Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] В центре Москвы прошел пробег ретро-автомобилей в честь дня рождения ГУМа

[свободная трибуна] В центре Москвы прошел пробег ретро-автомобилей в честь дня рождения ГУМа
приветствует Вас!
В центре Москвы прошел пробег ретро-автомобилей в честь дня рождения ГУМа

Субботним днем любители ретро собрались в центре Москвы на первый
автопробег, в котором приняли участие только ветераны отечественных дорог.

"Победы", "Волги", "Чайки" - машины мечты для любого советского человека
спустя десятилетия стали просто бесценными, по крайней мере, для своих
владельцев,
которые не готовы с ними расстаться ни за какие деньги.

Редкие кадры. Центр Москвы, и ни одной иномарки. Только отечественный
автопром. Назад в будущее. Из современного - только навигатор. Первый
серийный автомобиль
горьковского автозавода, ГАЗ-А. Ему уже 81 год, он здесь самый старший, но
всё еще в строю. За эти годы в нем почти ничего не меняли.

"На сегодняшний день это самый сохраненный автомобиль на планете. Именно
этот автомобиль начали выпускать в городе Горький, когда купили у Генри
Форда целиком
завод и построили его в Нижнем Новгороде", - поясняет владелец раритета
Сергей Симонов.

Даже просто сидя за рулем такого автомобиля, уже совершаешь путешествие на
несколько десятилетий назад. При желании можно оказаться в шестидесятых, как
например, за рулем "Волги" 1963 года, а можно - и в сороковых. Газ-ММ 1943
года выпуска. Находясь здесь, вообще лучше понимаешь, что такое настоящие
"машины
времени".

"Волги" и "Копейки", "Победы" и "Чайки", черные и красные, кабриолеты и
микроавтобусы. Машин здесь столько, что глаза разбегаются. Водители
готовятся к
старту. Первое в Москве ретро-ралли проходит в честь дня рождения ГУМа.

С них разве что пылинки не сдувают, а они в прямом смысле выглядят блестяще.
Прохожие останавливаются - фото на память. А вот и такси. Водитель шутит -
сегодня - не в булочную.

"Всё-таки, машины старые обладали индивидуальностью... "Волга" - она была
крайне удачная машина и для личного пространства, и для того, чтобы
осуществлять
функции перевозок пассажиров", - говорит таксист Юрий Припачкин.

О современной машине она даже и не думает. На высоких каблуках и в платье
Ольга Пивцаева меняет масло в своей Волге 1964 года. Шутит - готова
потратить
последние деньги не на шоппинг, а на запчасти.

"У меня три кредита, я говорю всегда - три года, три кредита на нее. Мы
девушки, нас тянет к красивому", - объясняет она.

"Это то, с чего начиналась наша собственная жизнь, потому мечта мальчишек да
и девчонок тоже - это вот такой красивый, хромированный автомобиль, в
хорошую
погоду и с красавицей женой", - говорит председатель комитета по
стратегическому планированию торгового дома ГУМ Михаил Куснирович.

Старт. К этим кадрам, кажется, больше подойдет черно-белая картинка. Это в
прямом смысле исторический заезд. Проезжают мимо сталинских высоток, Кремля,
Лужников и Воробьевых гор. На карте - контрольные пункты. Это больше похоже
на спортивное ориентирование. Гоночная трасса - вся Москва. Но участники
признаются
- они здесь не за победой, а за возможностью подарить улыбку прохожим. Ведь
даже самым дорогим современным автомобилем на московских дорогах уже,
кажется,
никого не удивишь.

"Задают вопросы, можно ли купить, но этот автомобиль - моя память Это первый
мой отреставрированный автомобиль", - говорит участник ретро-ралли Вячеслав
Фомичев.
Источник:
http://www.1tv.ru/news/culture/263997
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Sat, 26 Jul 2014 23:38:30 +0400 (#3084677)