INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В Ульяновске вновь пройдет акция «Народная победа»

В Ульяновске 9 мая третий год подряд проводят акцию «Народная победа». О подвигах героев Великой Отечественной все желающие могут рассказать на примере собственной семьи.
Российские археологи извлекли неандертальскую ДНК из пещерных отложений
Российские археологи извлекли неандертальскую ДНК из пещерных отложений Международный коллектив ученых при участии специалистов из России разработал методику, позволяющую извлекать митохондриальную ДНК древних людей из пещерных отложений. Это значит, что скоро для изучения
Киты разговаривают «шепотом», чтобы не привлекать хищников
Киты разговаривают «шепотом», чтобы не привлекать хищников Биологи выяснили, что горбатые киты общаются с потомством на пониженных тонах, чтобы не привлекать внимание хищных косаток.
В Ульяновской области сельхозакадемии присвоили статус аграрного университета
В Ульяновской области сельхозакадемии присвоили статус аграрного университета Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии присвоили статус университета.
Зонд «Cassini» успешно прошел сквозь кольца Сатурна и передал фотографии
Зонд «Cassini» успешно прошел сквозь кольца Сатурна и передал фотографии Зонд «Cassini» передал на Землю фотографии Саутурна после того, как прошел между его атмосферой и кольцами. До сих пор ни один аппарат так близко не подбирался к этой планете.
За курятину надо поблагодарить средневековых монахов
Генетики выяснили, что прорыв в куроводстве произошел после того, как с подачи монахов-бенедиктинцев жители Европы отказались на время постов от мяса коров, свиней и прочих четвероногих животных.
Глава Рособрнадзора: 10% учителей русского языка и математики плохо знают свой предмет
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на Общем собрании Российской академии образования рассказал, что уровень компетенции каждого десятого учителя русского языка и математики в России оставляет желать

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 41
В Мурманской области из спячки вышли медведи
Жителей Мурманской области попросили не выбрасывать мусор в неположенных местах из-за пробуждающихся после зимней спячки медведей.
В ЮАР обнаружен древнейший гриб возрастом 2,4 млрд лет
Ученые нашли в протерозойских отложениях на юге Африки окаменелость, похожую на мицелий гриба. Находка доказывает, что древнейшие грибы жили на дне моря.
Создана глобальная генеалогия собачьих пород
Генетики построили самое крупное на сегодня генеалогическое древо собачьих пород. Новые данные помогут разобраться, к каким болезням склонны наши питомцы.
Рельефы древнейшего храма на Земле поведали о падении астероида
Шотландские ученые заявили, что им удалось расшифровать зооморфные рельефы на стенах мегалитического храма в Турции, одного из древнейших сохранившихся культовых сооружений на Земле. Оказалось, что
По миру прокатилась волна митингов за науку вне политики
Более чем в 600 городах мира прошел «Марш во имя Науки» (March for Science). Демонстранты высказались против вмешательства политиков в научную сферу.
Гусеницы научились есть полиэтилен
Биологи обнаружили, что личинки большой восковой моли способны поедать и успешно переваривать полиэтиленовые пакеты. Дело в том, что по своим свойствам этот искусственный полимер похож на пчелиный
Обнаружено насекомое, не менявшееся 100 млн лет
Палеонтологи нашли в бирманском янтаре жука, относящегося к современному роду. Внешне это насекомое не менялось вот уже 100 млн лет.
Гидрометцентр спрогнозировал тепло на майские праздники
Майские праздники в Москве и Подмосковье будут теплыми, пройдут весенние дожди, сообщил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
В Сибири найдено древнее млекопитающее
Российские ученые обнаружили в Западной Сибири зуб древнего зверька, жившего в эпоху динозавров. Уже по меркам своего времени он выглядел весьма архаично.
Студенты Крымского университета провели акцию против ректора
Около тридцати студентов Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского вышли на пикет с транспарантами в знак недоверия ректору вуза Сергею Доничу.

Атеисты и религиозные фанатики меньше всего боятся смерти Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек