Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154

Минобороны опровергло информацию об установлении причин крушения Ту-154

В Минобороны опровергли информацию Life о том, что причины авиакатастрофы
Ту-154 над Черным морем установлены. Версию портала о крушении лайнера в
ведомстве
назвали <абсолютным бредом>.

Министерство обороны России считает недопустимым <выдумывать какие-то
выводы> по крушению Ту-154 над Черным морем до завершения официального
расследования.

Об этом заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков,
передает <РИА Новости>. Так генерал-майор прокомментировал публикацию
портала Life
о выводах о причинах авиакатастрофы.

По словам Конашенкова, опубликованные Life сведения являются <абсолютным
бредом и выдумкой издания>. Представитель Минобороны отметил, что комиссия
по расследованию
авиакатастрофы продолжает работу.

блочная цитата
Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно
обвинять кого-то и выдумывать какие-то <выводы> до завершения расследования.
Игорь КонашенковПредставитель Минобороны РФ
конец блочной цитаты

Ранее во вторник Life опубликовал статью под названием <Загадка крушения
Ту-154 раскрыта>. В ней говорилось, что эксперты Минобороны пришли к выводу,
что самолет
Ту-154 разбился над Черным морем из-за ошибки второго пилота, который якобы
перепутал рычаги управления шасси и закрылками.

Кроме того, самолет был перегружен, и ему <не хватило высоты для
спасительного маневра>, отмечалось в статье. К таким выводам, как утверждает
издание,
в Минобороны пришли после полной расшифровки <черных ящиков>.

Источник Life, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, заявил, что
человеческий фактор был признан приоритетной версией крушения Ту-154. Life
также опубликовал расшифровку переговоров второго пилота и командира
корабля, из которой, как утверждает портал, <становится понятно, что что-то
произошло
с закрылками>.

Самолет Ту-154, принадлежавший Министерству обороны России, потерпел
крушение над Черным морем утром 25 декабря. На борту лайнера, летевшего в
Сирию, находились
92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники
трех российских телеканалов и глава фонда <Справедливая помощь> Елизавета
Глинка. Все они погибли.

29 декабря в Черном море завершился основной этап поисковой операции на
месте крушения самолета. На расшифровку двух черных ящиков разбившегося
Ту-154
Минобороны было отведено десять суток.

Как заявил журналистам начальник службы безопасности полетов авиации
Вооруженных сил России Сергей Байнетов, по результатам расшифровки первого
(речевого)
самописца в Минобороны сделали вывод, что взрыва на борту не было. Исходя из
этого, количество версий авиакатастрофы, которых ранее насчитывалось 15,
сократилось
примерно в два раза.

блочная цитата
В свою очередь глава Минтранса Максим Соколов, возглавивший специальную
комиссию, заявил, что бортовая техника Ту-154 в момент катастрофы работала
нештатно.
конец блочной цитаты

Министр также сообщил, что предварительные данные экспертиз станут известны
уже в январе. При этом он призвал СМИ до окончания работы комиссии не
публиковать
сведения, полученные из неофициальных источников.
Источник:
https://news.mail.ru/incident/28376420/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Tue, 10 Jan 2017 15:03:17 +0300 (#3463467)