Паукообразные

Паукообразные

Новости

Из жизни 18.03.2014 (Из жизни) Паутина выходит на рынок Состоящая из белка паутина при одинаковом весе в пять раз прочнее стали и втрое прочнее кевлара.

Паукообразные 12.03.2014 (Паукообразные) Семь самых опасных пауков в мире Многие люди боятся пауков из-за их внешнего вида, а не потому, что они могут нанести вред людям.

Из жизни 12.03.2014 (Из жизни) Самые удивительные пауки на планете В нашем фоторепортаже мы собрали самых удивительных пауков, живущих на нашей планете.

Этология 12.03.2014 (Этология) Паучихи едят самцов, чтобы привлечь новых кавалеров Самцы некоторых пауков предпочитают ухаживать за самками, уже успевшими перед этим съесть кого-то из кавалеров.

Этология 12.03.2014 (Этология) Пауки защищаются друг от друга с помощью муравьёв Филиппинские скакунчики, чтобы защититься от агрессивных родственников, строят свои гнёзда рядом с муравьями-портными, чей запах отпугивает других пауков.

Из жизни 05.03.2014 (Из жизни) Phobia Free – приложение, которое лечит арахнофобию Программисты совместно с психиатрами разработали игру, которая, согласно отчёту, может помочь пользователям избавиться от арахнофобии.

Новые виды 26.02.2014 (Новые виды) Австралийские ученые открыли новый вид пауков Желейный гоблин-паук был обнаружен биологами из Музея Квинсленда в Австралии.

Этология 04.02.2014 (Этология) Брачный успех пауков зависит от упаковки свадебного подарка Паутинная упаковка брачного подарка помогает самкам отличить плохих самцов от хороших.

Палеонтология 29.01.2014 (Палеонтология) Самый большой окаменелый паук обнаружен в Китае Одного из окаменелых пауков, найденных в Китае, считают самым большим из когда-либо обнаруженных.

Исследования 17.01.2014 (Исследования) Пауки Амазонии возводят «башенки» и строят «заборы» Ученые выяснили, кто является автором загадочных «построек» в перуанской Амазонии.

Паукообразные/Клещи (Паукообразные/Клещи) 1952 Берегетова Н.Г. Сбор и изучение гамазовых клещей В книге описаны полевые сборы материалов наблюдений и опытов и последующей обработки добытых данных в лаборатории, даны инструкции по борьбе с вредителями.

Паукообразные/Клещи (Паукообразные/Клещи) 1940 Соколов И.И. Фауна СССР. Паукообразные. Том V. Выпуск 2. Hydracarina - водяные клещи Настоящий труд распадается на две части. Предлагаемая первая часть включает в себе всех настоящих пресноводных клещей или Hydrachnellae Latreille, включая также входящее в их систему морское семейство Pontarachnidae. Во вторую часть войдут собственно морские клещи, или Halacarzdae, имеющие в пресных водах лишь немногих представителей. Эта группа гидракарин в омывающих берега СССР морях еще очень слабо исследована.

Паукообразные/Пауки (Паукообразные/Пауки) 1965 Иванов А.В. Пауки, их строение, образ жизни и значение для человека Книга профессора Ленинградского университета А. В. Иванова представляет собой зоологическую монографию, посвященную всестороннему рассмотрению обширного и важного в практическом отношении отряда пауков, и является по существу введением в изучение этой группы. Вместе с тем это критическая сводка всей литературы по отряду пауков. В книге рассматриваются систематическое положение пауков, их строение, физиология, эмбриональное развитие, экология, географическое распространение и эволюция. Особое внимание уделено вопросам классификации. Много места уделяется описанию образа жизни и особенно вопросам биологии размножения и эволюции логовищ, гнезд, ловчих сетей и т. д. В специальной главе рассматриваются особенности, образ жизни и практическое значение ядовитых пауков. Книга представляет интерес для зоологов различного профиля, для энтомологов, физиологов, медицинских и ветеринарных врачей, преподавателей зоологии и биологии в высшей и средней школе, для студентов-биологов и любителей природы.

Паукообразные/Пауки (Паукообразные/Пауки) 1968 Ажеганова Н.С. Краткий определитель пауков лесной и лесостепной зоны СССР. Определители по фауне СССР, издаваемые зоологическим институтом академии наук СССР, № 98 Краткий определитель обычнейших обитателей средней полосы Советского Союза - пауков, содержащий определительные таблицы наиболее часто (более 155 видов) встречаемых представителей всех семейств и их краткие диагнозы со сведениями по экологии. 'Введение' включает описание необходимых для определения морфологических признаков, а также общий очерк биологии пауков. Каждый вид иллюстрирован необходимыми рисунками, определительных деталей.