Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг.

Здравствуйте дорогие читатели! Автомобильный рынок России сильно меняется. Продажи новых отечественных автомобилей падают. Все больше продается иномарок собранных у нас или ввезенных подержанными в РФ. Российские автомобили не выдерживают конкуренцию. Самостоятельный ремонт иномарок не выгоден и часто просто не возможен. Отчасти поэтому эта рассылка меняет тему - будет просвещенна иномаркам, и будет называться " Подержанный автомобиль - муки выбора " Вести её буду я, Влад Лиходиевский. Я увлекаюс...

2008-03-11 09:16:13 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Особенности эксплуатации автомобиля в условиях 'глобального

Особенности эксплуатации автомобиля в условиях "глобального потепления" . "Улыбка" относится к словам "глобальное потепление", всё остальное на полном "серьёзе". Если Вы, водители автомобилей, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионах, где этой зимой температура воздуха так и "не хочет" опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ! особенно те автомобилисты, которым приходиться выезжать на загородные трассы. Вспомните, не случалось ли у...

2007-01-22 11:34:37 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Амортизаторы подвески.

Амортизаторы подвески. Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении - наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задач...

2006-07-22 00:05:40 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Тормозная система.

Тормозная система . Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Лошадь разгоняла повозку до больших скоростей и сама не справлялась с ее остановкой. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его. В сырую погоду это было неэффективно. Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля. Первые автомобильные тормоза были б...

2006-07-03 18:27:24 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. трансмиссия и ходовая часть в стритрейсинге

Трансмиссия. КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики - ,заряжай` мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность. Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно ,распилить` цилиндры и увеличить ход поршня - вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом. Но здесь есть один момент, кото...

2006-06-07 22:14:58 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. 'Керамическое сцепление' - какое сцепление ставить на 'тюнен

"Керамическое сцепление" "Какой русский не любит быстрой езды?" Стрелка тахометра взлетает в правый сектор шкалы, бросок сцепления, визг шин. И к дыму от покрышек добавляется едкий запах издыхающего сцепления. Тем, кто спокойно ездит на стандартных вазиках в ,стандартных` режимах в этой ситуации можно только позавидовать. Один раз за 50-60 тысяч километров они меняют серийное сцепление на такое же и не знают никаких проблем. Совсем другое дело, когда у вас, к примеру, Mitsubishi Lancer ...

2006-04-17 11:03:52 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг.

Как "правильно гоняться". Первое правило для езды по "асфальту" (т.е. не по грунту и снегу) - всегда иметь максимальное сцепление колес с дорожным полотном (максимальное сцепление достигается при минимальном 2-12 процентном буксе и зависит от степени загрязненности асфальта и качества (характеристик) шин. Рассмотрим старт с места на "автомате": -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и в середине диапазона, тут и вправду можно нажать тупо газ в пол...

2006-04-09 09:55:10 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг. Как 'правильно гоняться'...

Как "правильно гоняться". Первое правило для езды по "асфальту" (т.е. не по грунту и снегу) - всегда иметь максимальное сцепление колес с дорожным полотном (максимальное сцепление достигается при минимальном 2-12 процентном буксе и зависит от степени загрязненности асфальта и качества (характеристик) шин. Рассмотрим старт с места на "автомате": -хорошие широкие липкие шины, не очень большой крутящий момент снизу и в середине диапазона, тут и вправду можно нажать тупо газ в пол...

2006-04-08 22:19:16 + Комментировать

Ремонт своими силами - мотор, карбюратор, зажигание, тюнинг.

<html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <title>Как правильно &quot;гоняться&quot;.</title> <meta name="description" content="&quot;Правильный&quot; разгон, экстренное торможение, скользкая дорога."> <meta name="keywords" content="колёс, торможения, торможение, автомобиль, abs, скользкой, дороге, педаль, сцепления, передач, газ, водители, "> &...

2006-04-08 22:04:36 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: