Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2653
03-04-2017
- - Н о в о с т и

  • Даниил Квят: Мы с Сайнсом хорошие напарники

    Пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал, что он находится в прекрасных отношениях с Карлосом Сайнсом...

  • Эдди Ирвайн: Алонсо, Феттель и Хэмильтон не лучше Шумахера

    Экс-пилот Формулы-1 и напарник Михаэля Шумахера по Ferrari Эдди Ирвайн считает, что семикратный чемпион является самым лучшим пилотом в мире Формулы-1...

  • ФИА откроет зал славы

    Президент ФИА Жан Тодт намерен открыть несколько залов славы Федерации автоспорта...

  • Даниэль Риккардо: В первый раз трасса в Шанхае мне не понравилась

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо рассказал о своем отношении к Гран-При Китая...

  • Фелипе Масса: Алонсо не сможет уйти

    Пилот Williams Фелипе Масса считает, что Фернандо Алонсо не сумеет уйти из McLaren до конца текущего сезона...

  • Хельмут Марко: Пусть Вольфф следит за своей тактикой

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко ответил на критику руководителя Mercedes Тото Вольффа, заявившего, что Макс Ферстаппен испортил ему гонку в Австралии...

  • Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 с бортовой камеры

    Гран-При Китая 2006. Большую часть дождевой гонки лидировали пилоты Renault Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Когда пришло время переобуваться в резину для сухой трассы, вперед вышел Михаэль Шумахер. Для семикратного чемпиона это была 91-я, и последняя, победа в карьере...

  • Видео: Столкновение Шумахера и Альберса перед стартом, Китай-2005

    Перед гонкой Гран-При Китая 2005 года по пути на стартовую решетку не поделили трассу Михаэль Шумахер и Кристиан Альберс. В итоге оба вынуждены были стартовать с пит-лейна на запасных машинах...

  • Джолион Палмер: До старта гонки в Китае надо убедиться, что все работает правильно

    Пилот Renault Джолион Палмер заявил, что его команда должна удостовериться, что с болидом все в порядке...

  • Фернандо Алонсо: Формула-1 вернулась на свой привычный уровень

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо признал, что чемпионат вернул себе свою былую славу благодаря новым правилам...

  • Sauber: Мы общались с Honda

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн подтвердила, что с сезона-2018 ее команда может перейти на двигатели Honda...

  • Пьер Гасли: Пресса меня подвела

    Чемпион GP2 и запасной пилот Red Bull Пьер Гасли рассказал, что именно пресса виновата в его проблемах с Формулой-1...

  • Льюис Хэмильтон: Веселье не мешает моей работе

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что его активная жизнь не мешает добиваться наилучших результатов...

  • Макс Ферстаппен: Было бы здорово вернуться к V10

    Пилот Red Bull Макс Ферстаппен, как и многие фанаты Формулы-1, мечтает о возвращении чемпионата к более громким двигателям V10...

  • Sauber: Очки все еще возможны

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что очки все еще возможны для ее команды...

  • Фернандо Алонсо: В Mercedes просто не готовы к борьбе

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо считает, что команда Mercedes приехала в Австралию, не рассчитывая на плотную борьбу...

  • Глава Mercedes: Борьба с Ferrari всегда захватывающая

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда приняла вызов Ferrari в борьбе за титул...

  • В 2021 году Формула-1 перейдет на новые двигатели

    31 марта в Париже состоялась встреча руководства ФИА и чемпионата Формулы-1 с представителями автопроизводителей, на которой обсуждался регламент на двигатели после 2020 года...

  • Видео: Джэк Брэбэм - трехкратный чемпион

    Свой первый титул Джэк Брэбэм выиграл в 1959 году за рулем Cooper Climax T51 - это первая победа в истории Формулы-1 на машине с задним расположением двигателя. Спустя год австралиец стал двукратным чемпионом. В 1962 году Брэбэм вышел на старт за рулем машины имени себя, а в 1966-м выиграл третий титул за рулем Brabham Repco BT19...

  • Глава Red Bull: Minardi 12 лет назад звучала лучше

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Формуле-1 нужно сосредоточиться на звуке болидов, а не на их внешности...

  • Гюнтер Штайнер: У нас двигатель лучше, чем у Mercedes

    Руководитель Haas Гюнтер Штайнер уверен, что новый двигатель Ferrari намного лучше силовой установки Mercedes...

  • Глава McLaren: Мы не стоим на месте

    Руководитель McLaren Зак Браун заявил, что его команда не стоит на месте в своем развитии, как это может показаться со стороны...

  • Даниэль Риккардо: Подвеска здесь ни при чем

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо считает, что отказ от запрещенных технологий в подвеске никак не повлиял на скорость его машины...

  • Льюис Хэмильтон: Я голоден до победы как никогда!

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что сейчас он испытывает невероятную жажду добиться победы в чемпионате...

  • Роман Грожан: Второй сезон для команды проходит хорошо

    Пилот Haas Роман Грожан отметил, что видит позитивные сдвиги в команде, которая вновь начала с сильного выступления в Австралии, хотя и завершила его двойным сходом с дистанции...

  • Sauber: С двигателями 2016 года мы многого не добьемся

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что прекрасно понимает риски, с которыми столкнулась ее команда...

  • Mercedes: Мы не паникуем

    Новый технический директор Mercedes Джеймс Эллисон, комментируя победу своей предыдущей команды в Австралии, заявил, что немецкая команда не паникует...

  • McLaren переходит на двигатели Mercedes

    Команда McLaren будет использовать двигатели Mercedes уже в этом сезоне, правда, под брендом Honda. Контракт с японскими мотористами не разрывается...

  • Мотористы Формулы-1 соберутся в Париже

    Сегодня в Париже соберутся мотористы Формулы-1, чтобы обсудить регламент на силовые установки после 2020 года...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2017 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное