Новостная лента научно-популярного проекта nplit.ru

Новости науки и техники

Наука 10.09.2008 (Наука) Протоны впервые прошли все кольцо Большого адронного коллайдера Европейский центр ядерных исследований сообщил, что 10 сентября в 10:28 по центральноевропейскому времени (12:28 по московскому времени) состоялся первый запуск Большого адронного коллайдера.

Устройства/Средства связи 10.09.2008 (Устройства/Средства связи) Выпущена первая раскладушка BlackBerry Компания Research in Motion (RIM) представила первый смартфон BlackBerry, выполненный в форме раскладушки.

Устройства/Средства связи 08.09.2008 (Устройства/Средства связи) Через месяц Nokia представит свой вариант iPhone Мобильный телефон Nokia 5800 Tube будет официально представлен восьмого октября, сообщает блог Just Another Mobile Phone Blog со ссылкой на информацию, полученную из собственных источников.

Технологии/Информационные технологии 08.09.2008 (Технологии/Информационные технологии) Ученые создали ботнет из пользователей Facebook Создано приложение, способное объединить пользователей социальной сети Facebook в ботнет, сообщает Cnet News.

Устройства/Средства связи 08.09.2008 (Устройства/Средства связи) Коммуникатор во фраке В конце прошлого года компания E-TEN Information Systems представила коммуникатор glofiish X800.

Технологии/Информационные технологии 08.09.2008 (Технологии/Информационные технологии) Google Chrome. Обнаружена критически опасная уязвимость Вьетнамская ИТ-компания Bach Khoa Internet Security в текущей версии браузера Google Chrome обнаружила критически опасную уязвимость, связанную с переполнением буфера обмена системы.

Наука 06.09.2008 (Наука) Микрограбли захватили тела На помощь микрохирургам идут микрограбли, готовые в нужный момент захватить своими зубьями пробу клеток или паразитического червя. Прибору не нужен источник питания захват происходит при заданных химических и физических свойствах среды. Перемещать же его внутри тела можно магнитами.

Устройства/Средства связи 06.09.2008 (Устройства/Средства связи) Google произвел революцию среди мобильников В начале ноября 2007 года компания Google официально объявила о работе над открытой операционной системой для мобильных устройств. ОС Android создана на основе разработок одноименной фирмы представляет собой универсальную платформу с ядром Linux и компонентами с открытым кодом.

Наука 05.09.2008 (Наука) Жидкий свет бьёт через край переполненных ламп Представьте, что свет продают в магазинах: бутылочный свет, свет бочковой и свет на розлив. Вообразите, что, отправляясь в ночное путешествие, вы должны не только заправить свой автомобиль бензином, но и залить в его фары достаточно жидкого света. Представьте мир, в котором лучи научились накапливать в ёмкостях и передавать по трубам, словно это вода.

Естествознание/Биология 05.09.2008 (Естествознание/Биология) Бинокулярное зрение позволяет видеть сквозь предметы Большинство животных обладает глазами, расположенными по разные стороны головы. У человека и приматов глаза эволюционировали и 'перешли' на переднюю часть головы. Долгое время считалось, что единственное преимущество такого преобразования объёмное видение окружающего пространства. Но теперь американские учёные готовы добавить ещё один 'движущий фактор' эволюции.

Естествознание/Химия 04.09.2008 (Естествознание/Химия) Тату можно выводить с помощью специального крема Часто татуировки делаются от большой любви к чему-либо или кому-либо, но любовь, страсть и увлечения меняются, а нательные рисунки со временем начинают надоедать. Раньше практически единственным выходом была лазерная терапия. Теперь же дерматологи предлагают решать проблему с помощью крема. Правда, не совсем обычного.

Естествознание/Биология 04.09.2008 (Естествознание/Биология) Первые в мире клонированные собаки дали первое потомство Снуппи, первый клонированный пес, стал отцом. Он стал участником первого в мире успешного эксперимента по размножению клонированных собак, сообщают южнокорейские исследователи.

Технологии 04.09.2008 (Технологии) Sony представила три компьютера-моноблока Компания Sony представила три настольных компьютера-моноблока VAIO JS, LV и RT.

Технологии/Информационные технологии 03.09.2008 (Технологии/Информационные технологии) Google представил очередную новинку Chrome Автор популярного интернет-поисковика американская компания Google Inc решила побороться с гигантом сектора высоких технологий Microsoft Corp, представив свой собственный веб-браузер.

Устройства/Оружие 03.09.2008 (Устройства/Оружие) Boeing создает лазерную установку для поражения ракет Концепция лазерного оружия, широко растиражированная в кинематографе, уже в недалеком будущем может стать реальностью, а лазерные установки на военных грузовиках привычным делом.

Физика (Физика) Росс Д. Энергия волн В книге увлекательно рассказывается об актуальной проблеме - получении и использовании энергии морских волн, о том, как зародились исследования в этой области, о первых Проектах применения энергии волн, совершенствовании их в ходе технического прогресса.

Экология (Экология) Макаров И.М., Афанасьев В.Г., Бирюков Б.В. Кибернетика, ноосфера и пробмелы мира Известные советские ученые раскрывают взаимосвязь задач сохранения мира и сохранения природы планеты, подчеркивают необходимость использования кибернетических идей и подходов для решения этих проблем.

География (География) Сергеев И.В. Тайна географических названий Книга представляет собой занимательное повествование о появлении многих географических названий (городов, сел, рек, озер и т. д.) В ней собран наглядный материал, приведены яркие примеры, объясняющие то или иное название.

Физика (Физика) Кириллин В.А. Энергетика. Главные проблемы Известный советский ученый академик В. А. Кириллин рассказывает о главных направлениях и темпах развития современной энергетики. Читатель получит ясное представление о тепловых, атомных и гидравлических электростанциях, о существующих трудностях и путях их преодоления. Узнает также о перспективах использования энергии солнца, ветра, геотермальной термоядерной энергии и о многом другом. Книга написана на высоком научном уровне и в то же время доступна широкому кругу читателей.

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от Historic.Ru