Математика

Математика

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Математика на стыке наук 07.02.2014 (Математика на стыке наук) Математики МТИ упростили анализ социальных и транспортных сетей Ученые Массачусетского технологического института опубликовали доклад, посвященный оптимизации построения графических вероятностных моделей — схем, отражающих зависимости между случайными переменными.

Математические теории 23.01.2014 (Математические теории) Решена ли ещё одна из проблем тысячелетия? Математика — это, конечно, универсальный язык. Тем не менее заявление казахского учёного о том, что он решил задачу на миллион долларов, трудно проверить, ведь его статья написана не на английском.

Из жизни 09.01.2014 (Из жизни) Древние китайцы оказались отличными математиками Из бамбуковых полосок возрастом 2 300 лет историки собрали нечто, являющееся, по их словам, древнейшей в мире десятичной таблицей умножения.

Занимательная математика 24.12.2013 (Занимательная математика) Математики сравнили африканских охотников с дикими хищниками Американо-британская группа ученых обнаружила, что охотники африканской народности хадза во время поиска добычи передвигаются в согласии с теми же математическими закономерностями, что и дикие хищники.

Учёные 21.12.2013 (Учёные) В Одессе скончался известный математик В Одессе после продолжительной болезни скончался профессор, доктор физико-математических наук, всемирно известный ученый-математик, один из создателей теории графов, автор многих книг Зыков Александр Александрович.

Математические теории 13.12.2013 (Математические теории) Математики подтвердили, что Вселенная может быть голограммой Все эффекты и частицы материи, наблюдаемые нами во Вселенной, могут являться всего лишь проекцией, своеобразной голограммой.

Открытия и исследования 09.12.2013 (Открытия и исследования) Математик предложил новый метод поиска аксионов Кембриджский математик Кристиан Бек предложил новый экспериментальный способ поиска аксионов - частиц, которые, среди прочего, являются кандидатами на роль частиц темной материи.

Обучение математическим наукам 06.12.2013 (Обучение математическим наукам) У швейцарцев математический склад ума В европейском сравнении швейцарские подростки занимают лидирующие позиции в области математики.

Из жизни 02.12.2013 (Из жизни) Пермские математики предсказали результаты олимпиады в Сочи Компьютер с искусственным интеллектом Пермского университета спрогнозировал победу конкретной страны на Олимпиаде в Сочи.

История математики 29.11.2013 (История математики) Где родилась математика, во Вселенной или в мозге? Математика описывает и предсказывает весь мир вокруг нас – от спиральной структуры ДНК до спиралей галактик. Но означает ли это, что наш мир математический по своей сути?

Из жизни 27.11.2013 (Из жизни) Математика помогла студенту определить число митингующих в Киеве Студент-математик из Киева высчитал, сколько людей вышло на митинг в поддержку соглашения Украины с ЕС в Киеве в воскресенье 24 ноября.

Математика на стыке наук 26.10.2013 (Математика на стыке наук) Математическое моделирование и гуманитарные науки Одним из перспективных направлений в современных междисциплинарных исследованиях становится применение математического моделирования в истории, сравнительной мифологии и других гуманитарных науках.

Занимательная математика (Занимательная математика) 1974 Александрова Э.Б., Лёвшин В.А. Великий треугольник, или Странствия, приключения и беседы двух филоматиков Путешествуя по разным странам и эпохам, герои книги 'Искатели необычайных автографов' - филолог Фило и математик Мате - попадают во Францию XVII века, где знакомятся с отдельными эпизодами жизни и творчества великих французов Паскаля, Мольера, Ферма, а заодно постигают основы важной отрасли математики - теории вероятностей.

Прикладная математика (Прикладная математика) 1990 Арнольд В.И. Теория катастроф Математическое описание катастроф - скачкообразных изменений, возникающих в виде внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий, дается теориями особенностей и бифуркаций. Их применения к конкретным задачам в разных областях науки вызвали много споров. В книге рассказывается о том, что же такое теория катастроф и почему она вызывает такие споры. Изложены результаты математических теорий особенностей и бифуркаций. Новое издание дополнено обзором недавних достижений теории перестроек, библиографией и задачником. Рассчитана на научных работников, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется современной математикой.

Изучение математики (Изучение математики) 1985 Фридман Л.Н. Учитесь учиться математики Пособие для учащихся VI-VIII классов, направленное на отработку умений и навыков учебного труда. Знакомит с рациональными способами и приемами обучения математике.

Прикладная математика, Теория вероятности (Прикладная математика, Теория вероятности) 1980 Гнеденко Б.В. Математика в современном мире: Книга для внеклассного чтения 8-10 классов В научно-популярной форме автор книги академик АН УССР Б. В. Гнеденко знакомит читателей, учащихся старших классов, с идеями современной математики и ее приложениями, показывает, что без сегодняшних достижений математики немыслимо представить стремительное развитие отраслей знаний, становление новейших производств.