Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дороги для путешественников на автомобиле


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дороги для путешественников на автомобиле


Сайт "Дороги" Рассылка CD Напишите мне ICQ 240934121

Выпуск № 9. 16 октября 2005 года.

Добрый день, друзья - автопутешественники!

Сегодня представляю вашему вниманию две хорошие новости. Прислал 4 октября 2005 года их Игорь Ушатинский (г. Тюмень).

Только что прочитал про открытие объездной дороги вокруг Камышлова (Свердловская обл.). Вот ссылка.
Cам пока еще не успел проехать.

Вторая новость. От пермских ребят сегодня же узнал, что открыли дорогу через Полазну (Чусовой - Полазна - Пермь). Они это слышали по местному радио, тоже пока не ездили.


Описание маршрута Москва - Подольск - Серпухов - Таруса. Дальше можно и до Калуги добраться.

Автор: Денис Шайдуров, г. Москва. Размещено 15.10.2005

Поворот с МКАДа на Варшавское шоссе. Далее по трасса М2 (Крым). Сразу после МКАДа идет автобан по три полосы в каждом направлении с газоном и металлическими отбойниками по середине. Трехполоска заканчивается у поста ДПС в Подольске. Перед постом идет затяжной спуск, в конце спуска на подъеме несколько раз был замечен Соболь с видеоаппаратурой, фиксирующей скорость. Машинка стояла примерно за километр до поста.
После поста ДПС идет двухполоска, а покрытие из асфальта переходит в бетонку. В некоторых местах стоят ограничения 90, на описываем участке еще будет 2 поста ДПС (помимо вышеописанного Подольского). Поворот на Серпухов хорошо обозначен указателями.
Поворот на Серпухов хорошо обозначен указателями. Нужно отметить, что город начинается не сразу, а примерно через километра три, обозначается красивой декоративной надписью. От поворота с трассы до черты города идет однополоска, в районе Лужков мост, имеются знаки ограничения скорости и запрета обгона, естественно на всем этом протяжении сплошная. До моста дорога идет на спуск, если ехать в обратном направлении, то если попадется грузовик или автобус, чтобы не нарушать, придется плестись на подъем, в конце которого закрытый поворот. Некоторые водители обгоняют в этом месте. Добавлю, что гаишников, сколько езжу, ни разу не видел здесь.
Итак, после начала черты города дорога переходит ненадолго в двухполоску – до конца подъема. Заканчивается незадолго до ж/д переезда (на нем почти всегда горит разрешающий сигнал светофора). Дальше собственно начинает транзитный проезд через Серпухов. После ж/д переезда едем прямо, на втором светофоре (большая площадь – рынок) продолжаем движение прямо до самого упора. В конце спуска будет Т-образный перекресток с двумя отдыхающими полицейскими (кстати, они асфальтовые и весьма чувствительные) и знаком STOP в конце перекрестка. На нем уходим налево, прыгаем еще на одном полицейском и попадаем на круговое движение, на нем – прямо наверх. На светофоре опять прямо, проезжаем мост, крутой подъем вправо около церквушки и попадаем еще на один светофор. Продолжаем движение прямо и плавно начинаем выезжать из города.
Выезжаем из города через поселок Большевик на Протвино. Участок до поворота на Тарусу практически весь с ограничениями скорости и запретами обгона, однополосный. Поворот на Тарусу будет налево около танка Т-34 (ориентир, что повернули правильно заправка Татнефть).
Дорога идет вдоль р. Оки, после Дракино пересекает мост через р. Протву, где проходит граница трех областей – Московской, Калужской и Тульской. Покрытие от поворота около танка новое и хорошего качества, а после моста уже качество становится плохим практически до самой Тарусы.
В Кузьмищево ограничение 40 и постоянно стоят гаишники. Поворот на Тарусу будет налево, а прямо дорога уходит в объезд города на Калугу, до которой примерно еще 70 км. Отмечу, что это не самый оптимальный вариант, если вы едите в Калугу. Объездная Тарусы идет через населенный пункт Сутормино, которое находится в низине. До низины идет затяжной прямой спуск от самого поворота на Тарусу, который уходит налево. Стоит ограничение 60, а внизу частенько бывают гаишники. Если знак не заметить и разогнаться, а покрытие и спуск этому очень даже способствуют, то можно запросто внизу остаться без водительского удостоверения.
В конце объездной второй въезд в Тарусу, качество покрытия, что если заезжать до объездной, что здесь плохое, сплошные ямы.


Ещё один рассказ о путешествии. Просто впечатления. Маршрут Тюмень - Пермь - Питер - Карелия - Тюмень.
Автор рассказа: Алексей, г. Тюмень

Выдавшиеся 12 дней отпуска и некоторые обстоятельства родили в голове идею съездить в Питер, тем более что был там всего раз в далеком детстве.

Собирался не долго, заехал на мойку, кинул денег на телефон и в путь, выехал в пятницу около 15 часов. Поехал один, так как все попутчики в последний день вежливо отмазались.

Теперь о поездке…
до е-бурга рассказывать нечего, доехал быстро и без приключений, на Пермь дорогу пришлось поискать, т.к. объездная мне не попалась (возможно ее там и нет).
Поехал через город и сразу встрял в пробку, на путепроводе была авария (который напротив «Калины») которая вызвала еще несколько мелких столкновений между желающими объехать по встречке и по обочине. Водители на том мосту были откровенно психованные, хотя конечно в пятницу вечером торчать в пробке радости мало…

Потом была дорога до Перми, с откровенно убитым участком около 15 км. Асфальт там только условный, такое ощущение, что недавно прошел чемпионат по фигурному катанию на танках.
Заночевал не доехав до Перми около 50 км.
Утром поехал в город искать дорогу на Краснокамск и далее на Вологду.
Пермь – царство Лукойла. Очень много народу на улицах в куртках с логотипом LUK, был прикол, когда я подъехал к заправке (ест-но лукойл), у колонки с 95 стоит лексус джип, его заправляет мужик в куртке и бейсболке с соответствующими логотипами (LUK).
Я аккуратно подъехал жопой к колонке, открыл лючок и крикнув мужику «мне 95-й!» пошел платить, мужик реально прикололся, сел в лексус и уехал… а я остался…
Вообще в пермской области большинство сторонних заправок косят под ЛУКОЙЛа, те же цвета, похожие логотипы…
Спугнул нарка, который откручивал колесо с пятерки. Спросил его, правильно ли я еду на Краснокамск, он не поворачиваясь сорвался в лес, пришлось стоять и сигналить, пока не вышел грибник-хозяин. Рассказал ему про нарка, душевно поговорили, мужик стал обладателем запасного домкрата.

Дальше по указателям через разные деревни, проехал Киров. Далее была вологодская область с повсеместной рекламой деда мороза, он там якобы местный и родился в Устюге, и по этому поводу на каждом щите его пиарят. Стемнело, до поселка Бабушкино оставалось около 40 км, и началось…

Первой из леса вылетела шоха, сбив два столбика ограждения, разбив себе фару. Ее заносит и она вылетает на встречку, хорошо что к этому моменту я практически остановился. Не останавливаясь, эта шоха проехала, светя дальним светом одной фарой мимо меня.
Обалдевший еду дальше… Через 2-3 км вижу лежащую в кювете фуру с прицепом, фары горят, от движка идет пар, понял что рухнул он туда буквально только что.
Остановился, взял фонарь и пошел к кабине. На мои оклики никто не отвечал. Стало жутковато от перспективы одному в лесу доставать кого-то сильно пострадавшего или не дай бог мертвого. Но тут в кабине зажегся свет и обнаружился мужик под кучей тряпок, сидящий в кабине на дверях. Чуть позже он еще и заговорил.
Выяснилось, что он уснул, а проснулся только что от моих криков и фонарика. От аптечки он отказался, звонить тоже никуда не захотел, сказал, что будет тут ждать утра…
Посоветовал ему отключить аккум и поехал дальше, на заправке сказал, что на таком-то км лежит фура и попросил, чтобы сообщили, тетка при мне позвонила в 01.

Далее еще одна классика в кювете и голосующие рядом малолетки, пьющие пиво, останавливаться не стал, деревня рядом, добегут.

Остановился в кафе поужинать, все в той же деревне Бабушкино… За соседним столиком сидели в жопу обожратые реальные пацаны, наезжали сперва друг на друга, потом начали ходить вокруг меня и откровенно разглядывать…
Весь аппетит испортили. Но до драки не дошло, видимо не нашли подходящего места куда мне въе%ать, а я их откровенно игнорировал.
Они ушли, я следом, смотрю – погрузились в 99 и выехали на трассу поперек, видимо думая, куда поехать дальше, я их аккуратно объехал и шуршу дальше.
Ну как копчиком чуял, догоняют обгоняют подрезают.
Ну на%уй, думаю, мне еще далеко пилить и рисковать некогда. Снова аккуратно их объехал и навалил, они отстали.

Блин, деревня «Бабушкино», НЕ БУХАТЬ!!!

Переночевал и дальше, Вологда, Череповец, вышел на м18 (прямая до Питера).
Подвез 2-х девчонок из сломавшегося автобуса, в благодарность получил карту города Санкт-Петербург и точку, где я в данный момент нахожусь.
По карте нашел своих знакомых, привел себя в порядок и поехал смотреть ночной город.
Ну что сказать… красиво, но только в центре, в некоторых районах даже фонарей нет.
Сам Питер не такой уж и большой, как я думал. Проезжается с краю до краю за 30 минут (ночью ест-но).
Движение спокойное все едут по правилам и соблюдают скоростной режим, конечно исключения бывают, но я вам скажу, в Тюмени этих «исключений» горааааздо больше.
Купил билет на экскурсию на катере под разводящимися мостами. Что интересно, ночь с воскресения на понедельник, в 1.30 отплытие, а катер заполнен больше чем наполовину (около 40 человек), хотя поначалу я думал, что поеду один.
Посмотрел на мосты и на баржи, которые наполняют Неву как только мосты открываются, около 4 поехал спать.
Далее еще один день в городе, уже по пробкам, потом бросил машину и пошел гулять пешком. По центру оно так эффективнее получается. Осмотрел все что помнил еще по детству и многое другое.
Перегуляв час пик вернулся к машине и двинул в обратный путь, который наметил себе через Карелию, вокруг Ладожского озера.
Тут горя хапнул, оказывается «дороги с твердым покрытием» совсем не обязательно асфальтированные, просто засохшая грязь в перемешку со щебнем, по которой иногда ездит гусеничная техника
Машину колбасит мама не горюй, больше 50 разгоняться страшно. Дорога очень извилистая, причем как влево – вправо, так еще и вверх – вниз.
Очень много военных, дорога приграничная с Финляндией, наслаждался финским радио
Еще одна ночевка километрах в 150 от Питера в районе Приозерска.
Дальше начался асфальт. Природа обалдеть! Озеро огромное и красивейшее! Очень много островов и заливов. Начались населенные пункты со смешными названиями, одна Лахденпохья чего стОит

В Сортавале помыл машину (100р кузов) и пообедал, в кафе лосось в сыре стоит 15 рублей!!!
заказал 3 порции без гарнира, вкусно

Все-таки соседство с Европой свое влияние оказывает, когда на посту гаишник мне сказал «спасибо» за то, что я ему документы подал, я думал мне показалось, дальше больше,
- извините, а не могли бы вы открыть багажник…
- пожалуйста; открываю…
- спасибо, счастливой дороги – отдает документы
Ну вот как это понимать? Выглядит то он точно так же как и наш местный гаишник! А че нашему западло сказать « пожалуйста» или «спасибо»?! Или хотя бы фамилию внятно произнести…
Пешеходы в этих при - финских городках ооочень не пуганые, пропускают их по любому поводу, поэтому движение очень медленное, больше 40 ехать опасно, т.к. люди перемещаются по траекториям броуновского движения абсолютно не взирая на дороги, он (пешеход) даже оглядываться не станет, а просто пойдет переходить улицу, да еще и по диагонали.
Потом Карелия закончилась, а вместе с ней и асфальт почти на 60 км
Уже ночью наблюдал, как баржи по шлюзам перегоняют из ладожского озера в онежское, интересно, но медленно, до конца не досмотрел – замерз.
Далее в Вологде вышел на ту же дорогу по которой и ехал в Питер и без приключений добрался до Тюмени. Happy End!


Вот и всё на сегодня!

Удачи!
Василь.


Вы можете получить копию моего сайта на CD. Подробности здесь: Рассылка CD
Сайт "Дороги" Напишите мне ICQ 240934121


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autodorogi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное