Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости лаборатории Наномир

  Все выпуски  

563 Чётки Будды связывают градусы с игусами.


Выпуск 563

Лаборатория Наномир

Когда реальность открывает тайны,
уходят в тень и  меркнут чудеса ...

 Чётки Будды связывают градусы с игусами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/115272/158289418.310/0_15cd42_37992a32_XL.jpg 

Чётки Будды состоят из 108 шариков.

https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/158289418.310/0_15cca8_35277778_XL.jpg
Этот бисерный лимб состоит из 108 элементарных цветных полос, каждая из которых представлена двумя рядами шариков.

Из 4 периодов/модулей получается система деления окружности на 108 будусов (216 полубудусов).

Лимб можно сделать из трех периодов по 36 цветных полос, т.е. 72 ряда бусин. В этом случае

из 3 периодов по 72 ряда бусин получается система, которая делит окружность на 108 будусов (216 полубудусов)
из 4 периодов по 72 ряда бусин получается система, которая делит окружность на 288 игусов
из 5 периодов по 72 ряда бусин получается система, которая делит окружность на 360 градусов.

Таким образом из одного набора модулей можно собрать делительную систему Будды, Уилтширского "Наутилуса" и нашу, кстати, чью на самом деле?

https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/158289418.310/0_15cd41_bdf67435_XL.jpg

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/158289418.310/0_15cd40_58ba9c70_XL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/158289418.310/0_15cd3f_e7c7dcde_XL.jpg

Скрипт для 3DS Max:
-- Alien "108" tool. Alexander Kushelev. Nanoworld Lab.
a = #(); m = #(); re = #(100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,255,255,255,255,255,255,0,0,255,255,255,255,255,255)
g = #(100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,255,255,0,0,0,0,0,0,255,255,255,255,0,0)
b = #(255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0
,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0
,255,255,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0)
for j = 1 to 11 do
(r = 1.75 - 0.125*cos (15*j)
a[j] = sphere radius: r position:[12 * cos(9.15* r * (j-1)), 12 * sin( 9.15 * r * (j-1)),0])
Select #(a[1],a[2],a[3],a[4],a[5],a[6],a[7],a[8],a[9],a[10],a[11])
Macros.run "Modifier stack" "Convert_to_mesh"
attach a[1] a[2]; attach a[3] a[4]; attach a[5] a[6]; attach a[7] a[8]; attach a[9] a[10]
attach a[1] a[11]; attach a[1] a[3]; attach a[1] a[5]; attach a[1] a[7]; attach a[1] a[9]
m[1] = copy a[1] wirecolor: [re[1],g[1],b[1]]; delete a[1]
move m[1] [-120,0,0]
for j = 1 to 54 do(re[j+54] = re[j]; g[j+54] = g[j]; b[j+54] = b[j])
for j = 1 to 108 do(re[j+108] = re[j]; g[j+108] = g[j]; b[j+108] = b[j])
for j = 1 to 216 do(m[j]=copy m[1] wirecolor: [re[j],g[j],b[j]]
m[j].pivot = [0,0,0]; alfa3=1.666666666666667*(j-1); rotate m[j] alfa3 [0,1,0])

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/50623/158289418.310/0_15ce1d_74b6cda5_XL.jpg
Малый эталон делит окружность на 216 равных частей (полубудусов), а большой эталон делит окружность на 288 игусов.

Скрипт для 3DS Max:
-- Alien "288" tools. Alexander Kushelev. Nanoworld Lab.
a = #(); m = #(); 
re = #(255,255,255,255,255,0,0,255,255,255,255,255)
g = #(0,0,255,255,255,0,0,0,0,0,255,255)
b = #(0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0)
for j = 13 to 48 do(re[j] = 0; g[j] = 100; b[j] = 255)
for j = 1 to 11 do (r = 1.75 - 0.125*cos (15*j)
a[j] = sphere radius: r position:[12 * cos(9.15* r * (j-1)), 12 * sin( 9.15 * r * (j-1)),0])
Select #(a[1],a[2],a[3],a[4],a[5],a[6],a[7],a[8],a[9],a[10],a[11])
Macros.run "Modifier stack" "Convert_to_mesh"
attach a[1] a[2]; attach a[3] a[4]; attach a[5] a[6]; attach a[7] a[8]; attach a[9] a[10]
attach a[1] a[11]; attach a[1] a[3]; attach a[1] a[5]; attach a[1] a[7]; attach a[1] a[9]
m[1] = copy a[1] wirecolor: [re[1],g[1],b[1]]; delete a[1];move m[1] [-170,0,0]
for j = 1 to 48 do(re[j+48] = re[j]; re[j+96] = re[j]
g[j+48] = g[j]; g[j+96] = g[j]; b[j+48] = b[j]; b[j+96] = b[j])
for j = 1 to 144 do(re[j+144] = re[j]; g[j+144] = g[j]; b[j+144] = b[j])
for j = 1 to 288 do(m[j]=copy m[1] wirecolor: [re[j],g[j],b[j]]
m[j].pivot = [0,0,0]; alfa3=1.25*(j-1); rotate m[j] alfa3 [0,1,0])

-- Alien "108" tool. Alexander Kushelev. Nanoworld Lab.
a = #(); m = #(); re = #(100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,255,255,255,255,255,255,0,0,255,255,255,255,255,255)
g = #(100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0,100,100,0,0
,255,255,0,0,0,0,0,0,255,255,255,255,0,0)
b = #(255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0
,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0,255,255,0,0
,255,255,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0)
for j = 1 to 11 do
(r = 1.75 - 0.125*cos (15*j)
a[j] = sphere radius: r position:[12 * cos(9.15* r * (j-1)), 12 * sin( 9.15 * r * (j-1)),0])
Select #(a[1],a[2],a[3],a[4],a[5],a[6],a[7],a[8],a[9],a[10],a[11])
Macros.run "Modifier stack" "Convert_to_mesh"
attach a[1] a[2]; attach a[3] a[4]; attach a[5] a[6]; attach a[7] a[8]; attach a[9] a[10]
attach a[1] a[11]; attach a[1] a[3]; attach a[1] a[5]; attach a[1] a[7]; attach a[1] a[9]
m[1] = copy a[1] wirecolor: [re[1],g[1],b[1]]; delete a[1]
move m[1] [-120,0,0]
for j = 1 to 54 do(re[j+54] = re[j]; g[j+54] = g[j]; b[j+54] = b[j])
for j = 1 to 108 do(re[j+108] = re[j]; g[j+108] = g[j]; b[j+108] = b[j])
for j = 1 to 216 do(m[j]=copy m[1] wirecolor: [re[j],g[j],b[j]]
m[j].pivot = [0,0,0]; alfa3=1.666666666666667*(j-1); rotate m[j] alfa3 [0,1,0])

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/158289418.30f/0_15c912_32444205_XL.jpg
Это похожий, но другой эталон для деления окружности на 288 игусов.

Скрипт для 3DS Max:

-- Fractal etalon. Nanoworld Lab. Alexander Kushelev
-- http://nanoworld.narod.ru
a = #(); m = #(); re = #(); g = #(); b = #()
for j = 1 to 11 do
(r = 1.75 - 0.125*cos (15*j)
a[j] = sphere radius: r position:[12 * cos(9.15* r * (j-1)), 12 * sin( 9.15 * r * (j-1)),0] wirecolor: [0,0,255])
Select #(a[1],a[2],a[3],a[4],a[5],a[6],a[7],a[8],a[9],a[10],a[11])
Macros.run "Modifier stack" "Convert_to_mesh"
attach a[1] a[2]; attach a[3] a[4]; attach a[5] a[6]; attach a[7] a[8]; attach a[9] a[10]
attach a[1] a[11]; attach a[1] a[3]; attach a[1] a[5]; attach a[1] a[7]; attach a[1] a[9]
m[1] = copy a[1] wirecolor: [0,0,255]; delete a[1]
move m[1] [-170,0,0]
for j = 1 to 37 do(
re[j] = 0; g[j] = 0; b[j] = 255)
re[38]=255; g[38]=255; b[38]=0
for j = 39 to 42 do(
re[j] = 255; g[j] = 0; b[j] = 0)
re[43]=0; g[43]=0; b[43]=0
for j = 44 to 47 do(
re[j] = 255; g[j] = 255; b[j] = 0)
re[48]=255; g[48]=0; b[48]=0
for j = 1 to 48 do(
re[j+48] = re[j]; re[j+96] = re[j]
g[j+48] = g[j]; g[j+96] = g[j]
b[j+48] = b[j]; b[j+96] = b[j])
for j = 1 to 144 do(
re[j+144] = re[j]; g[j+144] = g[j]; b[j+144] = b[j])
for j = 1 to 288 do(
m[j]=copy m[1] wirecolor: [re[j],g[j],b[j]]
m[j].pivot = [0,0,0]
alfa3=1.25*(j-1); rotate m[j] alfa3 [0,1,0]) 

 Обсуждение


 Как работает инопланетный угломер?

https://img-fotki.yandex.ru/get/58675/158289418.311/0_15cf23_a38453dc_XL.jpg
Эта "забавная традиция" копирует процесс измерения углов с помощью инопланетного угломера:

https://img-fotki.yandex.ru/get/29473/158289418.310/0_15ce2a_53f2ec93_orig.jpg

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/103922/158289418.311/0_15ce32_377ea764_XL.jpg
Угломеры могут иметь разные размеры...

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/158289418.311/0_15ce30_dc1c07dc_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/158289418.311/0_15ce64_b5baaac2_XL.jpg

Вы обратили внимание на гирлянды флажков и углы между ними?

https://img-fotki.yandex.ru/get/58675/158289418.311/0_15cf23_a38453dc_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/158289418.311/0_15cf24_f083a0b7_XL.jpg

Цитата: Почему так стремятся залезть туда, даже современные мужчины и юноши? Неужели только ради приза? Вот и нет. Ими движет генетическая память. В древние времена залезть на столб обозначало пройти посвящение... Конец цитаты. Подробнее.

 Цитата: Столб также ассоциируют с мировым деревом, связывающим три мира:

нижний – мир духов,

средний – мир людей
и верхний – мир богов. Конец цитаты.

Кушелев: А для богов-инопланетян это всего лишь угломер...

https://img-fotki.yandex.ru/get/151986/158289418.311/0_15ce65_85bf8d0a_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/152444/158289418.311/0_15cf25_3fb635a4_XL.jpg
Гирлянды флажков могут использоваться не только для маскировки, но и для разметки будущей стройплощадки. Всё зависит от цвета флажков. Если флажки хорошо видны на фоне растений или грунта, то ими удобно делать разметку. Если плохо, то - маскировку:
https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/158289418.311/0_15cf27_68ba1312_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/158289418.1a0/0_103430_21f708b0_orig.jpg
Цитата:  На этой фотке мы видим изображение катушек с разноцветными флажками.  На ближнем плане - красные флажки, на среднем - зеленые, на дальнем - жёлтые. Тремя цветами можно подобрать любой фон, как цветами RGB на экране монитора. Конец цитаты. Подробнее: http://nanoworld.org.ru/topic/860/page/97/
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/158289418.311/0_15cf28_447824fc_XL.jpg
Маскировочные флажки могут быть полупрозрачными.
https://img-fotki.yandex.ru/get/111359/158289418.311/0_15cf29_c49594d9_XL.jpg
Так выглядит разметка гирляндами флажков при строительстве мегалитов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/158289418.311/0_15cf35_31b65b01_XL.jpg
Строительство начинается с разметки...
https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/158289418.311/0_15cf2a_4bae2c32_XL.jpg
Справа видна гирлянда, состоящая только из флажков зелёного цвета. Они ещё могут иметь разный оттенок. Это - маскировочная гирлянда.
https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/158289418.311/0_15cf2e_91b6abd4_XL.jpg
Флажками можно изобразить и геодезическую шкалу, т.е. разметить не только направления (углы), но и расстояния в единицах длины.
https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/158289418.311/0_15cf2f_d7ff96ca_orig.jpg
Вот она, флажковая рулетка Будды.
https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/158289418.311/0_15cf30_e7906ed3_XL.jpg
Чередование монотонных и полосатых флажков реализует фрактальную геодезическую шкалу типа Ханумана, Кришны, Пурушоттамы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/45537/158289418.311/0_15cf31_9174d48f_XL.jpg
Кстати, флажки с промежутками между ними - это геодезическая шкала с прозрачными элементами или пунктирная геодезическая шкала. Прозрачные участки не только экономят материал. Они позволяют видеть линии объекта, которые загородила бы непрозрачная рулетка.
https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/158289418.311/0_15cf32_b206bf40_XL.jpg
Разметка флажков-элементов на полосы позволяет увеличить количество фрактальных уровней геодезической шкалы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/135076/158289418.311/0_15cf33_e3bb2059_XL.jpg
Здесь мы видим фрактал, похожий на кривую Коха, но не совсем...
https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/158289418.311/0_15cf34_ce71e37f_XL.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/101212/158289418.311/0_15cf36_b7706fe9_XL.jpg
Представьте себе, что Ваш звездолёт опустился на планету сокровищ в горной местности, где горная река несёт драгметаллы. Вам нужно построить выпаривательный комплекс. Вы разматываете очередную катушку с флажками и направляете её по угломеру, который расположен в верхней части корабля:
https://img-fotki.yandex.ru/get/58675/158289418.311/0_15cf23_a38453dc_XL.jpg
Проконтролировать направление рулетки из флажков можно в т.ч. и визуально...
https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/158289418.311/0_15cf37_38824198_XL.jpg
Естественно, что многие геодезические работы могут быть автоматизированы, т.е. флажки-рулетки с катушек могут разматывать миниатюрные "летающие тарелки"-роботы.
https://img-fotki.yandex.ru/get/53145/158289418.311/0_15cf3e_5765d8d2_XL.jpg
Люди видели процесс строительства мегалитов и даже зафиксировали его на иконах...

Нетрудно понять, что от пика звездолёта опускается не лестница (все инопланетяне могут летать на браслетах), а геодезическая рулетка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/25232/158289418.311/0_15cfc3_ea8fc1e1_XL.jpg
Обратите внимание на две прямоугольные структуры, которые соединяются каждая со своей угловой шкалой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/59186/158289418.311/0_15cfc4_4738e9bc_XL.jpg
А вот и рамка для считывания угловых величин с бисерного угломера. Обратите внимание на тонкую структуру рамки. У неё 6 прорезей. Три по горизонтали и две по вертикали. Горизонтальные нужны для увеличения точности за счёт усреднения, а вертикальные, вероятно, нониус.
https://img-fotki.yandex.ru/get/145691/158289418.311/0_15cfc5_c4791942_XL.jpg
Вместо рамки может использоваться "негатив рамки", т.е. дополнение рамки до сплошного прямоугольника. А здесь мы видим префрактал, т.е. обрезанную по краям фрактальную рамку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/158289418.311/0_15cfc7_fb4208cf_XL.jpg
Рамка может быть представлена неоднородным фракталом. Это даёт возможность увеличить контраст, а следовательно и точность. Рамка должна пропускать сигнал только от бусин, а промежутки между бусинами маскировать, т.е. фильтровать.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/158289418.312/0_15cfcb_c02b9196_XL.jpg
Рулетка с треугольным орнаментом имеет и "рамку" треугольную...
https://img-fotki.yandex.ru/get/54004/158289418.312/0_15cfdf_30959e99_XL.jpg
В начале отсчёта по горизонтали мы видим пересечение с вертикальной рулеткой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/98971/158289418.312/0_15cfe8_7ce1babf_XL.jpg
А здесь рамка из двух встречных стрелок находится в рабочем положени, т.е. встречные стрелки указывают на элемент рулетки.
https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/158289418.312/0_15cfef_18da35e3_XL.jpg
А с этими наворотами ещё предстоит разбираться...

https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/158289418.313/0_15d00d_13737e71_XL.jpg

Здесь опять хорошо видно, как встречные стрелки указывают на элемент рулетки. 

https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/158289418.311/0_15cf5b_abad788f_XL.jpg
Что будет, если двигать перед этой бисерной структурой многорядную фрактальную рамку?
В нижних отверстиях цвет будет меняться при повороте на 1 градус/игус/будус. Это зависит от количества черно-голубых полос. В верхних отверстиях цвет будет меняться 5 раз, причём в четных периодах будет три логических единицы (белый) и два логических нуля(черный), а в нечётных наоборот.  Кстати, их эллипсоидальная форма намекает на то, что перед нами активная рулетка, т.е. самосветящаяся.
Через средние окошки будет виден неизменный оранжевый цвет в пределах оранжевого участка угломера.
Таким образом, удалённый наблюдатель увидит 4 периода изменения яркости через нижние окошки и 2.5 периода изменения яркости через верхние окошки при неизменном уровне "оранжевого" сигнала через средние окошки. При этом наблюдателю не обязательно видеть сами окошки. Достаточно различать уровни серого и "оранжевого".  При переходе на соседний сектор уровень белого будет ступенчато увеличиваться от нуля до максимума. При этом будет виден постоянный уровень "красного".
А переход с "оранжевого" участка на "черно-белый" будет сопровождаться сигналами "синего" и "черно-белого".
Другими словами мы получим следующие сигналы по каналам:
1. "Оранжевый":1111111111111111000000000000 (16 единиц и 12 нулей)
2. "Красный": 0000000000000000000111111000 (19 нулей, 6 единиц, 3 нуля)
3. "Голубой": 1100110011001100 0100123456

Не так. В нижнем ряду мы видим 16 бусин под оранжевой полосой, а в верхнем ряду 5. Это значит, что переключение сигнала всех каналов будет происходить с дискретностью 32, т.е. на половинке маленькой бусинки. 32+24=56 единиц в периоде. Какие при этом будут сигналы в каналах "оранжевый", "красный", "голубой", "фиолетовый" и черно-белый, нужно разбираться.

Периодов в этой бисерной структуре 7. Это значит, что окружность делится на 56*7=392 равные части.
392=2*2*2*7*7. Очень интересная система угловых мер.

Как же происходит измерения угла?

Рамка, которая отражена в этом изделии в виде бусины-бипирамиды, вращается перед бисерной структурой по кругу, т.е. вокруг головы. На самом деле для точных измерений нужно снять её с головы и правильно ориентировать на штативе. Совместить начало отсчёта с направлением на удаленный ориентир. Все удалённые наблюдатели, количество которых может быть любым, направляют активную оптическую систему ROBVW на угломер. При прохождении катафота через направление на наблюдателя, его оптическая система получает дополнительный световой импульс от бипирамидального катафота, который, кстати может быть совмещен с импульсным источником света. Этот импульс совмещается с периодическим сигналом от бусин. Далее логическая схема выдаёт угловую величину в системе "392". Точность измерения направления определяется погрешностью эталонной рулетки из шариков и катафота-бипирамиды.

Кстати, металлические кружочки на цепочках дают ещё один логический сигнал, дополняя систему функций Уолша...

Импульсный источник света, совмещённый с бипирамидальным катафотом может делить единицу угловой меры, например, на "минуты и секунды". При этом его сигнал тоже может кодироваться по дополнительным цветовым каналам, в частности, по каналу Yellow.

https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/158289418.311/0_15cfc2_856fbc73_XL.jpg
Над бипирамидальной бусиной видна последовательность из бусин, в т.ч. жёлтых. Это значит, что система ROBVYW (Red, Orange, Blue, Violet, Yellow, White). 5 лазеров и черно-белый.
https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/158289418.311/0_15cfc1_9f3b3fe7_XL.jpg
Белая пирамида-катафот может вращаться не только вдоль рулетки-угломера. Её симметрия указывает на дополнительное вращение вокруг горизонтальной оси. При этом формируется периодический сигнал, позволяющий удалённым наблюдателям видеть отражённый сигнал на разных высотах. Кстати, при этом можно определять и вертикальный угол на наблюдателя...

Понятно, что конструкция  подвижной части угломера скопирована условно, но её можно восстановить. Представьте себе, что Вы увидели считывающее устройство лазерного диска:

https://img-fotki.yandex.ru/get/51057/158289418.313/0_15d064_76910128_XL.jpg
Попробуйте сделать его адекватную копию из подручного материала wink
https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/158289418.311/0_15cfc2_856fbc73_XL.jpg
Кстати, если центральный период именно такой, то окружность делится на 392-56+14 = 350 частей. Если же в зоне замка (сзади) есть дополнительных 10 рядов бусин, то окружность делится на 350+10=360 градусов...

https://img-fotki.yandex.ru/get/29815/158289418.311/0_15cfc1_9f3b3fe7_XL.jpg

Кстати, надевая эту бисерную структуру на цилиндры разных диаметров, можно переходить из системы градусов в систему игусов или в любую другую систему угловых мер...

https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/158289418.311/0_15cf5b_abad788f_XL.jpg
Здесь в "оражевом" периоде 16 малых бусин и 5 эллипсоидальных. Малые бусины формируют сигналы Уолша с периодом 16,8,4,2, а эллипсоидальные - с периодом 5.  Комбинация сигналов позволяет получить 16*5=80. Однако нужно учесть, что полный период 16+12=28. А полное число минимальных делений в нём будет 80*28/16=140. И таких у нас по 3 периода, т.е. в каждой тройке периодов получается 420. Но есть ещё центральный участок, который может быть неправильно изображённым седьмым периодом. Тогда 140 нужно умножать на 7 = 980. Но если число бусин в 7-ом секторе действительно не 16, а меньше, например, 14, то окружность будет делиться на меньшее число равных секторов.

Кстати, число оранжевых бусин в нижних двух рядах по 17, а в верхних - по 18. Скорее всего их везде должно быть по 16, т.е. отличие от 16 - издержки неправильных размеров бусин. И как уже отмечалось выше, элементарный угол определяется диаметром цилиндра, на котором одета бисерная структура. От бисерной структуры зависит лишь система сигналов Уолша, которая позволяет подсчитать количество элементарных сегментов, а их размер регулируется отдельно диаметром "головы".

https://img-fotki.yandex.ru/get/98971/158289418.312/0_15cfe8_7ce1babf_XL.jpg
А это может быть угломер на функциях Уолша, где каждый цветной ряд бусин формирует сигнал со своим периодом.
Например, белые делят окружность на 360, красные на 288, зеленые на 216, оранжевые на 320 или 392.
Для получения точного значения угла правильного 5-угольника используется белый канал "360" совместно с оранжевым "320", для получения точного значения угла правильного 7-угольника - оранжевый канал "392" и т.д.
Похоже, что в этом угломере происходит разделение множества на несколько удобных подмножеств.

Какой смысл возиться с долями градусов при построении 7-угольника, если под эту задачу можно иметь свою целочисленную шкалу?

Вероятно, набор из 6-7 шкал позволяет решить весь комплекс задач построения точных углов в целых числах. А электроника просто выбирает из всего набора функций Уолша наиболее подходящую для конкретной задачи. 6-7 специализированных угломеров решат типовую задачу быстрее и точнее одного универсального.

Такого типа угломер инопланетян тоже раздаёт направления в цифровом виде с точностью до тысячной доли угловой секунды.

https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/158289418.311/0_15cfc2_856fbc73_XL.jpg

Похоже, что фрактальный код с рулетки угломера считывается фрактальной рамкой, которая представляет собой оптическую систему, разрешения которой хватает, чтобы сформировать функции Уолша с точностью не хуже, чем это делает считывающая головка DVD.

Точность оцифровки угла определяется не только точностью фрактальной шкалы, но и точностью фрактальной рамки. Поэтому рамка тоже имеет многорядную структуру. Вероятно, реальная бисерная структура считывающей рамки представлена шестью рядами по 13 бусин в каждом. Точность считывания нижнего и верхнего кодов может быть небольшой. Важна точность считывания сигнала прохождения отдельных бусин. Для этого над ними проходит тоже 4 ряда по 13 бусин в каждом. Таким образом, считывани происходит параллельно по 13*4=52 каналам. После усреднения этот сигнал используется в качестве начала каждого "градуса". Между соседними градусами выдаётся сигнал начала угловых "минут" и сигнал начала угловых "секунд". Бипирамидальная бусина изображает направленный оптический излучатель, который направлен строго радиально. Наблюдатели получают направление в виде цифрового кода с точностью, которую обеспечивает эталонная бисерная структура. А эта точность в случае усреднения 52 сигналов соизмерима с точностью многорядной бисерной рулетки, т.е. достигать тысячных долей угловой секунды.

https://img-fotki.yandex.ru/get/27612/158289418.313/0_15d087_6f8b4df1_orig.jpg
На две бусины одного ряда, одна из которых эллипсоидальная, приходится три бусины другого ряда.
https://img-fotki.yandex.ru/get/40987/158289418.314/0_15d098_43fd9b3b_XL.jpg
Здесь очевидно используется цилиндрическая поверхность и очень хорошее усреднение...
https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/158289418.314/0_15d096_26a799cb_XL.jpg
Кто разгадает технологию считывания угловой величины?
https://img-fotki.yandex.ru/get/30530/158289418.314/0_15d09a_d5d8e009_XL.jpg
Чтобы добавить к спиральному источнику энергии функцию геодезического маркера, достаточно его раскрасить..
https://img-fotki.yandex.ru/get/142729/158289418.314/0_15d09b_4c02300b_XL.jpg
Считывающая рамка, которая идёт через все ряды бисерных колец.

https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/158289418.314/0_15d09e_b1ab140f_orig.jpg

Здесь очевидно согласование структуры фрактальной рамки считывания со структурой фрактальной шкалы на разных расстояниях от центра  угломера.

https://img-fotki.yandex.ru/get/103213/158289418.314/0_15d0a2_1ffab86e_XL.jpg
Видна структура считывающих головок!

В частности, на считывающей головке самого маленького ожерелья-угломера красные и синие элементы расположены "крест-на-крест", диагонально, что характерно для мостовых схем сравнения. Подобные схемы в DVD еще не применяются...

https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/158289418.314/0_15d0aa_bf3cefdf_XL.jpg

Очевидно, что при одинаковом размере бусин, в рядах с бОльшим радиусом периоды содержат больше бусин. Это позволяет формировать функции Уолша с разным периодом в полярных координатах. В данной модели сектор, содержащий на внутренней дорожке по 5 синих/белых участков, по 4 бусины каждый (всего 20) на внешней дороже содержит 13 желтых и 13 черных бусин (всего 26). Таким образом, формируются функции Уолша с периодом 20 и 26 импульсов на сектор. А это значит, что на них можно построить периодическую функцию с периодом 13*10*2=260. Если числа будут 9 и 12, то можно получить 108 импульсов на сектор и т.д.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/158289418.314/0_15d0be_e123a501_XL.jpg
Синфазная (слева) и противофазная (справа) системы формирования сигналов Уолша.

Мы видим RGB рамку считывания угла по паре жгутов с ортогональными цветными полосами и многоярусную систему нониусных шкал. 4 нониуса по радиусу от центра и 11 нониусов по радиусу к центру. Цифровой 15-разрядный нониус?

15 двоичных разрядов позволяют делить на 2^15=32768. Угловая секунда равна 1/3600 градуса и 1/1296000 части круга. 32768*360=11796480 Похоже, что угломеры инопланетян рассчитаны на точность 0.1 угловой секунды. Вероятно, температурные перекосы инструмента именно такого порядка, поэтому дальнейшее наращивание ярусов нониуса неэффективно. Системы шнуров безусловно круче, чем плоские диски, т.к. степень усреднения в них раза в три выше.

Посмотрим на разные типы головок / рамок угломеров...

https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/158289418.315/0_15d0da_f8c8b76c_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/158289418.315/0_15d0d7_c48308ce_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/158289418.315/0_15d0d6_e031920b_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/158289418.315/0_15d0d3_41d1d6ff_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/158289418.315/0_15d0d2_96cc6bef_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/62868/158289418.315/0_15d0cf_68461492_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/158289418.315/0_15d0ce_59d46960_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/158289418.315/0_15d0cc_880bd562_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/105980/158289418.315/0_15d0cb_24eff540_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/42925/158289418.315/0_15d0c8_e5b62b36_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/29408/158289418.315/0_15d0c7_a002cef8_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/158289418.315/0_15d0ef_583c4175_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/158289418.315/0_15d0ee_7cd0fd22_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/158289418.315/0_15d0ed_91499179_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/41717/158289418.315/0_15d0ec_dc6959a6_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/55569/158289418.315/0_15d0eb_b141dc51_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/158289418.315/0_15d0ea_6bf29665_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/158289418.315/0_15d0e9_d0155cb6_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/41717/158289418.315/0_15d0e8_b2e120a1_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/158289418.315/0_15d0e7_152877e0_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/158289418.315/0_15d0e6_efc33a12_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/158289418.315/0_15d0e5_86f7a784_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/158289418.315/0_15d0e4_b6941e7d_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/158289418.315/0_15d0e3_5f518ef1_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/158289418.315/0_15d0e2_83f3c73e_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/158289418.315/0_15d0e1_2aef5145_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/158289418.315/0_15d0e0_bd655302_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/158289418.315/0_15d0df_28ab934e_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/94372/158289418.315/0_15d0de_fd2e2bd7_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/158289418.315/0_15d0dd_99d80c36_XL.jpg

Все догадались, как работают инопланетные угломеры? wink

Смоделируем этот угломер:

https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/158289418.311/0_15cf5b_abad788f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/158289418.31a/0_15d2db_ec07e1ab_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/56621/158289418.31a/0_15d2dc_7f4d71c0_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/53145/158289418.31a/0_15d2dd_9fb405ac_XL.jpg

Скрипт для 3DS Max:

-- Alien tool . Alexander Kushelev. Nanoworld. Lab
-- http://nanoworld.narod.ru
a = #(); a2 = #(); a3 = #(); a4 = #(); a5 = #(); a6 = #(); a7 = #(); m = #(); mm = #(); 
a_1 = #(); a2_1 = #(); a3_1 = #(); a4_1 = #(); a5_1 = #(); a6_1 = #(); a7_1 = #()
coltype = #([0,0,0],[255,255,255],[255,0,0],[0,255,0],[0,0,255],[255,255,0],[255,80,0])
-- 1-black, 2-white, 3-red, 4-green, 5-blue, 6-yellow,7-orange
col = #(1,2,1,3,2,2,2,2,2,2,1,1,5,5,1,1,5,5,1,1,5,5,1,1,5,5,1,1)
col2 = #(1,2,1,1,3,2,2,2,2,2,1,1,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7)
col3 = #(1,2,1,1,1,3,2,2,2,2,1,1,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7)
col4 = #(1,2,1,1,1,1,3,2,2,2,1,1,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7)
col5 = #(1,2,1,1,1,1,1,3,2,2,1,1,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7)
col6 = #(1,2,1,1,1,1,1,1,3,2,1,1,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7,7)
col7 = #(1,2,1,2,1)
col7_1 = #(2,1,2,1,2)
for j = 1 to 28 do
(a[j] = sphere radius: 1 position:[-64,0,0] wirecolor: coltype[col[j]]
a[j].pivot = [0,0,0]
a_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,0,0] wirecolor: coltype[col[j]]
a_1[j].pivot = [0,0,0]
a2[j] = sphere radius: 1 position:[-64,2,0] wirecolor: coltype[col2[j]]
a2[j].pivot = [0,0,0]
a2_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,2,0] wirecolor: coltype[col2[j]]
a2_1[j].pivot = [0,0,0]
a3[j] = sphere radius: 1 position:[-64,4,0] wirecolor: coltype[col3[j]]
a3[j].pivot = [0,0,0]
a3_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,4,0] wirecolor: coltype[col3[j]]
a3_1[j].pivot = [0,0,0]
a4[j] = sphere radius: 1 position:[-64,6,0] wirecolor: coltype[col4[j]]
a4[j].pivot = [0,0,0]
a4_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,6,0] wirecolor: coltype[col4[j]]
a4_1[j].pivot = [0,0,0]
a5[j] = sphere radius: 1 position:[-64,8,0] wirecolor: coltype[col5[j]]
a5[j].pivot = [0,0,0]
a5_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,8,0] wirecolor: coltype[col5[j]]
a5_1[j].pivot = [0,0,0]
alfa3=1.836734693877551*(j-1)
alfa3_28=alfa3+1.836734693877551*28
rotate a[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a_1[j] alfa3_28    [0,1,0]    
rotate a2[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a2_1[j] alfa3_28    [0,1,0]    
rotate a3[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a3_1[j] alfa3_28    [0,1,0]
rotate a4[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a4_1[j] alfa3_28    [0,1,0]
rotate a5[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a5_1[j] alfa3_28    [0,1,0])
for j = 1 to 12 do
(a6[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: coltype[col6[j]]
a6[j].pivot = [0,0,0]
a6_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: coltype[col6[j]]
a6_1[j].pivot = [0,0,0]
alfa3=1.836734693877551*(j-1)
alfa3_28=alfa3+1.836734693877551*28
rotate a6[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a6_1[j] alfa3_28    [0,1,0])
alfa0 = 1.836734693877551*(12+2.5/2)
for j = 1 to 5 do
(a7[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: coltype[col7[j]]
scale a7[j] [1,1,16/5]
a7[j].pivot = [0,0,0]
a7_1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: coltype[col7_1[j]]
scale a7_1[j] [1,1,16/5]
a7_1[j].pivot = [0,0,0]
alfa4=alfa0 + (1.836734693877551*(j-1)*16/5)
alfa4_28=alfa4+1.836734693877551*28
rotate a7[j] alfa4    [0,1,0]
rotate a7_1[j] alfa4_28    [0,1,0])

Конечно, интерес к подобным угломерам меркнет на фоне считывающих дисков:

https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/158289418.316/0_15d1a8_dada536b_XL.jpg

 

Поэтому начнём моделировать их... 

 

 Обсуждение


 Фрактальная обработка информации. Считывающие ... диски!

От считывающих головок к считывающим ... дискам!

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/158289418.316/0_15d1a8_dada536b_XL.jpg
Увеличение количества считывающих головок позволяет увеличить точность за счёт усреднения. Таким образом начинает развиваться технология фрактального считывания, точнее фрактальной обработки информации. А до какой степени можно увеличивать число считывающих головок?
-Правильно, до числа считываемых элементов. В этом случае считывающая головка превращается в считывающий ... диск!
Светлый полупрозрачный диск накладывается на тёмный непрозрачный. В результате получается трёхцветный узор. Усреднение происходит по двум направлениям, т.е. по радиусу и вдоль окружности. Двухмерное фрактальное усреднение.
По форме границ можно восстановить "орнамент" считываемого и считывающего дисков. В случае угломера считывающий и считываемый диск эквивалентны.

Кстати, похоже, что инопланетяне используют наряду с бесцветным цветное оптоволокно, что может снижать уровни шумов...

https://img-fotki.yandex.ru/get/52127/158289418.316/0_15d1ad_e3c0a37_M.gif
Диск фенакистископа, 1833 год

 

Подобные диски могут работать в разных режимах.
1. Режим передачи максимального объёма информации. В этом случае информация не дублируется, но объём её максимален.

2. Режим передачи информации с максимальной точностью / надёжностью. В этом случае информация многократно дублируется / усредняется. 

Представьте себе, что Вы увидите, если наложить полупрозрачный орнамент такого типа:

https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/158289418.316/0_15d1ae_a32117ba_L.jpg

На непрозрачный орнамент, который является зеркальным отражением этого:

https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/158289418.317/0_15d1af_18e8a1e5_L.jpg

Получится один из орнаментов с африканских копий угломеров! А теперь будем медленно двигать полупрозрачный орнамент вдоль непрозрачного. Получится "калейдоскоп" с плавно изменяющимися узорами, которые фактически такие же, как на этом голубом диске:

https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/158289418.316/0_15d1a8_dada536b_XL.jpg

Величина угла поворота кодируется цветовым спектром! Мы знаем, что спектральные методы очень точные, поэтому с помощью спектра можно передать точное значение угла поворота. 

 https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/158289418.316/0_15d1a8_dada536b_XL.jpg

Maasai Necklace

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/54799/158289418.31a/0_15d320_349c2d12_XL.jpg
Этот орнамент получается при наложении полупрозрачного считывающего диска на непрозрачный считываемый

 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/28292/158289418.31a/0_15d321_c0c1fb03_XL.jpg
Модель считываемого диска

 

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/57296/158289418.31a/0_15d322_678e547f_XL.jpg
Модель считывающего диска

 

Скрипт для 3DS Max, который строит модель считываемого диска:

-- Alien tool . Alexander Kushelev. Nanoworld. Lab
-- http://nanoworld.narod.ru
a = #(); a1 = #(); a2 = #(); a3 = #(); a4 = #(); a5 = #(); a6 = #(); a7 = #(); a8 = #(); a9 = #()
a10 = #(); a11 = #(); a12 = #(); a13 = #(); a14 = #(); a15 = #(); a16 = #(); a17 = #(); a18 = #()
a19 = #(); a20 = #(); a21 = #(); a22 = #(); a23 = #(); a24 = #(); a25 = #(); a26 = #(); a27 = #()
a28 = #(); a29 = #(); a30 = #(); a31 = #(); a32 = #(); a33 = #(); a34 = #(); a35 = #(); a36 = #(); a37 = #()
alfa=1.836734693877551
for j = 6 to 30 do
(a[j] = sphere radius: 1 position:[-64,0,0] wirecolor: [0,0,255]; a[j].pivot = [0,0,0]
a1[j] = sphere radius: 1 position:[-64,2,0] wirecolor: [0,0,255]; a1[j].pivot = [0,0,0]
a2[j] = sphere radius: 1 position:[-64,4,0] wirecolor: [0,0,255]; a2[j].pivot = [0,0,0]
a3[j] = sphere radius: 1 position:[-64,6,0] wirecolor: [0,0,255]; a3[j].pivot = [0,0,0]
a4[j] = sphere radius: 1 position:[-64,8,0] wirecolor: [0,0,255]; a4[j].pivot = [0,0,0]
a5[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: [0,0,255]; a5[j].pivot = [0,0,0]
a6[j] = sphere radius: 1 position:[-64,12,0] wirecolor: [0,0,255]; a6[j].pivot = [0,0,0]
a7[j] = sphere radius: 1 position:[-64,14,0] wirecolor: [0,0,255]; a7[j].pivot = [0,0,0]
a8[j] = sphere radius: 1 position:[-64,16,0] wirecolor: [0,0,255]; a8[j].pivot = [0,0,0]
a9[j] = sphere radius: 1 position:[-64,18,0] wirecolor: [0,0,255]; a9[j].pivot = [0,0,0]
a10[j] = sphere radius: 1 position:[-64,20,0] wirecolor: [0,0,255]; a10[j].pivot = [0,0,0]
a11[j] = sphere radius: 1 position:[-64,22,0] wirecolor: [0,0,255]; a11[j].pivot = [0,0,0]
a12[j] = sphere radius: 1 position:[-64,24,0] wirecolor: [0,0,255]; a12[j].pivot = [0,0,0]
a13[j] = sphere radius: 1 position:[-64,26,0] wirecolor: [0,0,255]; a13[j].pivot = [0,0,0]
a14[j] = sphere radius: 1 position:[-64,28,0] wirecolor: [0,0,255]; a14[j].pivot = [0,0,0]
a15[j] = sphere radius: 1 position:[-64,30,0] wirecolor: [0,0,255]; a15[j].pivot = [0,0,0]
a16[j] = sphere radius: 1 position:[-64,32,0] wirecolor: [0,0,255]; a16[j].pivot = [0,0,0]
a17[j] = sphere radius: 1 position:[-64,34,0] wirecolor: [0,0,255]; a17[j].pivot = [0,0,0]
a18[j] = sphere radius: 1 position:[-64,36,0] wirecolor: [0,0,255]; a18[j].pivot = [0,0,0]
a19[j] = sphere radius: 1 position:[-64,36,0] wirecolor: [0,0,255]; a19[j].pivot = [0,0,0]
a20[j] = sphere radius: 1 position:[-64,34,0] wirecolor: [0,0,255]; a20[j].pivot = [0,0,0]
a21[j] = sphere radius: 1 position:[-64,32,0] wirecolor: [0,0,255]; a21[j].pivot = [0,0,0]
a22[j] = sphere radius: 1 position:[-64,30,0] wirecolor: [0,0,255]; a22[j].pivot = [0,0,0]
a23[j] = sphere radius: 1 position:[-64,28,0] wirecolor: [0,0,255]; a23[j].pivot = [0,0,0]
a24[j] = sphere radius: 1 position:[-64,26,0] wirecolor: [0,0,255]; a24[j].pivot = [0,0,0]
a25[j] = sphere radius: 1 position:[-64,24,0] wirecolor: [0,0,255]; a25[j].pivot = [0,0,0]
a26[j] = sphere radius: 1 position:[-64,22,0] wirecolor: [0,0,255]; a26[j].pivot = [0,0,0]
a27[j] = sphere radius: 1 position:[-64,20,0] wirecolor: [0,0,255]; a27[j].pivot = [0,0,0]
a28[j] = sphere radius: 1 position:[-64,18,0] wirecolor: [0,0,255]; a28[j].pivot = [0,0,0]
a29[j] = sphere radius: 1 position:[-64,16,0] wirecolor: [0,0,255]; a29[j].pivot = [0,0,0]
a30[j] = sphere radius: 1 position:[-64,14,0] wirecolor: [0,0,255]; a30[j].pivot = [0,0,0]
a31[j] = sphere radius: 1 position:[-64,12,0] wirecolor: [0,0,255]; a31[j].pivot = [0,0,0]
a32[j] = sphere radius: 1 position:[-64,10,0] wirecolor: [0,0,255]; a32[j].pivot = [0,0,0]
a33[j] = sphere radius: 1 position:[-64,8,0] wirecolor: [0,0,255]; a33[j].pivot = [0,0,0]
a34[j] = sphere radius: 1 position:[-64,6,0] wirecolor: [0,0,255]; a34[j].pivot = [0,0,0]
a35[j] = sphere radius: 1 position:[-64,4,0] wirecolor: [0,0,255]; a35[j].pivot = [0,0,0]
a36[j] = sphere radius: 1 position:[-64,2,0] wirecolor: [0,0,255]; a36[j].pivot = [0,0,0]
a37[j] = sphere radius: 1 position:[-64,0,0] wirecolor: [0,0,255]; a37[j].pivot = [0,0,0]
alfa1=alfa*(j-1); alfa2=alfa*j; alfa3=alfa*(j+1); alfa4=alfa*(j+2)
alfa5=alfa*(j+3); alfa6=alfa*(j+4); alfa7=alfa*(j+5)
rotate a[j] alfa1    [0,1,0]; rotate a1[j] alfa2    [0,1,0]; rotate a2[j] alfa3    [0,1,0]    
rotate a3[j] alfa4    [0,1,0]; rotate a4[j] alfa5    [0,1,0]; rotate a5[j] alfa6    [0,1,0]
rotate a6[j] alfa7    [0,1,0]; rotate a7[j] alfa6    [0,1,0]; rotate a8[j] alfa5    [0,1,0]
rotate a9[j] alfa4    [0,1,0]; rotate a10[j] alfa3    [0,1,0]; rotate a11[j] alfa2    [0,1,0]
rotate a12[j] alfa1    [0,1,0]; rotate a13[j] alfa2    [0,1,0]; rotate a14[j] alfa3    [0,1,0]
rotate a15[j] alfa4    [0,1,0]; rotate a16[j] alfa5    [0,1,0]; rotate a17[j] alfa6    [0,1,0]
rotate a18[j] alfa7    [0,1,0]; rotate a19[j] -alfa7    [0,1,0]; rotate a20[j] -alfa6    [0,1,0]
rotate a21[j] -alfa5    [0,1,0]; rotate a22[j] -alfa4    [0,1,0]; rotate a23[j] -alfa3    [0,1,0]
rotate a24[j] -alfa2    [0,1,0]; rotate a25[j] -alfa1    [0,1,0]; rotate a26[j] -alfa2    [0,1,0]
rotate a27[j] -alfa3    [0,1,0]; rotate a28[j] -alfa4    [0,1,0]; rotate a29[j] -alfa5    [0,1,0]
rotate a30[j] -alfa6    [0,1,0]; rotate a31[j] -alfa7  [0,1,0]; rotate a32[j] -alfa6  [0,1,0]
rotate a33[j] -alfa5  [0,1,0]; rotate a34[j] -alfa4  [0,1,0]; rotate a35[j] -alfa3  [0,1,0]
rotate a36[j] -alfa2  [0,1,0]; rotate a37[j] -alfa1  [0,1,0])

Скрипт для модели считывающего диска отличается радиусами шариков. Вместо 1 все радиусы равны 0.7

 Обсуждение


 Выводим формулу погрешности фрактального эталона

Материал с форума лаборатории Наномир: 

aest: Я участвую, внося существенные замечания.

Кушелев: Одна формула была бы полезнее массы слов smile

Кстати, я эту формулу могу и сам написать.

Формула усреднения погрешностей фрактальных эталонов Кушелева:

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/57797/158289418.32c/0_15d9a0_3d0001a9_orig.gif
В первом приближении кажется, что погрешность фрактального эталона является средним арифметическим погрешностей отдельных элементов.

 

Но https://img-fotki.yandex.ru/get/42692/158289418.32c/0_15d9a1_3948b52f_orig.gif будет иметь меньшую дисперсию (среднеквадратическое отклонение), чем отдельные шарики.

https://img-fotki.yandex.ru/get/57797/158289418.32c/0_15d9a2_2a319aa_orig.gif

Откуда https://img-fotki.yandex.ru/get/96932/158289418.32c/0_15d9a3_57b4f1fd_orig.gif

Поскольку https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/158289418.32c/0_15d9a4_8e7ee83e_orig.gif

Однако эксперимент показывает, что погрешность фрактального эталона длины с ростом числа рядов элементов уменьшается быстрее, чем по этой формуле. Это связано с дополнительным механизмом уменьшения погрешности. Он работает следующим образом. Если размер элемента существенно меньше среднего, то образуются зазоры между этим элементом и соседними элементами, расположенными вдоль. Если же размер элемента существенно больше среднего, то он выталкивается за пределы плоскости эталона и тоже не влияет на длину эталона.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/54787/158289418.2f8/0_15a100_f71afbb9_XL.jpg
Погрешность 9-рядного фрактального эталона уже в 2^7 раз меньше погрешность его элементов:

https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/158289418.32a/0_15d8f0_f072bd_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/61411/158289418.309/0_15bb78_4c8e2686_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/158289418.307/0_15b6c6_c3a336ac_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/152444/158289418.332/0_15db5e_9e556236_XL.jpg 

 Обсуждение


Уважаемые коллеги! Все, кто помогает создавать пикотехнологию, рубиновую энергетику, поднимает нашу цивилизацию на новую ступень развития. Всех нас можно поздравить с крупным успехом.Эксперименты в США, Германии и в Израиле подтвердили, что мы находимся на верном пути по трём главным научным направлениям лаборатории Наномир.

По теме "Рубиновая/микроволновая энергетика и транспорт" осталось сделать последний шаг, включить готовые источники энергии. Конечно, с помощью магнетрона миллиметрового диапазона создать рубиновую энергетику можно за считанные дни, но для этого нужно доделать номинальный ряд эллипсоидов и рубиновый энергетический конструктор.

Спасибо за поддержку! 

 

 

Что нужно лаборатории для ближайших исследований:


Из крупных рубиновых блоков (40x17x17mm) будут иготовлены составные рубиновые резонаторы для включения в микроволновой печи:

 

Skype, 2016-04-25:

[12:51:45] Jocie Lee: Now we have round shape . the maximum size is 11mm

 

 

[13:26:01] Jocie Lee: The price is 773 usd/pcs

[13:30:11] Кушелев Александр Юрьевич: Thank You very mach!

[13:31:24] Кушелев Александр Юрьевич: Do You have diamond box (color, for example yellow) 4x4x1mm ? If Yes, need price... 

[13:33:50] Кушелев Александр Юрьевич: And I need this forms:

  

[13:59:46] Jocie Lee: oh...I am sorry. We dont sell box

[14:02:33] Кушелев Александр Юрьевич: OK! I wait money from my investors. I need 773usd/pcs diamond.

[14:02:49] Jocie Lee: OK

[14:03:13] Кушелев Александр Юрьевич: Do You make color diamonds?

[14:04:50] Jocie Lee: I think this colorful stone is cubic zirconia

[14:05:23] Кушелев Александр Юрьевич: But I need color synthetic diamonds for science experiments :)

[14:06:50] Кушелев Александр Юрьевич: I have cubic zirconia, but it has bad electromagnetic parameters. I need color synthetic diamond only. Your diamond size is very good!

1. Заказать рубиновый и алмазный энергетические конструкторы. Минимальный комплект заказан. Следующая позиция стоит 1191 USD 

2. Приобрести алмазные порошки и сверла для доработки эллипсоидов и "кирпичиков" (500 USD) 

3. Оплатить покупку или аренду измерительной аппаратуры на диапазон от 4 до 32 ГГц. (От $1000). Идеальный вариант: http://www.keysight.com/en/pd-460865-pn-E8257D/psg-analog-signal-generator?&cc=RU&lc=rus

4. Начать третий этап создания средства для продления жизни: http://nanoworld.org.ru/topic/818/

5. Начать продажу книги "Пикотехнология белков":

Изображение 


Менеджеры, которые найдут заказы на структуры белков, получат 80% от суммы заказа! 

 Приглашение к сотрудничеству

Лаборатория "Наномир" готова к взаимовыгодному сотрудничеству. 

В одиночку внедрить технологии, выводящие цивилизацию на новый уровень,  невозможно. Благодаря поддержке множества заинтересованных людей проделана огромная работа. Ознакомиться с её результатами можно изучив материал рассылки "Новости лаборатории Наномир". Люди науки могут изучить научные труды.

Вклад каждого не останется незамеченным в случае успеха в реализации научных проектов. Результаты совместной деятельности принадлежат участникам проекта пропорционально коэффициентам творческого и финансового участия.

Основные разработки: 

 Микроволновый источник энергии

Работы по созданию новой энергетики (микроволновой) ведутся с 1992 года.

В 2011 году были куплены рубиновые шарики для эксперимента на сумму ~1000 долл. Был проведен первый эксперимент в Дубне. В результате было сделано научное открытие, проверена защита диэлектрических резонаторов от перенапряжения. В марте 2016 года проведен первый этап эксперимента в микроволновой печи. Цель эксперимента - включение рубинового генератора. На первом этапе удалось возбудить рубиновый резонатор до уровня поверхностного пробоя, т.е. до напряжённости 10 000 вольт на метр. Цель следующего этапа - заставить рубин светиться.

Для завершающего этапа исследований по созданию микроволновой энергетики не хватает номинального ряда рубиновых резонаторов, который может быть изготовлен на китайской фабрике. Это стоит на порядок дешевле, чем качественная измерительная аппаратура миллиметрового диапазона.

  "Регенерация репродуктивного возраста"

28 сентября 2011г. в Институте геронтологии (г.Киев) начался эксперимент по созданию "Регенератора репродуктивного возраста". В 2012-ом году мы уже знали, как омолодить лабораторных животных. Это было описано в 281-ом выпуске рассылки "Новости лаборатории Наномир. "Прожиточный минимум вампира"

В 2014-ом году американские ученые смогли реализовать этот вариант омоложения. Тем не менее мы ещё можем успеть первыми создать дешевый регенератор, возвращающий молодость, но для этого необходимо закупить праймеры для идентификации сигналов отключения феноптоза (механизма старения), как это делает эмбрион во время беременности. Если омоложение по-американски обойдётся заказчику в 250-500 долл. ежедневно, то дешёвый вариант омоложения будет стоить всего 20-30 копеек в день.

Программа исследований Презентация

  Пикотехнология 

Созданы первые версии пикотехнологии (выпуски рассылки 212 270 271 272 ), с помощью которой Александр Кушелев и Виктория Соколик сделали более10 научных открытий. Подготовлена к печати монография"Пикотехнология белков".

Виктория Соколик: Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется услуга -- моделирование 2D и 3D структуры любого белка без ограничений в его размере и степени изученности с помощью программного обеспечения, базирующемся на принципиально новом подходе декодирования нуклеотидной последовательности, детерминирующей данный белок.

Всё, что необходимо от заказчика, это нуклеотидная последовательность мРНК интересующего его белка (или код этой нуклеотидной последовательности в EMBL, или хотя бы код самого белка в PDB).

В течение 1-3 суток мы готовы предоставить Вам схему вторичной структуры заказанного белка (2D), модель его пространственной структуры (3D) в виртуальном пространстве, а также файл .pdb с координатами каждого атома белка. 

Файл .pdb может быть использован по аналогии с файлами закристаллизованных белков из PDB банка для дальнейшего конформационного анализа белка методами молекулярной динамики с учётом физико-химической специфики микроокружения белка или его взаимодействия с лигандами.

Таким образом, Вы сможете максимально быстро удобным для Вас способом (по электронной почте, на сайте либо на электронном носителе) получить информацию о структурном шаблоне Вашего белка.

Определены две структуры белка (пробный заказ) для Испанского заказчика.

В книге "Пикотехнология белков" приведены примеры 100 белковых структур

Цена  заказов -- договорная. 

 Сотрудничество может быть различным:

- участие в научных дискуссиях на форуме (конструктивное)

- совместное создание коммерческого продукта

- поиск инвесторов

- выступить менеджером по продаже готовых коммерческих продуктов 

- конструктивные предложения по продвижению идей лаборатории Наномир

- содействие в проведении экспериментов и т.п.

- написание совместных научных статей и т.п.

- материальный вклад (денежный или обеспечение оборудованием и материалами)

 

Пожалуйста, сообщайте о своем вкладе, чтобы мы зачли Вас как партнера лаборатории Наномир.

+7-926-5101703  +7-903-2003424 +7-916-8265031, Skype: Kushelev2009, mail: kushelev20120@yandex.ru

веб-мани: WM-кошелек R426964799301 Другие способы перевода

 


В избранное