Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир без границ

[mgr] В московском метро инвалиды по зрению будут ходить с сопровождающими

В московском метро инвалиды по зрению будут ходить с сопровождающими

В ноябре первые 20 сотрудников столичной подземки получили
удостоверения, подтверждающие прохождение обучения с
собаками-проводниками в условиях метрополитена.
Об этом сообщили сегодня в Московском метрополитене.

По данным начальника Службы сопровождения и развития Центра обработки
транспортных транзакций Дмитрия Ермазаева, Центр обеспечения мобильности
пассажиров
уже функционирует год. За это время было обслужено более 260 тысяч
маломобильных пассажиров, в том числе, по предварительным заявкам, 6,7
тысячи человек.
Из них наибольшее число - это пожилые люди, родители с детьми до 7 лет,
инвалиды по зрению, дети-инвалиды и другие. Услуга сопровождения
оказывается бесплатно.
Всего в этом участвуют 240 человек, сотрудников Центра, из них 20 -
помощники людей-инвалидов по зрению в сопровождении собаки-проводника.

- До конца года будет проходить эксперимент по сопровождению нашим
сотрудником инвалида по зрению в сопровождении собак-проводников, -
рассказывает заместитель
начальника службы движения, начальник центра обеспечения мобильности
пассажиров Евгений Попов. - Затем представим наши итоги, что бы может бы
внести поправки
в московское законодательство, которые позволят инвалидам по зрению с
собаками-проводниками перемещаться по метро самостоятельно. Пока
эксперимент проходит
удачно, самое трудное - научить собак безопасно ездить по эскалатору. В
эксперименте задействовано 12 собак разного возраста.

Заказать услугу сопровождения по подземке можно максимально за 3 дня,
минимально за час, но порой бывает и меньше, если на станции, которая
нужна пассажиру,
расположен сотрудник центра. Всего таких станций 87, из них
сопровождение колясочников осуществляется на 30 станциях. Более того,
осенью сопровождать маломобильных
граждан стали до вокзалов или встречать с вокзалов и провожать до нужной
станции метро.

Опознать сотрудников центра легко - они одеты в специальные
желто-красные жилеты с надписью "Центр обеспечения мобильности пассажиров".

- У нас в планах развитие системы помощи, в частности, в 2015 году будем
обучать сотрудников английскому языку, оказанию доврачебной помощи
пассажиру и
другому, - рассказывает Попов. - И при возможности будем расширять штат.
Для того, чтобы стать сотрудником, нужно иметь психологическое,
медицинское образование,
навыки работы спасателем. Это пригодится в работе, ведь помимо оказания
помощи маломобильным гражданам, порой оказывать помощь приходится людям
с клаустрофобией,
боязнью высоты и другими фобиями. Мы не отказываем, еще одно направление
- оказание помощи в перемещении групп школьников. Уже с начала осени
перевезли
до 500 человек. Особенно это будет актуально в дни школьных зимних каникул.

Контактный телефон центра - 8 (495) 622-73-41. Время обслуживания с 8.30
до 19.30.

Источник:
Российская Газета

http://dislife.ru/news/view/34164#cut

Ответить   Mon, 17 Nov 2014 00:15:57 +0400 (#3164872)