← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Что мешает коммерциализации российской науки? Точка зрения бизнеса и позиция ученых. Роль государства. Анализ ситуации и попытка достичь взаимопонимания между заинтересованными сторонами. Особенности развития инновационных компаний, подводные камни.
Статистика
-2 за неделю
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки. Возобновление выхода рассылки
Привет! С удовольствием сообщаю о возобновлении рассылки "Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки ". С середине марта 2012 года она выходит под управлением Justsoblogger, автора рассылки "Записки предпринимателя". Это журнал для всех, кого интересуют проблемы современного бизнеса и общества. А поскольку в нем много внимания уделяется практическим вопросам и реальному опыту автора, не сомневаюсь, что вы найдете в рассылке что-нибудь интересное для себя. Не сомневаюсь...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
<А у нас в квартире газ! А у вас> или Как правильно делать предложения о сотрудничестве Здравствуйте, уважаемые подписчики! Этот выпуск будет посвящен тому, как правильно делать деловые предложения своим потенциальным партнерам. Приходилось ли вам сталкиваться с ситуациями, когда вы делали предложения, но на них не было никакой реакции? Даже в случае <обычного> бизнеса, когда бизнес-предложение делается искушенным предпринимателем, такое случается очень часто, а уж в инновационном бизнесе сплошь и рядом. У...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Кто такие Инвесторы, или немцы в городе Добрый день, уважаемые подписчики! В этом выпуске хотелось бы поговорить об одной проблеме, я даже назвал бы её заморочкой, существующей в головах разработчиков, сильно мешающей им в развитии бизнеса. В начале небольшое лирическое отступление. Достаточно давно в моем доме жила очень пожилая безграмотная старушка, которую родные дети перевезли в город из деревни. Она всех иностранцев называла немцами, думаю, понятно в силу каких причин. Если человек был из другой стра...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
С НОВЫМ Годом! Здравствуйте, уважаемые подписчики! Вот 2007 год подходит к концу. Год оказался очень насыщенным, и я бы даже сказал, переломным для развития инновационного бизнеса в России. Помню, как ещё в начале года я присутствовал на заседании нашего местного областного Правительства, на котором обсуждались проблемы организации и формирования венчурных фондов - к нам приехал очень высокопоставленный чиновник из МЭРТа, а к концу года в России уже созданы РВК и несколько региональных венчурных фондов. В ...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Как сделать свою сбытовую сеть привлекательной для дилеров? Здравствуйте, уважаемые подписчики! Предлагаю вашему вниманию заключительный выпуск из серии рассылок, посвященной теме построения сбытовых сетей и общению с дилерами, которая была начата ещё в начале лета (см. архив рассылки. Для тех, кто по какой-либо причине выпуски пропустил, хочу сообщить, что вся информация по формированию сбытовой сети, оформленная в виде статей, доступна на нашем сайте в разделе <Публикации> - http://innomarket.ru/papers/p...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Рад вам сообщить, что, во-первых, у нашей компании появился свой сайт http://innomarket.ru , во-вторых, в новом сезоне мы запускаем 4 Программы: Программа <Продвижение инновационного бизнеса> Программа <Перспективные технологии производственному бизнесу> Программа <Содействие развитию венчурной индустрии> Программа <Формирование инновационной инфраструктуры> Программа <Продвижение инновационного бизнеса> адресована инновационным компаниям, занимающимся разработкой и прои...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Хочу ещё раз повторить очень важную мысль, которая прозвучала в прошлом выпуске: Производитель имеет дело с двумя типами клиентов - дилерами, как с членами своей сбытовой сети, которые покупают у него продукцию, и конечными потребителями. Это обязательно надо иметь в виду! Мы постоянно являемся свидетелями рекламных кампаний второго типа, так как они направлены на нас. Но ведь товары и продукты каким-то образом появляются в магазинах и торговых центрах, хотя со стороны м...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Построение сбытовой сети достаточно сложный и комплексный процесс, которые требует не только знаний, но и особых коммуникативных навыков, так как члены сети являются независимыми лицами, действующими исходя из своей выгоды. Нельзя никого заставить или принудить к сотрудничеству. Можно только заинтересовать. Хочу особо обратить внимание на эти положения. Так как многие разработчики где-то в глубине души верят в то, что вот прикрикнет государство в лице своих исполнительны...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Продолжаем разговор про формирование сбытовых сетей. Сегодня поговорим о двух основных концепциях ценообразования, которые могут быть между производителем, членами его сбытовой сети и конечными покупателями. Выбор этих моделей ценообразования будет определяться, во-первых, качественным составом партнеров, входящих в сеть, и, во-вторых, различного рода нюансами, связанными с продуктом. Дилеры и представители Итак, ваша сеть может состоять из дилеров или представителей. И,...
Инновационный бизнес. Пути коммерциализации российской науки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Ближайшие выпуски рассылки будут посвящены весьма болезненному вопросу - сбыту инновационной продукции и построении дилерских сетей для компаний, занимающихся наукоемким производством. Мы также поговорим о "безопасном" трансферте технологий, позволяющем организовать процесс взаимодействия с производственным бизнесом таким образом, чтобы имелась возможность защитить себя от недобросовестных действий потенциальных партнеров, с учетом соблюдения всех ваших прав и ...