Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дороги для путешественников на автомобиле


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дороги для путешественников на автомобиле


Сайт "Дороги" Рассылка CD Напишите мне ICQ 240934121

Выпуск № 6. 19 сентября 2005 года.

Добрый день, друзья - автопутешественники!

Сегодня хочу поделиться достаточно неприятным моментом в путешествии. Встреча с бандитами.

Эта встреча произошла в поездке Олега (судя по всему он из Москвы) с товарищем в районе паромной переправы Усолье - Тольятти в июне 2005 года. Напомню, что тогда плотина Волжской ГЭС была закрыта для проезда транспортных средств не 63-го региона. В общем-то имеет смысл в любых местах на проезжих дорогах с большим скоплением транзитного транспорта соблюсти рекомендации Олега. Вот что написал Олег в форуме Дороги сайта Автотрансинфо:

При переправе на пароме из Тольятти в Усолье не останавливайтесь и запирайте двери/окна при выезде с парома. Там осуществляет разбой группа местных бандитов. Выискивают машины с московскими и подмосковными номерами, садятся без спросу и разводят на деньги, угрожая серьёзным повреждением Вашего авто. Нас с другом так обули в июне, 2005 на 3000 руб. Проезжайте, не останавливаясь и с закрытыми дверями/стёклами.


Проект Москва

Так уж получилось, что про столицу за два прошедших года ничего не было написано. Вроде и город просто огромный, а написать практически не о чем. Дороги хорошие, указателей полно и пробки. На конец Москва получила прописку на моём сайте. Случилось это благодаря стараниям Дениса Шайдурова из Москвы. Для начала описание МКАДа:

Автор: Денис Шайдуров, г. Москва. Размещено 18.09.2005

Есть объездная дорога – Московская Кольцевая Авто Дорога (МКАД), длина которой 109 км.

Состоит из внутреннего и внешнего колец, с разделительным бетонным отбойником по середине. В каждую сторону по 5 полос движения. Есть несколько многоуровневых развязок (например, развязка с Ярославским шоссе).

Покрытие хорошее, по мере его порчи проводятся своевременные ремонтные работы.

На МКАДе существует ограничение скорости – 100 км/ч., в зимнее время года - 80 км/ч, о чем сигнализируют световые табло после каждого стационарного поста ДПС.

МКАД очень удобен для транзитного движения, а большое количество указателей поможет отыскать нужное направление.

Движение грузового транспорта по МКАДу не далее второй полосы. Также на столбах в зоне раздельных бетонных отбойников висят информационные таблички, рекомендующие не занимать левый ряд.

Стационарные посты ДПС на МКАДе:
12 км. (внешнее кольцо) – после Волгоградского проспекта
22 км. (внутренне кольцо) – не доезжая Каширского шоссе
33 км. (внешнее кольцо) – Варшавское шоссе
43 км. (внешнее кольцо) – после Киевского шоссе
53 км. (внутреннее кольцо) – Сколковское шоссе
66 км. (внешнее кольцо) – после Волоколамского шоссе
78 км. (внутренне кольцо) – не доезжая Коровинского шоссе
92 км. (внешнее кольцо) – после Ярославского шоссе
106 км. (внутреннее кольцо) – после Щелковского шоссе

Примерно за 200-300 метров до каждого поста на столбах в зоне раздельных бетонных отбойников висят камеры – телевизоры. Когда движение не очень интенсивное, на посту могут спокойно остановить за превышение скорости. Изображение выводится на пост в режиме реального времени с записью на компьютер, с хорошего качества картинкой, так что отвертеться сложновато.

От МКАДА радиально расходятся основные транспортные федеральные магистральные дороги-артерии страны:

М1 «Беларусь» Москва - Минск
М2 «Крым» Москва – Белгород – граница с Украиной (на Харьков)
М3 «Украина» Москва – Брянск - граница с Украиной (на Киев)
М4 «Дон» Москва - Новороссийск
М5 «Урал» Москва - Челябинск
М6 «Каспий» Москва - Астрахань
М7 «Волга» Москва - Уфа
М8 «Холмогоры» Москва - Архангельск
М9 «Балтия» Москва – Волоколамск - граница с Латвией (на Ригу)
М10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург


В продолжении московской темы отчёт о поездке в Москву.

Автор: Олег, г. Волгоград.

В этом письме небольшой отчёт о нашем путешествии из Волгограда в Москву. Буду рад, если кто то почерпнёт для себя из него полезную информацию. В своё время, перед поездкой, я тоже просмотрел немало отчётов. Выражаю благодарность всем, кто не поленился их написать. Решил и свой отчёт добавить в общую копилку.

Путешествие из Волгограда в Москву.

(август 2005 г)

Из Волгограда нас выехало трое, я, жена и сын.
Выехали из Волгограда мы 13.08.05. в 12-00, а вернулись 20.08.05 в 21-00. Итого в путешествии были 8 дней.
Из них вечер и одну ночь ночевали в машине в кемпинге «Донские зори» (с 13.08.05 на 14.08.05).
Одну ночь ночевали в неплохой и недорогой гостинице в Рязанской области (с 14.08.05 на 15.08.05). Это прямо на трассе М6 в 250 км от Москвы. Там рядом и охраняемая милицией стоянка (50 руб за ночь). В гостинице нам очень понравилось. Машина ставится на охраняемую стоянку прямо перед гостиницей (40 руб за ночь). Мы жили в отдельном номере на троих (120 руб с человека, 120х3=360руб). Итого 400 руб за ночь это не плохо. (400 руб это за сутки, при желании могли бы и днём там оставаться). Душ и туалет бесплатно, но общий на все номера. Есть комната отдыха, где диваны и цветной телевизор. В дальнейшем мы пытались найти нечто подобное на окраинах Москвы, но не нашли.
В Москве были 5 дней (с 15.08.05 по 19.08.05).
Ночевали на платной стоянке прямо в своей машине 4 ночи (договорились, цены 150 руб сутки или 70 руб ночь). Итого: 150х4+70 = 670 руб. Вообще-то стоянки есть ещё в районе ВДНХ, там я договаривался за 100 руб в сутки. Это реальная цена для Москвы. В Волгограде же, там к примеру, где я живу стоянка 25 руб в сутки. Мы же стояли практически в центре Москвы, недалеко от Садового кольца и Павелецкого вокзала.
Да, на гостиницах мы сэкономили не плохо. Правда, пришлось терпеть некоторые неудобства. Остановиться в гостинице, если не дорого, было бы лучше.
Затем одну ночь ночевали в своей любимой гостинице в Рязанской области (с 19.08.05 на 20.08.05).
Весь день 20.08.05, практически без остановок на отдых, в течение 15 часов, ехали домой. Так как в дороге уже подустали, и ночевать хотелось дома в своей постели. За этот день проехали около 800 км. Если на дороге не было помех, без проблем ехали и 120 км в час. Но так было не часто. Много было машин по встречной полосе, затрудняющих обгон. В попутном направлении было много тяжёлых грузовиков. Приходилось плестись за ними со скоростью около 60 км в час, а на подъёмах и того медленнее. Поэтому средняя скорость получилась не высокой.
Итого за 8 дней проехали 2580 км. (Согласно атласа между Москвой и Волгоградом 1000 км. Но примерно за 200 км до Москвы трасса М6 закрыта на ремонт, и приходится делать большой крюк по объездной дороге. Мы делали крюк 150 км заезжая в кемпинг «Донские зори», ездили в г Жуковский на авиашоу, да и по Москве плутали).
За всю дорогу израсходовано 155 литров бензина А95. На это потрачено около 2580 руб.
Средний расход бензина получился около 6 литров на 100 км.
Один км пути обошёлся нам в один рубль.
Наша машина инжекторный ВАЗ – 21093.

В первый день мы поехали в кемпинг «Донские зори» исключительно с целью посмотреть, что он из себя представляет, и стоит ли туда приезжать отдыхать в следующий раз. Общее впечатление не плохое. Но всё познаётся в сравнении. Кемпинг, в котором мы были однажды в Прибалтике, был на порядок лучше. Я подсознательно ожидал тоже увидеть здесь. Мои ожидания не оправдались. Кемпинг сравнительно небольшой. И отдыхают здесь в основном по путёвкам. Когда мы там были, все домики были уже заняты. На территории было около 30 машин. (домиков примерно столько же или даже меньше). Стояло около 5 палаток. Я подошёл к обслуживающему персоналу и спросил, где бы я мог остановиться на ночлег. Меня провели и показали место рядом с палатками. Там я и поставил машину, и мы ночевали в ней. Палатку ставить не стали, так как пошёл дождь. А под дождём ставить палатку, а потом её мокрую возить с собой в машине мы не захотели. С рассветом мы выехали в сторону Михайловки. Кстати насчёт оплаты к нам никто так и не подошёл. Так что эта ночёвка в кемпинге для нас была бесплатной, что для нас немаловажно. А вообще можно проехать чуть дальше и встать у пляжа, он за границей кемпинга и там плату не могут брать в принципе. Пляж не большой, около 20 метров по берегу. Сход в воду довольно крутой. Течение большое. Для себя я сделал вывод. Больше сюда не поеду. В Волгограде на Волге есть места получше. С палаткой, например, в Красноармейском районе у грузового порта, а если за Волгой, то там и домики есть. Хорошие места на реке Ахтубе, недалеко от города Ленинска.

День второй. Весь день ехали от кемпинга «Донские зори» до гостиницы в Рязанской области. Заправились 20 литров на заправке у Михайловки.
В 267 км от Михайловки в сторону Москвы хорошая заправка ЮКОС. Хорошее место передохнуть. Заправились 20 литров.
В 335 км от Михайловки в сторону Москвы, не доезжая 45 км до Тамбова, хорошее место передохнуть. Красивый и большой сосновый лес. Много кафешек перекусить. Гостиница, номер на двоих 300 руб. (150 руб. с человека). Душ 50 руб. Автостоянка 40 руб.
!!! На развилке у Тамбова быть особо внимательными. Сколько езжу, всегда ошибаюсь, и по привычке, как по главной дороге, проезжаю прямо и попадаю на дорогу на Пензу.
Москва будет на пересекаемой дороге справа. Если повернёте правильно, то попадёте на автостраду с двумя полосами в каждом направлении.
В 250 км от Москвы гостиница в Рязанской области. Будут знаки, предупреждающие о платной стоянке с милицией. Это там же. Но ехать не на стоянку, а на огороженную территорию за шлагбаум. На шлагбауме будет написано к гостинице. Сторожу у шлагбаума заплатить 40 руб. за стоянку. Там есть здание с вывеской HOTEL. Но мы останавливались не в нём, а несколько ближе, в одноэтажном здании напротив здания с вывеской ОБЩЕЖИТИЕ.

День третий. Последний рывок до Москвы.
Выехали с рассветом. Отъезжая от гостиницы ищите заправку и заправляйтесь до полного бака. Потом, в связи с объездом, долго не было заправок. А на тех, что были, не было бензина.
На 75 км от гостиницы дорога М6 перекрыта на ремонт и все едут в объезд. На 158 км от гостиницы, закончив объезд, вновь вернулись на дорогу М6, но здесь уже настоящая автострада, по три полосы в каждом направлении. Тут на развилке хорошая заправка ЛУКОЙЛ. Наконец-то заправились, 30 литров. На заправке вооружённая охрана. Обозначенное знаком место парковки. Хорошее место передохнуть.
Далее до Москвы, немногим более 100 км. Дорога прелесть. Летели в левом ряду со скоростью 140 км в час. По сторонам сосновый лес. Природа прелесть. Недалеко от Ступино река Ока. Места красивые. Жаль, что торопились, и пролетели без остановки. В следующий раз надо будет поискать здесь место для отдыха, или недорогую гостиницу.
Около 11 часов подъехали к МКАД и стали искать недорогую гостиницу или платную стоянку. Немного поплутали в поисках. Спрашивали у местных. Странно, но никто не мог сказать ничего конкретного. Спросили бы у меня, я бы у себя в Волгограде только в своём районе штук пять платных стоянок назвал без проблем.
Решили ехать в город к ближайшей станции метро. Опять плутали, но так или иначе, остановились практически в центре города на тихой и спокойной улице Павловской.
С одной стороны 4-я клиническая больница, с другой неплохой скверик. Место находится примерно посредине между станциями метро Тульская и Серпуховская. Недалеко находится Свято – Даниловский монастырь. У метро Тульская находится Макдоналдс, куда мы нередко заходили.
Я остался в машине, а жена с сыном на метро поехали гулять по Москве и в первую очередь на Красную площадь.
В этот же вечер, пройдя немного вперёд, в 3–м Павловском переулке я нашёл неплохую платную стоянку, где по договорённости с охранником мы и ночевали в машине все последующие ночи. Немного дальше я, кажется, видел ещё одну стоянку. Бесплатно можно было оставлять машину и в скверике, о котором я писал выше. Но оставлять машину без охраны я не рисковал. Хотя многие Москвичи именно так и делают. Платная стоянка есть ещё у Свято – Даниловского монастыря и у ВДНХ.

День четвёртый. Оставив наконец машину под охраной на стоянке, я смог присоединиться к семье и пойти с ними гулять по Москве. Первым делом мы отправились перекусить в Макдоналдс у метро Тульская. Ох уж этот Макдоналдс. Ну не мог я отказать своей любимой жене, а ей там ох как понравилось. В результате, наверное, половину всех денег потраченных за поездку, мы оставили в этом заведении. А всего за поездку, включая бензин, мы потратили 14 тысяч рублей. Одно посещение Макдоналдс нам обходилось примерно в 350 рублей (за троих). Вообще в Москве цены на всё примерно в три раза выше, чем в Волгограде. Например, проезд на метро 13 руб. Бутылка воды самая дешевая 20 руб. Мороженое однажды купили на ВДНХ за 70 руб. Прокатится на колесе обозрения на ВДНХ 150 руб. На аттракционе «Американские горки» (только один кружок) 180 руб. Монорельсовая дорога на ВДНХ (всего несколько остановок с черепашьей скоростью) 50 руб. Экскурсия в Мавзолей 150 руб. (Можно и бесплатно, но немного дольше стоять в очереди). Автобусная экскурсия, двух – часовая (на самом деле длится около часа), от Павелецкого вокзала 200 руб. Прогулка по Москве реке на теплоходике (около часа) 200 руб только в одну сторону. (Кто хочет вернутся на пристань отправления – платите ещё 200 руб). Авиашоу в г Жуковском 300 руб. Все цены на одного человека. Если Вас трое, то умножайте на три.
В этот день жена побывала в Мавзолее. Гуляли в Александровском саду у Кремля. Жена и сын ходили на экскурсию по Кремлю. Фотографировались у царь-пушки и царь-колокола. Смотрели на церкви на территории Кремля. Все вместе мы потом гуляли по пешеходным улицам Москвы в районе Петровки и по Старому Арбату.

День пятый. Ездили на ВДНХ. Прокатились на монорельсовой дороге и на колесе обозрения. Посетили музей восковых фигур и музей подарков программы ПОЛЕ ЧУДЕС.
Красивые цветы и клумбы. Фотографировались у фонтанов.
Главный павильон ВДНХ – павильон космонавтики, сейчас обычный магазин, как и все другие павильоны - тоже магазины или закрыты. ВДНХ превратился в обычный парк.
Я сюда больше не приеду.

День шестой. Автобусная экскурсия по Москве и прогулка по реке на теплоходике.
На автобус садимся на Павелецком вокзале, напротив главного кассового зала.
На прогулку по Москве реке на теплоходике едем на метро до станции Киевская. Затем идём мимо Киевского вокзала в сторону реки на набережную. Там пристань и теплоходики.

День седьмой. С рассветом, пока в Москве на дорогах мало машин, выехали на Авиашоу в г Жуковский. Но опять вовремя не повернули, и так или иначе, но доехали до Кремля и Красной площади. Затем пересекли Москву по диагонали и выехали у ВДНХ. Потом на МКАД и на авиашоу в г Жуковский. Вот так, на прощание, мы прокатились на своей машине через всю Москву.
После посещения авиашоу поехали в нашу любимую гостиницу в Рязанской области.
По дороге заправились 20 литров.

День восьмой. Весь день, практически без остановок на отдых, ехали домой. Выехали из гостиницы с рассветом.
В 150 км от гостиницы хорошая заправка ЮКОС. Заправились 25 литров.Хорошее место передохнуть. Кафе. Магазин. Душ 60 руб. Туалет 7 руб.
В 316 км от гостиницы хорошая заправка ЮКОС. Хорошее место передохнуть.
В 397 км от гостиницы - кафе «608 км». Хорошее место передохнуть.
В 515 км от гостиницы. Стоянка. Милиция. Гостиница.
В 540 км от гостиницы. Заправка. Заправились 20 литров.
В 775 км от гостиницы. 19 часов 30 минут. Въехали в город Волгоград.
(Чтобы попасть на 3-ю продольную (объездная Волгограда) в сторону Ростова, Астрахани, Элисты, южных районов Волгограда, необходимо на развилке сразу за постом ДПС повернуть на право, в сторону аэропорта и посёлка Гумрак и метров через 500 повернуть налево, по указателю на Ростов. Метров через 500 будет въезд на 3-ю продольную).
Если ехать не сворачивая прямо, то попадёте в центр Волгограда (далее в этом направлении - центральная набережная Волгограда).
Счётчик спидометра моей машины может не совпадать с Вашим.


Напоследок хочу познакомить всех с условиями размещения информации на сайте.

Принимается информация по любым дорогам любых регионов.

Рассказы о поездках

Публикуются только рассказы присланные на почту. Рассказы не редактируются и не исправляются. Если вы хотите поправить рассказ - присылайте рассказ полностью. Автор сайта не ведёт сбор рассказов в интернете. Автор сайта оставляет за собой право отказать в публикации рассказа. Автор сайта оставляет за собой право использовать информацию из присланных рассказов для публикации в разделах, содержащих описания дорог.

Описания дорог, отчёты

Если вы хотите прислать полезный для размещения на сайте отчёт, то отразите в нём состояние дорог (количество полос, наличие разметки, качество покрытия, загруженность транспортом), проезд населённых пунктов (описание проезда, схема, наличие указателей, наличие объездных), какие-то особенности маршрута (засады гайцев, и другая информация). Если маршрут проходит через таможню, то интересна следующая информация: названия таможенных пунктов, дата и время прибытия на таможню (в хвост очереди перед первой таможней), время затраченное на пересечение границы (от прибытия до свободного выезда в другую страну) и любые комментарии.

Автор сайта обязуется везде указывать автора присланной информации. Обратите внимание на слово "присланной". Если я сам нахожу информацию в интернете, там не указан автор или информация подвергается серьёзной обработке и объединению с другой информацией, то я оставляю за собой право не указывать авторов первоисточников. Обычно я указываю имя, фамилию, ник (имя под которым вы известны в интернете), город. При желании автора присланной информации могу указать его адрес электронной почты в виде ссылки. Без чёткого разрешения публиковать адрес электронной почты, ваш адрес опубликован не будет.


Вот и всё на сегодня!
Удачи!
Василь.

Вы можете получить копию моего сайта на CD. Подробности здесь: Рассылка CD
Сайт "Дороги" Напишите мне ICQ 240934121


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autodorogi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное