Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo'15 – уже завтра. Чего ожидать и как подготовиться?

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 19.05.2015 ECOM Expo`15 - уже завтра. Чего ожидать и как подготовиться Выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`15 , которую проводит Oborot.ru, открывается уже завтра, 20 мая! Хотим поделиться с вами новостями и рекомендациями, которые позволят извлечь максимальную пользу от посещения ECOM Expo: Польза - в фактах и цифрах Больше, еще больше! Акции, конкурсы, подарки Последняя возможность получить билет Польза - в фактах и цифрах ECOM Exp...

2015-05-19 13:20:55 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами ECOM'15: приглашение не только для Вас

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 15.05.2015 ECOM`15: приглашение не только для Вас Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo'15 (организатор - Oborot.ru) стартует уже в следующую среду, 20 мая. Вы управляете интернет-магазином или розничной компанией? Отвечаете за маркетинг, логистику, ассортимент или IT - в ритейле или ecommerce-проекте? Читайте, что интересного будет для Вас на ECOM`е. Если Вы еще не получили билет, сейчас - самое время зарегистрироваться . Д...

2015-05-15 16:45:30 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 380, 15.05.2015 НОВОСТИ retailCRM Шопоголиков ловят в соцсеть Английский интернет-магазин Net-a-Porter.com запускает социальную сеть Net Set для потребителей. >>> Платная лояльность от eBay Интернет-аукцион запустил новую программу лояльности для привлечения клиентов. >>> Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Goog...

2015-05-15 11:51:49 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами ECOM для важных ритейлеров, и ECOM для скромных магазинов

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 13.05.2015 ECOM для важных ритейлеров, и ECOM для скромных магазинов Выставка ECOM Expo'15 , которая стартует в "Сокольниках" (Москва) 20-21 мая, получилась масштабной. 170 экспонентов представят технологии развития интернет-торговли для крупных компаний, небольших ритейлеров, и даже тех, кто только планирует запуск онлайн-магазина . Для гостей из таких компаний, посещение выставки и бизнес-программы - бесплатно, по предварительной регис...

2015-05-13 11:26:22 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами До ECOM Expo'15 - меньше месяца. 160 ecommerce-технологий, бизнес-программа, бесплатные билеты

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 29.04.2015 До ECOM Expo - меньше месяца. 160 ecommerce-технологий, бизнес-программа и бесплатный вход Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru, Меньше месяца осталось до крупнейшей в России выставки технологий электронной торговли ECOM Expo `15 . Выставка, которую в 4-й раз организует Oborot. ru , пройдет в этом году 20-21 мая в Москве в КВЦ "Сокольники. Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компаний - бесплатно , главное - р...

2015-04-29 14:07:19 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 379, 24.04.2015 НОВОСТИ retailCRM Доброта должна быть заразной Недавнее совместное исследование Buzzstream и агентства Fractl показало, что эмоциональная вовлеченность клиентов, отзывы в соцсетях и вирусное распространение тесно связаны. >>> AliExpress снимает мультики Веселая обучающая анимация помогает быстро освоиться с покупками на сайте. >>> ПУБЛИКАЦИИ Магия по-русски "SMS-сервис заказа чего угодно, как оно выглядит в Р...

2015-04-25 00:14:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 378, 09.04.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Индусы пытаются достичь полной мобильности Индийский интернет-магазин одежды Myntra с 1 мая закрывает сайт и переходит на обслуживание клиентов только через мобильное приложение . >>> Бренды знают клиентов не так хорошо, как хотели бы Маркетологи в США уверены, что хорошо знают свою аудиторию, а вот покупатели думают, что это не так. Об этом говорят...

2015-04-09 18:03:59 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 377, 27.03.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях 77% маркетологов признались, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях. Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов. >>> Онлайн на службе у офлайна Аналитики рекомендуют ритейлерам делать упор в первую очередь на мобильные ус...

2015-03-27 18:24:44 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 376, 25.02.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления. >>> Каждое четвертое коммерческое письмо попадает в папку `Спам' или блокируется Российские адресаты не получают, как минимум, четвертую часть рекламных писем из-за недостат...

2015-02-25 18:47:16 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 375, 10.02.2015 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Amazon углубляет студенческую нишу После многих лет презрительного отношениия к торговле в реале Amazon предложил новую концепцию магазинов, котрые будут базироваться в кампусах американских колледжей. Открытие первого такого магазина в университете Пардью в Индиане отмечалось в прошлый вторник. >>> Мошенники воспользовались репутацией "Юлмарта? В к...

2015-02-10 19:03:36 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: