Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE (Казахстан)


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 176

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru и Lityagin.ru.

Тема выпуска: «Информация из первых рук: онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE
»

Содержание рассылки:

1. Отчет вебинара с Е. Камолиной "Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE. Дистрибьюция в Казахстане": стенограмма, презентация и видеозапись вебинара.
2. Расписание KPI-Школы А. Литягина и скидки за раннюю регистрацию.
3. Акция к Новому году: начни Новый 2014-й год с мотивацией KPI-DRIVE!
4. Присоединяйтесь к нашим сетям: Facebook, Twitter, LinkedIN, Vkontakte, YouTuBe, Slideshare, 
Instagram.
5. Обновление KPI-DRIVE 4.20. Теперь задачи можно принимать "пачками" (и еще 8 улучшений).

6. Полезные ссылки по теме.

 

1. Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE. Дистрибьюция в Казахстане (история внедрения и результаты)

12 декабря 2013 года состоялся вебинар, на котором лидер проекта внедрения KPI-DRIVE поделился опытом работы с системой KPI-управления в своей организации. Представляем вам отчет встречи: стенограмму, презентацию с kpi-матрицами и видеозапись.  

Спикер: Екатерина Камолина – начальник административного отдела компании «Капитал Продукт Сервис» (Алматы, Казахстан). Екатерина является настоящим клиентом-пользователем KPI-DRIVE (информация из первых рук).

Сайт компании: www.productservice.kz.

Род деятельности: дистрибьюция продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания осуществляет свою деятельность с 2009 года.

"...на данный момент тендерный отдел у нас перевыполнил планы, которые были поставлены ему за год. Служба продаж: средняя результативность у каждого сотрудника была не меньше 90%. Считаю, что это достаточно высокая результативность для развивающейся компании. По сервисным службам: у 98% сотрудников результативность 100% и выше. У нас в компании подобрался такой костяк, люди трудятся достаточно результативно.

Нерезультативных сотрудников видно сразу по отчетам, и если они не поддаются корректировке, мы стараемся с этими людьми расставаться. Если замечания, которые им пишут руководители, не принимаются к рассмотрению, если из раза в раз какие-то сбои по дисциплине, по исполнению своих обязанностей – естественно, с человеком расстаемся.

По SMART-уровню. Задачи наши теперь не теряются, не забываются, они всегда на виду, всегда руководитель может зайти, посмотреть, что было сделано, на каком этапе выполнения находится задача или проект, и когда будет выполнен, какие нужно приложить усилия..." (читать полностью)


Достигнутые результаты внедрения системы KPI-управления

KPI-уровень (стратегические цели):

  • Общая картина управления видна, понятно, чем занимается каждый сотрудник, стали видны резервы по свободному времени.
  • Есть понятная для руководителя и сотрудника отчетность.
  • KPI-DRIVE способствовала появлению у компании стратегии.
  • Тендерный отдел вышел на плановый показатель.
  • Отдел продаж в начале внедрения план перевыполнял, сейчас не меньше 90% (высокая результативность).

SMART-уровень (задачи):

  • Задачи перестали теряться и забываться, мы можем поручить задачу и быть уверенными, что она будет выполнена.
  • У руководства появилась возможность для развития и решения более глобальных вопросов. Руководителю не обязательно постоянно находиться в офисе. Через Интернет можно заглянуть в KPI-DRIVE, увидеть всю работу компании, а также дать поручения в режиме онлайн.
  • Директор смог запустить 3 завода.
  • Конкретики стало больше: ориентируем на результат, уходим от воды.

STANDART-уровень (оценки):

  • За счет внедрения оценок мы смогли наладить отношения в коллективе. Сотрудники стали договариваться между собой и решать проблемы сообща.
  • У нас появилась дисциплина.
  • Зависимость зарплаты от стандартов повысило качество исполняемых задач, в частности улучшился сервис.
  • Прозрачность со стороны руководства и подчиненных: сбои и недоработки выявляются простой проверкой.

BONUS-уровень (оплата и мотивация):

Сотрудники мотивированы: зарплата зависит от достигнутых результатов, перерабатывать и достигать целей компании теперь выгодно, а халявить уже нельзя.


Ил. 7. Пример описания задачи: название, исполнитель, приоритет, критерий оценки, факты по задаче и другие показатели отчетности в KPI-Drive (другие примеры)

В презентации представлены KPI-матрицы следующих сотрудников (из системы KPI-DRIVE): генеральный директор, супервайзер, торговый агент, менеджер по работе с клиентами, отчет по результативности и премиям в отделе продаж; менеджер по тендерам, начальник отдела доставки, заведующий складом, кладовщик, финансовый директор, начальник административного отдела, отчет по отработанному времени, а также библиотека оценок и рейтинг результативности (R) в общем списке сотрудников.

2. Расписание KPI-Школы Мотивации и Управления. Скидка до -50%.

KPI-Школа Мотивации и Управления (подробнее). Скидка -50% для собственников и команд.

Зарегистрируйся на школу в городах: 
Москва, Киев, Санкт-Петербург, Алматы, Екатеринбург или на Интернет-Школу (
что это?).

Город KPI-Школа Рубли $ Гривны Скидка при
оплате в декабре
Скидка при
оплате в январе
Москва и Интернет 24-28 февраля 40 000 /
18 000
1 200 /
600
10 000 /
5 000
10% нет
Киев 3-7 марта 40 000 1 200 10 000 20% 10%
Екатеринбург 17-21 марта 40 000 1 200 10 000 20% 10%
Алматы 31 марта - 4 апреля 40 000 1 200 10 000 30% 20%
С-Петербург 7-11 апреля 40 000 1 200 10 000 30% 20%

Михальчинец Ирина, директор «НОРДСИТИ» (Вологда), участница KPI-Школы А. Литягина в Москве, 9-13 декабря 2013 года:
Я хочу изменить оценку работы сотрудников и, следовательно, систему оплаты труда в нашей компании. На школе я выделила для себя следующие идеи: системность оценки (красные, синие, зелёные KPI-показатели); сбалансированность целей руководства, подразделений и отдельных сотрудников. Донесу преимущества KPI собственнику в числах и показателях и начнём внедрение. Организация семинара: «+2» по вашей системе! Очень лёгкая, правильная подача материала. Преподаватель обладает гибкостью, эрудицией, отзывчивостью. Я эффективно провела время!

3. Акция к Новому году: начни Новый год с мотивацией KPI-DRIVE!

Под Новый год компании часто меняют систему мотивации. А на следующий год – опять меняют. Потому что она не сработала или устарела. Мы хотим сделать вам подарок – систему мотивации, которая будет работать у вас десятки лет, не теряя мотивирующей силы (подробнее).

при оплате KPI-DRIVE в KPI-DRIVE в Подарок KPI-ШКОЛА в Подарок
декабре 2013 50% бесплатно 50% бесплатно
январе 2014 30% бесплатно 30% бесплатно

Например, Вы оплачиваете в декабре KPI-DRIVE на 50 сотрудников + 2 участника KPI-Школы

а получаете KPI-DRIVE еще на 25 (50*50%) сотрудников бесплатно и еще 1 (2*50%) участника Школы бесплатно.

Точный расчет по запросу: 
Для России: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova (Евгения Жирнякова).
Для Украины: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova (Наталья Геланова).

4. Вступайте в наши сети!

 
 

 


 

5. Обновление KPI-DRIVE 4.20. Теперь задачи можно принимать "пачками" (и еще 8 улучшений)

Ежемесячно мы выпускаем обновления программы KPI-Drive. Идя навстречу клиентам, мы совершенствуем функционал системы, исправляем неполадки и учитываем пожелания. В обновлениях 4.20:

  • Повышено быстродействие - перерасчет матрицы происходит моментально, т. к. перенесен с сервера на клиент. 
  • Удобнее стало управлять библиотекой показателей через чекбоксы. 
  • В задачах можно использовать чекбоксы и изменять статусы сразу для всех помеченных задач. 
  • Улучшен интерфейс, исправлены баги. Подробнее здесь.

6. Полезные ссылки по теме


Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: ze@2goal.biz, скайп: evgenia_zhirnuakova
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova


В избранное