Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] <Почта России> собрала каталог

<Почта России> собрала каталог

<Почта России> запустила торговую площадку <Почтамаркет>. Она объединит сайт
market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых
отделений.
ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и
труднодоступных регионов: по мнению участников рынка, там он сможет
конкурировать с китайским
AliExpress.

<Почта России> запустила торговую площадку <Почтамаркет>, рассказала <Ъ>
заместитель гендиректора <Почты России> по почтовому бизнесу Инесса
Галактионова.

Проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42
тыс. почтовых отделений и сайт market.pochta.ru.

По словам госпожи Галактионовой, партнерами <Почтамаркета> уже стали
оператор дистанционной торговли <Отто Групп Россия>, продавец детских
товаров <Дочки-сыночки>,
издательство <Эксмо>, а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья
Gessmarket.

В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки,
новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и
косметику.

В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте
market.pochta.ru - десятки тысяч. Почта-банк прорабатывает возможность
запуска платежей
банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки,
передала <Ъ> вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса
Почта-банка
Анастасия Масленникова.

Чтобы отработать взаимодействие с потребителями, проанализировать средний
чек и предпочтения аудитории, <Почта России> с конца 2014 года провела серию
пилотных проектов по заказам и доставке товаров.

По словам госпожи Галактионовой, они оказались особенно популярны среди
жителей удаленных и труднодоступных регионов. Менее чем за два года около
500 тыс.
покупателей приобрели более 700 тыс. товаров, причем за последний год
средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тыс. до почти 2 тыс. руб.

<У "Почтамаркета" появляется форточка возможностей, и в нее стоит
попробовать влезть. Эта возможность - резкое падение тиражей бумажных
каталогов: если
их общий тираж в 2013 году был 180 млн, то в 2015 году - 80 млн, а в этом -
хорошо, если будет 20 млн. То есть несколько десятков миллионов человек,
привыкших
покупать по каталогам, от этого носителя оказались отрезанными>, - объясняет
президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По его мнению, <Почтамаркет> сможет выступать конкурентом китайского
AliExpress, который <в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу,
причем
весьма успешно>.

Роман Рожков
Источник:
https://news.mail.ru/economics/27428877/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 13 Oct 2016 12:00:03 +0300 (#3441396)