Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Авиавласти РФ зеркально ответят на введенные Евросоюзом новые правила грузоперевозок

[свободная трибуна] Авиавласти РФ зеркально ответят на введенные Евросоюзом новые правила грузоперевозок
приветствует Вас!
Авиавласти РФ зеркально ответят на введенные Евросоюзом новые правила
грузоперевозок

МОСКВА, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Авиавласти России намерены разработать и
ввести правила по грузовым и почтовым авиаперевозкам из ЕС в Россию,
аналогичные
тем, что в одностороннем порядке ввел в отношении в том числе российских
авиакомпаний Евросоюз

Об этом говорится в разъяснении департамента политики в области гражданской
авиации Минтранса РФ (письмо опубликовано на сайте Росавиации).

<Планируется разработать и принять нормативный правовой акт, аналогичный
Регламенту 185/2010 Евросоюза, в отношении грузовых и почтовых перевозок из
государств
ЕС в РФ, и в целях решения проблемы предложить Евросоюзу заключить
соглашение о признании адекватными мер авиабезопасности, применяемых в
Российской Федерации
и государствах Евросоюза>, - сообщается в письме.

Еврокомиссия в 2010 году определила критерии в сфере авиабезопасности, затем
несколько раз дополнив их. Так что в итоге от компаний, которые доставляют
груз и почту из аэропортов третьих стран для трансфера, транзита или
выгрузки в европейские аэропорты, требуется, чтобы они были одобрены ЕС,
получив статус
АСС3 по результатам проверки независимыми проверяющими (валидаторами).

Чтобы получить такой статус, компания должна представить проверяющему
информацию по авиабезопасности, в том числе носящую конфиденциальный
характер, и до
1 июля 2014 года направить в ЕС декларацию о соответствии требованиям по
обеспечению авиабезопасности.

<Согласно законодательству РФ, конфиденциальная информация является
информацией ограниченного доступа с конкретными требованиями к лицам,
владеющим данной
информацией, утечка которой влечет за собой уголовную ответственность>, -
напомнили в департаменте Минтранса, заметив, что ICAO (Международная
организация
гражданской авиации) признает за каждым государством суверенное право по
защите авиации от актов незаконного вмешательства.

<Вопросы реализации каких-либо проверок, в том числе независимыми
проверяющими, должны решаться непосредственно самими государствами на основе
и в рамках
двухсторонних соглашений о воздушном сообщении>, - говорится в письме
департамента.

Тема перевозки авиагрузов и почты авиаперевозчиками третьих стран
обсуждалась как на региональном уровне (совещание Группы
Европейского/Североамериканского
региона по авиабезопасности:
Астана,
Казахстан, 4-6 сентября 2013 года), так и на глобальном уровне (38-я сессия
Ассамблеи ICAO Монреаль, Канада, 24 сентября - 4 октября 2013 года). <Ни на
одном
из форумов инициатива ЕС не получила поддержки>, - сообщили в департаменте.

В начале июля 2014 года, по данным чиновников, некоторые российские
авиакомпании получили уведомления от авиавластей ряда европейских стран о
том, что им
запрещена перевозка грузов на территорию государств-членов ЕС, так как у них
нет статуса АСС3. Минтранс направил письма в авиавласти Германии, Италии,
Испании, Франции и Швеции <о недопустимости одностороннего введения
санкционных мер, возможности принятия ответных действий по защите интересов
российских
авиаперевозчиков и предложении провести переговоры по урегулированию вопроса
в возможно короткие сроки>. По итогам совещания, состоявшегося 25 июля в
Брюсселе,
Еврокомиссия направила уведомления в авиавласти государств-членов ЕС в
отношении переносов сроков проверок.
Источник:
http://news.mail.ru/economics/19194239/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 14 Aug 2014 12:00:26 +0400 (#3099364)