Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Строители завершили половину свайных работ на строительстве Керченского моста

Строители завершили половину свайных работ на строительстве Керченского
моста

Грохот свайной установки - как бой курантов. Новый год здесь встречали под
этот отсчет. Стройка не останавливается ни на минуту. И вот на площадке все
чаще произносят слово экватор - половина свай для опор моста в Крым
установлены.

<Всего проектом предусмотрено чуть более семи тысяч свай. Таким образом мы
выполнили более 3,5 тысячи свай на сегодня. Если сложить погруженные
металлические
сваи в одну нить, то получится труба общей длиной больше 150 км>, - отмечает
заместитель начальника ФКУ Упрдор <Тамань> Кайрат Турсунбеков.

Сваи погружают на глубину до 90 метров - гигантскую трубу высотой с
пятиэтажный дом нужно установить с ювелирной точностью под строго
определенным углом.
Приборов и датчиков в кабине Александра Пивоварова - как в космическом
корабле - сваебойна установка только издали кажется простой машиной.

<Работа у меня очень ответственная, требуется высокая точность для
погружения сваи. Для этого у меня в кабине установлен специальный прибор,
при помощи
которого мы устанавливаем сваю в нужное положение>, - поясняет Александр
Пивоваров.

Металлоконструкции сваривают здесь же и днем и ночью. Сварщик Сергей Серегин
приехал из Петербурга - до этого работал на олимпийской стройке в Сочи, он
говорит у таких масштабных проектов много общего.

<Самое главное на таких стройках - это осознание собственной значимости, что
ты действительно приложил руку к истории. Здесь вообще ничего не было, был
голый остров. А сейчас вы видите, что здесь происходит. Скоро мост будет>, -
говорит электрогазосварщик Сергей Серегин.

Размах легко оценить по видеокадрам с квадрокоптера - 200 опор моста уже
установлены, залита бетоном часть дорожного полотна. Министр транспорта
бывает
здесь с проверками регулярно - все работы идут строго по графику.

<Мы понимаем, какая ответственность на нас возложена и президентом РФ, и
всей страной по созданию этой транспортной связи между транспортным
комплексом
Республики Крым и транспортной системой страны в целом. И, конечно же, все
ждут скорейшего завершения этих работ. Хочу заверить всех, что эти работы
будут
завершены в 2018 году>, - сказал министр транспорта РФ Максим Соколов.

Строительство под особым контролем. На самом высоком уровне. Глава
государства уже не единожды приезжал сюда, чтобы лично оценить прогресс
самой масштабной
стройки в стране. Речь о новой транспортной артерии зашла и на итоговой
пресс-конференции Владимира Путина в конце декабря.

<Эти проекты были еще в царские времена, потом в советское время, поэтому в
целом это востребованное вообще, я надеюсь и уверен, что рано или поздно
произойдет
у нас и произойдет нормализация отношений с Украиной, это будет очень
полезно и для развития российско-украинских и коммерческих, и гуманитарных
связей
на будущее. Потому что это востребованный инфраструктурный элемент кстати
говоря, он будет отражаться и на экономике, без всяких сомнений, а не только
на туристических потоках>, - отметил Владимир Путин.

Первыми по мосту поедут автомобили - по четырем полосам скоростной трассы,
пропускная способность - 40 тысяч машин в сутки.

В 2019-м откроется движение поездов - по расчетам они смогут перевозить 14
миллионов пассажиров в год. Очереди на паромной переправе останутся в
прошлом
- сейчас сообщение прекращается при порывах ветра в 17 метров в секунду, а
Керченский пролив печально известен переменчивостью погоды. С появлением
моста
об этой зависимости можно будет забыть.

Кирилл Брайнин
Источник:
http://www.1tv.ru/news/2017/01/05/317353-stroiteli_zavershili_polovinu_svaynyh_rabot_na_stroitelstve_kerchenskogo_mosta
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 5 Jan 2017 22:54:19 +0300 (#3462623)