Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Роснефть" и CSOC согласовали основные параметры контракта на строительство дока для "Звезды"

В ходе рабочей поездки на Дальний Восток Председатель Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин провел переговоры с Президентом China Shipbuilding & Offshore Co. Ltd. (CSOC) Чен У Ингом.
Стороны согласовали основные параметры контракта между дочерней компанией CSOC China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) и ОАО «ДВЗ «Звезда» на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для ССК "Звезда".
Транспортно-передаточный док грузоподъёмностью 40 000 тонн создается для обеспечения технологического процесса строительства объектов морской техники на судоверфи.
Предполагается, что в рамках контракта китайские компании разработают проектно-конструкторскую документацию, изготовят оборудование, обучат экипаж и проведут испытание дока в г. Большой Камень.


Завод "Красное Сормово" готовит к спуску второе дноуглубительное судно для Росморпорта

Завод «Красное Сормово» запланировал 08.06.16 произвести спуск на воду второго дноуглубительного судна проекта TSHD 1000, строящегося по заказу ФГУП «Росморпорт». Судно получило название «Кроншлот», по имени первого форта Кронштадта в Финском заливе.
Завод «Красное Сормово» планирует полностью исполнить контракт и передать заказчику все три судна - «Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - в летне-осенний навигационный период 2016 года.


Санкт-Петербургский филиал ПГК доставил буровую установку из Калининграда в Когалым

В мае 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в Тюменскую область уникальную буровую установку эшелонного типа, изготовленную на калининградском заводе по производству строительных металлоконструкций.
Оборудование общим весом около 700 тонн предназначено для работы в северных условиях при температуре до -45oС.


Отраслевые новости

Наиболее востребованными остаются суда смешанного плавания - мнение

Геннадий Егоров, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д.т.н.
С 2000 года водный транспорт России получил 317 новых грузовых самоходных судов. Среди них 301 ограниченного морского и смешанного море-река и 16 внутреннего плавания, в том числе 166 танкеров, 14 танкеров-бункеровщиков, 5 комбинированных судна и 132 сухогруза.
При этом наиболее востребованными были и остаются суда «Волго-Дон макс» класса. Они отвечают габаритам Волго-Донского судоходного канала (ВДСК) и предназначены для замены известных советских серий «Волгонефтей» и «Волго-Донов», то есть универсальные по своим размерам суда для работы на европейской части внутренних водных путей России.


Инвестконсультантом приватизации "Совкомфлота" избран "ВТБ Капитал"

Минэкономразвития готовит к реализации пакет в 25% минус одна акция национального оператора танкерного флота.


Крупнейшими клиентами "Совкомфлота" оказались Shell, Газпром и Exxon

«Совкомфлот», который на этой неделе начинает road show выпуска долларовых евробондов, раскрыл список своих крупнейших клиентов.
Компания стремится к тому, чтобы ни один из заказчиков не занимал больше 10% в портфеле заказов «Совкомфлота», сказано в презентации к выпуску.


Строительство судоверфи "Звезда" в Приморье идет в соответствии с графиком - участники проекта

Реализация проекта по строительству в Приморском крае судостроительного комплекса "Звезда" идет в соответствии с графиком, поставка технологического оборудования выполнена на 77%.


Финны хотят строить в Приморье корабли

Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев провел рабочую встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Финляндии в России Ханну Химаненом.
Стороны обсудили перспективы развития сотрудничества между территориями. А представители крупных финских компаний заявили о своей заинтересованности вхождения на территорию края.


Китай передал норвежскому заказчику первый из 15 контейнеровозов

30.05.16 китайская компания тяжелой промышленности "Цзиньхай" передала норвежскому заказчику - компании "Sinoceanic" - первый из 15 контейнеровозов, способных перевозить до 10 тыс стандартных контейнеров. Новое судно "MSC Palak" отличается низким уровнем потребления топлива и выбросов.
Передача зарубежному заказчику нового судна свидетельствует о развитии китайской судостроительной промышленности в высокотехнологичном секторе несмотря на то, что мировое судостроение по-прежнему переживает период стагнации.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное