насекомые (Insecta), 2.3.2.1.1.3.2.2.1. Скрыточелюстные (Entognatha), 2.3.2.1.1.3.2.2.2. Открыточелюстные (Ectognatha)) 1969 - Жизнь животных. Том 3. Беспозвоночные 'Жизнь животных' - это особый вид зоологической книги. В ней находит отражение вся совокупность зоологических знаний, но в особом соотношений разных разделов науки о животных. В энциклопедии собраны описания животных в систематическом порядке - от простейших до млекопитающих. Для каждой группы животных даны краткое морфологическое описание, некоторые физиологические особенности, образ жизни, их индивидуальное развитие, распространение в природе, практическое значение. В книге множество цветных и черно-белых иллюстраций, а также карт зоогеографического районирования суши и Мирового океана. Третий том посвящен беспозвоночным.

2.3.2.1.1. Членистоногие (Arthropoda), 2.3.2.1.1.3.1.1. Ракообразные (Crustacea), 2.3.2.1.16. Моллюски или мягкотелые (Mollusca), 2.3.2.2.1. Иглокожие (Echinodermata), 2.3.2.2.2. Щетинкочелюстные (Chaetognatha), 2.3.2.2.3. Полухордовые (Hemichordata), 2.3.2.2.4.2. Оболочники или
туникаты или урохордовые (Tunicata или Urochordata) (2.3.2.1.1. Членистоногие (Arthropoda), 2.3.2.1.13.1.1. Ракообразные (Crustacea), 2.3.2.1.16. Моллюски или мягкотелые (Mollusca), 2.3.2.2.1. Иглокожие (Echinodermata), 2.3.2.2.2. Щетинкочелюстные (Chaetognatha), 2.3.2.2.3. Полухордовые (Hemichordata), 2.3.2.2.4.2. Оболочники или туникаты или урохордовые (Tunicata или Urochordata)) 1968 - Жизнь животных. Том 2. Беспозвоночные 'Жизнь животных' - это особый вид зоологической книги. В ней находит отражение вся совокупность зоологических знаний, но в особом соотношений разных разделов науки о животных. В энциклопедии собраны описания животных в систематическом порядке - от простейших до млекопитающих. Для каждой группы животных даны краткое морфологическое описание, некоторые физиологические особенности, образ жизни, их индивидуальное развитие, распространение в природе, практическое значение. В книге множество цветных и черно-белых иллюстраций, а также карт зоогеографического районирования суши и Мирового океана. Второй том посвящен беспозвоночным.

2.3.2.2.4.3.6. Млекопитающие или звери (Mammalia) (2.3.2.2.4.3.6. Млекопитающие или звери (Mammalia)) 1971 - Жизнь животных. Том 6. Млекопитающие, или звери 'Жизнь животных' - это особый вид зоологической книги. В ней находит отражение вся совокупность зоологических знаний, но в особом соотношений разных разделов науки о животных. В энциклопедии собраны описания животных в систематическом порядке - от простейших до млекопитающих. Для каждой группы животных даны краткое морфологическое описание, некоторые физиологические особенности, образ жизни, их индивидуальное развитие, распространение в природе, практическое значение. В книге множество цветных и черно-белых иллюстраций, а также карт зоогеографического районирования суши и Мирового океана. Шестой том посвящен млекопитающим или зверям.