Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Опыт HR-директора: 7 лет KPI-Управления в дистрибьюции


Целевое управление. Оплата по результату. 
Оценка результативности работы персонала

Выпуск 155


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru, Blog.Lityagin.ruSoft.2Goal.biz и Lityagin.ru.

P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.


Тема выпуска: «Опыт HR-директора группы компаний «Магнат»7 лет KPI-Управления в дистрибьюции (стенограмма, видео, презентация)»

Содержание:

 

1. Опыт HR-директора группы компаний «Магнат»7 лет KPI-Управления в дистрибьюции (стенограмма, видео, презентация).
2. Опыт HR-директора ГК «Магнат»Юрий Павловский отвечает на вопросы участников вебинара.
3. Наши бесплатные вебинары (интернет-семинары).
4. Отчет по проекту внедрения KPI-Drive в компании "Евроокна" (г. Винница, Украина).
5. Отчет по проекту внедрения KPI-Drive в группе компаний "ВИП-ЛАЙН" (г. Барнаул, Россия).
6. Внимание, Акция! :) Купон на 100$.
7. Семинары с Александром Литягиным: есть 10 мест со скидкой 30%.
8. Календарь семинаров А. Литягина на первое полугодие 2012.

 

1. Опыт HR-директора группы компаний «Магнат»7 лет KPI-Управления в дистрибьюции (стенограмма, видео, презентация)

    20 декабря 2011 года с успехом состоялся вебинар на тему: "7 лет KPI-Управления в дистрибьюции". Представляем вашему вниманию отчет: стенограмму вебинара, видеозапись, презентацию со слайдами матриц, а также ответы спикера на вопросы участников. Полезного изучения!

    Спикер: Юрий Павловский, HR-директор ГК «Магнат»

    "...Меня зовут Юрий Павловский, я директор по работе с персоналом группы компаний «Магнат». И сегодня во время презентации я хочу на 42 слайдах рассказать и показать, как работает Целевое Управление в нашей компании. Я буду говорить о тех примерах, которые реализованы у нас и прошу вас понимать, что практика, которая реализовалась в ГК «Магнат», где я работаю, может отличаться от идей и от концепций разработчиков этой программы (см. Илл. №1). Мы, к счастью, достаточно часто обсуждаем расхождения в применении, но пока не обнаружили чего-то критичного – мы не нашли ситуации, в которых ГК «Магнат» использует технологию Александра Литягина неправильно. Поэтому можно говорить о ГК «Магнат», как о достаточно успешном примере применения технологии Управления по Целям.

    Система управления, которая используется в компании уже более 15 лет, приведена на слайде (см. Илл. №4 и 5). Как я говорил, во главе находится миссия компании, сформулированная долгосрочная цель компании, на основании которой один раз в 5 лет Советом Директоров пересматривается стратегическая цель компании на год и долгосрочные стратегии. Один раз в год происходит планирование целей каждой из компаний на год. Выбираются стратегии, которые составляют UGSM (это план стратегического управления), есть Work&Development plan, PAS (Professional Amendment System – мотивация и персональное управление, оценка деятельности) и система AC GOAL, которая на этапе, когда мы только запускали эту технологию у себя называлась AC MBO. Это оперативное ежедневное управление, где мы отслеживаем улучшения ключевых показателей деятельности по каждому из объектов управления в нашей компании. В компании доступ к AC GOAL имеют только сотрудники, у которых есть компьютер и таких сотрудников порядка 900 человек. В настоящий момент времени, активно работают в системе 800 сотрудников.

    Предпосылки и цели внедрения. В 2004 году было принято решение о том, что нам нужно усиливать нашу систему управления, основную проблему которой мы видели в разрыве между стратегическим управлением и деятельностью каждого из сотрудников..."

    Читать всю стенограмму
                       Посмотреть презентацию                  Посмотреть видеозапись 


    Цели внедрения технологии

    • Усилить систему управления по целям, существующую в Компании на момент внедрения.
    • Усилить систему мотивации сотрудников Компании к выполнению Целей Компании.
    • Повысить технологичность Компании в целом.

    Ожидаемые результаты внедрения технологии

    • Улучшение KPI 1-го уровня Компании ко 2-му году внедрения.
    • Увеличение динамики переменных затрат вследствие увеличения динамики ФОТ.
    • Повышение прозрачности и управляемости бизнеса Компании.
    • Усиление команды.
    • Возврат затрат на внедрение технологии.

    Ключевые достижения:

    • Все подразделения компании реализуют один набор стратегий (ушел разрыв между стратегиями и оперативной деятельностью сотрудников).
    • Управляемость бизнеса.
    • С момента внедрения произошло увеличение бизнеса компании в 5 раз за 5 лет по показателю «Товарооборот».

    Ниже представлены матрицы менеджера по работе с персоналом, работа которого координируется с помощью автоматизированной программы AC GOAL (чтобы увеличить - кликните по изображению). 
    Чтобы изучить другие матрицы - посмотрите презентацию >>

       













    KPI - Ключевые показатели эффективности                Smart - задачи и поручения




     









    Standart - стандарты качества выполнения задач      Bonus - вознаграждение на основе результата


    2. Опыт HR-директора группы компаний «Магнат»
    Юрий Павловский отвечает на вопросы участников вебинара

      Увеличился ли бюджет ФОТ после внедрения?

      Бюджет ФОТ после внедрения у нас не увеличился. Как я уже говорил, мы использовали систему переменной части заработка до внедрения АС GOAL, и после внедрения получилось, что мы начали экономить в районе 3-5% от общей суммы ФОТ. При этом, сотрудники, которые показывали действительно высокую результативность, стали получать больше. Не регулярно, но в зависимости от полученных результатов. Сотрудники, в деятельности которых стали возникать вопросы, стали получать меньше. И за счет вот этой динамики произошло перераспределения переменной части фонда оплаты труда, в общем все первые 9 месяце внедрения мы получали экономию ФОТ в районе от 2% до 5%.

      Какие достижения у вас в области KPI-управления в 2011 году?

      Начну с самого главного. В декабре 2010 года мы очень-очень активно шли к 1 миллиарду товарооборота в месяц (речь идет о российских рублях), и мы эту цель выполнили. В этом году уже сейчас мы вышли на 1,5 миллиарда товарооборота только дистрибьюторскими организациями, не затрагивая и не добавляя сюда бизнес рекламного агентства, который вырос втрое за прошедший год.

      Можно много рассуждать, насколько это взаимосвязано с KPI-управлением или не связано… Для меня эта дискуссия будет бесперспективной. Мы управляем бизнесом с помощью ключевых показателей бизнеса и с помощью нашего понимания этого бизнеса. Наши KPI улучшаются. Вот наши достижения. Поэтому я очень надеюсь, что в январе я буду радостно и гордо говорить вам: «Полтора миллиарда мы перешагнули!». Это будет о-о-очень много. Полтора миллиарда в месяц – мы это можем.

      Какие преимущества для собственников вы можете выделить?

      Наверное, большая прозрачность бизнеса и разговор о цифрах. Известные мне собственники уделяют достаточно большое внимание цифрам, они их прекрасно понимают, всю структуру бизнеса и экономики. Поэтому говорить с ними, подтверждая свои выводы цифрами, либо основывать на каких-то данных эти выводы становится гораздо проще.

      Второе, что очень важно для собственника, это обсуждение интерпретаций. Обсуждение интерпретаций тех или иных показателей эффективности позволяет собственнику понимать, насколько различные взгляды на бизнес у его ТОП-команды, у людей, которым он доверил управление организацией… На мой взгляд, это очень серьёзная выгода.

      Читать все вопросы и ответы (спикер ответил практически на все часто задаваемые вопросы)


      3. Наши бесплатные вебинары (интернет-семинары)


       Внедрение KPI-Управления в компании Vortex – автохимия и автокосметика 
       25 января в 12:00 по Мск
      Спикер: Телеусова Марина, генеральный директор компании “Вортекс”. 

       Промо-вебинар: 
       Функциональные возможности программы KPI-Drive
       26 января в 12:00 Мск 

       IT-вебинар: 
       Обновления программы AC GOAL

       27 января в 12:00 Мск  

       

       Программа >>


      4. Отчет по проекту внедрения KPI-Drive в компании "Евроокна"


      Любое внедрение имеет длительный цикл и, как правило, начинается с обучения Первого Лица и сотрудников компании. Ниже представлены отчеты по внедрениям KPI-Drive в двух компаниях (украинской и русской), где описаны этапы, цели и итоги внедрения. В отчетах вы также найдете матрицы сотрудников с поясняющими комментариями. 

      Компания "Евроокна" . Винница, Украина) производит металлопластиковые и аллюминевые конструкции. Дилерская сеть охватывает Северные, Центральные и Южные регионы Украины. 
      Год создания: 2003, штат: 80 человек.

      Цели внедрения:

      1) Построить прозрачную систему мотивации персонала, единую для различных подразделений компании.

      2) Система оплаты труда должна учитывать выполнение поручений и задач, не связанных напрямую с финансовыми результатами.

      3) В производственных подразделениях система оплаты труда должна учитывать соблюдение технологии производства, техники безопасности, дисциплину труда.

                 Посмотреть презентацию

      Консультационная поддержка проекта - Наталья Геланова - ведущий тренер-консультант, официальный представитель в Украине компании «Целевое Управление».


      5. Отчет по проекту внедрения KPI-Drive в группе компаний "ВИП-ЛАЙН" (г. Барнаул, Россия) 


      Управляющая компания осуществляет общее управление и развитие группы компаний:
      "Завод окон О!" – завод по производству и монтажу пластиковых окон.
      "Пора Покушать" - известная в Барнауле сеть современных столовых, основанная в 2003 г. 
      Строительно-монтажное подразделение осуществляет строительно-монтажные работы.

      Штатная численность: 110 человек.

      Цели внедрения:

      1) Платить больше лучшим сотрудникам, и меньше худшим. Внедрить систему оплаты по результатам.

      2) Выбрать критерии продуктивности в соответствии с целями компании.

      3) Добиться оперативности и качества выполнения работ перед заказчиками и клиентами.

                         Посмотреть презентацию 

      Консультационная поддержка проекта - Ирина Суфиярова - ведущий тренер-консультант, официальный представитель в Екатеринбурге компании «Целевое Управление».


      6. Внимание, Акция! :) Купон на 100$

       

      Мы любим своих Клиентов и заботимся, чтобы использование программы и внедрение KPI-Управления у Вас прошло максимально просто. Поэтому каждому зарегистрировавшемуся на Free-версию программы KPI-Drive, предоставляется купон на 100$.


      Купите программу со скидкой в первые 30 дней!
      Вы можете использовать купон для оплаты счета за программу!

      Условия использования купона:
      1. Для кого: новых Клиентов программы и участников семинаров.
      2. Срок действия - 30 дней со дня его получения.
      3. Скидка по купону с другими скидками не суммируется.
      4. Купон дает право на скидку в размере стоимости купона, но не более 50% от стоимости приобретаемого продукта.

      Для того, чтобы использовать купон просто скажите нашему менеджеру слово «купон»!

       

      Зарегистрировать free-версию (создать программу)


      7. Семинары с Александром Литягиным: есть 10 мест со скидкой 30%

      Киев - 21-22 февраля,   Интернет-семинар - 28-29 февраля 

      Цель семинара: Понять, как создать правильную систему вознаграждений в   организации (оклады, премии и бенефиты).

      Результаты 1-й деньРезультаты 2-й день
      1. Проведена оценка 10 должностей вашей компании методом экспресс-грейдирования.1. Создана KPI-матрица (матрица MBO) для 3-5 должностей вашей компании, проведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников.
      2. Создана лестница грейдов для вашей компании.2. Создана “Карта Оплаты по результату” для 5-10 должностей для вашей организации.


      В программе семинара:

      • Как оплата труда помогает управлять сотрудниками?
      • Как обогатить компанию, не разоряя сотруд
        ников?
      • Как выявить непродуктивные потери ФОТ (фонд оплаты труда) и сэкономить деньги?
      • Как провести экспресс-грейдирование в своей организации за пару дней и определить кто-сколько должен получать?
      • Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации?

       

      Киев - 23-24 февраля,   Интернет-семинар - 1-2 марта

      Цель семинара: Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.

      Результаты 1-й деньРезультаты 2-й день
      1. Выделение ключевых и универсальных KPI для вашей организации (подразделения).1. Создание SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
      2. Создание KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).2. Создание КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.

      В программе семинара:
      • KPI и стратегия организации. 4 типа синих KPI (формат BSC).
      • Как увязать KPI организации и KPI сотрудника (KPI-карта)?
      • Правильные алгоритмы и функции  расчета KPI (KPI-математика).
      • KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.
      • KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.
      • KPI для “процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов.

      Автор и ведущий семинара: Александр Литягин - более 20 лет опыта работы в кадровом менеджменте в качестве тренера, рекрутера, менеджера, консультанта, директора и владельца компании. С 1995 года ведет преподавательскую деятельность по общему и кадровому менеджменту, преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами" в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова. 
      По "системе Литягина" оплачиваются десятки тысяч сотрудников в компаниях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы.

      Стоимость участия:  
      В Киеве: 1 день - 300$, 2 дня - 450$, 3 дня - 600$, 4 дня - 750$. 
      В Интернете: 1 день - 200$, 2 дня - 300$, 3 дня -400$, 4 дня - 500$.  
      Есть 10 мест со скидкой 30%! 



      8. Календарь семинаров А. Литягина на первое полугодие 2012
       
      ГородСеминар "Оптимизация оплаты"Семинар "KPI-Менеджмент"
      Киев21-22 февраля
      23-24 февраля
      Одесса15-16 марта
       -
      Ижевск20-21 марта
      22-23 марта
      Хабаровск28-29 марта
      30-31 марта
      Владивосток
      3-4 апреля
      5-6 апреля
      Новосибирск
      10-11 апреля
      12-13 апреля
      Екатеринбург
      18-19 апреля
      20-21 апреля
      Ростов-на-Дону
      25-26 апреля
      27-28 апреля
      Санкт-Петербург
      19-20 июня
      21-22 июня
      Москва
      3-4 июля
      5-6 июля
      Интернет-семинар NEW!28-29 февраля
      1-2 марта
      Зарегистрироваться на любой семинар Александра Литягина можно здесь.

      Слушатели семинара "KPI-менеджмент" с заслуженным трофеем:) Ростов-на-Дону, ноябрь 2011

      Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.bizскайп: nataliyagrabovenko
      Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.comскайп: natalyagelanova

      P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. 

      В избранное