Тайны и открытия

Тайны и открытия Выпуск № 19 Новости и 'О блуждающей звезде'

Информационный Канал Subscribe.Ru

ТАЙНЫ И ОТКРЫТИЯ Выпуск No 19
10-16 марта 2003 г.
Рассылка о новых открытиях, достижениях, сенсационных теориях

Добрый день!

В Бухаресте проходит съезд белых ведьм (прибыло 100 "дам" из разных стран), которые колдуют против войны в Ираке. Второй вопрос на повестке -- борьба с землетрясениями, а третий -- сражение со злыми духами. Наверное, один такой и сидел в артишоке. А вот пингвины сами себе и колдуны, и холодильники!
И еще о суевериях. Черную кошку оправдали. А рыжие теперь могут гордиться тем, что чем-то похожи на стремительных черных ягуаров.

Глупость -- это такая болезнь
Поехали в город богатеньких старичков!
Черные кошки перебежали дорогу заразе
В шоке от артишока
Пингвины делают антибиотики
Апокалипсис наступит завтра Энигма грядет!
Открытые письма

Глупость -- это такая болезнь

Секрет жизни разгадали ровно 50 лет назад: 28 февраля 1953-го биологи Джеймс Ватсон и Фрэнсис Крик открыли структуру ДНК -- "шифр" любого живого существа. Открытие позволило понять, как генетическая информация передается из поколение в поколение.

А сегодня нобелевский лауреат Джеймс Ватсон утверждает: по наследству передается в числе прочего и глупость. И если ребенок плохо учится в школе, бесполезно сетовать на его невнимательность или леность: он просто болен тупостью. А средние 10% двоечников начальной школы -- несчастные заложники своего семейного недуга.

Ватсон считает, что молекулярные генетики должны исправить ошибку природы и заниматься генной терапией. И с ее помощью не только делать умными потенциальных дураков, но также превращать всех уродин в красавиц.

Впрочем, эксперты критикуют высказывания престарелого ученого. Да, генная терапия может помочь людям с некоторыми наследственными болезнями, но в целом на интеллект влияют не только полученные от родителей способности, но и среда.
Вполне вероятно, что Ватсон сделал выводы о глупости, глядя на собственного сына, страдающего психическим заболеванием...

Поехали в город богатеньких старичков!

Каждый год Совет гуманитарных ресурсов Мерсера "заглядывает" в сотни городов мира, чтобы проверить их на качество жизни. Чтобы правительства, крупные компании и собственно сами "гуманитарные ресурсы" получили информацию к размышлению.

Параметров тестирования всего 39 -- среди них уровень преступности, внутренняя стабильность, соблюдение законности, медицинское обслуживание, школы, транспорт, отдых и т.д. По всем показателям в этом году получилось 215 мест.

В результате хуже всех оказались африканские Бангуи (Центрально-Африканская республика), 215-е место, и Браззавиль (Конго), 214-е. Всего из 20 самых нижних позиций 17 -- у Африки. И на 213-е место из-за военной угрозы попал Багдад.

На первом месте Цюрих, где хороша и природа, и условия жизни (еще бы! каждый пятый старше 65 там миллионер), на втором -- Женева (где суперсовременные больницы, лучшие на континенте), Вена и Ванкувер. Европейские города занимают 17 мест из первой тридцатки. А Канада оказалась лучшей страной Западного полушария из-за низкой преступности.

В Италии и Греции же криминал распоясался. Рим из-за этого занимает только 66-ю позицию, а Афины -- 79-ю. Москве с ее 184-м местом и до этих последних как до Луны, и даже не из-за грабителей, а по причине экономической нестабильности.

В США привлекательней всего в Сан-Франциско (20-е), а совсем не в городе "белых штанов": у Рио-де-Жанейро 108-е место.
Вот еще несколько цифр:
Амстердам -- 10;
Торонто -- 12;
Токио -- 26;
Лондон -- 39;
Лос-Анджелес -- 53;
Стамбул -- 91;
Иерусалим -- 126;
Нью-Дели -- 162;
Гавана -- 189.

Черные кошки перебежали дорогу заразе

Нам везет, что на свете есть черные кошки. Последние исследования в Национальном институте рака (США) доказали, что генетические мутации, которые вызывают у людей страшные болезни вроде СПИДа и рака, имеют отношение к мутациям, меняющим цвет кошачьих шкурок.

Что делает кошек черными? Доктор Стивен О'Брайен считает, что гены черноты защищают животных от их болезней. Поняв, как это происходит, мы поймем, что делать со своими недугами.
Большая кошечка ягуар тоже бывает черной. Команда О'Брайена обнаружила, что это происходит в результате мутации гена MC1R -- того самого, который, мутируя у человека, приводит к рождению рыжих. Этот ген относится к группе рецепторов, работающих в клетке как входная дверь для вирусов и бактерий. Ген мутировал -- "дверца" закрылась.

Возможно, черная шкура передается из поколения в поколение, потому что мутация является жизненно важной. Известно, что 99,99% всех млекопитающих, когда-то существовавших на Земле, вымерли. И те, кто живет рядом с нами сейчас, -- счастливчики, выжившие благодаря изменениям генов.

Предстоит также выяснить, почему существуют на свете черные ягуары, леопарды и кошки, но никто никогда не видел черного тигра или льва.
Всего у кошек за окраску и тип меха отвечает около 10 генов, дающих примерно 40 пород. Черная мутация очень распространена -- возможно, она унаследована от самых ранних кошачьих предков.

В шоке от артишока

Сначала из овоща посыпались искры, потом взметнулся огонек, и, наконец, артишок взорвался в руках перепуганной хозяйки. Итальянская газета "Ла Репаблика" сообщила, что полиция тут же выехала на место происшествия, в дом 53-летней итальянки неподалеку от Триеста.

Полицейские вначале решили, что это очередная выходка террориста, который уже 10 лет сеет панику на севере Италии, подкладывая взрывчатые устройства в продукты. Однако исследование того, что осталось от артишока, никаких следов взрывчатки не обнаружило. Это была природная бомба...

Пингвины делают антибиотики

Пингвинихи уходят на поиски еды, а пингвины остаются присматривать за детенышами. На случай, если "жена" будет отсутствовать слишком долго, у пингвина всегда есть запас пропитания для птенца: он хранится в желудке целых три недели. Ни один из позвоночных не умеет так обращаться с едой. Как же это удается антарктическим птичкам?

Анализы содержимого пингвиньих желудков показали: меню птиц, температура и уровень кислотности внутри пингвина идеальны для роста бактерий. Но ничего не портится! Французские исследователи выяснили почему. В желудках пингвинов-отцов они обнаружили нежизнеспособных бактерий, в то время как в желудках свободных от потомства птиц их было очень много.
Вывод: "кормящий" пингвин берет антибактериальные вещества из фитопланктона. И главное -- он умеет контролировать этот процесс.

В рассылке использованы материалы сайтов

Архивы предыдущих выпусков лежат здесь:

Апокалипсис наступит завтра
Энигма грядет!

Об этом предупреждает Хосе Чунг, эксперт по цифровой фотографии из Канады. Он внимательно отслеживает все новейшие материалы об исследовании космического пространства, и убежден, что правительства ряда стран сознательно замалчивают информацию о катаклизмах, грозящих существованию Земли. Представляем вам некоторые тезисы его статьи из февральского номера журнала Nexus.

Почему все молчат?
Давно известно, что правительство США никогда не рассказывает всего, но я и подумать не мог, сколько важнейшей информации не доходит до нас, когда дело касается космической разведки.
В середине июня 2002 года маленький астероид 2002 MN пролетел вблизи нашей планеты. Его размер составлял около 120 метров в поперечнике -- вполне достаточно, чтобы стереть с лица Земли большой столичный город вместе с пригородами. С нашей планетой астероид разминулся всего на 120 тысяч километров -- ничтожное расстояние по галактическим меркам. Но самое печальное, что никто, даже НАСА, не замечали его до тех пор, пока он не оказался в непосредственной близости от Земли. В тот раз нам повезло.

Хорошо, скажете вы, они его пропустили. Но ведь ребята стараются, правда? Да не особенно, скажу я вам. К сожалению, нам не сообщили, что двумя днями позже после 2002 MN мимо Земли пролетел еще один астероид -- на этот раз на еще более меньшем расстоянии.

МЧС США недавно был выдан карт-бланш на сооружение палаточных городов -- надо думать, для того, чтобы дать кров людям, оставшимся без жилья в результате крупных терактов. Но уверены ли вы, что катастрофа, к которой мы готовимся, будет земной по происхождению?

Время от времени разные группы выдвигают различные инициативы по защите Земли от космической опасности в виде комет и астероидов. Но если даже астрономы заранее заметят внеземной объект с траекторией, угрожающей столкновением с Землей, то эта информация и эти снимки никогда не станут достоянием широкой общественности. И как же защищаться, не владея информацией?

Вот самая последняя история, о которой никто ничего не знает.
В конце мая 2002 года широкоугольный спектрометрический коронограф на борту спутника SOHO сделал ряд снимков интересного объекта, попавшего в поле его зрения. НАСА решило замолчать существование этого объекта. И снимки -- в полном противоречии с установленной практикой -- никогда не вывешивались на веб-сайте SOHO. Хотя данные коронографа свидетельствуют, что снимки все же были сделаны. Их номера по каталогу: с 33090948.fts до 33090956.fts.

Почему они оказались под запретом? Потому что на них запечатлен таинственный объект, уступающий в яркости только Солнцу и двум ближайшим планетам. Это действительно ослепительный свет -- особенно для объекта, которого как бы не существует.

Поскольку с тех пор, как были сделаны снимки, не поступало никакого официального подтверждения существования этого объекта, я решил сам дать ему имя. И назвал его Энигма -- из-за непредсказуемости поведения. Странно хотя бы то, что он проходит через нашу систему в направлении, противоположном направлению всех других небесных тел, вращающихся вокруг Солнца.

Впервые я обнаружил Энигму, появившуюся из чернильных глубин космоса, 27 мая 2002 года. Думал, что нашел новую комету и на следующий день сообщил о своем открытии руководителям проекта SOHO. Но вскоре выяснилось: у Энигмы нет хвоста, присущего комете. Быть может, это планета?

Но люди, с которыми я общался, старательно убеждали, что там ничего нет. Двое сказали, что это Меркурий -- но Меркурий был виден на тех же снимках. Другие предположили, что это Марс. Но он вошел в поле зрения SOHO только через несколько недель. Все другие планеты также не подходили. Значит, это должна быть комета, или огромный астероид.

Просчитав все на компьютере, я пришел к выводу, что возможны два сценария. Либо это 8-12 километровый астероид, со скоростью 28 километров в секунду относительно нашего собственного движения. Либо нечто в сто раз большее, летящее с фантастической скоростью, возможно, более 100 километров в секунду!

А затем в другой базе данных я нашел снимок Энигмы, попавшей в поле зрения радиотелескопа, и -- второй сценарий стал гораздо вероятнее...
Согласно предположениям некоторых ученых -- Энигма -- это блуждающий черный карлик. То есть звезда, находящаяся в конце своего жизненного пути. Именно поэтому при столь небольших размерах столь велика ее масса.

От нее одни неприятности
Уже есть свидетельства того, что Энигма постепенно вносит сумятицу в движение небесных тел внутри Солнечной системы. Вот краткий обзор:
Август-ноябрь 2002 года.
Более оживленное движение астероидов. Открытие нескольких инфракрасных источников излучения, в том числе ранее незамеченной сверхновой. Все это произошло, когда Земля проходила участок космоса, где была Энигма в конце мая -- начале июня 2002 года.
Между 1 и 4 августа происходит неожиданное изменение магнитного поля, которое создает фантастические северные сияния над Северной Америкой. Ученые НАСА не могут объяснить этого явления.
15 сентября -- "красная комета" (около 400 метров в диаметре) проходит всего лишь в 13 тысячах километров от Земли.
Ноябрь -- высокая метеоритная активность.
Декабрь 2002 -- февраль 2003.
Опасностей от космического мусора становится меньше, но возросло количество погодных катаклизмов на Земле. Учитывая, что масса Энигмы почти в 18 раз превосходит массу Земли (а размер таинственного тела -- всего лишь четверть Луны), она оказывает сильнейшее гравитационное влияние на самочувствие нашей планеты.
11 декабря астероид 2002 XV90 (около 50 метров в диаметре) проходит всего на расстоянии 116600 километров от Земли (0,3 расстояния от Земли до Луны).

Что будет?
Середина марта 2003 года.
Сколлапсировавшая звезда, черный карлик по имени Энигма, двигающийся со скоростью около 120 километров в секунду, пройдет в 300 тысячах километров от нашей планеты. Хвост из космического мусора (захваченного гравитацией Энигмы) неминуемо врежется в земную атмосферу, окислится и выпадет на поверхность в виде красного дождя. Более крупные куски достигнут поверхности.

И некоторые ученые предсказывают, что из-за встречи с Энигмой полюса Земли могут неожиданно сместиться...
А это катастрофа уровня Армагеддона. В палаточных лагерях от нее не укроешься.

Открытые письма

Каждую неделю в интернете появляется как минимум по версии гибели "Колумбии". Еще одну, в некотором роде из разряда "теории заговоров", предлагает автор этого письма. Хотите -- верьте... а проверить все равно никому не удастся.

Выпуск № 11 "О гибели шаттла"
"Кто угробил "Колумбию"?
Появилась еще одна версия гибели "Колумбии".
По словам представителей НАСА, причиной катастрофы "Колумбии" могло стать ее столкновение с небольшим метеоритом или фрагментом какого-либо рукотворного "летающего объекта".
Это такая же издевательская версия, как и остальные. Сказки о том, что в космосе летают множество мелких рукотворных объектов, -- это сказки для обывателя. Если они и летают (а они иногда летают), то недолго. Они, в конце концов, падают на Землю и сгорают. Сейчас по той трассе, где летает МКС или летала "Колумбия", из небольших "рукотворных объектов" летают только отходы деятельности самих МКС и "Колумбии". Трудно согласиться с версией, что "Колумбия" погибла из-за собственного дерьма или дерьма МКС (тогда можно было бы сказать, что и русские к этому "руку" приложили). Чтобы заявление казалось более правдоподобным, американцы говорят, что "Колумбия" была повреждена этим "объектом" еще на орбите. Трудно предположить, что датчики "Колумбии" даже не зафиксировали этого удара.
Американцы не могут придумать что-то вразумительное для объяснения происшедшего. Уверен, что они прекрасно знают, что произошло на самом деле, и от этого им еще сложнее выдумывать несуществующие причины.
Что же произошло на самом деле? Выскажу версию, подтверждение которой вы не услышите никогда. Я же, представляя положение дел, вижу этот вариант развития событий чуть ли не единственно возможным.
Утверждаю, что американцы сами уничтожили свой космический челнок.
Основа американского плазменного оружия -- система HAARP -- мощная сеть радиолокационных станций, способная реализовать невиданные до сих пор возможности. Эти станции станут и основой глобальной противоракетной обороны США, способной создавать над Америкой непробиваемый ракетами защитный купол, о который разбиваются ракеты и самолеты.
Это оружие, способное уничтожить все живое и почти все неживое на Земле, уже реализовано в США. Создание в атмосфере невидимой, непроходимой стены национальной ПРО, только одна из его функций, далеко не самая главная. Главная -- это функция сверхоружия для полного контроля над миром.
Принцип его действия в интересах ПРО следующий:
Плазменное оружие ("Харп" -- HAARP) в 1990-х годах стало в США основным звеном проекта Национальной противоракетной обороны (НПРО). Его действие заключается в том, что 180 фазированных антенн, расположенных в штате Аляска, в 450 км севернее городка Анкоридж, фокусируют в ионосфере высокоэнергетический СВЧ-электромагнитный импульс, в результате чего рождается плазмоид (локализованная область высокоионизированного газа), которым можно управлять, перемещая фокус антенн при помощи когерентного лазерного луча. Движущийся в атмосфере плазмоид оставляет за собой след нагретого воздуха с пониженным давлением (возможно, почти вакуумом) -- непреодолимое препятствие для летательных аппаратов. Самолет или ракета, попадая на границу между нормальным давлением и вакуумом, разрушаются. Для ракеты это примерно то же, что бетонная стена для автомобиля.
Плазмоид, летящий чуть ли не со скоростью света, обладает абсолютным преимуществом в сравнении с противоракетой, перехватывающей со скоростью 5 км/с. Поэтому США решили отказаться от противоракет и отгородиться от ракетного удара плазменной решеткой, создаваемой "Харпом".
При чем тут "Колумбия"? А вот при чем. Первые полномасштабные испытания HAARP были назначены на конец января. Примерно в то же время была запущена и "Колумбия" с некоей секретной миссией. Она даже не приближалась к МКС. Полагаю, что этой секретной миссией было наблюдение за результатами испытаний "Харпа". Этого нельзя было сделать с МКС, потому что об этих испытаниях не нужно было знать русским. Наблюдать же из космоса было необходимо потому, что плазменные образования невидимы простым глазом, а отследить радарами полную картину плазменной решетки можно только из космоса.
Более того, считаю, что одной из задач "Колумбии" была оценка неблагоприятных воздействий на шаттл при прохождении через область, в которой ранее создавались плазменные образования. Естественно, что никто не собирался уничтожать "Колумбию". Конечно, к моменту возвращения челнока все работы "Харпа" были прекращены. Но дело в том, что сейчас никто не может сказать, какое время после завершения воздействия плазменного оружия плазменная решетка сохраняет свою активность. Самым смелым было предположение, что несколько часов.
По всей вероятности, "Колумбия" должна была пройти этот участок тогда, когда, по предположениям ученых, должна была разрушиться плазменная решетка. Однако этого не произошло. Противоракетная оборона США сработала на отлично и угробила космический корабль вместе с экипажем. Ну кто же после этого признается в истинной причине происшедшего?
Все данные, которые фиксировались СМИ при катастрофе "Колумбии", говорят только о такой возможности гибели челнока.
Траектория посадки соответствовала траектории возможного ракетного нападения и плоскости создания необходимой плазменной решетки.
Высота, на которой произошла катастрофа -- 70-60 км, -- точно соответствует высоте, на которой наиболее эффективно создаются плазменные образования.
Характер начала крушения соответствует картине попадания челнока в зону вакуума.
Исчезновение радиосвязи тоже характерно для плазменных образований.
Отсутствие значительного повышения температуры (лишние 20 град. Цельсия трудно назвать причиной гибели) при крушении также указывает на столкновение с вакуумом.
Разрушение произошло в узком диапазоне высот, и дальше на Землю падали уже обломки "Колумбии". Показанные по телевидению обломки челнока не носят заметных следов оплавления. Что в очередной раз говорит о столкновении "Колумбии" с защитной стеной НПРО США. По-видимому, попав в вакуум, "Колумбия" даже замедлила свое движение, что позволило ее остаткам не сгореть в атмосфере.
Характер разброса обломков "Колумбии", которые уже найдены на территории десятка штатов США, подтверждают, что корабль не сгорел от перегрева, а в течение очень короткого времени разрушился на большой высоте.
Теперь ясно, почему американцы выдумывают причины крушения "Колумбии", которые рассчитаны на слушателя с полным отсутствием интеллекта. Иначе пришлось бы раскрыть тайны плазменного и геофизического оружия, объявить импичмент Бушу и т.д. и т.д.
Бесконечно жаль погибший экипаж "Колумбии". Они навсегда останутся героями покорения космоса. Сгорели люди, но едва ли сгорели мечты тех, кто готов жертвовать всем во имя покорения мира".
Владимир БУРДЮГОВ

ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА ::.

ДЖЕТ ЛИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Вместе с Марком Дакаскосом

"ГОЛОЛЁД" НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, ГОЛОЛЁД...
Фильм о жизни на последнем дыхании

МАРТИН ЛОУРЕНС -- СУПЕРСТАР!
Полку дефюнесов-куравлевых прибыло

МОЛОДЕНЬКУЮ ПЕНЕЛОПУ КРУС НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
А тоскующего Кевина Костнера?

АРХИВ ::.

007/DIE ANOTHER DAY
Пафос, разбавленный ремиксами

СПЛИН
"Новые люди"

А вот кого жизни поучить?

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Трибьют. Часть 2

Неприметная гениальность публичного суицида

АРХИВ ::.

"ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА"
"CD-ОТИЗМ"

Для рассылки "ГОЛЛИВУДСКАЯ ДЕСЯТКА":
SUBSCRIBE -- rest.cinema.top10
Для рассылки "CD-ОТИЗМ":
SUBSCRIBE -- culture.music.cdot

Copyright © 2003 ИД "Империум". По вопросам сотрудничества и републикации материалов web-еженедельника "КоМоК" обращайтесь к администратору рассылок ИД "Империум" admail@imperium.ru
Газета "КоМоК" приглашает к сотрудничеству издателей и распространителей. Подробности -- здесь.