Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Один из сотрудников нашей компании болел в октябре 2011 года. При расчете ему пособия выяснилось, что в 2009 году в течение трех месяцев он работал в Финляндии у местного работодателя. Свой заработок за это время он может подтвердить. Нужно ли учитывать этот доход при расчете больничных?

Работник, вернувшийся из командировки, представил авансовый отчет и квитанцию к приходно-кассовому ордеру с чеком ККТ, выданные ему в гостинице. Достаточно ли этих бумаг для подтверждения не только оплаты, но и факта проживания работника в гостинице, чтобы можно было учесть данные расходы при расчете налога на прибыль? Нужно ли требовать от сотрудников отеля подробно расписывать в квитанции вид гостиничного номера, количество суток проживания и дополнительные услуги, как это было раньше в форме No 3-Г (ныне недействующей)?...

2011-11-11 10:30:39 + Комментировать

Наша организация покупает у физического лица (не предпринимателя) земельный участок для жилищного строительства. Подскажите, как учитывать расходы в таком случае?

Наша компания приобрела экскаватор. В нормах расхода ГСМ, установленных Минтрансом, такой вид техники не упомянут, а предприятие-изготовитель указало, что он расходует 32 литра топлива за час работы. Как правильно рассчитать норматив расходов на топливо?...

2011-11-09 10:30:34 + Комментировать

Наша компания предъявила перевозчику претензию за простой по его вине. Размер штрафа рассчитан исходя из нашей стоимости бригадочаса. На сумму санкции мы составили счет-фактуру с выделенным НДС. Правильно ли мы поступили?

Наша компания работает на общем режиме налогообложения. В I квартале 2011 года от покупателя поступил авансовый платеж. С его суммы начислен НДС. В этом же квартале мы отгрузили товар этому покупателю. Но в связи с программной ошибкой сумма НДС, исчисленная с аванса, не была принята к вычету. Можно ли поставить этот налог к вычету в III квартале 2011 года?...

2011-11-04 10:30:30 + Комментировать

Сотрудница, уже находясь в отпуске по уходу за ребенком, сообщила нам, что снова беременна. Ориентировочно новый больничный лист на отпуск по беременности и родам ей выпишут с 15 декабря 2011 года. При этом три года первому ребенку исполняется 29 октября. Выходить на работу в течение этого промежутка работница не планирует. Подскажите, как нам оформить этот период? И по каким правилам рассчитать декретные?

Я работаю у индивидуального предпринимкателя. Этот человек продает в розницу строительные материалы, платит единый налог на вмененный доход. Подскажите, как скажется на возможности платить > налог то, что некоторые сделки у нас проходят через расчетный счет? * Работнику выдали спецодежду со сроком использования два года, а через полгода он уволился и спецодежду вернул. Передавать ее другим работникам не будем. Списывали ее линейным способом. Как отразить выбытие спецодежды в бухгалтерском и налоговом учете?...

2011-10-28 10:30:39 + Комментировать

Наша организация по договору аренды передала в пользование основное средство. По вине третьих лиц имущество стало непригодным для дальнейшей эксплуатации. Мы обратились в суд с иском о взыскании ущерба. Как нам теперь учитывать этот объект? Нужно ли продолжать начислять амортизацию в бухгалтерском и налоговом учете? Или объект следует вывести из состава основных средств? Амортизацию мы начисляли линейным методом.

Рассылки для российского бухгалтера Доступно и оперативно мы предоставляем необходимую и полезную информацию по бухгалтерскому и налоговому учету Мы поможем сделать вашу работу приятной, интересной и безупречной! 2Бух.Ру: ответы на вопросы Бухгалтера. По 10 в одном выпуске перейти на портал 2Бух.Ру | все рассылки проекта 2Бух.Ру Здравствуйте, дорогой читатель. Вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету. Новые материалы: Наша организация по договору аренды передала в пользование основное средство. По вине...

2011-10-26 10:30:35 + Комментировать

Прочитала в <<Главбухе>> No 18, 2011, мастер-класс по лизингу. Мы как раз взяли в лизинг автомобиль. По условиям договора транспортное средство числится на балансе лизингодателя. В акте приема-передачи вписана цена имущества, равная 350 000 руб. без НДС. И эта же величина значится в договоре лизинга как <<планируемые расходы на приобретение предмета лизинга>>. А по графику лизинговых платежей мы должны перечислить лизингодателю в общей сумме 450 000 руб. По какой стоимости нам учесть автомобиль в бухучете и какую сумму расходов в итоге мы спишем в налоговом учете?

Обязана ли организация удерживать НДФЛ с платежей в пользу физлица за арендуемое у него имущество? Ведь в статье 228 НК РФ указано, что человек сам платит налог с полученных доходов по договору аренды. * В абзаце 8 письма ФСС России от 5 августа 2011 г. No 14-03-11/05-8545 сказано, что в больничном листе в строке > должна быть указана фамилия врача, затем с пробелом в одну ячейку его инициалы. Понятно, что после фамилии должен стоять пробел. А должен ли быть пробел также между инициалами врача? Или они пишутся слитно?...

2011-10-21 10:30:51 + Комментировать

На балансе нашей компании есть основное средство, которое мы взяли в лизинг. В журнале <<Главбух>> No 18, 2011, в рубрике <<Мастер-класс для главбуха>> на странице 64 вы показали, как учитывать временные разницы, формирующие отложенное налоговое обязательство. То есть для случая, когда сумма расходов по лизинговому имуществу, списываемых в бухгалтерском учете, меньше величины затрат, признаваемых в налоговом. Но у нас прямо противоположная ситуация. Сумма расходов в бухгалтерском учете превышает ту, что мы учитываем для целей налогообложения. Скажите, какие проводки нам делать в таком случае?

Рассылки для российского бухгалтера Доступно и оперативно мы предоставляем необходимую и полезную информацию по бухгалтерскому и налоговому учету Мы поможем сделать вашу работу приятной, интересной и безупречной! 2Бух.Ру: ответы на вопросы Бухгалтера. По 10 в одном выпуске перейти на портал 2Бух.Ру | все рассылки проекта 2Бух.Ру Здравствуйте, дорогой читатель. Вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету. Новые материалы: На балансе нашей компании есть основное средство, которое мы взяли в лизинг. В журнал...

2011-10-19 10:46:28 + Комментировать

Рассчитывая пособия, столкнулись с непростой ситуацией Сотрудница в 2009--2010 годах работала в трех компаниях. Для удобства назовем их А, Б и В. Компания А была основным местом работы, а в компаниях Б и В сотрудница работала на условиях внешнего совместительства. С 1 января 2011 года основное место работы поменялось: женщина перешла из компании А в компанию Г. При этом она продолжала трудиться в компаниях Б и В. С 30 сентября работница идет в декретный отпуск. Какая компания в таком случае должна выплатить ей пособие по беременности и родам?

Организация из Республики Беларусь приобретает продукцию и вывозит ее самостоятельно. Как в данном случае быть с транспортными документами при подтверждении нулевой ставки по НДС?...

2011-10-17 10:30:39 + Комментировать

Сотрудник работал в филиале в районе Край него Севера и отпуск не брал. Затем он перевелся в московское подразделение. Нужно ли в данном случае при расчете отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск учитывать районные коэффициенты и процентные надбавки?

Рассылки для российского бухгалтера Доступно и оперативно мы предоставляем необходимую и полезную информацию по бухгалтерскому и налоговому учету Мы поможем сделать вашу работу приятной, интересной и безупречной! 2Бух.Ру: ответы на вопросы Бухгалтера. По 10 в одном выпуске перейти на портал 2Бух.Ру | все рассылки проекта 2Бух.Ру Здравствуйте, дорогой читатель. Вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету. Новые материалы: Сотрудник работал в филиале в районе Край него Севера и отпуск не брал. Затем он пере...

2011-10-14 10:30:43 + Комментировать

По договору поставки продукцию от склада поставщика до склада дистрибьютора должен доставлять продавец. Но уже после того, как контракт был заключен, стороны договорились, что дистрибьютор будет вывозить продукцию сам. При этом поставщик возместит ему фактические расходы на перевозку. Как правильно оформить такую операцию?

Наша компания находится на упрощенной системе налогообложения. Основной вид деятельности -- производство мебели. И поскольку в первой половине года выручка от этой деятельности превышала 70 процентов от общего объема доходов компании, мы платили страховые взносы в ПФР по пониженным ставкам. Но по итогам 9 месяцев выручка от продажи мебели упала ниже этого показателя. С какого момента мы должны перейти на уплату взносов по обычным ставкам -- с 1 января, 1 июля или с 1 октября 2011 года?...

2011-10-12 10:30:38 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: