Покойники встают

Ребята оживайте. Кому еще здесь интересны альтернативные Оси? Кто нибудь видел
где нибудь подробные материалы по строению и архитектуре Винды 7? Хочу немного
согнать с нее жир если таковое вообще возможно

--
C уважением, Александр
svarga***@m*****.ru

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/1522380
Номер письма: 264
Возраст листа: 2626 дней
Количество участников: 163

     ответов: 0   2011-04-08 10:57:30 (#1522380)

Альтернатива

Хочу перейти с ХРюшки на альтернативную ОСь, более надежную.
Порекомендуйте мне что-нибудь. Celeron 2000, 512RAM. Хочу что-нибудь
свободное и полноценное

     ответов: 1   2008-11-15 03:26:39 (#789844)

Re: Альтернатива

Alexander пишет:
> Хочу перейти с ХРюшки на альтернативную ОСь, более надежную.
> Порекомендуйте мне что-нибудь. Celeron 2000, 512RAM. Хочу что-нибудь
> свободное и полноценное

Linux или FreeBSD

     ответов: 0   2008-11-14 15:12:38 (#789857)

Взгляд на развитие YellowTAB - Zeta OS pre-1.0

Привет всем.

Сабж. Подарок любителям нетрадиционных ОС на первое мая. :)

http://www.osrc.info/content.php?article.93

   Roman I Khimov   ответов: 0   2005-05-02 01:40:23 (#360234)

Что новенького

Вчера подписался на эту конференция. И никто ничего не пишите. (а жаль)

Ну и какие у кого есть экзотичные ОС?

У меня вот например есть настоящие реликвии: MS Windows 1, 2, 3.1 3.11

Есть ли в сети ОС , которые можно скачать и установить? Желательно крякнутые
или с ключами регистрации, если они платные. А есть ли бесплатные ОС в сети?
Желательно, чтобы они были маленького объема.

Данил

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://os.org.ru/
Архив листа: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/
Номер письма: 163
Возраст листа: 65 дней
Количество участников: 48

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.exotic-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.exotic--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

     ответов: 17   2005-03-13 03:32:08 (#117727)

Операционная система в 3,5 КБ исходного кода

From www.erased.info

Победителем 17-го International Obfuscated C Code Contest стала
мини-операционка с GUI, многозадачностью, загрузчиком исполняемых файлов
в формате ELF, встроенными реализациями командного интерпретатора и
просмотрщика текстовых файлов. Исходник всего этого счастья уместился в
3,5 КБ.
Source
http://www0.us.ioccc.org/2004/gavin.c
Installation instructions
http://www0.us.ioccc.org/2004/gavin_install.txt
Screenshot
http://www0.us.ioccc.org/png/os.jpg
Notes.
http://www0.us.ioccc.org/2004/gavin.hint

   Bogdan   ответов: 1   2004-11-15 12:45:50 (#264269)

Re: OS Proolix

Zeta - не рулез, т.к. это обычный пропатченный 5 PE с кучей не
самого нового софта.
При желании такую "Зету" можно сделать самому - был бы "толстый"
инет.

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/256213
Номер письма: 244
Возраст листа: 279 дней
Количество участников: 109

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.othos.exotic
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.exotic-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.exotic--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.othos.exotic

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 7   2004-11-07 18:17:09 (#256213)

OS Proolix

А вот еще одна операционная система-самоделка - Proolix (сайт
http://prool.kharkov.org/proolix, рассылка -
http://www.users.itl.net.ua/~prool/subscribe.html)

На окончание "ix" не смотрите, у этой ОС от Юникса почти ничего нет.

Это даже не одна, а две ОС:

Proolix-d вполне стабильная и работающая однозадачная ОС, немного
похожая на MSDOS, но с POSIXовыми системными вызовами внутри.
Компилируется и собирается в среде Turbo C 2.01/tasm/MSDOS

Proolix-l - перенос всего этого в среду gcc/as/Linux, работа в самом
начале, готов только загрузочный сектор и половина stage2 ;)

   "Serge Pustovoitoff (Prool)"   ответов: 6   2004-11-03 11:18:25 (#253641)

Че то я не понял...

Поставил я всетаки силлабле.. Взял VMWare имидж... Работает...
Только вот...

Есть значит у меня моя любимая песочница.. VMWare то бишь...
Я все запускаю там... :)

И мне кажется что между двумя виртуальными машинами большой разницы быть не должно.
Ну и что я вижу...

Linux. Изначально консольный - графика вовне.
Жмешь кнопку - (ну за исключенем тормозов эмулятора) получаешь окном в морду.
То есть работать вполне можно... (непойму только почему клавиши дребезжат...)

Syllable 0.4.5... Изначально графическая.
Воопервых мыша ездит раз в пять секунд...
Во вторых жмешь... И идешь пить чай... Пока появится окно - успеешь попить...
Я не понимаю, это прикол такой?
И еще она мне будет говорить что 20мег памяти свободно а CPU заюзано на 60%...
Что-то мне с трудом в это верится...

Короче тормозит, не пойму почему.

Окна как-то не фокусируются нифига...
Правда порадовало, когда я в свойствах сети поставил -
использовать dhcp - сразу подключилась... (это плюс)
Даже в линухе приходится что-то дергать.
Но тормозит... Работать нельзя...
И SSH нету. Ж(
B броузер почему-то не пошел. Ж( всмысле пошел, но ничего не показывает...

Andrey Valyaev AKA Dron

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/219626
Номер письма: 232
Возраст листа: 211 дней
Количество участников: 80

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.exotic-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.exotic--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 1   2004-08-30 01:51:36 (#219626)

И еще не понял... Это наверное тоже прикол в Syllable... :)

Вот как-то все не по людски... :)

[root@default:~]ifconfig
[root@default:~]ifconfig -a
ifconfig: invalid options -- a
Usage: ifconfig [-i interface] [-g gw] [addr mask] Сократил немного...
[root@default:~]ifconfig -i eth0
ifconfig: invalid options -- i -8-[ ]
Usage:
[root@default:~]

Короче вот. Работать в ней пока нельзя. И тормозит...

Хех, другой прикол...
[root@default:~]ping 200.0.0.1 адрес в локальной сети.
PING 200.0.0.1 56 byte
64 byte from 1.0.0.200: time 9ms Откуда, откуда?
[root@default:~]

Интересно, у них все утилиты такие корявые?

Andrey Valyaev AKA Dron

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/219631
Номер письма: 233
Возраст листа: 211 дней
Количество участников: 80

[...]

     ответов: 0   2004-08-27 17:15:58 (#219631)

Re: Syllable - Маленькая ОС с Большим Будущим

> Можно определение - что такое монолитное ядро? В Linux ведь
> можно модули компилировать отдельно от ядра...

Для того чтобы понять разницу, мы опустимся на глубокие слои процессорной архитектуры.
Ж)
В монолитном ядре все драйвера работают с привелегиями ядра, не зависимо от того,
откуда они буди подгружены.
При этом ядро оказывается незащищенно от корявости драйверов.
(Однажды FreeBSD в перезагруз с пользователя отправил, разработчики сказали что
ошибка не критична... Хех.. Правда исправили конечно быстро.)

Ну так вот, а микроядро не включает в свой состав драйвера устройств (за исключением
базовых, типа память, контроллер прерываний...) Все драйвера по сути ядляются
простыми приложениями, следовательно не могут сделать ничего недозволенного.

Хотя микроядерные системы по определению немного медленнее.

> ответа не
> А чего говорит? Созданный раздел видит?

Неа, то просто виснет на загрузке, (серые буквы на синем фоне)
Что-то типа Buslogic scan...

Чтобы не быть голословным, щас точно скажу.

Попытка нумбер ван. (диск чистый абсолютно)
0:init::init(-1) : Decode partition table for had...
И стоит...
Жду, а она всеравно стоит...
Пойду чай налью чтоль...
Че-то долго грузится...

Так и стоит блин...
Попытка нумбер ту...
(только из линуксового инсталла проинитил партишин табле. Не создавая разделов...)

0:boot-shell::boot-shell(-1) : Start init...
И стоит...
Попробуем еще разочек...
Во, теперь проскочила...
Вижу окно 'AtheOS terminal'
Говорит нажмите I или i.
Жму.

Кстати мышиный курсор стоит в левом верхнем углу и ни гугу...
Говорит нужжно создать партишин, гвоорю ес...
Брынь, брынь... Выберите партишин для установки, вот тебе список (пустой).

О! Я нажал Ctrl+c и попал в шелл! Ж) щас мы ее ручками проинсталлируем! Ж)
Блин... /bin/DiskManager
Вижу окно Syllable Partition Editor...
Выбираю /dev/disk/hda/raw
Высвечивается кнопка Partition...
Жму... И все, тишина.

А щас вообще пустое окно терминала и все...
Нет, я этого так не оставлю! Ж)

Блин, все, надоело...
Завтра скачаю имидж для VMWare...

Andrey Valyaev AKA Dron

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/219079
Номер письма: 231
Возраст листа: 210 дней
Количество участников: 80

[...]

     ответов: 0   2004-08-26 21:51:50 (#219079)

> [...]

Ядерные модули - это просто небольшие dll. Которые при необходимости прилинковываются

Про Syllable не буду столь категоричен, LiveCD тоже не пошел.
Так что толком не знаю что у него внутри...

> пойдет. Ж)
> Дело в том, что графическая подсистема взята из предка
> (AtheOS), соответственно, для портирования софта требуется
> переписывание GUI программы, как, например при портировании
> из Windows в Linux. Я не программер, но судя по слухам там
> работы много...

Ну это понятно...
Зато с консольными программами проблем должно быть значительно меньше.
Не с проста у них уже есть девелоперный пак.

> [...]

Пять раз пробовал. Ж(

Andrey Valyaev AKA Dron

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/218346
Номер письма: 229
Возраст листа: 209 дней
Количество участников: 76

[...]

     ответов: 1   2004-08-26 01:23:14 (#218346)

Re: Syllable - Маленькая ОС с Большим Будущим

> Это смотря в чем... В принципе, все юниксы более-менее похожи.

В данном случае я имел ввиду внутреннюю архитектуру.

> [...]

Проблемы с загрузкой, проблемы с размещением раздела... Непонятно чего хочет.
Выбрал диск, говорю создать раздел - и все... Ни ответа не привета.
Странно.

Andrey Valyaev AKA Dron

_*Название листа: Экзотика в мире операционных систем
Сайт листа: http://www.osrc.info/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.othos.exotic/msg/218193
Номер письма: 227
Возраст листа: 209 дней
Количество участников: 76

[...]

     ответов: 1   2004-08-25 15:37:42 (#218193)

Рекомендуем подписаться: