Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Пермского ЦНТИ

  Все выпуски  

Вестник Пермского ЦНТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


Содержание


  1. Информаперитив
    1. 14 – 16 марта 2006 г. ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА "ГОСЗАКАЗ-2006"
    2. 20 - 21 февраля 2006 г. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ
    3. 14 - 16 марта 2006 г. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТИПОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    4. ПЕНОСТЕКЛО (перспективные технологии строительных материалов)


Информаперитив

Вверх 

14 – 16 марта 2006 г. ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА "ГОСЗАКАЗ-2006"

Вверх 

Форум-выставка "Госзаказ-2006"  проводится в рамках Федерального закона № ФЗ-94 от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», принятого Государственной Думой РФ, одобренного Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и подписанного Президентом РФ 22 июля 2005 года.

При разработке Закона изучались и учитывались: отечественное и иностранное законодательства, международно-правовые документы, акты Всемирной торговой организации (ВТО), Всемирного банка и Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ). До принятия Закона законодательство Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд не имело единой системы. Закон предполагает создание Единого федерального реестра государственных закупок и контрактов, ведение которого будет осуществляться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании регистрационной информации, представленной государственными заказчиками.

По мнению разработчиков, закон позволит государству ежегодно экономить как минимум 150 миллиардов рублей, а возможно, и все 300 миллиардов.

Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Цели проведения форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-2006»

  1. Презентация своих возможностей и технологий по выполнению государственного заказа поставщиками товаров, работ и услуг.
  2. Обмен положительным опытом по организации и проведению конкурсов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд.
  3. Ознакомление поставщиков товаров, работ (услуг) с типовой документацией для размещения госзаказа и организации конкурсов.
  4. Выработка механизмов, способных действительно обеспечить прозрачность и открытость конкурсов на государственные и муниципальные закупки для широких кругов общественности.
  5. Ознакомление с номенклатурой, планами-графиками и программами госзакупок.
  6. Обсуждение перспектив создания и ведения Единого федерального реестра государственных закупок и контрактов и Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
  7. Организация прямого диалога представителей государства, муниципальных образований, общественных организаций с поставщиками качественных товаров и услуг.
  8. Получение информации по особенностям оборонного заказа и порядку проведения закрытых конкурсов.
  9. Разработка механизма, обеспечивающего размещение государственного заказа на выгодных для госзаказчика условиях.
  10. Повышение эффективности и оптимизации использования бюджетных средств при размещении госзаказа.
  11. Проведение научно-практической конференции в рамках деловой программы, круглых столов и обучающих семинаров.
  12. Организация постоянно действующих консультационных центров и демонстрационных электронных торгов.

Предполагается участие в форуме-выставке федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и муниципальных образований субъектов Российской Федерации, промышленных предприятий и организаций, работающих в сфере услуг.

От исполнительной дирекции форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-2006» в адрес ФГУ «Пермский ЦНТИ» поступило предложение организовать и представить на форуме-выставке объединенную экспозицию Пермского края.

Руководителям и специалистам Пермского края предоставляется возможность непосредственно участвовать в работе форума-выставки «ГОСЗАКАЗ-2006».

На форуме-выставке «госзаказ-2006» будут организованы: обмен положительным опытом в осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг; обсуждение перспектив развития законодательства Российской Федерации в области госзакупок; деловые встречи представителей органов исполнительной власти и управления с отечественными поставщиками товаров и услуг и т.п.

Предприятия-экспоненты, производящие товары, работы и услуги для государственных и муниципальных нужд, получают возможность представить себя в качестве потенциального исполнителя госзаказов, определить номенклатуру и цены на товары, работы и услуги с перспективой внесения своих данных в Единый федеральный реестр государственных закупок и контрактов, а также принять участие в обучающей части Деловой программы форума-выставки: научно-практической конференции, обучающих семинарах.

К участию в выставке приглашаются:

  • предприятия, которые производят продукцию, представляющую интерес для всех бюджетных организаций (текстиль, канцтовары и оргтехника, средства связи, мебель, электротехническое и сантехническое оборудование, дорожно-строительная, коммунальная, сельскохозяйственная техника и оборудование, автотранспорт и т.д.);
  • предприятия, производящие продукцию и предлагающие услуги в области строительства;
  • предприятия, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, оформлением города;
  • предприятия и организации, занимающиеся разработкой новейших технологий для нужд госзаказа;
  • компании, оказывающие услуги – страховые, медицинские, охранные, транспортные;
  • компании – разработчики компьютерных программ;
  • предприятия, производящие продукцию для министерств и ведомств социального блока (инвалидные коляски, протезы, медицинское оборудование, школьные парты и т.д.);
  • предприятия, производящие продукцию и услуги для жилищно-коммунального хозяйства (реконструкция, капитальный ремонт, проектирование и эксплуатация жилищного фонда, благоустройство города, утилизация отходов);
  • предприятия, обеспечивающие технологическое сопровождение конкурсных закупок.

По всем вопросам обращаться в информационно-выставочный центр Пермского ЦНТИ:
614990, г. Пермь, ГСП, ул. Попова, 9, ЦНТИ, к. 114
Телефон (342) 246-36-93 (Черемисин Александр Васильевич, Лучникова Людмила Владимировна)
Факс (342) 236-25-33
E-mail:
sale@permcnti.ru.


20 - 21 февраля 2006 г. НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ИХ РАЗРЕШЕНИЕ

Вверх 

Программа:

I. Нормирование труда.

  1. Законодательные аспекты тарификации и нормирования труда.
  2. Действующая система нормирования труда в РФ.
  3. Методики и разработки в области нормирования труда.

II. Формирование положения о нормировании труда

  1. Виды норм и нормативов
  2. Нормативная база. Порядок внесения корректировок
  3. Нормирование труда работника
  4. Порядок пересмотра норм

III. Оплата труда

  1. Основные понятия и определения
  2. Формы тарифной оплаты труда
  3. Системы стимулирования
  4. Системы премирования (требования, предъявляемые к оформлению премиальных положений)
  5. Поощрительные выплаты

IV. Формирование положения об оплате труда

V. Трудовые споры об оплате труда и их разрешение

  1. Коллективный договор. Правила внутреннего распорядка
  2. Трудовой договор: положение об оплате труда; штатное расписание и др.
  3. Трудовые споры об оплате труда
  4. Судебная практика по разрешению трудовых споров

ИНДИВИДУАЛЬНЬIЕ  КОНСУЛЬТАЦИИ

Стоимость обучения  (с учетом раздаточных материалов) 4590  рублей, включая НДС.

Для участия в семинаре необходимо:

  1. Перечислить до 20 февраля указанную сумму  на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району  г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 6

    Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

    При регистрации возможна оплата за наличный расчет.

  2. Сообщить об участии до 13 февраля 2006 года в ЦНТИ по телефонам:  (342)  237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне,  210-56-33  Лапину Валентину Логиновичу, по факсу  237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail:lap@cnti.ru.

Регистрация участников  20 февраля с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й  этаж, ауд. 303


14 - 16 марта 2006 г. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТИПОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вверх 

Программа:

  1. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе (Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела).
  2. Законодательная и нормативно-методическая база регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ) (Современное государственное регулирование ДОУ. Ответственность за несоблюдение действующего законодательства по архивному делу. Нормативная регламентация делопроизводства в организации).
  3. Служба ДОУ (Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников).
  4. Организация движения документов (Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Организация эффективного документооборота).
  5. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве
  6. Контроль за исполнением документов (Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности).
  7. Информационно-справочная работа по документам (Банк данных о документах организации.  Информационно-поисковая система по документам).
  8. Систематизация и обеспечение сохранности документов (Номенклатура дел. Правила формирования и ведения дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов для передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив).
  9. Архив организации (Правовая основа деятельности архива. Разъяснения основных положений ФЗ №125 «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. Положение об архивной службе. Состав документов архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения документов. Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с государственными и муниципальными архивами. Подготовка дел к передаче на государственное хранение).
  10. Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство»
  11. Канцелярия (Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации.  Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи).
  12. Контроль исполнения (Регистрация писменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов).
  13. Хранилище документов (Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам).
  14. Электронный документооборот (Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа).

Занятия проводят:

Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам документационного обеспечения управления. Имеет 25-летний практический стаж (возглавляла Государственный архив Пермской области, делопроизводственные отделы облисполкома и обладминистрации) и 10-летний опыт преподавания дисциплины «Документационное обеспечение управления» в вузах города Перми. Ведет курсы и семинары в ФГУ «Пермский ЦНТИ» по названной тематике.
Вшивкова Елена Михайловна – начальник отдела Государственного архива Пермской области.

Городовский Юрий Борисович – заместитель  директора ЗАО "Градиент-Новые Технологии",  г. Ижевск.

Стоимость обучения  (с учетом раздаточных материалов) 4590  рублей, включая НДС

Для участия  в семинаре необходимо:

  1. Перечислить до 14 марта  2006  года указанную сумму  на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району  г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 6

    Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

    При регистрации возможна оплата за наличный расчет.

  2. Сообщить об участии до 6 марта 2006 года в ЦНТИ по телефонам:  (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33  Лапину Валентину Логиновичу, по  факсу  237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru.

Регистрация участников 14 марта с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9,  3-й этаж, ауд. 303


ПЕНОСТЕКЛО (перспективные технологии строительных материалов)

Вверх 

Пеностекло – легкий, прочный, долговечный, экологически чистый теплоизоляционный и строительный материал. Его строение напоминает твердую мыльную пену. Размер ячеек пены может быть от долей миллиметра до сантиметра. Цвет – от светло-кремового до черного.

Назначение – утепление стен, кровель, полов, подвалов; теплоизоляция трубопроводов; надстройка верхних этажей; изготовление понтонных и иных плавучих конструкций; создание огнепреградительных конструкций; изоляция технологического оборудования при температурах от  –260 до 600 °С; строительство резервуаров и трубопроводов для кислот и нефтепродуктов; защита зернохранилищ, хозяйственных и жилых помещений (не разрушается грызунами и насекомыми). В виде гравия и щебня пеностекло используется как самостоятельный засыпной материал  для термоизоляции чердаков и перекрытий, засыпных стен; для засыпки полов, кровель; для утепления грунтов; для дорожного строительства; в качестве наполнителя при изготовлении легких бетонов и сэндвич-панелей.

Области применения – промышленное и гражданское строительство, теплоэнергетика, химическая, нефтехимическая, пищевая, сельскохозяйственная, фармацевтическая и другие отрасли промышленности.

Пеностекло можно эффективно применять в условиях, когда использование других   теплоизоляционных материалов затруднено, малоэффективно или даже невозможно. 

Пеностекло нерастворимо в воде и не разрушается под ее воздействием, устойчиво к действию большинства кислот и органических растворителей, выдерживает высокие температуры. Наряду с отличными теплоизоляционными свойствами и полной экологической и гигиенической безопасностью, пеностекло имеет широкий диапазон плотностей, высокую прочность, безусадочность, высокую морозостойкосгь, не горит, отличается удобством обработки и простотой монтажа.

При прочности 5 – 75 кг/см2 и коэффициенте теплопроводности 0,03 – 0,1 Вт/(м*К) плотность пеностекла составляет от 100 до 600 кг/м3. Подобного сочетания свойств, по признанию экспертов, нет ни у одного из известных теплоизоляционных и конструкционных материалов.

Блоки и плиты из пеностекла могут использоваться как самостоятельный конструкционный и отделочный материал, так и в сочетании с любыми строительными материалами.

Масса строений из пеностекла значительно меньше массы строений из обычных строительных материалов. При общем удешевлении строительства более чем на 25% это позволяет застраивать площади, расположенные на слабых и заболоченных грунтах в регионах с холодным и жарким климатом, проводить реконструкцию существующих зданий. Значительно снижаются катастрофические последствия от техногенных и природных воздействий (пожаров, землетрясений).

Анализ отечественного и зарубежного рынков строительных и теплоизоляционных материалов показал, что материалы из пеностекла с подобными характеристиками на рынках РФ, СНГ, Европы, Северной и Южной Америки, Южной Африки, Ближнего Востока, Азии и Австралии пока отсутствуют.

Разработано несколько технологий, позволяющих создать гибкие, технологически простые и дешевые производства пеностекла с низкой энерго- и материалоемкостью, а также обеспечивающих расширение ассортимента и повышение качества продукции. В качестве сырья для таких производств возможно использование нескольких независимых источников, в том числе и любого несортированного стеклянного боя.

Все испытания материалов проводились в специализированных организациях России и Германии.  Технология  производства пеностекла  не имеет экологически опасных выбросов и сбросов и реализуется только в стационарных условиях.

Затраты на создание производства пеностекла объемом 10 000 м3/год составят $ 3 млн., срок окупаемости 3 года. При объеме производства 50 000 м3/год затраты составят $ 13 млн., срок окупаемости 2 года.

Вложение средств в производство пеностекла – материала, имеющего 100%-ную патентную чистоту, позволит диверсифицировать бизнес и получить значительную прибыль, поскольку обеспечен широкий и долговременный рынок сбыта как в России, так и за рубежом. Кроме того, мы обеспечим производителю научно-техническую поддержку по дальнейшему совершенствованию предлагаемых нами технологий.

Имеются технические условия на материал и все необходимые сертификаты.

За дополнительной информацией по материалам выставки обращайтесь
по телефону (342) 236-28-00 (Черемисин Александр Васильевич) или e-mail:
sale@permcnti.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: service.permstic
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное