Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 24.10.2008 00:00:06





Ледниковый период



Wednesday, 29.10.2008 22:30

Севастопольский вальс
ПРЕМЬЕРА! "НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ ПРО ЖИЗНЬ". ФИЛЬМ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС"

В документальный фильме "Севастопольский вальс" рассказывается об удивительной встрече двух родных братьев, которых разлучила война. И которые искали друг друга больше шестидесяти лет.

Декабрь 1941 года…Осажденный фашистами Севастополь. Командование принимает решение об эвакуации детей и жен военнослужащих. Среди них – семья капитана третьего ранга Леонида Найды – жена Прасковья, 6-летний сын Алик и четырехмесячный Борис. Корабль смог дойти лишь до Ялты. В пяти километрах от берега судно было потоплено немецкими самолетами. Больше тысячи человек оказалось в ледяной воде. Вдобавок еще и шторм… Четыре часа женщина с двумя детьми каким-то чудом держалась на плаву. Их подобрал проходивший мимо советский транспорт. Прасковья Найда с маленьким Борисом попала в одну шлюпку. Старший сын Алик – в другую... После войны Прасковья с мужем объездили все детские дома и приюты в Крыму. Сына нигде не было.

Алик помнил, что он родом из Севастополя, поэтому он бежал из приемной семьи и пешком пошел из Сибири домой. Несколько раз его ловили, он снова убегал. В конце концов, ребенок попал в детский дом в Туркмении. Там он остался, там учился и получил диплом. Потом он вернулся к своим приемным родителям, которые к тому времени переехали в Армению. Найти родных в Севастополе он отчаялся, так как не помнил ничего, кроме названия города…

В программе "Жди меня" была рассказана эта история. И сразу поступил отклик …из Армении – от Олега Симоняна. Который и оказался Аликом Найда.


"Севастопольский вальс" - шестой фильм из документального цикла "Невероятные истории про жизнь"
Автор и режиссер – Сергей Кушнерев
Пр-во ТК ВИД
2008 год



печатать



Sunday , 26.10.2008 23:50

Хозяин морей. На краю земли
РАССЕЛ КРОУ В ФИЛЬМЕ "ХОЗЯИН МОРЕЙ. НА КРАЮ ЗЕМЛИ"

Хозяин морей. На краю земли (Master and Commander: The Far Side of the World)
США, 2003, цв.
Режиссер: Питер Уир
Сценарий: Джон Колли, Питер Уир
В ролях: Расселл Кроу, Пол Беттани, Билли Бойд, Джеймс Д'Арси, Ли Инглби, Джордж Иннес, Марк Льюис Джоунс, Ричард МакКэйб, Роберт Пью, Дэвид Трелфолл
Оператор: Рассел Бойд
Композиторы: Айва Дэвис, Кристофер Гордон, Ричард Тонетти
Производство 20th Century Fox
Приключенческий фильм
По мотивам романов Патрика О'Брайана.


Начало 19 века. Времена наполеоновских войн. Джек Обри (Рассел Кроу), капитан военного парусника Ее Величества "Сюрприз", бороздящего просторы Атлантики, получает приказ догнать и захватить в плен французское пиратское судно "Аршерон". Противник имеет преимущество в вооружении и имеет уникальную способность появляться из ниоткуда. Первое столкновение с "Аршероном" приносит "Сюрпризу" серьезные неприятности. Но приказ надо выполнять, и Орби принимает решение преследовать врага победного конца…


печататьвидео



Sunday , 02.11.2008 17:20

Общая терапия
АННА СНАТКИНА И АНДРЕЙ ЧЕРНЫШЕВ В ФИЛЬМЕ "ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ"

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая медсестра Анна Лазарева.

Но попытка построить счастливую семью заканчивается крахом, и Анна вместе с шестилетним сыном уходит от мужа. Молодая женщина решает вернуться в медицину и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. В отделении Общей терапии Анна встречает молодого перспективного врача Романа Заславского...


Общая терапия
Мелодрама
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Олег Медиа
Сценарий: Алексей Красовский
В ролях: Анна Снаткина (Анна Лазарева), Андрей Чернышов (Роман Заславский), Анна Легчилова (Оксана Масюк), Борис Клюев (Тышкевич), Валерий Сторожик (Леонид Самойлов), Евгения Уралова (мать Романа), Андрей Барило (Андрей), Нелли Пшенная (Валентина Привалова)
Оператор: Арунас Баразнаускас
Композиторы: Сергей Григорьев, Илья Ефимов



10 серия. Выходной день. Роман соглашается дежурить вместе с Анной. На все отделение остаются только врач, медсестра и выпускница медицинской академии Нэлли, специально пришедшая пораньше, чтобы набраться опыта. По дороге на работу Заславский спас человека и теперь уверен, что по старой доброй традиции в больнице все будет спокойно. Но его ожидания не оправдываются: машины скорой помощи привозят людей, упавших с карусели…



"Общая терапия" – фильм не столько о больнице, сколько о людях, работающих в ней. Не о диагнозах и лекарствах, а о сложных человеческих взаимоотношениях. О том, как настоящие профессионалы, спасающие, казалось бы, безнадежных пациентов, оказываются бессильны перед лицом собственных трудностей.

В центре событий два главных героя: успешный врач отделения Общей терапии красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и Анна Лазарева (Анна Снаткина), только что назначенная старшей медсестрой.

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая Анна. После безуспешных попыток построить счастливую семью она уходит от мужа и остается с шестилетним ребенком. Анна решает вернуться к медицинской карьере и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. Как раз в этот момент в отделении Общей терапии Анна встречает Романа.

Страх перед смертью и борьба за жизнь, любовь и ненависть, боль и наслаждение – все это тесно переплетается в судьбах врачей и их пациентов.

Создателям фильма удалось сочетать все сильные стороны предшественников ("Скорая помощь", "Доктор Хаус", "Анатомия страсти") с оригинальными сюжетными находками.

Несмотря на то, что и сам автор сценария Алексей Красовский не чужд медицине, ему в помощь пригласили консультанта, хирурга столичного военного госпиталя. Его задача – не только вносить правки в сценарий каждой серии, но и присутствовать на площадке во время съемок "больничных" сцен.

Большая часть помещений больницы, где работают герои, разместилась в павильоне компании АМЕДИА. Сложная декорация строилась три недели под руководством художника-постановщика проекта Дениса Куприна ("Побег", "Кука") и заняла площадь в 600 квадратных метров.

В павильоне снимают больничные палаты, кабинеты врачей, буфет и большой холл со специально сооруженным лифтом. Кабинеты же со сложным и дорогостоящим оборудованием арендуют в госпитале им. Н.Н.Бурденко.

Для большей достоверности в двери всех помещений вставили настоящие стекла, сквозь которые в кадре видны тени проходящих по коридорам больных. В их роли – актеры массовых сцен, которых, иногда по 20 человек, приглашают на каждую съемку.

В новом проекте в белые халаты облачаться известные актеры Анна Снаткина (Анна Лазарева) и Андрей Чернышов (Роман Заславский). В роли их коллег – Анна Легчилова, Борис Клюев, Валерий Сторожик.











печатать



Monday , 27.10.2008 21:30

Тяжелый песок
КИНОРОМАН "ТЯЖЕЛЫЙ ПЕСОК"

"Шалом Алейхем! Мир вашему дому!" – изо дня в день, из года в год, из века в век звучало древнее приветствие на улицах Сновска – маленького украинского городка. Мир в нем был стабилен, быт устойчив, будущее просматривалось далеко вперед. Даже погромы становились все реже и проходили без страсти – еврейские семьи давно смешались с русскими, белорусскими, украинскими, и уже было не разделить, чья в ком течет кровь. Но грянул новый век, и смутная тревога повисла в воздухе. Власть менялась как ветер в непогоду, иных возносила, других бросала в бездну. Оставалась единственная опора – семья...
В центре повествования – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончается, а любовь остается…



13 серия. В Сновск входят немцы. Всё еврейское население города переселяется в гетто. Пытаясь спасти свою жизнь, Адам Голубинский идет служить к немцам. Каждый вынужден сделать свой выбор. Рушатся семьи и судьбы. Малодушие соседствует с отвагой. Предательство с мужеством.
14 серия. Судьба маленькой Олечки снова висит на волоске. У нее на глазах казнят Анну Егоровну – русскую няню, которая спасала её ценой собственной жизни. Давний друг и сосед Ивановских Иван Карлович ручается перед немцами за Якова, и того берут на работу кладовщиком в депо. Появляется призрачная надежда на спасение всей семьи...
15 серия. Действия немецкой армии переходят в решительную фазу. Партизаны становятся свидетелями массовых расстрелов в соседней деревне. Очевидно, что следующими жертвами будут жители Сновска. Иосиф Рахленко угрожает своей племяннице Дине разоблачением и та в отчаянии убивает его…. Партизаны крадут оружие с немецкого склада.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ
16 серия. Пытаясь избежать массового расстрела людей, Яков Ивановский сознается Ле Курту, что это он пустил партизан в депо. Потерявшая дочь и мужа Рахиль, поднимает гетто на восстание...



Тяжелый песок
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Антон Барщевский
Сценарий и диалоги: Наталья Виолина, Леонид Зорин
В ролях: Ирина Лачина (Рахиль Рахленко), Александр Арсентьев (Яков Ивановский), Нелли Уварова (Дина Ивановская), Дмитрий Харатьян (Вадим Соколов), Ольга Будина (Елена Моисеевна), Анна Горшкова (Зина Голубинская), Юрий Соломин (адвокат Дольский), Валерий Закутский (Адам Голубинский), Юрий Цурило (Авраам Рахленко), Владимир Вдовиченков (Володя), Лариса Удовиченко (пани Янжвецкая), Эммануил Виторган (Леон Ивановский), Михаил Ефремов (Адвокат Терещенко), Аленсандр Лазарев-мл. (Ле Курт), Алика Смехова (Рива Плоткина), Надежда Бахтина (Фрида), Андрей Смирнов (Иван Карлович Краузе), Ирина Бразговка (Эльфрида Ивановская), Иван Стебунов (Генрих), Марина Яковлева (Катруся)
Оператор: Красимир Костов
Композитор: Александр Журбин
Производство Кинокомпания "Риск" при поддержке Правительства России, Правительства Москвы, Федерального агентства по культуре и кинематографии
Семейная сага
По мотивам одноименного романа А.Рыбакова.





Жанр фильма – мелодрама, семейная сага. В центре – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был бы жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончится, а любовь останется. Об этом наш фильм. Жизненные коллизии его героев универсальны для всех людей на Земле, поэтому история Рахили и Якова не имеет национальных пределов.

Роман "Тяжелый песок" без сомнения можно назвать всемирно известным. Мы не знаем, сколько миллионов людей пролили слезы над его страницами, но знаем точно, что среди них были американцы, англичане, немцы, норвежцы, евреи, русские, украинцы, финны, французы, японцы. Роман издан в 39 странах.

Мы уверены, что время расовых войн, жестокости и национальной нетерпимости самое подходящее для создания фильма об интернационализме и толерантности. Понятие "вечные темы" - не пустой звук. Любовь, дружба, отвага и честь. Настоящие мужчины и верные жены. Достоинство и надежда, истинный патриотизм, для которого не важны ни строй, ни кровь, ни язык, а важен лишь общий Дом, из которого мы все родом – это и есть единственная дорога, которая ведет к Храму. Храму всех религий.

Над "Тяжелым песком" работала та же авторская команда, что и над "Московской сагой", только продюсер и режиссер поменялись на этот раз местами. Дмитрий Барщевский (режиссер "Московской саги") стал генеральным продюсером проекта, а его сын Антон Барщевский сделал фильм как режиссер-постановщик.

В дни премьерного показа "Московская сага" стала рекордсменом месяца и возглавила ТОП-50 лучших программ на ТВ, и стала одним из лучших сериалов 2004 года. Фильм получил международное признание, став лауреатом крупнейшего Международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице, где получил сразу 3 приза фестиваля: Гран-при за лучший сценарий, Гран-при за лучшую музыку к фильму, а также Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль. "Московская сага", наряду с другими экранизациями серьезной литературы, вновь открыла "нишу кинороманов" на отечественном телевидении.

Для Антона Барщевского эта работа является режиссерским дебютом. В 90-е гг. он возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Он был исполнительным продюсером документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста". Накопленные в результате этих работ знания по истории, собственные впечатления от встреч с уцелевшими свидетелями событий, оказались бесценны при создании фильма "Тяжелый песок".

География съемок была широкой: от города Щорс на Украине, где авторы выстроили целый город, до швейцарского Базеля и Москвы. Впрочем, и временной отрезок немалый - с 1900 года до наших дней.

Главную женскую роль исполнила актриса Ирина Лачина. Знаменитый музыкант Дмитрий Ситковецкий выступил в роли скрипача, а его жену - итальянскую певицу сыграла Флоранс Хворостовская.

В картине задействовано около 200 персонажей, 30 из них – главные герои.

"Тяжелый песок" - это:
170 съемочных дней
54 натурных объекта
97 интерьеров
832 костюма
1900 предметов реквизита
106 членов съемочной группы
3100 участников массовых сцен



Дмитрий Барщевский, генеральный продюсер:

"… Я принял решение делать этот фильм около 30 лет назад, как только прочитал роман, потому что я увидел в нем историю бессмертной и бесстрашной любви. Есть еще одна важная тема, которая не звучала, как мне кажется, никогда – народ, обреченный на гибель в гетто, может восстать! Восстать и противостоять превосходящим силам.
… Когда мы начинали работать над фильмом, выяснилось, что Антон знает и понимает жизнь той среды гораздо лучше, чем я. Он много лет отдал работе со Спилбергом над темой Холокоста, и я считаю, что на экране это видно".


Антон Барщевский, режиссер:

"…Много лет назад Анатолий Наумович Рыбаков сказал моему отцу, что хотел бы увидеть экранизацию "Тяжелого песка". В одном из последних своих писем он обратился к отцу с просьбой обязательно снять этот фильм… Роман "Тяжелый песок" посвящен не просто еврейской теме - его персонажи: и плохие евреи, и хорошие немцы. Это - как в жизни: важна не расовая принадлежность человека, а каков он на самом деле. В фильме речь идет о человеческих характерах и драматических судьбах".


Наталья Виолина, автор сценария:

"…Это наша вторая попытка сделать картину, которая была бы обращена ко всем. Наш опыт с "Московской сагой" оказался счастливым. Мы не ожидали такого охвата зрительской аудитории – нас смотрела и молодежь, и старшее поколение, люди, идеализирующие советское прошлое, и те, кто проклинает тот мучительный век. И в "Московской саге", и в "Тяжелом песке" затронуты вечные темы: любви, жертвенности, достоинства. Нет универсальных книг и фильмов, но я верю в определенную тягу людей к чему-то истинному, она есть в любой среде и в любом возрасте".


Леонид Зорин, автор сценария:

"…Художественная ткань произведения – это, прежде всего, сфера чувств и никакая, даже самая высокая идеология её не заменит. Для меня это история любви двух людей, которые столкнулись в поединке со временем. Время было против них, век, идеология, могущественные силы были против них, но любовь всё победила, оказалась сильнее всего. Это роман не только об огромной трагедии, которая разразилась в XX веке столь щедром на трагедии, но роман о человеческом достоинстве, о том, что настоящие люди высокой пробы побеждают обстоятельства, в которых им приходится жить, чувствовать, действовать.
Через 30 лет после издания этот роман представляет интерес, значит, произведение выдержало испытание временем. И не столь важно, идёт речь о евреях или о других народах, дело в самой идее человеческого братства, дело в том, что люди должны ощущать себя единой семьёй.
Я надеюсь, что сегодняшний зритель по достоинству оценит и воздаст должное кинороману "Тяжёлый песок".


Юрий Соломин:

"…Я думаю, что наша история, какой бы она ни была, это одна из самых важных тем. И историю не получится переделать даже тем, кто очень этого хочет. Когда мы делали те старые фильмы о войне, ни у кого язык не поворачивался сказать, что победу одержали не мы.
А сегодня мы снимаем в основном фильмы про бандитов, и обижаемся, когда плохо обращаются с нашими памятниками, с могилами наших солдат. Но мы сами это позволяем! Я убежден, что искусство – дело политическое. Поэтому мне кажется, что такие фильмы необходимы…"


Александр Лазарев:

"…Я никогда не играл в фильмах о Великой Отечественной войне, и хочется своим участием, даже в подобной роли отдать дань уважения, любви и благодарности людям, которые положили свои жизни за то, чтобы мы сегодня могли растить детей, работать, любить.
Сейчас циркулируют какие-то теории, что вроде как и Освенцима не было. Это все гадко, мерзко и непонятно. Надо, чтобы наши дети и дети наших детей помнили об этом чудовищном горе…"



Эммануил Виторган:

"… Я просто потрясен мужеством создателей картины "Тяжелый песок". Они взяли материал, тема которого в мире кинематографа очень широко разработана. Тот же "Список Шиндлера", например. То, что они рискнули экранизировать замечательный роман Рыбакова, свидетельствует о том, что это делается не как "PR", а как крик, упор их души. Именно поэтому можно было соглашаться на любую роль в фильме "Тяжелый песок"….

Ирина Лачина:

"…В моей судьбе много мистики и цикличности. В своей первой картине "Блуждающие звезды" я сыграла еврейскую девочку Рейзл. Обеих героинь зовут почти одинаково – Рейзл и Рахиль, хотя у Рахиль история страшней. Признаюсь, в моей жизни было немного проектов, в которых я действительно хотела сниматься. "Тяжелый песок" - один их них. Когда мне, спустя неделю после проб, сказали, что я утверждена на роль Рахиль Рахленко, я была счастлива…".

Александр Арсентьев:

"…На самом деле, название "Тяжелый песок" отложило свой отпечаток на все – и на творческую жизнь, и на личную. За многое приходилось бороться. Есть такое поверье среди актеров: название фильма, в котором играешь и роль – все это отражается на твоей собственной жизни.
В любом случае, я безумно рад такому интересному кинематографическому опыту, который подарил мне, ко всему прочему, знакомство со многими приятными людьми..."


Юрий Цурило:

"…Перед тем, как согласиться на роль, я приехал в Щорс, на место будущих съемок, провел там два дня вместе с режиссером, "надышался" атмосферой - она была уникальная, настоящая. Но были и проблемы, например, с гримом. Когда меня загримировали в первый раз, я стал похож на цыгана. Консультант, который с нами работал на картине, сказал мне, что я совсем не еврей. Мы много часов тщательно подбирали грим, и в итоге он удался.
Во мне нет еврейской крови, но это великая нация, и я рад возможности пропеть гимн этой величию этого многострадального народа. Слава Богу, что сегодняшние политические реалии позволяют говорить с экрана о Геноциде и Холокосте открыто…".


Нелли Уварова:

"…В возрасте моей героини Дины, в 17 лет, я тоже совершала много безумных поступков, не задумываясь о последствиях. Если я считала, что права, то говорила об этом сразу и напрямик. Так что ее характер мне близок.
Узнав о том, что со мной вместе будет сниматься Дмитрий Харатьян, я себе запретила предсказывать, даже думать о том, получится у нас или нет. Но, кажется, все сложилось, слава Богу. Смешно, в детстве я всегда ждала каникул, чтобы посмотреть фильм "Гардемарины, вперед!" Мне ужасно нравилась эта картина и Дима в ней. И поэтому сейчас мое детское впечатление и такая любовь к нему накладывают отпечаток на роль. Более того, моя юная героиня, Дина, влюбляется во взрослого мужчину, а ореол Героя Советского Союза еще больше ее вдохновляет. В этой ситуации есть что-то похожее, поэтому я пытаюсь привнести сюда свои детские воспоминания, шлейф моих "взаимоотношений" с Дмитрием Харатьяном…".




Дмитрий Харатьян:

"…Когда мне сказали, что именно Нелли Уварова будет моей партнершей, я очень обрадовался, потому что мне было любопытно встретиться с ней на съемочной площадке. Для меня удача и награда работать вместе с Нелли. Она оказалась человеком ответственным, дисциплинированным, глубокой и содержательной артисткой. Работа в сериалах - это в некотором смысле тренажерный зал, который помогает актеру находиться в профессиональной форме.
Убедительность истории любви моего героя и героини Нелли Уваровой в том, что любовь между ними вспыхнула мгновенно. Дина увидела его и влюбилась. А мой герой не давал себе шанса в это поверить. Он человек взрослый, бывалый, что называется "стреляный воробей".
Алика Смехова:

"…Я с огромным удовольствием приняла предложение, хотя роль у меня достаточно маленькая – я играю неверную жену торговца мясом. Играть героиню в разном возрасте мне было не тяжело. Хотя, как бы мне ни рисовали морщины, все удивлялись тому, как я все равно молодо выглядела. Зато очень рада, что в одной важной для фильма сцене смогла исполнить вместе с Борисом Львовичем замечательную старинную еврейскую песню. Говорят, получилось очень трогательно…".

Анна Горшкова:

"…Меня как раз привлек возрастной диапазон: моя героиня проживает на экране 30 лет. В начале она свежа и романтична, в конце жизни - пьющая женщина, быстро состарившаяся от жизненных обстоятельств и безответной любви. Это драматическая роль героини с несчастной судьбой, которая никогда не любила своего мужа и всю жизнь была влюблена в другого человека. Страшная женская судьба на фоне столь же страшной исторической эпохи.
Играть мне было непросто, потому что мои героини еще никогда не умирали в кадре. Сыграть самоубийство – задача очень сложная, поскольку нужно ощутить столь сильный мотив, который толкает героиню к суициду. Но режиссер и вся группа мне очень помогали..."



Владимир Вдовиченков:
"…В качестве некоего старта сериалы – это хорошая история, я начинал с двух телевизионных проектов "Бригада" и "Гражданин начальник". Сейчас у меня такой подход: если это жанр многосерийного телевизионного фильма, то я с удовольствием принимаю предложение. Роман Рыбакова "Тяжелый песок" произвел на меня колоссальное впечатление. Это сильнейший по эмоциям, по передаче нюансов роман. В нем столько романтизма! У каждого человека своя Рахиль, свой Яков. Это даже не роман, а эпос. Читая, я рыдал, смеялся, восторгался…".



Ольга Будина:

"…Я всегда играла жертв коммунистического режима, и наконец-то, я играю почти палача. Очень рада смене амплуа. Мне было интересно сыграть судьбу яркой представительницы той эпохи. И мне бы хотелось чтобы, когда ее увидят, зритель смог перекреститься и сказать: "Какое счастье, что таких людей больше с нами нет". Хотя я не уверена, что они перевелись – может, просто сейчас другие галстуки носят и в других кабинетах сидят.
Кроме того, мне очень приятно снова работать с командой, так хорошо знакомой мне по "Московской саге". По-моему, все мы были рады новой встрече".







Андрей Смирнов:

"… Тема бессмертия народа – это единственно возможная тема саги, где трагедия только оттеняет силу чувств людей. Какие прекрасные характеры – сапожник Рахленко и его дочь Рахиль, Яков Ивановский, их дети. Их страшная, героическая гибель в гетто, попытка восстания, когда люди умирают с оружием в руках, в ситуации, когда, казалось бы, положение абсолютно безнадежное не может не вызвать отклика…
В романе есть, как это ни странно, ностальгия по советской власти. Эта ностальгия пустая - тосковать не по чему, но для людей, проживших жизнь в ту эпоху - это воспоминания о молодости. И, конечно, для людей, участвовавших в Великой победе – это святое воспоминание…"




Дарья Виолина, креативный продюсер:

"…Я думаю, нам повезло с актерами. Фильм "многонаселенный" - персонажей очень много, и живут они на экране долго. Съемки киноромана - стайерская дистанция, мы прошли вместе сквозь холод, зной, ночи без сна. Наши герои мужественно переносили трудности, и при этом, мне кажется, им удалось создать сложные яркие образы. Многие известные актеры попробовали себя в совершенно новых амплуа".



Антон Барщевский

Родился 19 мая 1968 г. в Москве.
Окончил операторский факультет ВГИК в 1990 г.
Член Союза кинематографистов РФ. Член Гильдии продюсеров.
Возглавляет кинокомпанию "Фильм Юнион".
В 90-е гг. возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Исполнительный продюсер документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) и документального фильма "Дети из бездны" (реж. П. Чухрай). Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста".


1987–1992 - продюсер рекламных фильмов и музыкальных клипов.
1995-1996 - продюсер художественного фильма "Шаман" (совместно с МК-2 Productions/Marin Karmitz, Франция).
1997 - ассоциированный продюсер документального фильма "Последние дни" Ст. Спилберга (фильм получил приз "Оскар" в 1999 г. в номинации "Лучший документальный фильм".
2000 – ассоциированный продюсер документального фильма "Дети из бездны" (реж. П.Чухрай, продюсер Ст. Спилберг).
2001-2004 – генеральный продюсер киноромана "Московская сага"
2006 – 2008 - режиссер-постановщик киноромана "Тяжелый песок".





Дмитрий Барщевский

Родился 6 июня 1945 г. в Москве.
Окончил ВГИК – операторский факультет и режиссерскую аспирантуру.
В годы учебы работал в качестве оператора и режиссера
с Сергеем Герасимовым, Львом Кулиджановым, Романом Карменом.

Член Союза Кинематографистов РФ, член Гильдии сценаристов,
Гильдии режиссеров, Гильдии продюсеров.
Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".

Фильмография (основные работы):
1978 – "Это в сердце было моем…" (к/с "Мосфильм").
1980 – "Жизнь и любовь Александра Блока" (к/с "Мосфильм").

1982 – "Две главы из семейной хроники" (к/с "Мосфильм").
1984-1989 – киноэпопея "XX век" (худ. рук Л. Кулиджанов).
1987 – художественно-публицистический фильм "Риск" (к/с им. Горького)
фильм был представлен в программе "Специальное событие" на кинофестивалях в Каннах, Берлине, Монреале, Амстердаме.
1988 – художественно-публицистический фильм "Риск-II" (к/с им. Горького).
2004 – "Московская сага" - кинороман (22 серии)
Лауреат международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице (FIPA 2006 г.)
- Гран-при за лучший сценарий
- Гран-при за лучшую музыку к фильму
- Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль.
2006-2008 – Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".



































печатать



Sunday , 02.11.2008 14:00

Аркадий Арканов
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "АРКАДИЙ АРКАНОВ. РОЯЛЬ В КУСТАХ"

Врач, писатель, спортсмен, игрок и меломан, актер и покоритель женских сердец, всегда в смокинге и при бабочке. Он – "штучный товар".

Одно из самых ярких воспоминаний детства Аркадия Арканова: в бабушкин тапочек залетела из окна неописуемой красоты бабочка. Ее огромные размеры поразили маленького Аркашу, он испугался как в фильме Хичкока. Мальчик позвал бабушку, но та никакой бабочки не обнаружила… Теперь, спустя годы, Аркадию Михайловичу кажется, что бабочка была символом – мечтой. Ее полет продолжается…

Фильм состоит из 10 новелл. Каждая - из его жизни.

Мастер смеха вспомнит свой трехгодичный опыт работы участковым врачом, наденет белый халат, и будет принимать больных. Кто-то жаловался на зрение, кто-то на позвоночник, но в первую очередь пациенты просили помощи моральной. У кого-то муж пьет, кого-то дети обижают. Для всех у Арканова находился рецепт.

Учась в Медицинском институте, Арканов участвовал в художественной самодеятельности. И в 1957 году театрально - эстрадный коллектив медиков пригласили выступить на Всемирном фестивале молодежи и студентов. На одной из репетиций с джазовым оркестром Юрия Саульского пела удивительная, никому не известная девушка. Аркадий Арканов был сражен наповал! Он успел выяснить: девушку зовут Майя Кристалинская. Их брак продолжался не долго - всего 7 месяцев. Гастрольный график работы никак не вписывался в семейную жизнь певицы…

Коммунальная квартира, где жили Аркановы, располагалась на шестом этаже. Семья занимала две комнатки. Дом № 3 на Волоколамском шоссе. Здесь, без малого двадцать лет, прожил Аркадий Арканов. Для пацанов он был просто "Арканом". Во дворе гонял с хулиганьем - "Черняшкой" и "Воробьем" тряпичный мяч. Аркадий Михайлович с волнением всматривается в свой, такой родной балкон, в послевоенные годы он еще не был застеклен.

Аркадий Арканов – универсальный автор, но он никогда не был "придворным" писателем. В 1979 году он принял участие в легендарном самиздатском альманахе "МетрОполь", составленном Василием Аксеновым и Виктором Ерофеевым. В сборник вошли неподцензурные тексты. В Главлите пришли в ужас. Двенадцать экземпляров сборника гуляли среди российской интеллигенции. Это бунт! Писателей, принявших участие в альманахе, называли диссидентами. Когда по радио "Свобода" передали рассказы Арканова из "МетрОполя" - друзья не знали, поздравлять его или сочувствовать. Арканов стал невыездным и на несколько лет лишился возможности публиковаться.

Младший сын Аркадия Михайловича - Пьер – с двухлетнего возраста живет в Париже, он прекрасно говорит по–русски. Старший сын – Василий – с 1993 года живет в Америке. Закончив МГУ и Колумбийский университет, он принципиально отказался от помощи отца. Всего в жизни решил добиться сам. Стал журналистом.

Ныне писатель обитает в уютном доме в Замоскворечье. Со своей нынешней женой – Натальей Высоцкой – в прошлом музыкальным редактором "Останкино".

Арканов - человек искренний. У него много друзей не связанных с миром искусства. Титулы и звания для писателя не играют роли. Он любит общаться с людьми, которые интересны ему и которым интересен он.

В фильме использована эксклюзивная хроника поездки Арканова и Ширвиндта в Америку. Телезрители впервые услышат рассказ о женах и сыновьях Аркадия Михайловича. В конце фильма Арканов зачитает эпиграммы на каждого из своих друзей, которые он написал специально для этой картины.


В фильме снимались: Аркадий Арканов (писатель-сатирик), Наталья Высоцкая (супруга), Александр Ширвиндт (Народный артист России), Аркадий Инин (заслуженный деятель искусств России), Клара Новикова (заслуженная артистка России), Михаил Жванецкий (Заслуженный деятель искусств России), Виктор Ерофеев (писатель), Михаил Ашумов (режиссер), Юрий Маленченко (космонавт).



Продюсер М. Иванова, О. Вольнов
Автор Светлана Самоделова
Режиссер Юрий Линкевич
ООО "Студия "Проект ТВ"


печатать



Friday , 31.10.2008 23:50

Женщины в жизни Джона Кеннеди
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЖЕНЩИНЫ В ЖИЗНИ ДЖОНА КЕННЕДИ. НЕИЗВЕСТНЫЕ СКАНДАЛЫ"

Документальный фильм рассказывает о личной жизни Джона Фицджеральда Кеннеди – самого харизматичного президента США ХХ столетия.

Это был человек, стремившийся взять от жизни всё, как будто каждый его день мог стать последним. Это объяснялось, в частности, тем, что Джон с детства страдал болезнью Аддисона, для лечения которой врачи применяли тестостерон и картизон. Как выяснилось позже, эти препараты имели побочный эффект – невероятное повышение сексуальной активности.

У Джона Кеннеди было множество любовниц, как до, так и после женитьбы. Некоторые из них – Инга Авард, Мэрилин Монро, Мариэлла Новотны, Эллен Рометш, Сузи Чанг привлекли пристальное внимание ФБР и его руководителя Эдварда Гувера. Они не только компрометировали президента, но и представляли угрозу национальной безопасности, так как этих женщин подозревали в шпионаже и симпатии к коммунизму.

Считалось, что некоторые из них могли быть в близких отношениях с высокопоставленными политиками социалистических стран. В разгар холодной войны это могло вызвать грандиозный политический скандал.

До последнего дня своей жизни Джон Кеннеди верил, что ему всё сойдет с рук, он считал себя неуязвимым. Однако недавно обнародованные документы и рассказы очевидцев доказывают, что пресса была готова разоблачить опасные связи президента. В этом случае его переизбрание на второй срок стало бы невозможным. Ему грозил импичмент. Пули, оборвавшие жизнь самого молодого президента СЩА, спасли его репутацию. В глазах американцев он остался национальным героем, открывшим новую эру в американской политике.



Производство Quickfire Media, (Великобритания)
Продюсер и режиссер Харви Лили (Harvey Lilley)
2006 г.


печатать



Monday , 27.10.2008 22:30

Спартак Мишулин
ПОСЛЕДНИЕ 24 ЧАСА. СПАРТАК МИШУЛИН

Спартак Мишулин — человек удивительной судьбы. Его биография — калейдоскоп невероятных событий. Будучи подростком, по совершенной им глупости, отбывал тюремный срок в сибирской степи. И в это время чуть было не расстался с жизнью: напарник, с которым вместе пахали землю, совершенно случайно раздавил трактором уснувшего в борозде Спартака... Его сразу определили в тюремный морг, но той же ночью одна из санитарок с ужасом обнаружила, что "труп" шевелится! Мальчика удалось спасти — его время, видимо, еще не пришло...

Спартак хотел быть артистом с ранних лет. Лет с пяти он каждый день бегал смотреть детские спектакли в соседнем с домом МТЮЗе. Он просто загорелся этой идеей.

Первые зрители будущего артиста — маленькие дворовые друзья — заворожено смотрели на сценки, которые перед ними разыгрывал Спартак. Но, по иронии судьбы, ни одна из попыток поступления в театральные вузы не увенчалась успехом. Так что, по сути, великий, замечательный, уникальнейший актер Спартак Мишулин в театральной среде был самородком.

В Театре Сатиры Мишулин отыграл более 40 лет. С руководством театра у него складывались очень непростые отношения. Спартаку часто и совершенно несправедливо не давали главных ролей. Но артист не роптал, а старался каждую эпизодическую роль превратить в шедевр, о котором восхищенно отзывались все критики и зрители. А о его Карлсоне, который живет на крыше, до сих пор вспоминают несколько поколений театралов.

Спартак Мишулин был не только великолепным актером, но и добрейшей души человеком. Помогая своим друзьям и коллегам устроить быт, "показывая лицо", совершенно ничего не требовал для себя. Ритм жизни артиста был таким, что не оставалось времени на отдых — только работа в любых проявлениях! Как следствие: сердце изношено так, что потребовалась срочная операция. К великому сожалению, организм не выдержал нагрузки, и сердце Спартака Мишулина остановилось.
В фильме использованы эксклюзивные фотоматериалы и видеокадры из личного архива семьи Мишулиных, фотографии из домашнего архива актера Юрия Васильева и из архива музея Театра Сатиры, фрагменты художественных фильмов и телеспектаклей.
В картине принимают участие: вдова актера Валентина Мишулина, дочь Карина Мишулина, Юрий Васильев, Владимир Мотыль, Владимир Долинский, Наталья Селезнева, Анатолий Кузнецов, врач кардиоцентра Юрий Беленков.




Телекомпания "Пиманов и партнеры"
Режиссер: Ф. Шабанов Директор: А. Гольдфедер


печатать



Tuesday , 28.10.2008 22:30

Когда третий не лишний(Свахи)
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КОГДА ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ" (СВАХИ)

Где встретить свою любовь? Это главная проблема одиноких людей. Раньше ее решали свахи. Есть они и сейчас. Найти мужа или жену "быстро", "качественно" и "недорого" предлагают многочисленные брачные агентства, виртуальные службы знакомств, многочисленные свахи и сводницы. Одиночество превратилось в прибыльный бизнес.

Актриса Алла Довлатова встретила свою любовь благодаря свахе. Свахой был - Филипп Киркоров…

Якобы "случайные" встречи – этот метод активно использует калужский изобретатель Валентин Архипов. В восьмидесятые годы его каждый знал в лицо. Передача "Это вы можете" входила в число самых популярных программ. В начале 90-х Архипов исчез с экранов телевизоров. Но изобретать - не перестал. Купил подвальное помещение в одной из калужских пятиэтажек и организовал там службу знакомств.

Сегодня в любой газете можно найти рекламу брачных агентств. Найти свою половинку стоит всего три тысячи рублей, уверяют по телефону. Но как только девушка переступает порог агентства, выясняется, что заплатить надо пятнадцать тысяч рублей – за психолога, за стилиста, за портфолио и размещение в каталоге. И еще не факт, что кто-нибудь позвонит…

Брачные агентства не выполняют своих обязательств и по отношению к мужчинам. Герберт – единственный, кто согласился рассказать о том, что он пришел в агентство искать себе жену. Он боится, что невесту будет интересовать не столько он, сколько его статус и материальное положение…

Валя и Максим до сих пор не верят своему счастью. Они семь лет живут вместе, а познакомились за семь минут – в клубе знакомств. После вечеринки Максим пошел провожать Валю. И оказалось, что живут они в одном районе, на одной улице, в одном доме. В детстве дружили, вместе играли в прятки во дворе. Они не встречались 15 лет, хотя жили в соседних подъездах…

Майя Шакирова – индивидуальная сваха. Работает по старинке. Никаких психологов, тренингов и фотосессий. Анкеты заполнены от руки. Чтобы отправить письма женихам и невестам - ходит на почту. Александр пришел к Майе, чтобы найти невесту – обязательно москвичку! А Майя убедила Александра, что его судьба - Елена из Волгограда. Сейчас влюбленные готовятся к свадьбе. В картотеке у Майи больше семи тысяч человек. Правда, кандидата для себя среди них она так и не нашла. Как сапожник без сапог, сваха Майя не замужем.

Посредники в делах сердечных существовали всегда. Правда, несколько веков назад, сваху нанимали не женихи и невесты, а их родители. О любви, как правило, речи не шло. Задачей свахи было найти подходящую партию по социальному статусу и материальному положению. У некоторых народов и сейчас сватовство – это нерушимый ритуал.

Петр и Алла. Жених и невеста. До этого они видели друг друга всего пять раз. Их отцы, старые друзья, решили скрепить дружбу браком детей. Мнения детей - никто не спрашивал. Это цыганская свадьба. А у цыган так принято.

В фильме приняли участие: Алла Довлатова (актриса), Филипп Киркоров, Валентин Архипов (изобретатель), Валерий Ким, Галина Ким, Артем Степанян (брачный аферист)и т. д.



Автор Татьяна Рощина
Режиссер Илья Яковлев
Продюсеры Андрей Сычев, Олег Вольнов
Производство ООО "Профи ТВ"
2008 год


печатать



Saturday , 01.11.2008 15:10

Эдуард Стрельцов
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЭДУАРД СТРЕЛЬЦОВ. ЗОНА ДЛЯ ЦЕНТРА НАПАДЕНИЯ"

Эдуард Стрельцов — Заслуженный мастер спорта СССР олимпийский чемпион, лучший футболист страны 67-68 г.г., любимец болельщиков и один из завиднейших женихов был обвинен в изнасиловании и приговорен к 12 годам заключения. В рассвете сил лучший нападающий страны был пожизненно дисквалифицирован. На чемпионат мира наша сборная поехала без трех лучших футболистов.
Но по одной из версии Стрельцов изнасиловал несовершеннолетнюю дочь не то французского, не то шведского посла. Кто-то из высшего руководства страны по какой-то причине решил упрятать Стрельцова за решетку для чего, зная слабости молодой звезды, ему подсунули девицу, которая его спровоцировала. По третьей версии — была вечеринка, но не было никакой девицы, а Стрельцова просто оклеветали, по четвертой — была вечеринка, были девицы, было изнасилование, но совершил его кто - то другой.
Долго время Стрельцов молчал, но однажды обронил фразу, "Я сидел не за себя"…
Этот документальный фильм - попытка разгадать очередную тайну, доставшуюся нам в наследство от прошлого века.

В картине принимают участие друзья и коллеги Стрельцова, которые хорошо помнят историю и считают его не виновным. Официальные лица по-прежнему занимают обвинительную позицию.
Впервые с 58 года на экране появляется AH.Кладов — человек, который лично допрашивал потерпевшую, а позже, после конкретного распоряжения "с верхов", лично ездил арестовывать Стрельцова и его друзей Огонькова и Татушина.

В фильме использованы документальные съемки уголовного дела, которое 45 лет считалось закрытым. Зрители Первого канала увидят и ту дачу, где произошла эта трагедия в судьбе одного из лучших игроков .




Автор сценария и ведущий: В. Павлов
Режиссер: В. Павлов


печатать



Saturday , 01.11.2008 21:30

Михаил Задорнов
КОНЦЕРТ МИХАИЛА ЗАДОРНОВА

Первый канал покажет концерт сатирика нашего времени Михаила Задорнова. За долгие годы, которые писатель выходит на сцену, на язык ему попадались и иностранцы, и соотечественники, и знаменитости, и простые смертные – никому не удалось спастись от дружеского осмеяния.

Михаил Задорнов представит новые и старые миниатюры. Невозмутимый, циничный, давно знакомый, зорко следящий за реальностью – не надейтесь, от него не скроется ни один ляп, не важно, кем допущенный. Утром в газете, вечером в куплете, как раньше говорили. И публика доверяет Задорнову. Он человек проверенный, не обманет.
Зрителей ждут искрометные шутки и хорошее настроение.


печатать



Sunday , 02.11.2008 23:00

Не пойман – не вор
ДЭНЗЕЛ ВАШИНГТОН, ДЖОДИ ФОСТЕР В ФИЛЬМЕ "НЕ ПОЙМАН – НЕ ВОР"

Не пойман - не вор (Inside Man)
США, 2006, цв.
Режиссер: Спайк Ли
Сценарий: Расселл Гевиртц
В ролях: Дензел Вашингтон, Клайв Оуэн, Джоди Фостер, Кристофер Пламмер, Уиллем Дефо, Чиветель Эджиофор, Карлос Андрес Гомез, Ким Директор, Джеймс Рэнсон, Берни Рейчел
Оператор: Мэттью Либатик
Композитор: Теренс Бланчард, А.Р. Рахман
Производство Universal Pictures - Imagine Entertainment - 40 Acres & A Mule Filmworks

В самом центре Нью-Йорка на Манхэттене средь бела дня совершается странное ограбление банка. Все его работники и посетители в считанные минуты становятся заложниками, но, сколько их - неизвестно. Самих преступников никто не видит в лицо, так все внутри здания, почему-то одеты в одинаковую форму и маски.

По просьбе мэра города в переговоры с бандитами вступает профессиональный полицейский Кейт Фрейзер (Дензел Вашингтон). Но вскоре становится очевидным, что на какие бы хитрости не шла полиция, Далтон все время опережает их на один шаг. Детективы слишком поздно начинают понимать, что все это время их просто водили за нос…


печатать



Thursday , 30.10.2008 22:30

Заложники особого назначения
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЗАЛОЖНИКИ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Самолет появился на экранах радаров неожиданно, вынырнув со стороны Афганистана. Диспетчер приготовился объявить тревогу, но экипаж назвал дипломатический пароль одного из регулярных российских рейсов. На земле никто не подозревал, что под видом гражданского рейса на высоте десять километров несется огромный военно-транспортный самолет, только что угнанный у талибов. В небе разыгрывался последний акт самой невероятной в истории драмы с захватом заложников.

3 августа 1995 года два афганских истребителя перехватили над Кандагаром российский ИЛ-76. Тогда этот регион Афганистана находился под контролем движения "Талибан". В стране шла кровопролитная гражданская война. Все семь членов экипажа захваченного самолета были объявлены заложниками. Попытки России, ООН и Мирового Сообщества освободить россиян оказались тщетными.

У талибов в то время не было надежной разведки. И получить данные о маршруте и времени пролета военного транспорта они могли только от спецслужб США, Великобритании или Пакистана. О том, что это была тщательно разработанная многоходовая комбинация, вскоре подтвердили и переговоры с лидерами движения Талибан. Москва должна была перестать поддерживать законное правительство Афганистана и отказаться от своих интересов в этом регионе. Российские летчики стали заложниками большой политической игры. Они провели в плену больше года. И смогли сбежать, угнав огромный авиалайнер прямо с вооруженной охраной. О том, как экипаж захваченного самолета пытались вытащить из плена, и о том, что им пришлось пережить, рассказывают непосредственные участники событий.



Автор: Виктор Кулешов, Расим Садыхов
Режиссер: Максим Богданович
Производитель: ФОРТМАТ-ТВ


печатать



Sunday , 02.11.2008 10:50

Элина Быстрицкая
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. СЕРДЦЕ КРАСАВИЦЫ"

Элина Быстрицкая. Легенда Малого театра. На его сцену актриса выходит уже почти полвека. Но славу и народную любовь Быстрицкой принес кинематограф. Ее самая знаменитая роль, ее актерская вершина – Аксинья в "Тихом Доне". Идут годы, но образ этот не теряет своей силы и убедительности. Здесь сошлось все: и актерский талант, и удивительная красота Быстрицкой. В ее оргомных бархатных глазах и глубина, и тайна. Тайна, разгадать которую пока никому не удалось…

Быстрицкая не любит, когда про нее говорят — "звезда". Слишком легковесно это понятие для нее. Она добилась славы, добилась всенародного признания вопреки многим обстоятельствам, даже вопреки пресловутой "актерской удаче". Актрисой она тоже стала вопреки. Отец – военный врач, считал, что дочь должна пойти по его стопам. Стать медиком. Не тут- то было!

Свою первую роль в кино актриса выбрала сама: ее утвердили на главные роли одновременно в двух картинах — Элина решила сыграть врача в фильме "Неоконченная повесть". И сразу пришла известность.

А когда узнала, что Сергей Герасимов собирается снимать Шолоховский "Тихий Дон", Быстрицкая сама предложила Герасимову свою кандидатуру на роль Аксиньи. И победила в творческом конкурсе природную казачку Нону Мордюкову! Последнее слово в выборе кандидатуры сказал сам автор романа — Михаил Шолохов.

С детства Быстрицкая бредила Малым театром. После работы в "Тихом Доне" она почувствовала, что готова попробовать свои силы на прославленной сцене. Однако, немало времени потребовалось актрисе, чтобы завоевать признание и любовь не только публики этого прославленного театра, но и мэтров Малого.

Быстрицкая — максималист во всем. Она установила для себя, как для актрисы, очень "высокую планку". После Аксиньи отказывалась сниматься в проходных ролях. Многие стали ее просто бояться — Элина Авраамовна не будет молчать. Она частенько режет правду-матку в глаза, если считает, что-то неправильным, несправедливым. Из-за этого ее характера, Быстрицкая испортила отношения со многими коллегами.

В кино она не снималась 27 лет. Были времена, когда и в театре ей не давали ролей. Ее бескомпромиссность испортила и семейную жизнь. Узнав об измене мужа, с которым она жила душа в душу долгие годы, Быстрицкая мгновенно рассталась с ним.

Женщина, у которой миллионы поклонников, сейчас живет одна. У Быстрицкой нет детей. Ее одиночество скрашивает только любимая собачка. Но никто никогда не увидит Быстрицкую опустившей руки. У нее есть театр, есть любимая профессия. Этим и жива. Этим и горда.

В фильме приняли участие: Борис Клюев (актер), Андрей Житинкин (режиссер), Варвара Андреева (актриса, партнерша Быстрицкой), Софья Авраамовна (сестра Э. Быстрицкой), Александр Синько (режиссер, сокурсник Быстрицкой), Юрий Соломин (художественный руководитель Малого театра), Александр Бурдонский (режиссер, Народный артист России).


Автор: Андрей Шишов
Режиссер: Ирина Голубева


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное