Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] <Черная пятница> вышла за рамки. Начался сезон распродаж

[свободная трибуна] <Черная пятница> вышла за рамки. Начался сезон распродаж
приветствует Вас!
<Черная пятница> вышла за рамки. Начался сезон распродаж

К кампании подключились сферы туризма, транспорта, СМИ и коммуникаций

В минувшую пятницу начался сезон распродаж. Эксперты всегда уделяют особое
внимание этому периоду: результаты продаж - четкий показатель текущего
состояния экономики и уверенности потребителей, дающий при этом многим
ритейлерам до трети годовой выручки. Кроме того, американские ритейлеры
используют начало сезона распродаж для внедрения новых маркетинговых приемов
и трендов, которые, как показывает практика, затем распространяются по всему
миру.

Кто на новенького

В конце прошлой недели в США наступила <черная пятница>, ознаменовавшая
начало нового сезона распродаж. По данным американской исследовательской
компании ShopperTrak, в эту <черную пятницу> американцы потратили в
магазинах $9,1 млрд, что на 7% меньше, чем в 2013 году. При этом продажи в
четверг, в День благодарения, когда многие ритейлеры начали снижать цены,
привлекая покупателей, не желающих толкаться у прилавков в пятницу, выросли
на 24% по сравнению с 2013 годом - до $3,2 млрд. Всего за два дня распродаж
общий объем составил $12,3 млрд, что всего на 0,5% меньше, чем годом ранее.
Эти цифры включают в себя только продажи в обычных магазинах без учета
онлайн-продаж. По предварительным данным IBM Digital Analytics, в минувшую
пятницу было зафиксировано на 9,5% больше онлайн-трансакций, чем годом
ранее, а в четверг - на 14,3% больше. Сводные данные первых дней сезона
распродаж будут опубликованы на этой неделе, однако уже заметно, что
потребительские предпочтения меняются - люди не хотят давиться в магазинах в
<черную пятницу>, начиная покупать через интернет или в День благодарения.
Ритейлеры, чувствуя это, идут навстречу и начинают распродажи на день
раньше.

Наблюдатели отмечают, что в этом году появились или окончательно укрепились
несколько новых трендов, которые могут быть использованы и за пределами США.
Такие предположения не случайны - начавшись как исключительно американское
событие, <черная пятница> уже несколько лет проходит в ряде европейских
стран и России. <Киберпонедельник>, первый рабочий день сезона распродаж,
также стал использоваться в маркетинговой политике за пределами США.
Окончательно закрепился тренд, в рамках которого распродажи начинались
накануне <черной пятницы>. В этом году уже подавляющее большинство
американских розничных сетей начали распродажу в четверг. Но существуют и
опасности. <Если на потребителей эти акции оказывают все более возбуждающее
воздействие, то ритейлерам: может стать труднее использовать другие приемы
привлечения внимания>, - отмечает аналитик Euromonitor International Филип
Бентон.

Говоря о новых тенденциях сезона, эксперты отмечают несколько явлений. В
первую очередь это выход <черной пятницы> и <киберпонедельника> за пределы
розницы. О своих распродажах объявили турфирмы, сервисы онлайн-бронирования,
гостиницы и даже авиакомпании и медиакомпании. Сразу несколько гостиничных
сетей и турагентств США предложили скидки на проживание или поездки при
бронировании с 28 ноября по 1 декабря. Сеть Trump Hotel Collection
предлагает скидку в 30% на некоторые номера. Скидки в 10-30% предлагают ряд
гостиниц в США и в странах Карибского бассейна, в том числе из сети Hilton.
Крупная компания NewYork.com (бронирование гостиниц и экскурсии по
Нью-Йорку) установила скидки до 75%, один из крупнейших в мире сайтов
онлайн-бронирования, Expedia.com, - до 50% на некоторые гостиницы в
Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Гонолулу и Канкуне при бронировании в
<черную пятницу> или <киберпонедельник>, American Express - до 40% на
некоторые гостиницы в США и Канаде. По словам Роберта Фирпо-Каппиелло,
главного редактора портала Budget Travel, хотя <черная пятница> началась как
феномен в розничной торговле, теперь она распространяется на все сферы
покупок в интернете. <Наличие в интернете большого числа скидок от компаний
туристического сектора, специально подготовленных к "черной пятнице" и
"киберпонедельнику", должно дать дополнительный стимул продажам этих
компаний>, - полагает эксперт.
Источник:
http://news.mail.ru/economics/20311723/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Mon, 1 Dec 2014 16:44:09 +0400 (#3173774)