Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 11 декабря 2003 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 11 декабря 2003 года.

ПЕРВЫЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ В РОССИИ

12 декабря на аэродроме Мячково состоятся первые в России соревнования по вертолетному
спорту, в которых будут участвовать не только профи, но и любители. Программа
стандартная: доставка груза, слалом, малая высота, фристайл. Начало полетов назначено
на 10.30. База соревнований - клуб "Экипаж". Приглашаются все желающие, заодно
и пообщаемся.
М.Твистера можно будет найти на поле по тел. 916-3717278

ПОЛЕТЕЛ АВТОЖИР АНДРЕЯ СЫСОЛЯТИНА В АНГАРСКЕ

Было это, правда, пару недель назад. Аппарат, о котором мы в двух словах уже
рассказывали на сайте (см. раздел "Автожиры в России" ), поднял в воздух Петр
Грушин. Пока машина летала только в полутораместном варианте из-за недостаточной
тяги - с двигателя Субару ЕА-82 Андрею даже на морозе удалось почему-то получить
только 190 кг тяги.

FUTURA МЕНЯЕТ ДВИГАТЕЛИ

Испанский автожир Futura (см. раздел "Автожиры по всему миру" на сайте) был первоначально
оснащен двигателем BMW Take-Off, но разработчики были вынуждены в конце концов
отказаться от него, поскольку так и не смогли получить от двигателя завленные
100 л.с., а также победить постоянный перегрев двигателя. Поиграв с Субару, в
конце концов решили ставить проверенный Rotax-912/914. Кстати,...

ROTAX УВЕЛИЧИЛ РЕСУРС СВОИХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

По сообщению официального дилера "Бомбардье" "Авигаммы" фирма "Бомбардье-Ротакс"
увеличила назначенный ресурс своих четырехтактных двигателей до  1500 часов.
Увеличение распространяется на все вновь продаваемые двигатели серий 912 и 914.
На ранее проданные двигатели это увеличение распространяется после выполнения
некоторых доработок. Приятно.

ГУРУ ОСТАЛСЯ БЕЗ БОЛЬШОГО РОТОРА

В ходе очередных летных испытаний автожира "Охотник" аппарат совершил вынужденную
посадку из-за проблем с редуктором сразу после взлета. Посадка получилась, скажем
так, несколько неудачной ( помните, объявление в аэропорту: "Хотел совершить
посадку самолет, выполнявший рейс..." :), в результате "Аэро-Астра" осталась
без своего единственного 32-футового ротора. Обидно. Обидно было, видимо, и рязанцам,
чей

РАФ2000 СТАЛ ЖЕРТВОЙ ПОСПЕШНОСТИ своих владельцев.

Аппарат, приобретенный этой осенью, прибыл в Рязань, где его владельцы начали
учиться пилотированию, которое, несмотря на предупреждения обучающего инструктора,
 было ими прервано слишком рано - видимо, решили сэкономить. Экономия в пару
сотен долларов тут же вылилась в потерю ротора, маршевого винта, хвостового оперения,
втулки и т.д. - как и полагается в таких случаях.

Поскольку это уже не первый случай, когда аварии происходят из-за недостаточной
подготовки пилотов, хочется еще раз обратить внимание, что упрямство и уверенность
в себе - вещь, безусловно, хорошая. Но - дорогая. Не экономьте на повышении своей
квалификации пилота - слишком велик риск потом повышать квалификацию ремонтника,
но уже за гораздо большие деньги.

ТВИСТЕР-КЛУБ ПОДВЕДЕТ ИТОГИ ГОДА 22 ДЕКАБРЯ

Мы не только расскажем о развитии автожиростроения и автожиролетания в стране
за прошедший год, но и назовем тех, кто добился в этом процессе лучших результатов.

Удачи - в воздухе и на земле!

Ваш Мr.Twistair

http://twistairclub.narod.ru - АВТОЖИРные страницы М.Твистера
http://twistairclub.narod.ru/toc.htm - карта сайта


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное