Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Почти сотню ретроавтомобилей обраружили в заброшенном французском поместье

[свободная трибуна] Почти сотню ретроавтомобилей обраружили в заброшенном французском поместье
приветствует Вас!
Почти сотню ретроавтомобилей обраружили в заброшенном французском поместье

Старенький ржавый трактор, которому тоже место скорее в музее, один за
другим берет на буксир ретроавтомобили 30-х, 40-х, 50-х годов прошлого века.
Всего
здесь - 95 машин. Одни сгнили - от них остались только каркасы. Другие
проржавели, поросли зеленью, покрылись толстым слоем пыли и грязи. Но,
несмотря
на все это, как минимум половину точно можно восстановить, говорят
реставраторы.

Эта история - вполне может лечь в основу художественного фильма. На западе
Франции в заброшенном поместье площадью 3 гектара - почти сотня старых
автомобилей,
словно настоящий клад. Коллекцию преимущественно спортивных машин - два
десятилетия, начиная с 50-х, собирал предприниматель Роже Бейллон. Его
мечтой было
открыть большой музей автомобилей. Скупал дорогие машины - "Феррари",
"Мазератти", "Бугатти". Свозил сюда и то, что называли автохламом. Но
сегодня, конечно,
язык не повернется так сказать об этих машинах, как бы они не выгладили.

"Машины продавались по цене металлолома. Старые авто он находил на свалках.
Мы нашли некоторые счета среди документов владельца, согласно которым он
купил
восемь машин марки "Делайе", два "Бугатти", два "Вуазена" в один и тот же
день", - рассказывает историк по автомобилям Пьер Новикофф.

Но в 70-е компания Роже Бейллона обанкротилась. О мечте пришлось забыть. И
об этих машинах почему-то тоже. Они так и остались здесь. По наследству все
перешло
внукам Бейллон, которые лишь недавно узнали, что им досталось.

Пожалуй, лучше всего сохранились, стоявшие не просто под навесом, а в
гараже, заваленные макулатурой и различным хламом "Мазератти" 1956 года
выпуска и
"Феррари Калифорния" 1961 года. Кстати, таких "Феррари" всего было выпущено
36 штук.

"Эту машину представили на автошоу в Париже в 1961 году. Так что она
представляет исторический интерес. Ее купил актер Жерар Блан. В 1963 году он
продал
ее Алену Делону. И по автомобилю видно, что на нем ездили каждый день", -
рассказывает историк по автомобилям Пьер Новикофф.

Старое фото - Ален Делон - в спорткаре. Сегодня привести машину в порядок
труда не составит. Попотеть придется, восстанавливая другие ретроавтомобили.
После
реставрации они заблестят как новенькие. Коллекцию специалисты уже оценили -
порядка 18 миллионов евро. Хотя называя эту цифру, тут же улыбаясь,
добавляют:
вообще-то она бесценна.
Источник:
http://www.1tv.ru/news/world/273724
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 12 Dec 2014 10:53:20 +0400 (#3180549)