Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. KPI-мотивация в компании по производству электрооборудования


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 160

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайтов 
KPI-Drive.ru, Blog.Lityagin.ru

Soft.2Goal.biz и Lityagin.ru.
 

Тема выпуска: 

«Kак работает KPI-мотивация (Оплата по результату) в компании по производству электрооборудования «АТЭКС-Электро»

Содержание:

P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. 

Итоги вебинара 19 апреля 2012 года: Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»:

    1. Стенограмма вебинара: рассказывает коммерческий директор.
    2. Презентация вебинара: примеры KPI-матриц и оплаты по KPI в компании.
    3. Ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара.

 


    4. Как прошла первая КPI-Школа Целевого Управления в онлайне?
    5. Приглашаем 24 мая на вебинар: Опыт внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в розничной сети Беларуси №1. Вход свободный - регистрируйтесь!
    6. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации.
    7. Календарь семинаров А. Литягина.

 

1. Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»: рассказывает коммерческий директор (стенограмма вебинара)


19 апреля 2012 года состоялся открытый вебинар - история внедрения KPI-мотивации в компании "АТЭКС-Электро" (г. Санкт-Петербург). Представляем вам отчет мероприятия: стенограмму, видеозапись и презентацию с KPI-матрицами. Полезного изучения!
 
Спикер: Игорь Прокопенко - коммерческий директор компании "АТЭКС-Электро".
 
"...три месяца прошло в тестовом режиме. Мы сразу приобрели KPI-Drive, потому что без программы сложно всё это осуществлять. В начале июля уже запустили систему, выставили показатели, прописали все матрицы для всех сотрудников компании (всего было 55 матриц). Стали наблюдать, собирать информацию и статистику. 
 
С первого сентября мы решили перейти на оплату по показателям KPI. Конечно, возникли определенные трудности. Мы их, я надеюсь, успешно решили. Таким образом, три месяца мы смотрели, корректировали показатели и их веса. А с первого декабря этот процесс уже более-менее стабилизировался, и мы начали полноценно работать в программе. Отмечу, что процесс корректировки показателей и весов идет до сих пор.

Самая первая сложность, которая ожидает всех на этом пути — это сопротивление сотрудников. К сожалению, не все хотят, что бы их оцифровывали. Не все стали сторонниками этой программы. Здесь, конечно, работа ведется до сих пор. Мы стараемся заниматься разъяснением и убеждением, так как на обучение нельзя было пригласить всех сотрудников.

              Сложности внедрения  Способ решения

  • Сопротивление сотрудников  Разъяснительная работа руководителей среднего уровня
  • Отсутствие статистики по показателям   Выставление показателей с нулевым весом
  • Сложность выставления корректных планов   Анализ предыдущих периодов
  • Текучка сотрудников   Поиск новых сотрудников

В решении этой сложности принимает участие среднее звено. Для того, чтобы уменьшить сопротивление, самое главное - это привлечь на свою сторону руководителя среднего звена. Они всё равно общаются чаще со своими подчиненными и являются их учителями и наставниками в программе. Ещё одной сложностью будет отсутствие статистики по показателям. Потому что у нас, в основном, все KPI базировались на целях и задачах компании. Поэтому информацию пришлось извлекать из тех отчетов, которые у нас были: из 1С и из других программ, которые мы используем..."


2. Kак работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»:
примеры KPI-матриц и оплаты по KPI 
(презентация вебинара)

Слайд 8. KPI-матрица инженера-проектировщика
Слайд 9. KPI-матрица руководителя технического отдела
Слайд 10. KPI-матрица электромонтажника
Слайд 11. KPI-матрица начальника производства
Слайд 12. KPI-матрица главного бухгалтера
Слайд 13. KPI-матрица менеджера по логистике
Слайд 14. Standart-матрица руководителя отдела IT (оценки)
Слайд 15. Smart-матрица руководителя отдела логистики (задачи)
Слайд 16. Bonus-матрица: расчет премиальной части
Слайд 17. Оценка сотрудника (виды)
Смотреть всю презентацию

3. Как работает KPI-мотивация в компании «АТЭКС-Электро»
ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара 

Вопрос: Сколько процентов проблем (навскидку) с управлением персоналом вы решили с внедрением данной программы?
 
Ответ: Честно говоря, мы свои проблемы в процентах не измеряем. Безусловно, они у нас есть, как и у всех. Главное, как я считаю, что удалось решить, — это уравновесить систему оценки работы сотрудников через эту программу, через те принципы, которые в ней заложены.
 
Наверное, решили немало вопросов. Один из главных — это сколько, кому и за что платить. Я думаю, он в любой компании существует. И это, наверное, одна из таких немаленьких проблем, как для генерального директора, так и для руководителя компании. Поэтому я считаю, что программа KPI-Drive нам помогла решить эти вопросы.

Вопрос: Мне программа нравится, но не могу убедить руководителя её приобрести. Подскажите аргументы.

Ответ: Что бы сделал я на вашем месте? Это, может быть, несколько упрощенно: я бы взял чистый листок бумаги и с левой стороны, выписал бы все проблемы, которые существуют в вашей компании, те, которые не решены. Возможно, система мотивации, управление персоналом или ещё что-то. А с правой стороны выписал бы все достоинства, которые дает программа. Вот, может, с этого можно начать.
 
Программа когда покупается и внедряется? Когда есть желание и заинтересованность, понимание того, что происходит и к чему идти дальше. Возможно, вашего руководителя устраивает та ситуация, которая в вашей компании, существующая система мотивации. Поэтому он, как бы, не видит смысла вкладывать средства в программу. Тут, конечно, надо бороться.

4. Как прошла первая КPI-Школа Целевого Управления в онлайне?

23-27 апреля 2012 года состоялась первая KPI-Школа Целевого Управления в формате on-line! 

Лариса Малова, руководитель экономической службы ООО «РТКомм-Волга-Урал» (Уфа):
Я получила примеры из уст разработчика программы, подкрепила материал практикой. Поняла, как правильно рассчитывать показатели, какие рассчитывать стоит, а какие - не стоит. А сейчас мы накапливаем статистику.

Участие в вебинаре носило для меня информационный, подкрепляющий характер. Потому что в феврале 2012 г. (вебинар проходил в конце апреля 2012 г.) мы уже  начали работать в программе KPI-Drive. Теории для меня было предостаточно, потому что я проходила тесты, курс обучения, многие вопросы проговаривались Наталией. Возможно, для тех, кто был на таком обучении впервые теории было недостаточно. Я заметила, что уровень подготовки участников был разный.

По поводу технической поддержки вывод такой: для меня без разницы - очный семинар или интернет-семинар - если человеку нужно, он задаст необходимые вопросы и получит свои ответы. Здесь, наверное, больше зависит от мотивации человека.

Читать все отзывы


Результатом участия в школе является полная цифровая модель организации, описанная в следующих документах:
1. KPI-карта распределения ответственности между сотрудниками за бизнес-показатели компании.
2. Карта задач (проектов). 
3. Карта стандартов (должностных инструкций).
4. Карта оплаты (по результату).
5. План внедрения KPI-управления и KPI-мотивации.

Насколько участникам удалось достичь намеченных результатов? 
В качестве примера предлагаем посмотреть презентацию участницы, которая успешно защитила свой проект внедрения KPI-Мотивации перед коллегами и А. Литягиным. Это - Елена Кирильчик, HR-директор компании “Глорион” из г. Новосибирска. Что в презентации:
Слайд 2. Описание компании
Слайд 3. Цели внедрения
Слайд 4. Сложности внедрения
Слайды 5-14. Примеры KPI-матриц сотрудников, карта оплаты по грейдам
Слайд 15. Достигнутые результаты
Слайд 16. План действий


Смотреть презентацию 



Следующая KPI-Школа Целевого Управления состоится 9-13 июля (интернет-обучение). 

Подробная программа и регистрация


5. Приглашаем 24 мая на вебинар: Опыт внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в розничной сети Беларуси №1

24 мая в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения Оплаты по Результату в продовольственной розничной сети «Евроторг» (г. Минск, Беларусь). В 2010 году сеть магазинов «Евроторг» признана “Розничной сетью №1 в Республике Беларусь”. Численность персонала – свыше 9000 сотрудников. 
 
Спикеры: Филипп Артеменко – операционный директор  «Евроторг» и Александр Кузнецов – зам. генерального директора по персоналу, официальный партнер компании «Целевое Управление».
 
В программе – “живой” отчет внедрения KPI-технологии.  Вход свободный!
 
 
6. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации
7. Календарь семинаров А. Литягина
Город Семинар "Оптимизация оплаты" Семинар "KPI-Менеджмент"
Ижевск 29-30 мая 31 мая - 1 июня
Москва 26-27 июня 28-29 июня
Киев 3-4 июля 5-6 июля
  "KPI-Школа Целевого Управления" "HR-Школа управления персоналом"
Интернет-обучение
9-13 июля:
9 июля -   Стратегия организации и KPI.
10 июля -  KPI -Управление и KPI-математика
11 июля -  Управление задачами (проектами)
12 июля - Управление стандартами (процессами).
13 июля -  Оплата по Результату. 
16-20 июля:
16 июля - Оптимизация окладов
17 июля - Оптимизация премий
18 июля - Аттестация за день
19 июля - Обучение и развитие персонала
20 июля - Привлечение и отбор персонала
Для Первых Лиц - скидка 50%. Также действуют скидки за раннюю и групповую регистрацию.
Зарегистрироваться на любой семинар Александра Литягина можно 
здесь.

Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova
P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.



В избранное