Новости лаборатории Наномир

405 Как работает плавник и двигатель "летающей тарелки"?

Выпуск 405

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,

уходят в тень и  меркнут чудеса ...

Как работает плавник и двигатель "летающей тарелки"?

После проверки электромагнитного двигателя без реактивной струи в НАСА, появился интерес и к экспериментам, проведенным в лаборатории Наномир в 1992-ом году.

Как же работает "невозможный Emdrive", как его называют в НАСА?

"И невозможное становится возможным ...", если вернуться от ошибочных представлений официальной физики к классическим представлениям Максвелла! Максвелл предсказал открытие электромагнитных волн с помощью "шестеренчатой" модели эфира. Отказавшись от эфира после неудачных попыток его обнаружить, физики фактически отказались от фундамента, от которого отталкиваются "летающие тарелки" высокоразвитых цивилизаций. И теперь, когда, наконец, в результате теоретической ошибки, Роджер Шаер обнаружил силу тяги своего Emdrive, физики, не найдя более умного объяснения, просто назвали его "невозможным двигателем", т.к. с точки зрения официальной науки ему просто не от чего оттолкнуться. А возвращаться к представлениям Максвелла стыдно. Ведь уже несколько поколений физиков, включая нобелевских лауреатов, больше века "пустоту в ступе толкут"...

Так как же работает этот "невозможный" с точки зрения официальной науки Emdrive?

Предельно просто! Если Вы не увидите воду, то плавание может показаться вам невозможным. Эфир прозрачнее воды. Световые волны (фотоны) могут пробежать по нему миллиарды световых лет всего лишь слегка покраснев в соответствии с эмпирической формулой Хаббла... Как же зацепиться за эфир? А так же, как змея / рыба цепляется за воду. Только вместо хвоста нужно сделать извилистый проводник. Переменный ток в таком проводнике будет действовать на эфир, как рыба/змея на воду.

Как шла эволюция инопланетных двигателей рыбьей / змеиной волны, можно прочесть в статье 1994 года "5000 лет эволюции электромагнитной техники"

Это не просто, но ... Это вы можете!

Обсуждение

Стокгольм-Дмитров. Пора создавать абсолютный спидометр...

С появление "летающих тарелок" на базе Emdrive, понадобятся и абсолютные спидометры...

Владимир Шляпников в лаборатории Наномир.

Владимир Шляпников из Стокгольма пытается создать абсолютный спидометр по методике В.А.Ацюковского, согласно которой "эфирный ветер" должен "сдувать" лазерный луч. В установке Владимира луч из лазерной указки несколько раз отражается от параллельных зеркал и попадает на матрицу фотодиодов. Если луч "сдует" эфирным ветром, то он перейдёт с одного фотодиода на другой, что можно зафиксировать электронной схемой. Я предложил Владимиру более жесткую конструкцию, состоящую из ... лазерного резонатора:

Луч лазерной указки также многократно отражается от параллельных торцов лазерного резонатора и попадает на фотоприёмную матрицу через ... объектив микроскопа! Монокристалл рубина безусловно жестче, чем настольная конструкция Владимира Шляпникова, поэтому чувствительность возрастет в сотни раз. Но, нетрудно догадаться, что обычный рубиновый или газовый лазер с параллельными зеркалами как раз и является готовой установкой, в которой по представлениям В.А.Ацюковского луч должно "сдувать" эфирным ветром.  Но при эксплуатации бесчисленного количества лазеров никакого "сдувания" луча не обнаружено. Как же измерить "абсолютную" скорость относительно эфирной решётки?

Я предложил разработчику лазерных гироскопов удлиннить трубку с гелий-неоновой смесью, чтобы усиления лазера хватило для возникновения вынужденного излучения без зеркал. Он согласился, что идея может оказаться перспективной. Осталось найти инвестора.

История создания рубиновой энергетики

Замедляющая система преобразует энергию заряженных частиц в энергию электромагнитных волн

В 2011 году в Дубне удалось получить свечение экваториальной зоны диэлектрического резонатора "шепчущей галереи".

Этот режим получается при возбуждении радиальной колебательной моды 10HE до уровня напряженности электрического поля в миллион вольт на метр. Для создания рубиновой (микроволновой) энергетики достаточно получить такой же режим для группы из 3...5 одинаковых рубиновых шариков. После подтверждения работы электромагнитного двигателя (Emdrive) без реактивной струи в НАСА, интерес инвесторов к этой теме сильно возрос. Поэтому появился реальный шанс повторить эксперимент в Дубне уже с группой рубиновых шариков. Только почему-то ускоритель в Дубне не разрешают включать с 2011 года по 2014-ый включительно. Может быть Владимира Владимировича попросить, чтобы разрешили?

Подробности

Обсуждение

Удешевим американский эликсир "вечной молодости"?

В 2012-ом году вышел 281-ый выпуск рассылки "Новости лаборатории Наномир" в котором я рассказал о прожиточном минимуме вампира.

В 2014-ом году американские исследователи реализовали "вампирскую терапию":

Цитата: Могут ли переливания молодой крови на самом деле омолаживать мозг человека? Исследователи полагают, что эта «вампирская» терапия весьма эффективна против старения. Конец цитаты.

Таким образом, американские исследователи проверили дорого вариант омоложения, т.е. решили проблему принципиально, а нам осталось лишь удешевить "вечную молодость" :) Как это сделать, я описал в 393-ем выпуске рассылки:

Цитата: В здоровом теле - здоровый дух, а какое здоровье может быть на старости лет?

Возраст управляется сигналами, распространяющимися через кровь, а сигналы эти, по одной из гипотез, представляют собой информационные сообщения, записанные на РНК и упакованные в мезосомы. Эти информационные "посылки" отправляет эмбрион в гипоталамус будущей матери через общий кровоток. Среди тысяч разнообразных информационных "посылок" сигнал отключения феноптоза теряется. Найти его помогут праймеры, которые способны узнать каждую РНК из этого многотысячного разнообразия. Каждый праймер стоит не так дорого, но когда их нужно, скажем, 10 000 разных, то это уже, например, 100 000 долларов. Много это или мало для омоложения планеты? На лечение одного человека иногда тратится значительно больше. А здесь речь идёт о выздоровлении всего человечества. В чём же проблема? Почему люди продолжают гибнуть от феноптоза (запрограммированной смерти организма, т.е. старости), но не обращают внимания на возможность вернуть молодость практически даром? Главная проблема заключается в том, что они не могут вовремя получить, осознать, проверить нужную информацию. Люди тонут в океане информационного шума. Они просто "плывут по течению", а точнее "опускаются на дно и тонут" :) Поэтому вся надежда на тех редких индивидуумов, которые умеют думать своей головой и принимать адекватные решения. Именно от них зависит судьба цивилизации, а вовсе не от солидных организаций с красивыми лозунгами на входе. Хочу напомнить, что самое большое число людей погибло не от войн. И даже не от эпидемий. Практически 100% людей погибло по программе под названием феноптоз :) И эта гибель была оправдана до определенного времени. Ведь без смены поколений эволюция шла бы медленнее. Нас просто сегодня не было, если бы наши предки не умирали по программе. Но, времена меняются. Пора отключить феноптоз. Цена вопроса - несколько сотен тысяч долл. на 7 миллиардов чел. Кто возьмется организовать этот процесс? Нужны лидеры, без которых серая масса беспомощна. Первый шаг на пути уже сделан: http://www.youtube.com/watch?v=X6Csx6fK9YU&feature=player_embedded

Будем делать следующий шаг или подождём, когда за нас его сделают американские исследователи?

Обсуждение

Что нужно лаборатории для ближайших исследований:

1. Оплатить заказ номинального ряда рубиновых шариков в Китае (Планируется собрать через Бумстартер $25 000). Бумстартер берет дополнительно 5% и 13% дополнительно с физических лиц, поэтому без него будет на 18% дешевле.

Из них и планируется собрать 340 источников энергии будущего по 20 кВт и спектр изделий для участников народного финансирования.

Приглашение к сотрудничеству

Лаборатория "Наномир" готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень,  невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.

Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия.

Основные разработки:

Микроволновый источник энергии

Работы по созданию новой энергетики (микроволновой) ведутся с 1992 года.

В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. Был проведен первый эксперимент в Дубне. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В 2014 году планируется эксперимент на мощном оборудовании лаборатории Наномир, цель которого - включение рубинового генератора.

Для завершающего этапа исследований по созданию микроволновой энергетики не хватает номинального ряда шариков, который может быть изготовлен на китайской фабрике. Это стоит на порядок дешевле, чем качественная измерительная аппаратура миллиметрового диапазона.

"Эликсир вечной молодости"

28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "эликсира вечной молодости". В 2012-ом году мы уже знали, как омолодить лабораторных животных. Это было описано в 281-ом выпуске рассылки "Новости лаборатории Наномир. "Прожиточный минимум вампира"

В 2014-ом году американские ученые смогли реализовать этот вариант омоложения. Тем не менее мы ещё можем успеть первыми создать дешевый эликсир, возвращающий молодость, но для этого необходимо закупить праймеры для идентификации сигналов отключения феноптоза (механизма старения), как это делает эмбрион во время беременности. Если омоложение по-американски обойдётся заказчику в 250-500 долл. ежедневно, то дешёвый вариант омоложения будет стоить всего 20-30 копеек в день.

Программа исследований Презентация

Пикотехнология

Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий.

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка.

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка.

Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика.

Цена  заказов -- договорная.

Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)

Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703+7-926-5101703  +7-903-2003424+7-903-2003424 +7-916-8265031+7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: kushelev20120@yandex.ru