Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Столичный дизайнер пожертвовал всем и переехал в Крым, чтобы построить корабль <Повелитель морей>

Столичный дизайнер пожертвовал всем и переехал в Крым, чтобы построить
корабль <Повелитель морей>

В Крыму появилась еще одна достопримечательность. На мысе Меганом, между
Феодосией и Судаком, с недавних пор можно увидеть очертания гигантского
парусника
- точную копию старинного британского корабля. Его прямо на берегу в
одиночку строит энтузиаст из Москвы, бросивший все ради осуществления мечты.

Меганом - мистическое, сакральное место, овеянное легендами и воспетое в
произведении Осипа Мандельштама. Многие верят, что под этой скалой находится
царство
мертвых, другим мерещится призрак мальчика, прыгающего со скалы с море, а
третьи говорят: замечали над этим мысом неопознанные летающие объекты.
Поэтому
когда здесь появился силуэт корабля XVII века, никто толком не удивился.

В море тайн и загадок вокруг Меганома одной меньше. Корабль-призрак
действительно существует. И это не мираж.

<Носовая фигура этого корабля - король Эдгар Миролюбивый, который в VII веке
объединил семь королевств в Англии, а под ним поверженные короли>, -
рассказывает
Виктор Скалетто.

В его руках <Повелитель морей> - макет британского линейного корабля 1637
года. А себя он называет просто - капитан Скалетто. Ради своей мечты о
собственном
корабле Виктор бросил карьеру дизайнера и три года назад из Москвы переехал
в почти безлюдную бухту на восточном побережье Крыма.

<Я его делаю по всем правилам судостроения, даже с большим запасом
плавучести. Оригинал был сделан из дуба, на его изготовление ушло две тысячи
дубов,
весил он 1700 тонн, вместе с орудиями. Этот корабль в течение двух лет
делали 300 человек>, - продолжает рассказ Скалетто.

Эта идея родилась во время очередного путешествия. Вспомнил, что в детстве
занимался моделированием. А вот на что именно замахнуться - вопросов не
возникало.
Решил, что старинный английский парусник, ставший образцом для крупнейших
боевых кораблей того времени, точно никого не оставит равнодушным.

Свою верфь он обустроил прямо на пляже. В одиночку плетет корпус
70-метрового парусника из стеклопластиковой арматуры и заливает монолитным
фибробетоном.
По расчетам капитана Скалетто, его корабль будет крепче и почти вдвое легче
деревянного.

Чтобы воссоздать копию британского линейного корабля Виктор продал квартиру
в центре Москвы, а затем и машину. Но денег хватило лишь на то, чтобы
возвести
две палубы из шести. Зимовать романтику пришлось на корабле.

Достроить корабль своей мечты Скалетто планирует за счет туристов, которые
летом сюда приезжают на экскурсии. Корабль-призрак открыт для квестов и
тематических
дискотек.

<А вот такие записки мне оставляют туристы в бутылке: <Дорогой пират, пишет
тебе испанка, ничего шедевральнее твоего корабля в жизни не видела, у тебя
есть мечта и ты ее реализуешь, до встречи на палубе>, - рассказывает Виктор
Скалетто.

<Повелитель морей>, ставший достопримечательностью, признается Виктор,
навряд ли сможет рассекать по волнам Черного моря. Зарегистрировать корабль,
построенный
любителем практически на глаз, невозможно. Для тех, кто все же захочет
отправиться в морские путешествия, капитан Скалетто обещает построить судно
поменьше
- но тоже с историей. Прототипом может стать французский корабль <Ла Карон>
кардинала Ришелье - тоже середины XVII века.

Виталий Кадченко

Источник:
http://www.1tv.ru/news/2017-03-12/321406-stolichnyy_dizayner_pozhertvoval_vsem_i_pereehal_v_krym_chtoby_postroit_korabl_povelitel_morey
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Sun, 12 Mar 2017 11:31:05 +0300 (#3478770)