Паукообразные

Паукообразные

Новости

Новые виды 20.07.2014 (Новые виды) Именем Дженнифер Лопес назовут водяного клеща Команда ученых из Черногории, Индии и США назвала новый вид водяного клеща (Hydracarina), открытый в Пуэрто-Рико, в честь Дженнифер Лопес.

Палеонтология 10.07.2014 (Палеонтология) Походку древних паукообразных теперь можно увидеть Палеонтолог Рассел Гарвуд из Манчестерского университета и его коллеги, используя компьютерную графику, воссоздали походку давно вымерших паукообразных.

Из жизни 02.07.2014 (Из жизни) Узнать о жизни пауков приглашают в Нью-Йорке Зачастую люди, особенно женщины и дети, боятся и не любят пауков. Однако Американский музей естественной истории в Нью-Йорке предлагает победить эту фобию и познакомиться с представителями членистоногих немного ближе.

Этология 20.06.2014 (Этология) Пауки могут поедать рыбу Всем известно, что пауки охотятся на насекомых, однако зоологи из Швейцарии и Австралии опубликовали работу, в которой приводятся доказательства того, что большие пауки не прочь полакомиться и рыбой.

Палеонтология 09.06.2014 (Палеонтология) Янтарь скрывал древнего клеща и бактерии Палеоэнтомолог Джордж Пойнар (George Poinar, Jr.) из Орегонского университета обнаружил в куске янтаря микроскопических клещей, а внутри них – бактерий.

Исследования 06.06.2014 (Исследования) Ученые сравнили пауков с музыкантами Паучьи сети похожи на изощренные музыкальные инструменты, утверждают биологи. Их архитекторы ощущают даже нанометровые вибрации при пощипывании нитей, которые дают им полную информацию о состоянии паутины.

Этология 02.06.2014 (Этология) Паук маскируется под птичий помёт для защиты от хищников Даже у человека может не получится отличить паука вида Cyclosa ginnaga от птичьего помёта, настолько хороша маскировка членистоногого. Не только его тело, но и смотанная паутина напоминают испражнения пернатых.

Бионика 14.05.2014 (Бионика) Ученые построили самодвижущегося катящегося робота по примеру необычного паука, укатывающегося от врагов Движения необычного паука из Морокко использовали инженеры, создав самодвижущегося катящегося робота.

Новые виды 12.05.2014 (Новые виды) Найдены новые виды тарантулов В Аргентине нашли три новых вида пауков-тарантулов.

Исследования 06.05.2014 (Исследования) Южнокалифорнийский клещ оказался самым быстрым на свете животным Американский клещ оказался рекордсменом среди животных по скорости бега.

Палеонтология 11.04.2014 (Палеонтология) Четырехглазый карбоновый арахнид оказался прадедом жнецов Современные представители паукообразных из отряда Opiliones широко известны под именами жнецов, сенокосцев и 'коси-сено'.

Паукообразные/Клещи, Паукообразные/Пауки, Паукообразные/Сенокосцы, Паукообразные/Скорпионы, Экология (Паукообразные/Клещи, Паукообразные/Пауки, Паукообразные/Сенокосцы, Паукообразные/Скорпионы, Экология) 1979 - Труды зоологического института. Том 85. Фауна и экология паукообразных. Сборник научных работ Книга является сборником научных работ по фауне, систематике и экологии паукообразных. Она включает определители сенокосцев Европейской и Азиатской частей СССР, статьи по экологии и фауне пауков с описаниями новых видов, анализ строения гребневидного органа скорпионов и описания панцирных и акароидных клещей. Сборник представляет интерес для широкого круга зоологов, интересующихся проблемами фауны н экологии наземных членистоногих.

Паукообразные/Клещи (Паукообразные/Клещи) 1952 Берегетова Н.Г. Сбор и изучение гамазовых клещей В книге описаны полевые сборы материалов наблюдений и опытов и последующей обработки добытых данных в лаборатории, даны инструкции по борьбе с вредителями.

Паукообразные/Клещи (Паукообразные/Клещи) 1940 Соколов И.И. Фауна СССР. Паукообразные. Том V. Выпуск 2. Hydracarina - водяные клещи Настоящий труд распадается на две части. Предлагаемая первая часть включает в себе всех настоящих пресноводных клещей или Hydrachnellae Latreille, включая также входящее в их систему морское семейство Pontarachnidae. Во вторую часть войдут собственно морские клещи, или Halacarzdae, имеющие в пресных водах лишь немногих представителей. Эта группа гидракарин в омывающих берега СССР морях еще очень слабо исследована.

Паукообразные/Пауки (Паукообразные/Пауки) 1965 Иванов А.В. Пауки, их строение, образ жизни и значение для человека Книга профессора Ленинградского университета А. В. Иванова представляет собой зоологическую монографию, посвященную всестороннему рассмотрению обширного и важного в практическом отношении отряда пауков, и является по существу введением в изучение этой группы. Вместе с тем это критическая сводка всей литературы по отряду пауков. В книге рассматриваются систематическое положение пауков, их строение, физиология, эмбриональное развитие, экология, географическое распространение и эволюция. Особое внимание уделено вопросам классификации. Много места уделяется описанию образа жизни и особенно вопросам биологии размножения и эволюции логовищ, гнезд, ловчих сетей и т. д. В специальной главе рассматриваются особенности, образ жизни и практическое значение ядовитых пауков. Книга представляет интерес для зоологов различного профиля, для энтомологов, физиологов, медицинских и ветеринарных врачей, преподавателей зоологии и биологии в высшей и средней школе, для студентов-биологов и любителей природы.