Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир без границ

За 2015-06-28

[mgr] Функция VoiceOver в iOS была отмечена наградой американского общества слеп

Функция VoiceOver в iOS была отмечена наградой американского общества слепых

Калифонийская корпорация удостоилась почетной награды Helen Keller
Achievement Awards 2015 за вклад в улучшение качества жизни людей с
ограниченными возможностями,
в частности, людей с плохим зрением. Данные заслуги <<фруктовой>> компании
реализованы в функции VoiceOver, которой обладают iPhone и iPad и
которая помогает
плоховидящим владельцам устройств полноценно использовать смартфоны и
планшеты.

Технология VoiceOver была запатентована Купертино в 2011 году. Она
предоставляет возможность использовать голосовые команды и специальные
жесты для управления
iPhone или iPad и предоставляет голосовое описание происходящего на
экране устройства. Функция работает с любыми iOS-приложениями, поэтому
пользователи,
имеющие проблемы со зрением, могут использовать магазин App Store так
же, как и все другие пользователи.

Фонд американского общества слепых уже награждал калифорнийскую
корпорацию ранее. В 2009 году Apple получила награду за стремление
сделать создаваемую продукцию
доступной каждому. Вручение наград Helen Keller Achievement Awards
происходит ежегодно уже на протяжении 19 лет.

На заметку: Посетив интернет-магазин
http://superbeats.com.ua/
вы сможете купить недорого фирменные наушники beats by dr dre по самой
низкой цене в интернете. Рекомендуем вам уже сегодня посетить
интернет-магазин
http://superbeats.com.ua/
и ознакомиться с ассортиментом товаров представленных на нем.

Источник:
iPhone-MoDs.ru

http://dislife.ru/news/view/38529#cut

   2015-06-28 22:41:25 (#3285118)

[mgr] Американские ученые изобрели устройство, которое помогает слепым <<видеть

Американские ученые изобрели устройство, которое помогает слепым <<видеть
языком>>

Неинвазивное устройство Brainport позволяет слепым людям ощутить
зрительные образы. Оно преобразует изображения в электрические импульсы,
которые вызывают
вибрацию или покалывание во рту. При использовании трости или собаки
Brainport V100 может повысить способность людей ориентироваться в
окружающем пространстве.

Батарейка Brainport выглядит как квадратной пластиковой леденец, который
находится во рту, она подключена через провода к крошечной видеокамере,
установленной
на солнечных очках. Видеокамера фиксирует изображения, преобразующиеся в
электрические импульсы, которые передаются на электроды в <<леденец>> --
импульсы
ощущаются на языке как вибрации или покалывание.

После получения профессиональной подготовки пользователь учится
интерпретировать сигналы и определять размер, форму и положение объектов
перед ними и даже
различать, если они движутся. Исследования показали, что 69%
пользователям Brainport V100, которые закончили обучение, удается
распознавать объекты. Некоторые
пользователи сообщили, что устройство имеет металлический привкус во рту
и вызывает ощущение жжения, но никаких серьезных побочных эффектов нет.

Технология Brainport была впервые разработана американским нейробиологом
Паул Бах-у-Рита (Paul Bach-y-Rita), который умер в 2006 году и был
первооткрывателем
в данном направлении. Он ввел понятие <<сенсорное замещение>> и разработал
методы лечения пациентов с ограниченными возможностями.

Идея доктора Баха-у-Риты состоит в том, что мы видим мир мозгом, а не
глазами -- глаза это просто датчики. Если датчик поврежден или перестает
работать,
то вы можете использовать другой датчик, чтобы получить визуальную
информацию в мозг.

Brainport производится компанией Wicab Inc Мидлтон, которую доктор
Бах-у-Рита основал в 1998 году. Роберт Бекман (Robert Beckman),
президент и главный исполнительный
директор Wicab, говорит, что преимуществом Brainport является его
простота и то, что он не влияет на глаза пользователя.

Уильям Майзель (William Maisel) говорит: <<Медицинское инновационное
устройство имеет потенциал, чтобы помочь миллионам людей. Очень важно
помочь слепым
людям вести более независимый образ жизни>>.

Устройство было одобрено для продажи в Европе в 2013 году.

Источник:
Medical Insider

http://dislife.ru/news/view/38532#cut

   2015-06-28 22:37:58 (#3285117)

[mgr] правда о платной медицине

правда о платной медицине

Сразу скажем, что статья не утверждает, что все абсолютно врачи -
"сволочи" и "вруны" и что не осталось честных специалистов, спасающих
жизни или самоотверженно
помогающих людям в разных областях медицины. Все - люди разные.
ИСПОВЕДЬ СОВРЕМЕННОГО ВРАЧА ??

"Я просто безумно рада, что ещё несколько лет назад мне встретилась
информация о живом питании, которая очень очень пригодилась для
выздоровления от различных
недугов не только у меня, и ещё раньше - книги по психосоматике природы
различных заболеваний. Берегите свое здоровье. У врачей есть планы
продаж (((.
Алёна Золотова. "

Часть 1.

В филиале, в котором я работаю, с продажами всё очень строго. Не
выполнил план в первый раз - штраф и минимальный оклад. Не выполнил
второй раз - уволен.
В любых платных медицинских учреждениях есть план, средний чек по
пациенту. Если врач с этим чеком не справляется и не выполняет месячный
план, то ему
делают выговор, штрафуют, или даже вообще увольняют, если это
повторяются несколько раз.

Финансовый план выполнять надо! Каждый медицинский центр рассчитывает
эту сумму специально, сколько в среднем за месяц по выручке должно
выходить на врача.
Для мотивации, чтобы не пистоны вставлять врачам и рассказывать каждый
день как важно приносить прибыль филиалу и окупать свои сумасшедшие
расходы, делают
им минимальный оклад и хорошую процентную ставку с каждого пациента, то
есть с тех услуг, которые врач впаривает.

Эта система почти ничем не отливается от какой-нибудь <<Евросети>> или
<<Связного>>, где точно такая же технология. У продавцов есть средний
оклад и прямая
мотивация продавать как можно больше, чтобы заработать процент с продаж,
тогда получается интересная зарплата. Медицина превратилась во <<продажу
мобильных
телефонов>>, где на первом месте не здоровье пациента, а количество
впаренных услуг.

Часть 2.

Сегодня у меня был пациент с жалобами на боль внизу живота и в паховой
области. Симптомы описал следующие: неудобство при ходьбе, боли в
области паха после
поднятия тяжестей, чувство тяжести внизу живота. После описания
симптомов возникли явные подозрения на паховую грыжу. А после осмотра и
пальпации это стало
уже совсем очевидно. Когда пациент стоял, у него возникало малозаметное
меняющееся в размерах вздутие, исчезающее в лежачем положении.

Это простая ситуация, не требующая дополнительного обследования. Можно
было ему спокойно поставить диагноз и отправить к хирургу на плановую
операцию.
Но в нашей клинике (как и в любой платной) так делать нельзя. Операции
по устранению грыж в нашей клинике не проводятся, а отправить его в
больницу - это
значит потерять клиента и получить выговор/штраф от руководства за
невыполнение среднего чека по каждому пациенту.

Поэтому я его начал прогонять по нашей стандартной схеме продаж: общий
анализы крови, мочи, кала, УЗИ брюшной полости. Также отправил к урологу
в соседний
кабинет, у которого он, скорее всего, сдаст анализ на секрет простаты и
оплатит саму консультацию. Примерная общая стоимость всех перечисленных
услуг 35-40
тыс. рублей.

В этой клинике я работаю уже 6 лет. Вышеописанная ситуация - это обычные
рабочие будни. И даже после такого количества времени у меня всё ещё
иногда бывают
угрызения совести. Они уже слабые и почти не заметные, но всё ещё
возникают воспоминания о том, с какими мыслями и надеждами я шёл учиться
в мединститут,
чтобы помогать людям и лечить их, как завещал Гиппократ. Ни о каком
обмане и разводе на средний чек тогда и мыслей не было.

Но как говорит руководитель клиники, в которой я работаю: <<Гиппократ
сейчас не актуален, да и умер давно, а моя семья и дети живы и хотят
кушать>>.

Часть 3.

"Из-за таких как ты, мразина, моей дочери 10 месяцев демодекоз
диагностировали, не забыв попросить денег за анализы в т.ч. и на
дисбактериоз, ДИСБАКТЕРИОЗ!
визиты к иммунологу, аллергологу, эндокринологу и прочим паразитам. А у
ребенка уже рубцы на веках появились. Гореть тебе в аду, тварь".

Это один из первых комментариев, который я получил на предыдущий пост.
Комментарий вполне справедливый, я прекрасно понимаю чувства этой
женщины, и сочувствую
ей. Ситуация, которую она описала, встречается довольно регулярно. По
каждому пациенту мне приходит целая стопка анализов и результатов
обследований. Все
эти анализы я, как правило, направляю сдавать за два приёма, чтобы
пациент не шарахался сразу от внушительной стоимости и не заподозрил
излишество назначенных
обследований.

Во-первых, обычно нет необходимости сдавать такое количество анализов.
Но вы уже прекрасно знаете про план, норму и чек по каждому пациенту.

Во-вторых, вы, скорее всего, даже представить не можете, как делаются и
как подделываются ваши анализы в лабораториях.

Вариантов бывает несколько:

Клиники, которые экономят на проведении анализов

Анализов вам назначили много, и вы за них заплатили соответствующую
сумму, но исследование в лучшем случае проводят только самых основных,
или вовсе не
проводят. Почему так происходит? Скорее всего, у клиники, в которую вы
пришли, плохо идут дела, поэтому они экономят на анализах.
Соответственно, получается
недостоверная картина вашего обследования, и, как следствие,
неадекватное лечение. В результате, здоровье не только не выправляется,
а, скорее всего, ухудшится,
что спровоцирует появление других болячек. Но это неплохо, потому что
ходить в эту клинику вы теперь будете долго и регулярно. Но так делают
не во всех
клиниках, а только в тех, где продажи идут плохо, и клиника даже не
окупается.

Клиники, не упускающие возможности заработать даже на здоровом пациенте

Анализы вам назначают по стандартной схеме, но подделывают их
результаты. <<Обнаруживают>> то, чего у вас на самом деле нет. И это,
кстати говоря, ещё не
самое страшное, потому что здесь обнаруживают всего лишь незначительное
<<заболевание>>, которое можно <<вылечить>>, прокапав несколько капельниц и
пропив
курс лекарств. Разницы пациент, скорее всего, не почувствует, зато потом
сдаст анализы повторно, которые покажут, что он <<вылечился>>.

Клиники, которые обнаруживают у пациента тяжёлую или смертельную болезнь

Скорее всего, это клиники с ленивым и тупым руководство с постсоветским
мышлением, которые только понаслышке знают про менеджмент, маркетинг и
внутренние
продажи. Экономят на всём, врачам платят скромную зарплату. Это жадные
руководители, у которых есть только одна клиника, потому что до сетевых
масштабов
они никогда не расширятся из-за своей жадности и тупости. Поэтому, чтобы
хоть как-то продержаться на плаву, и при этом зарабатывать на хлеб с
икрой, занимаются
откровенным жульничеством. Атмосфера в таких клиниках царит удручающая,
врачи злые, и это видится невооружённым взглядом.

И последний вариант

Это клиники, которые ничего не подделывают, но благодаря грамотному
менеджменту и маркетингу манипулируют пациентом, чтобы он сдал большое
количество анализов,
доп. анализов и обследований. Диагноз пациенту ставят только после
выполненного плана, и далее назначают адекватную схему лечения.

Вот в такой клинике я как раз и работаю. И скажу вам, что этот вариант
не самый худший. Более того, на сегодняшний день, даже самый лучший в
России. Да,
пациент потратит в 3-5-10 раз больше необходимого, но зато точно будет
знать достоверную картину своей ситуации.

Пара слов по поводу бесплатной медицины

В комментариях мне много писали, что раз в платных клиниках вот так
наживаются на пациентах, следовательно, лучше идти в бесплатную районную
поликлинику.
А вот скажите, что для вас лучше, вылечиться хоть и за большие деньги,
или не вылечиться совсем, потому <<за бесплатно>> на вас всем будет
наплевать? На
том свете деньги уже не понадобятся.

Часть 4.

Времени сейчас в обрез. Пишу самые запомнившиеся ситуации за прошедшую
неделю - позже опишу все более подробно. На днях у нас было внеочередное
собрание.

Начальство было крайне недовольно падающими доходами нашего филиала -
всех отчитали и пригрозили увольнениями.
Основная претензия: <<Вы на работе только и делаете, что пьете чай, и не
обрабатываете как следует пациентов>>
Это при том, что только я один за двадцать рабочих дней в месяц в кассу
приношу от 3.5 млн рублей.

Поставили задачу: <<Вгрызаться в любого пациента и если описываемая
симптоматика хотя бы отдаленно напоминает сложные заболевания, то
запугивать пациентов
и назначать местные процедуры и доп.обследования>>

Наш УЗИ специалист, перепугавшись что ее уволят, беременной здоровой
девушке наговорила что у нее преждевременное маловодие, плацента вся в
кистах, что
все
очень плохо, необходимо срочно ставить капельницы и провести полное
обследование, иначе она может потерять ребенка.

Фармацевтическая компания, которая продвигает через нас свои
<<чудо-препараты>>, выпустила новое средство при заболеваниях ЖКТ.
Результат - уже несколько
пациентов пожаловались на диарею и кровотечение.

Уролог при заборе материала на ПЦР спровоцировал кровотечение из уретры.
Пациент кровью испачкал белый халат врача и с испуга стал суетиться,
забрызгав
каплями крови пол кабинета. Когда врач приоткрыл дверь и пошел звать
уборщицу, пациенты, ожидающие своей очереди, когда узнали что случилось,
встали и
ушли. Что-то мне подсказывает, что нашего уролога уволят.

Для тех, кто интересовался, какие зарплаты в нашей клинике и как
стимулируются продажи, рассказываю. У нас минимальный оклад - в среднем
10-15 тыс. рублей.
Все остальное это проценты. С приема больного врач получает 20%, полгода
назад было 15. За направление к другому специалисту 5%, полгода назад
было 3%.
За направление на сдачу анализов 8%, полгода назад было 5%.

Если вы учитесь в медицинских вузах и хотите получать приличную
зарплату, рекомендую учиться на врачей нетерапевтических специальностей.
Денег будете получать
еще больше. Те, кто умеют считать, уже сами догадались почему. А для
тех, кто не понял, в другой раз напишу подробнее.

Часть 5.

Забавный момент, который многие из вас наверняка замечали, но не знают
подноготной. Если вы обращали внимание, в Москве во многих медцентрах на
ресепшене
висят <<почётные доски>> с фотографиями лучших врачей месяца, и я
догадываюсь, что по этому поводу думают пациенты. Но на самом деле, это
врачи, которые
в этом месяце принесли в кассу больше всего денег. Это как работник
месяца в мебельном магазине.

Многие болячки, из-за которых пациенты обращаются в клиники, можно
вылечить после одной-двух консультаций, опираясь на основные общие
анализы. Этого достаточно
для определения картины и назначения адекватной схемы лечения. Но так
лечить совсем нерентабельно, а если попытаешься, то получишь по шапке от
руководства.

Кстати пациента даже не надо запугивать, когда он пришёл со своей
проблемой. Достаточно просто усилить его уже имеющиеся страхи всяческими
намёками и покачиванием
головой. А самые стабильные пациенты - это те, которые в интернете
внимательно изучают свои симптомы. Начитаются всяких ужасов и согласны
на любые всевозможные
обследования.

Пациента невыгодно лечить, выгодно снимать симптомы и оттягивать до
последнего. А если пациент успел заработать дисбактериоз от приема
бесконечного количества
препаратов, то это неплохо. Пациент становится совсем грустный и
послушно ходит на прием и готов на все процедуры и доп.обследования.

Наверняка у некоторых из вас были случаи, когда вы длительное время
лечились в каком нибудь медцентре, а улучшение совсем не наступало, а
потом в какой-то
момент вы теряли терпение или начинались финансовые проблемы и вы
бросали это дело. Затем - раз, и здоровье само собой выправлялось.
Многие болячки выправляются
либо сами по себе, либо достаточно минимального вмешательства.

А еще может для кого-то будет открытием, но большинство препаратов
которые мы (врачи) назначаем, сами не принимаем даже при аналогичных
заболеваниях...

   2015-06-28 16:56:58 (#3284993)