Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Американская <черная пятница> прижилась в России

[свободная трибуна] Американская <черная пятница> прижилась в России
приветствует Вас!
Американская <черная пятница> прижилась в России

Отечественные ретейлеры за время <черной пятницы> увеличили выручку более
чем в 2 раза. Всего в акции приняли участие более 200 крупнейших
онлайн-магазинов
рунета.

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Ритейлеры РФ в прошлый уикенд, который проходил
под девизом <черной пятницы>, когда проходят распродажи во всех крупных
магазинах,
увеличили выручку более чем в два раза, несмотря на то, что скидки превышали
50%. В то же время в США, являющихся родиной акции, потребители относятся
к сезону скидок без прошлого энтузиазма.

В России 28 ноября ритейлеры предложили покупателям скидки до 90% и ждали
увеличения продаж в два-три раза.

Прошедшая на минувшей неделе акция принесла <Техносиле> - одному из
крупнейших в стране ритейлеров - свыше 150 миллионов рублей (выручка только
от онлайн-продаж),
что на 430% больше, чем в прошлом году. Компания принимала участие в акции
во второй раз. В этом году в <Техносиле> акция стартовала в среду 26 ноября
и продлилась до воскресенья - 30 ноября. В период акции сайт посетило более
1,1 млн пользователей.

Более 20% покупок были сделаны через мобильные устройства - планшеты и
смартфоны, а самыми популярными категориями товаров стали телевизоры (20%),
холодильники
(16%) и стиральные машины (8%).

<В целом, можно говорить о том, что акция "черная пятница" в России стала
узнаваемой и особенно популярной онлайн. В этом году в ней приняли участие
более
200 крупнейших онлайн-магазинов рунета>, - резюмируют в компании.

В два раза больше посетителей

Интернет-магазин МТС уже не первый год принимает активное участие в <черной
пятнице>. <По сравнению с обычным днем количество посетителей и покупателей
интернет-магазина выросло более чем в два раза. Средний чек увеличился в 1,5

наибольшим
спросом у покупателей пользовались планшеты, скидка на которые доходила до
60%, а также смартфоны средней (до 10 тысяч рублей) ценовой категории,
которые
предлагались со скидкой 30%.

Отмечает рост посетителей сайта и сетевой ритейлер Ozon. <Посещаемость в
течение распродажи составила 1 миллион посетителей в день против средней
посещаемости
в 700 тысяч уникальных посетителей. Зафиксирован рост продаж в два раза.
Среди бестселлеров - книги, конструкторы Lego и роботы-пылесосы>, - сказала
глава
пиар-службы крупнейшего в России сетевого ритейлера Ozon Мария
Незамутдинова.

В магазине Enter.ru также не отрицают пользы подобных мероприятий. <Акция
показала хорошие результаты. Планируем и в дальнейшем участвовать. Следующая
ближайшая
подобная акция - "Киберпонедельник", который состоится в январе>, - сказал
представитель компании.

По итогам трех дней акции <черной пятницы> в интернет-магазине <Связного>
зафиксировано увеличение всех ключевых показателей. Общее количество заказов
на svyaznoy.ru
с 27 по 30 ноября выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по
году, а выручка увеличилась в 3,1 раза (на 208%). В розничной сети компании
рост товарооборота в денежном выражении составил 20%.

Пик трафика и оформленных заказов был зафиксирован непосредственно в
пятницу, 28 ноября. За первые сутки акции число заказов на svyaznoy.ru
увеличилось
в 2,5 раза по сравнению со среднесуточным показателем для текущего сезона и
составило более 20 тысяч.

<Показатели "черной пятницы" в "Связном" говорят о том, что российские
покупатели оценили идею глобальной распродажи и ожидали акции в этом году,
планируя
покупки заранее>, - говорит Михаил Морозов, руководитель управления
интернет-продвижения группы <Связной>.

В Америке ажиотажа нет

В США <черная пятница> - это пятница после Дня благодарения, с нее
начинается традиционный рождественский сезон распродаж. В это году акция в
стране не вызвала
ажиотажа. Количество покупателей в крупных универмагах Нью-Йорка и
окрестностей в эту <черную пятницу> было таким же, как во время обычных
выходных.

Серьезных пробок на основных автомагистралях, несмотря на <черную пятницу>,
не наблюдалось, а около торговых центров было не так сложно найти
парковочные
места.

В торговых гигантах Target, Costco, Best Buy было довольно много покупателей
и очереди к кассам, но не было ажиотажа, свойственного другим <черным
пятницам>,
когда люди ночи проводили в очередях, а затем сметали с прилавков буквально
все. В магазине Ikea в Нью-Джерси народу даже было меньше, чем обычно.

Наблюдатели связывали это с тем, что в этом году многие крупные магазины не
стали дожидаться пятницы, а открылись вечером предыдущего дня - на День
благодарения.
Так, легендарный универмаг Macy"s на 34-й улице в Нью-Йорке открыл свои
двери для посетителей в 18.00 четверга, а его открытия на улице дожидались
около 15
тысяч человек. Аналогичным образом поступили, в частности, крупнейшие
американские ритейлеры Walmart и Target. Таким образом, основной наплыв
покупателей
имел место не в <черную пятницу>, а вечером в День благодарения.
Источник:
http://news.mail.ru/economics/20331283/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Tue, 2 Dec 2014 17:18:55 +0400 (#3180363)