Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 02 февраля 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 02 февраля 2005 года.

НОВОСТИ ОТ АВТОЖИРЕ Spinus

Готовится к облету очередной "Чижик". Если погода позволит, в ближайшие выходные
мы планируем поднять его в воздух на лыжном шасси и затем в течение двух недель
все желающие смогут попробовать его в деле.Ибо не за горами авиасалон МАКС-2005
к которому мы подготовили 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

http://twistairclub.narod.ru/spawk/maks.htm

Ваш шанс на МАКС-2005
Автожиры Spinus, заказы на которые будут размещены не позднее 25 февраля 2005
года, станут участниками Московского авиасалона МАКС-2005. Это ваш шанс не только
стать участником авиасалона, но и подняться в воздух на своем автожире над знаменитым
летным полем ЛИИ им. Громова!
Такая возможность бывает один раз.
Звоните - и сделайте себе незабываемый подарок. Кстати,

ПОЛЕТЫ "чИЖИКА" - НА DVD

Около полутора часов видеозаписей полетов "Чижика" доступны теперь на DVD - звоните.
К сожалению, из-за постоянных проблем с почтой, мы не рассылаем их - диски можно
приобрести только в Москве (надеюсь, пока). Для остальных на сайте http://twistairclub.narod.ru/spawk
- свежие фотографии наших полетов. Хотя мы предпочли бы видеть на этих фотографиях
вас :)

А КАК ЛЕТАТЬ?

После летне-осенних приключений с запретами полетов легкой авиации в Подмосковье
наступило зимнее потепление. В конце 2004 года в Москве состоялись несколько
совещаний по проблемам легкой авиации, итогом которых стало создание рабочих
групп, в задачи которых входит скорейшая подготовка технических проектов нормативных
документов, обеспечивающих законность полетов легкой авиации. При этом особое
внимание обращается на то, что законодательные условия для этих полетов должны
быть существенно облегчены. Это очевидное
улучшение отношения федеральных авиационных властей к проблемам легкой авиации
вызвало весьма энергичное одобрение со стороны авиационной общественности. Теперь
дело за малым: надо довести процесс до логического результата. О том, как этот
процесс движется, см. на http://aon.aha.ru

НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ?

В Твистер-клуб поступила опытная партия австралийских роторов Aerodyne. Мы уже
писали о них в прошлом году - это роторы, которые делает знаменитый Гери Гудвин
(строитель и пилот того самого автожира, что летает в фильме "Безумный Макс").

Гери выпускает роторы двух типов: экструдерные с хордой 215 мм диаметром от 26
до 29 футов и клееные (конструкция аналогичная роторам Dragon Wings) с хордой
201 мм диаметром 22-26 футов футов. Более широкая по сравнению с DW хорда имеет
свои преимущества. В частности, позволяет использовать ротор меньшего диаметра.
Так, если для взлетного веса 450 кг рекомендован ротор DW 28 футов, то Aerodyne
диаметром 27 футов обеспечивает те же полетные характеристики.
Стоимость роторов Aerodyne (в Москве, цены в евро):
Клееные
22 фута - 1495
23 фута - 1595
24 фута - 1695
25 футов - 1795
26 футов - 1895

Экструдерные
26 футов - 1990
27 футов - 2090
28 футов - 2190
29 футов - 2290

Все роторы поставляются облетанными. Ресурс роторов Aerodyne составляет не менее
2500 часов.

Удачи - в воздухе и на земле!

Ваш Mr.Twistair

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.autogyro
Отписаться

В избранное