Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2620
01-02-2017
- - Н о в о с т и

  • Чемпионы 1950-х и 1960-х

    В период с 1950 по 1970 гг. чемпионами Формулы-1 становились 12 пилотов. Попробуйте узнать их...

  • Нико Росберг: Для меня Шумахер был и вдохновением, и проблемой

    Чемпион 2016 года Нико Росберг вспомнил время, когда в сезонах 2010-2012 он работал в команде с самым успешным пилотом всех времен - Михаэлем Шумахером...

  • Нико Хюлкенберг: Новые болиды невероятно быстрые

    Пилот Renault Нико Хюлкенберг считает, что новые машины понравятся всем своей скоростью...

  • Клэр Уильямс об уходе Нико Росберга

    Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс рассказала о том, как уход Нико Росберга изменил ситуацию в ее команде...

  • Ален Прост: Ferrari - особенная среда

    Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что Ferrari трудно бороться за титул на постоянной основе из-за своего менталитета...

  • Эстебан Гутьеррес: Обо мне не заботились в Haas

    Экс-пилот Формулы-1 Эстебан Гутьеррес, подписавший контракт с Формулой-Е, рассказал о том, почему он ушел из королевских гонок...

  • Жан Тодт: Оставьте в покое Мика Шумахера!

    Президент ФИА Жан Тодт попросил, чтобы пресса оставила в покое Мика Шумахера, сына семикратного чемпиона...

  • Цель Renault - пятое или шестое место

    Спортивный директор Renault Сирил Абитебул заявил, что в этом сезоне не стоит ждать от его команды серьезных достижений...

  • Росс Браун: У меня есть идеи, как сократить разрывы

    Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун рассказал, что у него есть ряд идей, как сократить разрывы между командами...

  • Даниэль Риккардо: Надеюсь, единичка будет на моем болиде

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что надеется однажды увидеть на своей машине чемпионскую единичку...

  • В Haas назвали дату дебюта новой машины

    Презентация новой машины Haas VF-17 состоится 26 февраля, за день до старта предсезонных тестов. ..

  • Глава Toro Rosso: Мы должны были рискнуть с двигателем

    Руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал, что его команда сильно рисковала с переменой двигателей в прошлом сезоне...

  • Кевин Магнуссен: Мы можем получить самые быстрые болиды в истории

    Пилот Haas Кевин Магнуссен считает, что болиды нового поколения могут быть самыми быстрыми за всю историю Формулы-1...

  • Карлос Сайнс: Да откуда они знают?

    Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс заявил, что никто не может знать заранее, станет меньше обгонов или нет...

  • McLaren Applied Technologies будет поставлять датчики температуры всему чемпионату

    Директор автоспортивного подразделения McLaren Applied Technologies, входящего в состав McLaren Group, Роди Бассо рассказал, что его компания станет монополистом в поставке датчиков температуры и давления для всех команд Формулы-1...

  • Даниэль Риккардо: Я хорошо понял Нико Росберга

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо, часто летавший с Нико Росбергом на гонки в одном самолете, рассказал, что теперь прекрасно понимает решение немца уйти из гонок...

  • Тото Вольфф готовится к новому контракту

    В конце этого года истекает срок текущего контракта руководителя Mercedes Тото Вольффа, но уже ходят слухи о том, что новый контракт практически подписан...

  • Росс Браун: Я не большой поклонник DRS

    Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун признался, что ему никогда не нравилась система DRS, которая появилась в 2011 году...

  • Фернандо Алонсо: Команды будут интерпретировать правила по-своему

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо считает, что некоторые команды могут воспользоваться пробелами в правилах в свою пользу...

  • Себастьян Феттель: Меньше штрафов - больше гонок

    Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что новые правила в отношении штрафов приведут к более плотной борьбе...

  • Жак Вильнев: Эдриан Ньюи отговаривал меня переходить в BAR

    Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев рассказал о том, как Эдриан Ньюи отговаривал его переходить в BAR...

  • Ален Прост: Нужно снижать стоимость билетов

    Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что Формуле-1 нужно думать о том, как снизить стоимость билетов на трибуны...

  • Деймон Хилл: Проблема Берни была в монополизме

    Чемпион сезона-1996 Деймон Хилл приветствует перемены в руководстве Формулой-1...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2017 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное