Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Гроув: Дженсон Баттон возвращается в Williams!

Команда Williams официально сообщила о подписании двухлетнего контракта с бывшим пилотом BAR Дженсоном Баттоном, который будет выступать в ее составе, начиная с 2005 года в паре с Марком Уэббером. По словам пилота, он доволен возвращением в команду, в которой он начинал свою карьеру.

«Я очень рад возможности вернуться в Williams, — сказал Баттон. — Тут есть все необходимые условия, чтобы стать чемпионом мира».

Как сообщил в интервью ВВС Фрэнк Уильямс, команда не теряла контакт со своим дебютантом 2000 года, и когда менеджеры 24-летнего Баттона пришли к нему с вопросом, не желает ли он снова взять Дженсона в команду, с положительным ответом сэр Фрэнк не задержался.

Баттон воспользовался тем, что срок опциона, согласно которому Дэвид Ричардс мог удержать его в BAR, истек, отмечает f1news.ru. Ричардс, со своей стороны, грозит судом, уверяя, что дело вовсе не в опционе, а в форме контракта с его лучшим гонщиком, по условиям которого Баттон не может самостоятельно, без согласования с BAR принимать решение о переходе в другую команду.

Напомним, что на сегодняшний момент Баттон занимает третью позицию в чемпионате, уступая лишь пилотам Ferrari Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Барриккело.

«Я потрясен этими новостями, — говорит Ричардс. — Не прошло и месяца, как мы, воспользовавшись своим правом, подписали с Дженсоном контракт на следующий год. При этом сам он не раз высказывал желания добиться вместе с нами общей цели — стать чемпионом мира. Мы были настроены укрепить наши с ним отношения. К сожалению, сейчас этот вопрос стал делом юристов. Я совершенно уверен в том, что они подтвердят тот факт, что заявление Williams было не только преждевременным, но и некорректным».

Фрэнк Уильямс дал пресс-конференцию, на которой сообщил о своей полной уверенности в том, что в ближайшие два года Дженсон Баттон будет выступать в его команде. «Похоже, что в BAR с этим не согласны, но мы получили официальное подтверждение от юристов, что они упустили свой шанс продлить контракт с Дженсоном в соответствии со своим опционом. И что бы там не говорили, Баттон желал и надеялся получить у нас место на 2005-2006 год — и ясно выразил это желание».

Уильямс заявил, что проинформировал Ричардса о своем намерении подписать с Баттоном договор и хотел обсудить с ним возникающие при этом вопросы в приватной беседе, но BAR его опередила, дав делу огласку.

Источник: "Newsru.com"

Мюнхен: объем продаж BMW снова вырос

Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна BMW AG в январе-июле 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 7,9% — до 688 тыс. 510 автомобилей. Как сообщает пресс-служба концерна в июле с.г. продажи выросли на 4,6% и составили 97 тыс. 513 автомобилей.

В январе-июле 2004г. было реализовано 577 тыс. 10 автомобилей BMW (+6,5%), 111 тыс. 142 автомобиля MINI и 358 автомобилей Rolls-Royce Phantom. Одновременно, объем продаж мотоциклов BMW снизился на 4,8% и составил 58 тыс. 412 ед.

Источник: "Autonews.ru"

Великобритания: в список самых влиятельных бизнесменов Европы попал директор BMW

В список самых влиятельных бизнесменов Европы, составленный американским деловым журналом для топ-менеджеров «Fortune», попали два россиянина. Один из них, как и следовало ожидать, губернатор Чукотского автономного округа Роман Абрамович, занявший 21 место в рейтинге. А вот десятое место в рейтинге журнала занял председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-групп» Михаил Фридман

Как пишет Fortune, «тогда как другие российские олигархи находятся под следствием или были вынуждены покинуть страну, Михаил Фридман — российский бизнесмен, который делает все для того, чтобы не конфликтовать с Кремлем». Как отмечает журнал, М.Фридман, занимающий третье место по величине состояния ($4 млрд.) среди российских миллиардеров после Михаила Ходорковского и Р.Абрамовича, застраховался, продав половину ТНК британской ВР. По оценке Fortune, сделка принесла ему и его партнерам (Виктору Вексельбергу и Леонарду Блаватнику) примерно $7 млрд. и поддержку влиятельных союзников в лице BP и британского правительства. По мнению Fortune, Р.Абрамович, которого британская желтая пресса называет Red Roman, лучше известен на западе не как один из самых богатых людей России ($10 млрд.), а как владелец лондонского футбольного клуба Челси (Chelsea). Как замечает журнал, несмотря на налоговые вопросы к «Сибнефти» (РТС: SIBN), Р.Абрамовича не преследуют так, как М.Ходорковского. «Этим летом, когда Ходорковский сидел в камере, а ЮКОС (РТС: YUKO) балансировал на грани банкротства, Абрамович наслаждался чемпионатом по футболу Евро-2004 в Португалии», — пишет Fortune. Список из 25 самых влиятельных бизнесменов Европы возглавляет генеральный директор British Petroleum (BP) лорд Джон Браун. Второе и третье места заняли гендиректор швейцарской фармацевтической компании Novartis Дэниэл Васелла (Daniel Vasella) и глава французской нефтяной компании Total Тьери Демарэ (Thierry Desmarest).

 Полностью список выглядит так:

  1. Джон Браун (John Browne), BP, Великобритания.
  2. Даниель Васелла (Daniel Vasella), Novartis, Швейцария.
  3. Тьерри Десмарест (Thierry Desmarest), Total, Франция.
  4. Михаель Дьекманн (Michael Diekmann), of Allianz, Германия.
  5. Петер Брабек — Летмаф (Peter Brabeck-Letmathe), of Nestle, Швейцария .
  6. Генрих ван Пирер (Heinrich von Pierer), of Siemens, Германия .
  7. Арун Шарин (Arun Sarin), Vodafone, Великобритания .
  8. Йорма Оллила (Jorma Ollila), Nokia, Финляндия .
  9. Джозеф Акерманн (Josef Ackermann), Deutsche Bank, Германия .
  10. Михаил Фридман, Альфа-групп, Россия.
  11. Юрген Шремпп (Jurgen Schrempp), DaimlerChrysler, Германия.
  12. Бернард Арнолт (Bernard Arnault), LVMH, Франция.
  13. Гельмут Панке (Helmut Panke), BMW, Германия.
  14. Тьерри Лехи (Terry Leahy), Tesco, Великобритания.
  15. Лакшми Миттал (Lakshmi Mittal), LNM, Великобритания.
  16. Линдсай Оуэн-Джонс (Lindsay Owen-Jones), L'Oreal, Франция.
  17. Джон Бонд (John Bond), HSBC, Великобритания.
  18. Мартин Соррелл (Martin Sorrell), WPP, Великобритания.
  19. Гюнтер Филен (Gunther Thielen), Bertelsmann, Германия .
  20. Маркус Валленберг (Marcus Wallenberg), Investor, Швеция .
  21. Роман Абрамович , Сибнефть , Россия .
  22. Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad), IKEA, Швеция .
  23. Генри де Кастрес (Henri de Castries), AXA, Франция .
  24. Фред Гудвин (Fred Goodwin), Royal Bank Scotland , Великобритания .
  25. Джорджо Армани (Giorgio Armani), Armani, Италия .
Источник: "Клерк"

Гроув: слово предоставляется «виновнику» событий

Дженсон Баттон высказал свое мнение по поводу скандальной смены команды

Наконец-то, после обмена мнениями между руководителями Williams и B∙A∙R слово в прессе взял и сам виновник всего «движения» Дженсон Баттон. Британец оказался достаточно конкретен в своих высказываниях, причем о любви к B∙A∙R и о желании долго и счастливо там ездить (как считал Дэвид Ричардс) он как-то быстро забыл.

«Я не правовед, но по моей информации я имел возможность перейти в Williams, что, собственно и было моей целью. Моя цель стать чемпионом, побив Шумахера в ближайшие годы, и я считаю, что Williams как нельзя лучше подходит для этого. Ресурсы BMW просто огромны, больше чем у кого бы то ни было на стартовой решетке, и я знаю, как они работают. Что до B∙A∙R, с которой я выступал последние два года – я исполнил свой контракт, и могу сказать только что это великолепная команда».

Вот и все, ни одного лишнего слова, никаких колебаний. Для него уже все ясно – он переходит (уже перешел) в Williams, где и будет пытаться выиграть титул. Если его встреча с Ричардсом, на которой тот так настаивает и состоится, то она едва ли что-то решит…

Источник: "СПОРТ.com.ua"

ЕС: когда бренд сильнее конъюнктуры

Трудности, переживаемые заокеанскими конкурентами, да и всей отраслью в целом, немецкий автомобилестроительный концерн BMW как будто вовсе не затрагивают.

Его полугодовые показатели, обнародованные в среду, оказались весьма радующими. С января по июнь BMW получил на 10 процентов больше как оборота, так и прибыли, чем в соответствующий период год назад. В частности, оборот составил почти 23 миллиарда евро. Похоже, многомиллиардные инвестиции себя в полной мере оправдали: обновленные модельные ряды основной марки BMW, а также неизменная популярность культового автомобиля Mini позволяет концерну успешно развиваться, невзирая на капризы конъюнктуры. По словам главы BMW Хельмута Панке (Helmuta Panke), в данном случае брэнд оказался сильнее конъюнктуры в отрасли. Правда, без ложки дегтя все же не обошлось. Сбыт мотоциклов BMWв первой половине нынешнего года по сравнению с годом предыдущим все же сократился.

Источник: "Немецкая волна"

Мюнхен: BMW отзывает 12 000 внедорожников X3

BMW отзывает 11900 внедорожников X3 по всему миру из-за возможного отказа усилителя руля. Из-за неправильной установки привода усилителя его гидролиния может соприкоснуться с приводным ремнем вентилятора и разрушиться.

В результате утечки жидкости усилитель перестанет работать. Этот дефект обнаружен на автомобилях с 3-литровыми дизелями, выпущенных между январем и июнем 2004 года.

По словам представителей BMW, не зафиксировано пока ни одного инцидента, связанного с отказом усилителя. В случае, если начнется течь жидкости из системы, водителя предупредит об этом контрольная лампа на приборной панели, уверяют они.

Источник: Delfi.ee

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное