← Апрель 2024 | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Мифы организации бюджетирования
Заказ услуги организации бюджетирования сопровождает ряд мифов, с некоторыми из которых хочу разобраться в этой статье....
Откуда взять деньги на организационное развитие
Начиная новый бизнес или новое направление, предприниматель вынужден вкладывать в него деньги. Сначала приобретаются основные средства, сырьё и материалы, оргтехника и расходные, нанимается персонал и только потом, в случае успеха предприятия, появляется прибыль. Точно также нужно сначала профинансировать организацию управления бизнесом и только потом можно ожидать от него отдачу....
Как повысить эффективность бизнес-процессов
Один из любимых вопросов потенциальных заказчиков оптимизации бизнес-процессов звучит так: "Повысится ли эффективность наших бизнес-процессов после вашей работы?". Правильный ответ - уверенно заявить, глядя заказчику в глаза: "Эффективность повысится". Тогда удовлетворённый заказчик продолжит обсуждение....
Сколько процентов платить менеджерам?
В заголовок поста вынесен, наверное, самый популярный вопрос российских бизнес-форумов. Вынужден разочаровать читателей: мой пост не об этом. Я предлагаю взглянуть на тему шире и убедиться в том, что разным этапам развития организации должен соответствовать разный подход к вопросу материального стимулирования персонала, а значит разные формулы и базы для их расчёта....
Бизнес-план для кредита и бизнес-план для инвестора
Чаще всего бизнес-планы заказывают для получения кредита или для привлечения инвестора. Иногда заказчики не знают особенностей этих двух источников финансирования. Давайте разберёмся, чем отличаются бизнес-планы для них....
Как не нужно экономить при подготовке бизнес-плана
Желание снизить расходы при заказе бизнес-плана вполне понятно. В нашей компании даже есть вопросник, заполнив который можно выбрать вариант подготовки бизнес-плана, оптимизирующий расходы в соответствии с целью заказчика. В статье "Стоимость разработки бизнес-плана" мы описали эти варианты разработки бизнес-планов. Но иногда заказчики выбирают ложные пути экономии при заказе бизнес-плана. Перечислю основные ошибки заказа....
Как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов
В предыдущем выпуске рассылки я писал о том, как не нужно регламентировать бизнес-процессы в 21 веке. Давайте теперь разберемся, как нужно разрабатывать регламенты бизнес-процессов при их внедрении средствами ИТ....
Как не нужно регламентировать бизнес-процессы предприятия
В прошлом выпуске "Мифов управленческого консалтинга" я писал о бессмысленности разработки многостраничных регламентов организации для наведения порядка в бизнесе. Причины две - плохая и хорошая:...
Регламент, как тяжёлое наследие прошлого
К сожалению, наличие килограммов и гигабайт утверждённой, но не действующей управленческой документации - это скорее правило, чем исключение для нашего бизнеса. Ещё более грустно, что многие руководители видят единственный способ повышения управляемости предприятия в наращивании массы этого бесполезного материала....
Можно ли самостоятельно описать бизнес-процессы?
Представьте себе предприятие, руководство которого решило, что сотрудники будут сами разрабатывать программное обеспечение для своих рабочих мест. То есть сотрудники отдела продаж сами напишут себе CRM, на складе разработают WMS-систему, в бухгалтерии - программу для подготовки регламентированной отчётности. Не можете себе представить? А, почему тогда так легко себе представить компанию, сотрудникам которой поручили описывать бизнес-процессы самостоятельно? Думаете потому, что разрабатывать программы сложнее, чем описывать бизнес-процессы? Поверьте опыту человека, получившего высшее ИТ-образование и отработавшего по специальности 15 лет: это не так....