Физика

Физика

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

История физики 12.03.2015 (История физики) Физика и бомба: советский атомный проект Советский атомный проект - яркий пример решения сложнейшей научно-технической задачи в очень короткие сроки.

Учёные 10.03.2015 (Учёные) 25 цитат гениальных физиков Писатели, философы и прочие гуманитарии разных мастей умеют красиво говорить обо всем на свете, но по-настоящему понимают мир и природу вещей только физики.

Учёные 10.03.2015 (Учёные) 20 цитат физика-пофигиста Ричарда Фейнмана Жил-был в Америке один физик. Он был очень непохож на обычных физиков, любил шутить, рассказывать интересные истории.

Прикладная физика 07.03.2015 (Прикладная физика) Новосибирские физики отожгли тепловизор Найти болезнь в организме поможет тепловизор. Аппарат покажет, какая область организма 'перегрелась' и поражена болезнью.

Физические теории 06.03.2015 (Физические теории) Почему 8 марта в России пропадёт телесигнал? Отвечает физик Интерференция происходит два раза в год — телеканалы и радиостанции даже подстраивают свою сетку вещания, учитывая возможность помех, которые создаёт солнце.

Эксперименты 05.03.2015 (Эксперименты) Как физики потрогали свет Исследователи из Франции провели эксперимент, в котором свет одновременно проявляет свойства частицы и волны.

Микроскопическая физика 04.03.2015 (Микроскопическая физика) Физики заглянули внутрь вируса-гиганта Ученые впервые создали трехмерную реконструкцию внутреннего устройства гигантского мимивируса.

Физические теории 04.03.2015 (Физические теории) Канадские физики опровергли теорию Большого взрыва Астрофизики заявили, что возраст Вселенной бесконечно велик.

Прикладная физика 03.03.2015 (Прикладная физика) Физики: параллельные миры существуют и взаимодействуют с нашим Квантовая механика - настолько странная штука, что знаменитый физик Ричард Фейнман однажды заметил: 'Думаю, я могу с уверенностью сказать, что никто не понимает квантовую механику'.

Открытия и исследования 28.02.2015 (Открытия и исследования) Осетинские исследователи представили революционную разработку Создан порошок, который позволяет использовать топливо по несколько раз, снова превращая продукты сгорания в горючее.

Занимательная физика 23.02.2015 (Занимательная физика) Физика без формул По некоторым существующим статистическим данным, в среднем 80% людей обладают гуманитарным складом ума и лишь 20% - техническим.

Прикладная физика/Сверхпроводимость 20.02.2015 (Прикладная физика/Сверхпроводимость) Физики создали аналог бозона Хиггса в сверхпроводнике Международный коллектив физиков впервые создали и изучили свойства виртуального аналога 'частицы Бога', бозона Хиггса, внутри фрагмента особого сверхпроводника.

Занимательная физика 11.02.2015 (Занимательная физика) Физика попкорна: как все происходит на самом деле Одно из самых драматических преобразований в науке происходит в микроволновой печи.

Эксперименты 16.01.2015 (Эксперименты) Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Занимательная физика, Микроскопическая физика/Физика элементарных частиц (Занимательная физика, Микроскопическая физика/Физика элементарных частиц) 1978 Черногорова В.А. Загадки микромира В мире элементарных частиц сейчас сложилось примерно такое же положение, какое было в мире химических элементов перед открытием Д. Менделеевым периодической таблицы. Положение тревожное и таинственное, потому-что непонятно, откуда берутся элементарные таблицы, непонятно, почему их так много. Об этом и о том, что у них общего и чем они отличаются друг от друга, рассказывается в книге В. Черногоровой.

Макроскопическая физика/Электродинамика (Макроскопическая физика/Электродинамика) 1986 Топилин А.Н. Заклятие Фавна Книга А. Н. Томилина 'Заклятие Фавна' повествует о долгом и трудном пути становления науки об электричестве. От удивления перед 'чудом' до рационального использования природных явлений прошел человек.

Учёные, История физики, Микроскопическая физика/Ядерная физика (Учёные, История физики, Микроскопическая физика/Ядерная физика) 1965 Кедров Ф. Эрнест Резерфорд В книге рассказано о важнейших открытиях великого физика Эрнеста Резерфорда, проложившего пути к прогрессу наших познаний в области строения вещества, свойств атома и ядра, а также происходящих в них сложных процессов. Некоторые главы посвящены развитию современных представлений ядерной физики, успехам мирного использования атомной энергии и изучению ядерных взаимодействий как следствию более полувекового развития новой науки, основанной Резерфордом и его школой. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, в том числе и на тех, у кого нет специальной подготовки по физике и математике.

История физики, Микроскопическая физика/Ядерная физика (История физики, Микроскопическая физика/Ядерная физика) 1960 Юнг Р. Ярче тысячи солнц Автор книги вводит читателя в малоизвестную широкой публике среду западноевропейских и американских ученых-атомников, в которой развилась и нашла свое практическое воплощение идея ядерного оружия. Он выступает не только как хроникер событий, а старается показать эти события через те изменения, которые происходили в психологии ученых. Ценность книги - в ее документальности: автор использует обширный и интересный материал - цитаты из официальных документов, стенограмм, мемуаров, частной переписки и даже выдержки из записей подслушанных показаний на допросах.