Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Ремонт автомобиля

  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт автомобиля


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 38
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
opb56
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Ремонт автомобиля

Номер выпуска:297
Дата выхода:27.08.2016, 16:51
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:12 / 6
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 96481: Здравствуйте эксперты. Раньше не приходилось сталкиваться с дизельными двигателями. Подскажите пожалуйста, или где можно почитать про дизель, основные достоинства и недостатки дизеля по сравнению с бензиновыми движками. Вопрос возник при выборе авто. По характеристикам у дизельных есть не мало преимуществ. Но почему тогда в основной массе все д...
Консультация # 117880: Здравствуйте Уважаемые Эксперты Подскажите в чем проблема? Падает давление масла во время езды, но на холодном двигателе давление нормальное...
Консультация # 111723: Здравствуйте эксперты. Прошу помощи. Автомобиль ВАЗ 2106. Проблема такая: по утрам авто очень долго прогревается,может стоять тарахтеть и пол часа а градус не поднимается! Пока минут пять-десять не прогазуешся не менее чем на 3000об и с подсосом-не едет. По началу прогрева из глушака валит темный,сизый дым. Да и то сначала едет с сильными р...

Консультация # 96481:

Здравствуйте эксперты.
Раньше не приходилось сталкиваться с дизельными двигателями. Подскажите пожалуйста, или где можно почитать про дизель, основные достоинства и недостатки дизеля по сравнению с бензиновыми движками. Вопрос возник при выборе авто. По характеристикам у дизельных есть не мало преимуществ. Но почему тогда в основной массе все держатся двигателей на бензине? Какие основные минусы у дизеля? Ремонт, обслуживание, еще что то?
Мой выбор пал на NISSAN X-Trail.
Благодарю за ответы и с вопросом надеюсь попал туда.

Дата отправки: 26.07.2007, 14:02
Вопрос задал: Aleksey Timofeev
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Aleksey Timofeev!
Несомненное достоинство дизельного двигателя - экономичность по сравнению с бензиновыми агрегатами. Кроме того, ДТ и сейчас можно купить за полцены.
Минусы - более дорогой ремонт. ТНВД дизельного двигателя нужно настраивать на дорогостоящей аппаратуре. Карбюратор и инжектор настроить проще.
Кроме того, дизель боится минусовых температур. При -5 его завести без предпускового подогревателя практически невозможно.
Поэтому, наверное, все и держатся за бензиновые машины.
Хотя я, эксплуатируя много лет дизельные грузовики, могу сказать об их исключительной надёжности. Если бы у меня был выбор, я взял бы себе дизельную легковушку.

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 26.07.2007, 15:58
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует BloodXXI:

Здравствуйте, Aleksey Timofeev!
Спор о дизеле и бензине - практически бесконечен).
А основной недостаток дизельных авто - наша солярка. Для "Камаза" она вполне подходит, а вот для легковых автомобилей, мягко говоря, не очень. Там ведь используется аппаратура с высокой точностью изготовления (Топливный Насос Высокого Давления, форсунки) и при использовании нашего диз топлива (которое, кстати, в идеале должно быть бесцветным и прозрачным, а примеси дают цвет) эти детали изнашиваются. Ремонт же их недешев. Можно ездить год-два-три, а потом начнет топливо расходоваться сверх нормы и т.п..
А вообще, у дизеля КПД выше). Но при одном объеме бензиновый двигатель сильнее (без всяких наддувов), но дизельный развивает полную мощность при более низких оборотах.... много еще чего разного.

Консультировал: BloodXXI
Дата отправки: 26.07.2007, 18:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 117880:

Здравствуйте Уважаемые Эксперты
Подскажите в чем проблема?
Падает давление масла во время езды, но на холодном двигателе давление нормальное

Дата отправки: 10.01.2008, 21:42
Вопрос задал: Lejon
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Lejon!
Снижение давления на прогретом двигателе закономерный процесс. Вопрос в том, до какого значения оно падает. Если при этом загорается красная сигнальная лампа, это может привести к поломке двигателя. Для примера если рассматривать двигатель ВАЗ, то нормальное давление масла - 0,35-0,45 МПа (3.5-4,5 кгс/см) при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. На холостых оборотах давление должно быть не менее 0,08 -0,1 МПа (0.8 -1,0 кгс/см\'). На других двигателях цифры могут немного отличатся но не очень существенно.
Если давление снижается до мигания или горения красной сигнальной лампы только при холостых оборотах, то причиной этого может быть пониженный уровень масла, забитый отложениями маслоприемник, износ редукционного клапана в масляном насосе, или износ его ведущей или ведомой шестерен. Еще одной причиной может быть качество самого масла.
Если же давление снижается под нагрузкой во время движения на высоких оборотах – то нужна немедленная ревизия всей системы смазки. Если бы вы конкретней указали в вопросе все обстоятельства, то можно было бы подробней ответить на ваш вопрос.
Удачи!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 10.01.2008, 22:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Lejon!
Это элементарные законы физики.
1.При нагреве металлы расширяются, т.е. увеличиваются зазоры во всех трущихся поверхностях. Что в свою очередь уменьшает их способность удерживать масло.
2. Повышается текучесть масла.
Для более полного освещения проблемы данных недостаточно.
-Необходимы данные о фактическом давлении масла.
- Марка автомобиля
- Пробег (с последнего кап ремонта двигателя)
- используемое масло
- состояние масляного поддона

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 11.01.2008, 10:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 111723:

Здравствуйте эксперты. Прошу помощи.
Автомобиль ВАЗ 2106. Проблема такая: по утрам авто очень долго прогревается,может стоять тарахтеть и пол часа а градус не поднимается!
Пока минут пять-десять не прогазуешся не менее чем на 3000об и с подсосом-не едет. По началу прогрева из глушака валит темный,сизый дым. Да и то сначала едет с сильными рывками. Иногда как-будто что-то "пробивает",глушак стреляет и движение становится более плавным.
Промывали карбюратор, регулировали зажигание, меняли свечи и высок.вольтные провода- ничего не помогает.
Есть у кого дельный совет? Буду благодарен!

Дата отправки: 30.11.2007, 13:36
Вопрос задал: Vlad Ivanov
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Muromcev Vladimir N:

Здравствуйте, Vlad Ivanov!
по поводу прогрева:действительно сильно похоже на термостат(может брак) или (менее вероятно)воздушную пробку
проверить можно так:после 5ти минут работы потрогать верхний патрубок (к радиатору)должен быть холодным.
еще вы не написали какой у вас вентилятор радиатора(может накрылся термодатчик)
какой пробег у авто? так как остальные проблемы могут быть связаны с износом отдельных мелких деталек

Консультировал: Muromcev Vladimir N
Дата отправки: 30.11.2007, 15:19
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует IgorEx ТМ:

Здравствуйте, Vlad Ivanov!
В системе охлаждения может быть очень много разных неисправностей, как мелких, так и крупных, но почти все они ведут к перегреву двигателя, а не наоборот. Единственная причина плохого прогрева двигателя, это заклинивший в открытом положении термостат. Странно что замена этой детали ничего не изменила в поведении двигателя.
Про сизый дым вам правильно написал Шмельков Евгений Александрович aka sea. Темный дым бывает от слишком богатой смеси, и выстрелы в карбюратор от нее же. А выстрелы в глушитель, наоборот, от слишком обедненной смеси. То есть я бы проверил еще регулировку поплавка, возможно, он подклинивает то в одном то в другом положении, от того что туго перемещается на оси. Рывки при движении возможны и по этой причине.
Но выстрелы в глушитель бывают и от неправильного зажигания. В первую очередь еще раз проведите ревизию всей системы зажигания. Проверьте, нет ли люфтов в подшипнике и втулке трамблера, состояние конденсатора, можете подключить параллельно ему еще один, заведомо исправный. Возможен незаметный перелом проводкА, который подключен к контактам прерывателя, или проводка от катушки зажигания до трамблера. Эти дефекты поначалу проявляются только на непрогретом двигателе. Иногда в новых глушителях отрывается что нибудь в середине и застревая в узком месте, перекрывает выход выхлопных газов, но опять же это скорее бы перегревало двигатель, а не наоборот.
Проверьте еще раз основательно, ведь чудес не бывает. Если найдете причину, напишите пожалуйста, в минифорум.
Удачи на дорогах!

Консультировал: IgorEx ТМ
Дата отправки: 30.11.2007, 17:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Бердюгин Сергей Анантольевич:

Здравствуйте, Vlad Ivanov!
Формально вопрос можно разбить на две части.
1. Долго не поднимается температура двигателя.
2. Перебои в работе двигателя во время прогрева.

1. Первое может быть вызвано двумя причинами.
В первую очередь это не исправность термостата системы охлаждения. (не до конца закрывается большой круг системы охлаждения и из-за этого жидкость циркулирует через радиатор)
Двигатель работает на трех(двух) цилиндрах "троит".
2. Такая работа двигателя может быть вызвана не достаточной компрессией в цилиндрах и как следствие не достаточным разряжением в зоне впускного коллектора (это объясняет от части от чего автомобиль работает с вытянутым "подсосом". Стрельба в глушитель при этом вызывается переобогощением смеси что в свою очередь приводит к заливу свечи одного из цилиндров.

Как одну из мермогу порекомендовать переставить крышку воздушного фильтра в положение "зима" и подсоединить воздуховод подогрева карбюратора, от части это поможет, но самое главное проверить и восстановить нормальное состояние поршневой группы и газораспределительного механизма.

Консультировал: Бердюгин Сергей Анантольевич
Дата отправки: 01.12.2007, 00:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное