Frenzy

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.0 release

Всем привет.

Вышла Frenzy 1.0. Что тут еще можно добавить? :-)

http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/

Выложена информация о релизе, документация (Frenzy handbook)
и сами ISO-образы.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 3   2006-06-06 09:31:39 (#557657)

[frenzy] Frenzy 1.0 выйдет 5 июня

Всем привет.

Работы над Frenzy 1.0 завершены, идет сборка релизных
ISO-образов.

К сожалению, в связи с проблемами на сервере frenzy.org.ua
дата релиза перенесена на 5 июня.
Прошу отнестись с пониманием.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 3   2006-06-02 22:26:00 (#556372)

[frenzy] Frenzy 1.0-RC1

Всем привет.

Вышла Frenzy 1.0-RC1, для закачки доступны русская и английская версии.
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/relnotes-1.0-RC1.shtml

ВНИМАНИЕ! СИСТЕМА НУЖДАЕТСЯ В ТЕСТИРОВАНИИ, ПОСКОЛЬКУ СОДЕРЖИТ
ПРОГРАММНЫЕ ОШИБКИ. АВТОР НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА
ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫЕ
СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

Список изменений
* Базовая система обновлена до 6.1-RELEASE
* Приложения обновлены (дерево портов от 8 мая)
* Список приложений в Frenzy 1.0-RC1 Standard:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/pkg-frenzy-1.0-RC1-std.txt

Дополнения и модификации
* Утититы net-mgmt/nettop, net/arpdig, net/binkd, net/bittwist,
security/fswatch, security/medusa, security/rainbowcrack,
sysutils/fuser, sysutils/ldapvi, sysutils/logserial,
sysutils/sfdisk, x11/gcb
* all-mount и all-umount: монтирование и отмонтирование
всех разделов винчестера
* remount: утилита для перемонтирования разделов винчестера
* Обновлено меню fluxbox в соответствии с составом дистрибутива
* Настроена тема GTK1 и GTK2
* frlang: создает файл с информацией о раскладках клавиатуры для xorg
* frlang: Модифицирование .xxkbrc для индикации той раскладки
клавиатуры, что задана при запуске
* xautoconf: параметр safe для установки vesa-драйвера
* xautoconf: установка раскладки клавиатуры, заданной frlang

Исправленные ошибки
* Ошибка с загрузкой на некоторых BIOS
* Не запускается sysinstall, ошибка в /root/.cdialog
* install2flash: Ошибка при установке boot loader
* install2flash: Сообщение о наличии /mnt/install.flash
* Не запускается sleuth, отсутствует конфиг
* Не запускается kismet, отсутствует конфиг
* Не запускается fuse.ko, неверный sysctl.conf
* Ошибка в утилите stresstest, невозможно запустить некоторые тесты
* Зависание иксов на видеокартах ATI
* Мелкий размер шрифтов в иксах на некоторых мониторах

Скачать
Русская версия:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC1-std-RU.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC1-std-RU.iso) = 7e784a5cbba9cb44ed924936bea24982

Английская версия:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC1-std-EN.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC1-std-EN.iso) = 6d966608a866f39fef831df660df2b26

   Sergei Mozhaisky   ответов: 10   2006-05-31 15:20:32 (#549379)

[frenzy] Релиз Frenzy 1.0 совсем скоро

Всем привет.

Напоминаю, что на 1-е число назначен релиз Frenzy 1.0.
Сейчас идет подготовка документации, исправление мелких неточностей
и финальное тестирование сборки.

SDK к релизу будет выложен несколько позже выхода самого релиза,
максимум в течение недели.

Всем, кто желает предоставить место под HTTP/FTP зеркала для
хранения исошников, просьба написать личной почтой для обсуждения
дальнейших действий.

P.S. К сожалению, в настоящее время есть некоторые проблемы со скоростью
доступа к официальному сайту Frenzy. Если они не будут решены до 1 июня,
релиз будет отложен до понедельника (т.е. до 5 июня). Однако, надеюсь,
эту проблему удастся решить в срок.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-05-30 16:41:24 (#555699)

[frenzy] Frenzy 1.0 - документация

Всем привет.

Для желающих ознакомиться с документацией - вот линк:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/doc/
Практически в том же виде она будет входить в состав дистрибутива.

Документация, естественно, еще дорабатывается :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-05-30 16:36:10 (#555695)

[frenzy] Frenzy 1.0-RC2

Всем привет.

Вышла Frenzy 1.0-RC2, это последняя тестовая сборка перед релизом.
Багрепорты нужны как никогда!
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/relnotes-1.0-RC2.shtml

[...]

Список изменений
* Базовая система обновлена до 6.1-STABLE
* Список приложений в Frenzy 1.0-RC2 Standard:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/pkg-frenzy-1.0-RC2-std.txt

Дополнения и модификации
* Автологин при входе теперь отключаем (переменная
FR_AUTOLOGIN в /etc/frenzy.boot). При установке на HDD автологин выключен.
* install2hdd: выбор языка установленной системы
* nessus: добавлен дефолтный пользователь frenzy с паролем yznerf :)
* xautoconf: поддержка QEMU, обработка отсутствия DDC
* addfrenzyuser переименован в addsshuser
* Меню fluxbox генерируется при сборке, язык меню выбирается
в зависимости от типа билда
* autonessus: скрипт для автоматизированного security-тестирования
компьютеров и сетей с помощью nessus
* devtree: просмотр списка устройств в виде дерева
* frestore: восстановление бэкапа из указанного файла
* Утилиты ifinfo, pirtool, recoverdisk из src/tools/tools
* servconf - настройка сервисов (sshd, ftpd, httpd)
* gnotepad+ заменен на leafpad

Исправленные ошибки
* gqview ошибочно запускался через rxvt -e
* frbk-create: некорректное создание бэкапа, переделан алгоритм
* install2hdd: синтаксическая ошибка
* install2hdd: в /etc/fstab после установки корневой раздел оставался read-only
* install2hdd: перед установкой теперь отмонтируются все файловые системы с HDD
* install2hdd: исправлена установка Standard MBR
* install2hdd: восстановление симлинков на /usr/local/etc и т.п. в нормальный
вид
* netconf vpn: неверный путь к каталогу с конфигурацией mpd4
* netconf vpn: получение адресов DNS-серверов с VPN-сервера
* netconf ppp: выбор модемного порта
* addsshuser: создаваемый пользователь не являлся владельцем своего каталога
* HDD install: отсутствовал файл /etc/frenzy.boot, поэтому
не запускался /etc/rc.d/FRENZY
* remount: при невозможности отмонтировать FS не пытаться смонтировать ее заново
* bootloader: ошибка при обработке двух параметров с "=",
переписан механизм обработки параметров загрузки
* Опечатки в меню fluxbox

Скачать
Frenzy 1.0-RC2 Standard (русская версия)
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC2-std-RU.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC2-std-RU.iso) = a8604281ed3209d73bc943aa60435eac

Frenzy 1.0-RC2 Standard (английская версия)
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-RC2-std-EN.iso
MD5 (frenzy-1.0-RC2-std-EN.iso) = c2d7c4d9f6ca5ace4a2572ae11264704

   Sergei Mozhaisky   ответов: 7   2006-05-26 22:25:38 (#552768)

[frenzy] opensource

Доброго времени,
имея определенные проблемы с потреблением трафика, хотел бы
узнать..когда френзи появится на opensource и других инет магазинах Украины?

     ответов: 1   2006-05-23 15:27:36 (#552525)

[frenzy] Frenzy 1.0-RC1 Errata

Всем привет.

Ошибки, найденные в RC1, и патчи для них находятся здесь:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/errata-RC1.shtml

На данный момент уже найден один серьезный баг:

* Не запускается install2hdd

1. Скачайте патч:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/patch/install2hdd-patch1.tgz
и распакуйте его на уже запущенной Frenzy в каталог /root/MyFiles.
tar xzvf install2hdd-patch1.tgz
2. Запустите скрипт instpatch.sh
./instpatch.sh
3. Запустите исправленный install2hdd из этого каталога
./install2hdd

   Sergei Mozhaisky   ответов: 9   2006-05-22 15:45:03 (#549648)

[frenzy] Re: Тестирование Frenzy

> Всем привет.
>
> К сожалению, бета-тестирование Frenzy проходит весьма вяло.
> Багрепорты прислало менее десятка человек :(
>
> Как бы то ни было, на понедельник запланирован выход RC1.

Небольшое пожелание добавить (незнаю как другим но мне довольно часто
приходится это делать),
в /etc/ssh/sshd_config
PermitRootLogin yes
PermitEmptyPasswords yes

в /etc/rc.conf
sshd_enable="YES"

ну или хотя бы без PermitEmptyPasswords yes

     ответов: 20   2006-05-15 19:59:30 (#547864)

[frenzy] Тестирование Frenzy

Всем привет.

К сожалению, бета-тестирование Frenzy проходит весьма вяло.
Багрепорты прислало менее десятка человек :(

Как бы то ни было, на понедельник запланирован выход RC1.

Изменения на текущий момент:

Исправлены ошибки:
[...]

Дополнено:
* xautoconf: параметр safe для установки vesa-драйвера
* xautoconf: установка раскладки клавиатуры, заданной frlang
* frlang: создает файл с информацией о раскладках клавиатуры для xorg

Добавлено:
* remount - утилита для перемонтирования разделов винчестера
* Обновлено меню fluxbox
* Новые утилиты: nettop, binkd, arpdig, bittwist, fswatch, medusa,
rainbowcrack, fuser, ldapvi, logserial, sfdisk, gcb.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-05-12 12:55:10 (#547827)

[frenzy] Frenzy 1.0-BETA1

Всем привет.

Подготовил и выложил список пакаджей из Frenzy 1.0-BETA1:
http://frenzy.org.ua/ru/releases/1.0/pkg-frenzy-1.0-BETA1.txt

Также найдена ошибка при запуске sysinstall. Для того,
чтобы он нормально запускался, необходимо закомментировать
три последние переменные в файле /root/.dialogrc.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 9   2006-05-06 10:18:12 (#544620)

[frenzy] Frenzy 1.0-BETA1 patch1

Всем привет.

Итак, мы с Grayich выловили-таки баг, из-за которого на некоторых
компах компакт-диск с Frenzy 1.0-BETA1 не загружается вообще,
как будто он не загрузочный.

Причина весьма странная. Оказывается, если в корневом каталоге
загрузочного диска всего два подкаталога, то проблема есть.
Но если добавить третий, проблема загадочным образом исчезает.

Выложен xdelta-патч (2138 байт):
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-BETA1-patch1.xdelta

Для внесения исправлений в исошник необходимо выполнить команду

xdelta patch frenzy-1.0-BETA1-patch1.xdelta frenzy-1.0-BETA1-std-RU.iso frenzy-1.0-BETA1-std-RU-p1.iso

Утилита xdelta есть в Frenzy 1.0-BETA1, так что вы можете выполнить
эту операцию на любом компьютере, где она все же загружается :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-05-04 20:22:40 (#545298)

[frenzy] Frenzy 1.0-BETA1

Всем привет.

Вышла Frenzy 1.0-BETA1, исошник выложен для бета-тестирования.
(на distrowatch.com об этом ухитрились написать раньше меня :))

[...]

Информация о текущей версии

* Базовая система - 6.1-PRERELEASE
* Переработанный загрузчик с возможностью выбора опций загрузки
* Выбор языка системы
* Выбор объема диска в памяти (теперь для всех mfs
используется общий RAM-диск)
* Возможность загрузки со сжатого образа на HDD (файл frenzy.uzip
должен находиться в каталоге frenzy корневого каталога диска)
* Различные режимы монтирования диска (режим записи / находить,
но не монтировать разделы / не обращаться к HDD вообще)
* Отключение автоматического восстановления резервных копий настроек
* Возможность автоматической загрузки графической оболочки
* Конфигурационный центр (команда frconf) с модулями настройки
консоли, swap-файла, LAN, Dialup, VPN, ADSL.
* Инсталлятор на HDD (команда install2hdd, прочтите
раздел "Известные проблемы"!)
* Инсталлятор на USB Flash (команда install2flash, прочтите
раздел "Известные проблемы"!)
* Новый механизм backup, пока без GUI (команды frbk-create и
frbk-restore, архив с настройками должен находиться
в каталоге frenzy/backup/)
* Утилита стресс-тестирования (команда stresstest)
* Новый внешний вид (изменен дефолтный консольный шрифт,
оформление графической оболочки и т.п.)

Известные проблемы

* install2flash
После установки на USB Flash с помощю утилиты install2flash необходимо
выполнить следующую команду:
boot0cfg -B -o noupdate -s 2 -m 0xf /dev/da0
где /dev/da0 - файл устройства, соответствующий вашей USB Flash.

* install2hdd
Крайне не рекомендуется экспериментировать с ним на вашем рабочем ПК.
После установки на жесткий диск необходимо смонтировать раздел, куда была
установлена система, и отредактировать на нем файл /etc/fstab. В строке
/dev/md0/ ufs ro 0 0
необходимо заменить /dev/md0 на имя файла устройства, соответствующее
разделу, куда была установлена Frenzy (к примеру, /dev/ad1s1a)

* Загрузка в память (опция toram)
Приводит к зависанию системы вследствие ошибки kern/87255.
(http://lists.freebsd.org/pipermail/freebsd-bugs/2005-October/015062.html)
Идет поиск решения проблемы.

* Меню fluxbox
Меню Fluxbox взято из Frenzy 0.3 без изменений и не содержит в себе
всех программ из состава текущей версии.

Скачать:

ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.0/frenzy-1.0-BETA1-std-RU.iso
http://www.angrapa.ru/Frenzy/frenzy-1.0-BETA1-std-RU.iso

MD5 (frenzy-1.0-BETA1-std-RU.iso) = 11e07f0fee00de167c5486a9671a34fe

   Mozhaisky Sergei   ответов: 11   2006-05-04 19:19:42 (#544058)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (28.04.2006)

Всем привет.

Полным ходом идет альфа-тестирование будущего релиза.
Найдено несколько ошибок, которые в настоящее время устранены.

Занимаюсь созданием дефолтных конфигурационных файлов,
дополнительными пакаджами и вычисткой явных багов.

А теперь небольшой сюрприз. Поскольку в Frenzy внесено
множество изменений и дополнений, выпускать новый релиз
под номером 0.4 смысла нет, т.к. это не отражает объема
проделанной работы :) Поэтому новой версии было решено
присвоить номер "1.0".

Так что встречайте:

Frenzy 1.0 (Dreamchild) BETA1 выходит 1 мая 2006 года.

Соответственно, планы работы над Frenzy немножко изменяются:
1.05.2006 Frenzy 1.0 BETA1
14.05.2006 Frenzy 1.0 RC1
21.05.2006 Frenzy 1.0 RC2
1.06.2006 Frenzy 1.0 release

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-04-28 17:11:09 (#543031)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (21.04.2006)

Всем привет.

Бета-версия Frenzy выходит на финишную прямую, вчера
был собран первый билд в полностью автоматическом режиме.

Закончен инсталлятор на USB Flash. Теперь при установке
на флешку она разбивается на два раздела: один для Frenzy,
второй для хранения данных (под FAT32, доступен и из Windows).

Заканчивается работа над инсталлятором на жесткий диск,
дописываются post-install процедуры.

Сейчас занимаюсь доработкой дефолтных конфигов и вспомогательных
скриптов, а также компонентом servconf для настройки серверов.

ISO-образ бета-версии будет доступен 1 мая.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2006-04-23 21:19:14 (#540242)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (13.04.2006)

Всем привет.

Заканчиваю работу над конфигурационным центром.
Уже готовы модули console, swap, lan, ppp, vpn, adsl.
Осталось доделать xorg и модули настройки серверов
ssh, ftp, www, smb.

Выложил списки пакаджей для Standard и Extended версий
на оф. сайт:
http://frenzy.org.ua/ru/doc/v04/pkg-std-20060406.txt
http://frenzy.org.ua/ru/doc/v04/pkg-ext-20060406.txt

Ну и напоследок - предварительный скриншот будущего
релиза Frenzy:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy-04-beta-20060411.jpg

P.S. Сайт frenzy.org.ua переехал на новый хостинг к dg.ua,
за что им огромное спасибо.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-04-13 16:10:19 (#537340)

[frenzy] Работа над Frenzy (06.04.2006)

Всем привет.

За основу будущей бета-версии Frenzy взята cvs-версия
FreeBSD 6.1-PRERELEASE от 2-го апреля этого года. Если после
1 мая все-таки выйдет FreeBSD 6.1-RELEASE, то Френзи будет
основываться на ней. В противном случае за базу будет взят
последний cvs RELENG_6.
Все программы для Frenzy собираются из портов RELEASE_6_1_0.
Думаю, стоит остановиться на этом срезе портов, так что
в релиз войдут программы из этого же дерева портов.

Собраны все пакаджи для Standard и Extended версий (нашел несколько
багов в мета-портах, добавил несколько новых программ).

Предварительные результаты:
Frenzy Standard Edition (ISO ~187-192 Mb)
Cписок пакетов: http://slil.ru/22664945 (frenzy-std-20060406.txt)

Frenzy Extended Edition (ISO ~269-274 Mb)
Cписок пакетов: http://slil.ru/22664950 (frenzy-ext-20060406.txt)

С extended-версией буду работать еще - ее нужно уместить в 250 мегабайт.

P.S. В связи со сменой хостинга сайт frenzy.org.ua может
быть недоступен некоторое время. Поэтому списки пакаджей
пока выложил на публичный сервер.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-04-06 20:49:24 (#534863)

[frenzy] Re: Начало работ над релизом

Опаньки отличные новости, спасибо порадовал. Авот такой вопрос а вдруг на какие
нибуть грабли наступиш при разработке чего нибуть релиз же предется перенести
?
-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Wed, 29 Mar 2006 12:05:47 +0300
Subject: [frenzy] Начало работ над релизом

> [...]
>
> Акция по сбору средств на разработку Frenzy принесла свои
> результаты. На данный момент собрано более 50% средств,
> т.е. на первый месяц деньги уже собраны. Выражаю огромную
> благодарность всем, кто уже помог разработчику.
>
> Не вижу смысла откладывать начало работы до окончания
> сбора средств, поэтому работа над релизом в режиме полной
> занятости начнется 3 апреля. Информация о ходе работы будет
> появляться в рассылке и в форуме сайта. Итог работы -
> бета-версия Frenzy для публичного тестирования будет
> выпущена к 1 мая. Финальный релиз (при условии сбора 100%

     ответов: 4   2006-03-30 19:53:27 (#532146)

[frenzy] Re: Сбор средств на завершение релиза

> Всем привет.
>
> Как вам известно, работа над Frenzy 0.4 очень затянулась.
> Почему это происходит? Ответ прост - после рождения сына у
> меня практически нет свободного времени, которое я мог бы уделить развитию
проекта.

> Поэтому я обращаюсь к многоуважаемому сообществу
> пользователей Frenzy с
> просьбой помочь собрать деньги на два месяца работы над новым
> релизом в режиме полной занятости по 8 часов в сутки.

Какая нафиг работа, у тебя же сын растет, требует твоего внимая и заботы,
работа не убежит а вот время потраченное на ребенка ты не вернешь и можешь
пропустить незабываемые моменты (когда первый раз улыбнется когда сядет
когда поползет когда начнет гыльгылькать). Продолжай как можешь работу над
релизом, думаю сообщество поймет.

Что касается денег то их много не бывает, особенно когда ребенок маленький,
улетают деньги как в трубу.
В ближайшее время переведу несколько сотен деревянных. Но искренне желаю
уделять больше время семье а не работе, а супруге больше понимая и терпения
:-).

     ответов: 5   2006-03-18 07:29:18 (#527927)

[frenzy] Сбор средств на завершение релиза

[...]

*** План работ

На завершение релиза планируется потратить два месяца.

Первый месяц будет посвящен завершению работы над всеми компонентами.
Результатом работы станет публичная бета-версия, которая будет
выложена в интернет для тестирования.

В течение второго месяца будет производиться поиск багов и написание
документации к системе. После того, как баги будут исправлены и будет
написана документация, будет выпущен официальный релиз.

*** Какой будет результат

В итоге вы получите новый релиз Frenzy с многочисленными
усовершенствованиями:
.. Возможность установки на HDD и USB Flash.
.. Возможность полной загрузки в RAM и загрузки с образа на жестком диске.
.. Конфигурационный центр для настройки системы.
.. Настройка сетевых подключений LAN/PPP/ADSL/VPN
. Утилиты для автоматизации различных задач: стресс-тестирования,
антивирусной проверки, инвентаризации сети, переноса системы с диска
на диск, клонирования дисков и разделов по сети и т.п.
.. Сохранение настроек на дискету, жесткий диск, USB Flash, сетевой диск,
FTP-серверы и т.п.
.. Набор для разработчика (SDK), позволяющий собрать самостоятельно свою
модификацию Frenzy.
. Полная документация по системе и сборочным скриптам.

*** Как перевести деньги

Список реквизитов для перевода находится здесь:
http://frenzy.org.ua/ru/donate.shtml

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-03-17 02:50:37 (#527881)

[frenzy] Помощь проекту

Пришло время помочь проекту.
Подробности тут http://www.bsdportal.ru/viewtopic.php?t=8847

     ответов: 4   2006-03-17 02:34:38 (#521629)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Всем привет.

Первая альфа-версия Frenzy 0.4 наконец-то собралась в автоматическом режиме
и загрузилась без ошибок :)
Это означает, что процесс загрузки в целом отлажен, осталось доработать
некоторые опции загрузчика и соответствующие скрипты.

* Закончена первая версия скрипта установки локали (frlang),
устанавливающего настройки системной консоли в зависимости
от языка, выбранного при загрузке.
* Скрипт поиска разделов теперь вызывается из загрузчика с указанием
нужных опций.
* Идет разработка нового механизма backup/restore системных настроек -
в связи с некоторыми изменениями в структуре файловой системы
дистрибутива необходимо внести ряд исправлений.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 38   2006-03-01 21:22:17 (#514830)

[frenzy] Амнезия

Друзья! Есть ли у кого - нить опыт работы с FreeBSD 5(6)в Virtual PC? Дело в
том что регулярно возникает амнезия терминала.
Выводится приглашение в следующем виде:

FreeBSD/i386 (Amnesiac) (ttyv0)
login:

На работе вроде никак не отражается но что не посебе мне :-(. Как с этим боротся
и что это такое???

     ответов: 3   2006-03-01 15:31:53 (#521228)

[frenzy] Процесс разработки Frenzy

Всем привет.

Решил описать процесс разработки Frenzy, дабы не было недоразумений и
лишних вопросов :-)

* Стадия 1: альфа
Ведется написание нового кода и добавление фич.
Доступ к исходному коду сборочных скриптов и предварительным сборкам
имеют только разработчики Frenzy.

* Стадия 2: бета
Все заявленные фичи реализованы, идет тестирование.
ISO-образ бета-версии со всеми программами выкладывается для публичного
тестирования.

* Стадия 3: релиз
Все найденные ошибки исправлены.
Для всеобщего пользования выложен ISO-образ релиза, сборочные скрипты и SDK.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-02-16 22:10:53 (#516559)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (15.01.2006)

Всем привет.

Поздравляю всех с наступившим 2006 годом!
Вот, улучил минутку чтобы написать сюда :)

К сожалению, сроки выхода релиза сдвигаются в очередной раз. Времени
на разработку не хватает, так что сообщить сроки я пока не могу.

Теперь несколько хороших новостей.

* На сайте опять появилась wiki (http://frenzy.org.ua/wiki/), приглашаю
всех желающих поучаствовать в документировании Frenzy.
* Закончена альфа-версия сборочных скриптов - автоматизированы все фазы
сборки системы.
* Понемногу дорабатываются базовые скрипты (монтирование разделов,
установка локали, обработка параметров bootsplash).

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-01-15 22:46:13 (#501936)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

Всем привет.

* Продолжается работа над центром конфигурации. На данный момент
завершены модули lan, swap и console. В процессе написания
модули ppp, vpn, adsl, xorg.
* Переписан скрипт поиска и монтирования разделов: добавлена поддержка
ReiserFS, сделан режим обновления (добавляются только отсутствующие
в fstab разделы), добавлена поддержка ATA RAID (массив монтируется
целиком, а не каждый диск по отдельности).
* Написана утилита для автоматизации стресс-тестирования оборудования.

P.S. В связи с рождением сына 10 ноября я уже не могу уделять
много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate
для тестирования...

   Mozhaisky Sergei   ответов: 11   2006-01-02 00:28:32 (#485677)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

Всем привет.

* Подбор приложений для Frenzy Standard (админского варианта) практически
завершен, список здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v04/pkg-frenzy-std.txt
В списке нет приложений, для которых делались неофициальные порты.
* Сборочные скрипты почти дописаны. Сейчас идет работа над конфигом ядра
и скриптом создания самого iso-образа.
* Написан начальный вариант скрипта frenzy-lang для установки настроек
системы и программ в соответствии с языком, выбранным при загрузке.
* mouse-detect переписан на shell.

И у меня есть один вопрос к многоуважаемому community насчет Frenzy SDK:
что лучше включить в состав диска - исходники программ (distfiles)
или скомпилированные пакеты (packages)?
Размеры: distfiles - 310 Mb, packages - 175 Mb.
Преимущества каждого варианта:
* Из исходников можно собрать приложения с другими опциями сборки.
* Пакаджи позволяют не тратить время на сборку приложений.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 6   2005-12-19 16:59:59 (#488307)

[frenzy] О 0.4

Когда ожидается 0.4
Специально, для того , что бы скачать новый релиз, подключился к VPN,
жду!!!

С уважением,

     ответов: 0   2005-12-10 04:33:11 (#487529)

[frenzy] ОТлично

Поздравляю!...
Поначалу это тяжело :-) Но... оно того стоит.

     ответов: 0   2005-12-06 15:09:39 (#486009)

[frenzy] Присоединяюсь к поздравлениям!

Сергей!

Присоединяюсь к поздравлениям! Одним юниксоидом будет больше теперь:)

     ответов: 0   2005-12-06 10:12:45 (#485830)

[frenzy] Карта сообщества Frenzy

Всем привет :)

Всех желающих приглашаю отметиться на карте:
http://frappr.com/frenzy

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2005-12-06 02:48:46 (#485680)

[frenzy] как можно получить диск Frenzy

Здравстуйте я подписал свой адрес borya-pis***@r*****.ru
на дискуссионный лист "Frenzy" и как можно получить эти диски

С уважением ваш подписчик
Утегенов Бахытжан Базарбевич

     ответов: 4   2005-11-27 06:01:51 (#479820)

[frenzy] Новый релиз Frenzy будет в двух вариантах

Всем привет.

После окончательного выбора софта и компиляции всех пакаджей я сделал
несколько тестовых билдов для проверки размера. Результат неутешительный -
весь софт, который хотелось бы включить, в 200 мегабайт не влезает.
Поэтому было принято решение о разделении Frenzy на 2 модификации:

1) Frenzy (основная ветка) - 200 Мб ISO, предпочтение
отдается админскому софту.
2) Frenzy Extended - ~300Мб ISO (объем пока точно не определен),
в состав входят все отобранные пакаджи, удаление "ненужных"
файлов не производится.

В данный момент в Extended версию вынесены следующие пакеты:
xpdf, kchmviewer, djvulibre, mplayer, simicq, licq-console,
gresolver, crack
Отбор приложений еще продолжается.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 5   2005-11-17 19:31:31 (#474452)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Всем привет.

Разработка нового релиза Frenzy медленно приближается к финалу. Немного о
том, что ожидает нас в будущем релизе:

* Базовая система - 6.0-RELEASE
* Набор приложений существенно обновлен, добавлены многие полезные утилиты.
В ближайшее время список софта будет опубликован.
* Переработаны сборочные скрипты. Они стали модульными и более
"прозрачными", настройки вынесены в отдельный файл.
* Про переделанный загрузчик я уже писал раньше, повторяться не буду.
* Скриптовая часть Frenzy (lan-config и т.п.) переписывается
с использованием gettext. Для программ будет использоваться единый
cdialog-based интерфейс. Будут созданы (пока что неофициальные) порты
для этих приложений.
* Заканчивается работа над инсталлятором. Будет возможна установка
на HDD и USB Flash.
* Для желающих самостоятельно собрать Frenzy будет выпущен диск Frenzy SDK,
содержащий сборочные скрипты, исходники системы, порты, исходники
программ (или пакаджи, пока не решено).

Примерный срок выхода релиза - декабрь этого года.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 14   2005-11-17 15:15:30 (#468126)

[frenzy] Редизайн сайта

Всем привет.

Сайт frenzy.org.ua сменил дизайн. Пока что изменен только внешний вид,
в дальнейшем планируется упорядочить контент.

Обсудим?

P.S. Реакция на редизайн оф. сайта FreeBSD была неоднозначной,
посмотрим, как отреагирует сообщество на новый дизайн сайта Френзи :)

   Mozhaisky Sergei   ответов: 10   2005-11-17 15:14:59 (#466539)

[frenzy] Как frenzy 3.0 установить на винт?

Как frenzy 3.0 установить на винт?

     ответов: 5   2005-11-17 15:14:25 (#464840)

[frenzy] Список приложений и проблемы с объемом

Всем привет.

Вот примерный список приложений, которые будут входить в состав нового
релиза. Некоторых программ там еще нет, они появятся после обновления
портов и сборки этих пакетов (порядка 10-15 утилит).

Теперь о грустном. Все нижеперечисленные программы НИКАК не умещаются
в 200 мегабайт (образ только раздела /usr после сжатия занимает
250 мегабайт, соответственно, общий объем диска будет порядка
300 мегабайт, а возможно и больше).

Я вижу такой вариант решения проблемы: выпуск Frenzy в полном
и сокращенном варианте.
* 200-мегабайтный вариант будет нацелен больше на админов.
Будет удалена большая часть "пользовательских" программ (к примеру,
mplayer и xpdf, которые в общей сложности занимают порядка
35 мегабайт после сжатия)
* Полноразмерный вариант будет содержать систему без урезания файлов
(т.е. полные варианты всех пакаджей), а также те мультимедийные проги,
которые не войдут в 200-меговый вариант.

Если у вас есть свои соображения по этому поводу, прошу высказываться.

P.S. Не цитируйте, пожалуйста, письмо ЦЕЛИКОМ! Или хотя бы
список пакетов сотрите :)

Список пакетов:
ADMsmb-0.3
ADMsnmp-0.1
DMitry-1.2a
NetPIPE-3.6
aalib-1.4.r5_1
abck-2.2
abiword-2.2.8
adns-1.1
adtool-1.3
aget-0.4
amap-5.1
angst-0.4b
antiword-0.36.1
ap-utils-1.4.1
apg-2.3.0b_1
arc-5.21j
archmage-0.0.6_1
argus-2.0.6
argus-clients-2.0.6
arirang-1.6,1
arj-3.10.22
arping-1.07
arprelease-1.2
arpscan-0.2
arpwatch-2.1.a13
asapm-3.1
aspell-0.60.3
atk-1.9.1
aumix-gtk-2.8_2
authforce-0.9.6_4
bbapm-0.0.1_1
bcwipe-1.5.3
biew-5.6.2
birda-1.00_2
bitstream-vera-1.10_1
blogbench-1.0
bmon-2.0.1
bonnie++-1.93.03_1
bonnie-2.0.6
braa-0.8_2
bsd-airtools-0.3
cabextract-1.1
catdoc-0.94
ccze-0.2.1_2
cdf-0.2
cdialog-1.0.20050306,1
cdircmp-0.3
cdk-4.9.11.20041224,1
cdrtools-2.01_1
centericq-4.21.0
checkdns-0.5
chkrootkit-0.45
chmlib-0.3.6
chmview-1.0_2
cidr-2.3.2
cisco_conf-1.1
clamav-0.87
clog-1.6
cloop-utils-2.01.2
cmdwatch-0.2.0
cmospwd-4.6
colorize-0.3.4
compat4x-i386-5.3_2
compat5x-i386-5.4.0.6
conky-1.3.1
consolehm-1.31_1
cops-1.04
cpdup-1.05
cpuburn-1.4
cpuid-3.3_1
crack-5.0
crashme-2.4_1
cups-base-1.1.23.0_5
curl-7.14.1
cutecom-0.13.2
darkstat-2.6_1
datapipe-1.0_1
dbench-1.3
dcetest-1.2
dd_rescue-1.11
ddos_scan-1.6
deb2targz-20021217
despoof-0.9_1
destroy-20050329
detach-1.3
detox-1.1.1
dhcpdump-1.7
dhcping-1.2
di-3.10
dillo-i18n-0.8.5
disco-1.2
diskprep-1.0.0_1
disktype-8
djvulibre-3.5.14_1
dkftpbench-0.45
dlint-1.4.0
dmidecode-2.6
dnscheck-1.1
dnsflood-1.11
dnshijacker-1.3_2
dnsproxy-1.15
dnstop-20050405
dnstracer-1.8
dnswalk-2.0.2
doc-2.2.3
dolly+-0.93
domtools-1.6.0
doscan-0.2.9
drill-0.9.2
dt-15.6
dvd+rw-tools-5.21.4.10.8
dynamite-0.1
e2fsprogs-1.38_1
echolot-0.1.0_1
eject-1.5_2
elinks-0.10.5
ethereal-0.10.12
ettercap-gtk2-0.7.3,1
expat-1.95.8_3
fatback-1.3
fbdesk-1.2.1
fbpanel-4.3
fcrackzip-0.3
file-4.13
finfo-0.1
firewalk-5.0_1
flops-2.0
fluxter-0.1.0_1
fmio-2.0.8
fontconfig-2.2.3,1
foremost-1.0_1
forkbomb-1.4
fping-2.4b2
fragroute-1.2_2
fragrouter-1.6
freetype2-2.1.10_1
fribidi-0.10.4_1
ftpmap-0.4
gettext-0.14.5
gftp-2.0.18
giblib-1.2.4_1
gkrellm-2.2.7
glib-1.2.10_11
glib-2.6.6
gmrun-0.9.2_2
gnetcat-0.7.1_1
gnomehier-2.0_7
gnotepad+-1.3.3_1
gnupg-1.4.2
gnutls-1.0.24_1
gpa-0.7.0_1
gpart-0.1h_1
gpasman-1.3.0_2
gpgme-1.0.2
gpkgdep-0.0_4
gps-0.9.3_1
gpte-1.0
gq-1.0b1_5
gqview-2.0.1
graveman-0.3.7
gresolver-0.0.4
gsfonts-8.11_2
gtk-1.2.10_13
gtk-2.6.10_1
gtk-theme-switch-1.0.1_2
gtk2-theme-switch-2.0.0.r2_5
gtkfind-1.1_1
gtkpasman-0.6
gtkportscan-1.2_1
gxmessage-2.4.3_1
gxset-0.3_2
gzrecover-0.3
ha-0.999b_1
hackbot-2.21
hafiye-1.0_1
hammerhead-2.1.3_1
hcidump-1.5.1
hicolor-icon-theme-0.5
hmap-0.1
hping-2.0.0r3,1
http_ping-20050629
httperf-0.8
hydra-4.6
icmpinfo-1.11
icmpmonitor-1.1_1
icmpquery-1.0.3
iftop-0.16_1
imake-6.8.2
imlib2-1.2.1.005
installwatch-0.6.3_1
iozone-3.196
ipaudit-0.95
ipcalc-0.38
iperf-2.0.2
ipfm-0.11.5
ipfw-graph-1.4_1
ipgrab-0.9.8_1
ipsc-0.4.2_1
ipsorc-1.7.5_1
ipsumdump-1.56
irssi-0.8.9_3
isic-0.05
jags-0.20.2_1
joe-devel-frenzy-3.2,1
john-1.6.37_1
jpeg-6b_3
kchmviewer-1.0
keychain-2.5.5
kismet-200508.r1
knocker-0.7.1
knowlan-0.1.1
kripp-0.5
l0phtcrack-1.5
lbrate-1.1_2
lcab-1.0.b11
lcms-1.14,1
le-1.12.5
lft-2.31
lha-1.14i_6
libXft-2.1.7
libdnet-1.10
libevent-1.1a
libgcrypt-1.2.1_1
libglade2-2.5.1_2
libgmp-4.1.4_1
libgpg-error-1.0_1
libiconv-1.9.2_1
libid3tag-0.15.0b_2
libltdl-1.5.20
libmad-0.15.1b_1
libmikmod-3.1.11
libmng-1.0.8
libnetdude-0.6
libogg-1.1.2_1,3
libpcapnav-0.5
libslang-1.4.9
libungif-4.1.3
libvorbis-1.1.1,3
libwmf-0.2.8.4
libxml2-2.6.22
libxslt-1.1.15
licq-base-1.3.0_2
licq-console-1.3.0_2
licq-qt-gui-1.3.0_1
lmbench-1.1
lmmon-0.65
localedata-5.4
log_analysis-0.42
logmon-0.4.3
logtool-1.2.7
lrzsz-0.12.20_1
ltmdm-1.4_14
lynx-2.8.5
lzma-4.17
lzo2-2.01
lzop-1.02.r1
magicrescue-1.1.4
magictun-0.1
makefs-20040704
manipulate_data-1.3
mbrowse-0.3.1_2
mc-4.6.1_2
mdcrack-1.2
memdump-1.01
memfetch-0.05b
memgrep-0.8.0
memtest-4.0.5
memtest86-3.2
metasploit-2.4_1
micq-0.5.0.4
mikmod-3.2.1_1
mime-support-3.35.1
minicom-2.1
mkfile-1.1
moc-2.3.2
mp3blaster-3.2.0_2
mpd-3.18_3
mpg123-0.59r_17
mplayer-gtk-0.99.7_5
mrxvt-0.4.1
mscompress-0.3
mtr-0.69
multitail-3.6.1
muse-0.2
mutt-1.4.2.1_2
mysql-client-4.0.26
nano-1.2.5
nasm-0.98.39,1
nbaudit-1.0_1
nbench-2.2.2
nbtscan-1.5.1
nc-1.0.1_1
ncftp-3.1.9
nemesis-1.4,1
nessus-gtk2-2.2.5
nessus-libnasl-2.2.5
nessus-libraries-2.2.5
nessus-plugins-2.2.5
net-snmp-5.2.1.2
netdude-0.4.5
netio-1.14
netmask-2.4_1
netperf-2.3.1
netwox-5.28.0
ngrep-1.44
nifmon-1.4
nikto-1.35
nload-0.6.0
nmap-3.93
nmapfe-3.93
nslint-2.1.a3
nsping-0.8_2
ntfsprogs-1.9.4_2
nttcp-1.47_1
obexapp-1.4.4
open-motif-2.2.3_2
openldap-client-2.2.28
openobex-1.0.1
openssl-0.9.8_1
openvpn-2.0.2_1
opera-8.50.20050916
p0f-2.0.3_1
p5-Digest-HMAC-1.01
p5-Digest-SHA1-2.10
p5-Getopt-Long-2.34
p5-Glade2-1.005
p5-Glib2-1.080
p5-Gtk2-1.080
p5-Math-Base85-0.2
p5-Net-DNS-0.53
p5-Net-IP-1.23
p5-Net-IPv4Addr-0.10
p5-Net-IPv6Addr-0.2
p5-Net-SSLeay-1.25
p5-PathTools-3.11
p5-ReadLine-Gnu-1.14
p5-ReadLine-Perl-1.0203
p5-SOCKS-0.03
p5-Scalar-List-Utils-1.17,1
p5-Term-ANSIColor-1.10
p5-Term-ReadKey-2.30
p5-Time-HiRes-1.74,1
p5-Time-modules-2003.1126
p5-gettext-1.03
p7zip-4.20
packit-1.0
pads-1.1.3
pango-1.8.2
pathchirp-2.4.0
pciutils-2.1.11_1
pcre-6.4
perl-5.8.7
pidof-20050501
pinfo-0.6.8_1
pipebench-0.40
pipemeter-1.0.0
pkcrack-1.2.2
pkg-frenzy-apps-libnet-devel-1.0
pkg-frenzy-archivers-1.0
pkg-frenzy-benchmarks-1.0
pkg-frenzy-common-1.0
pkg-frenzy-comms-1.0
pkg-frenzy-databases-1.0
pkg-frenzy-dns-1.0
pkg-frenzy-edittext-1.0
pkg-frenzy-ftp-1.0
pkg-frenzy-gfx-1.0
pkg-frenzy-irc-1.0
pkg-frenzy-mailnews-1.0
pkg-frenzy-mmedia-1.0
pkg-frenzy-net-1.0
pkg-frenzy-net-im-1.0
pkg-frenzy-net-mgmt-1.0
pkg-frenzy-security-1.0
pkg-frenzy-sysutils-1.0
pkg-frenzy-tools-1.0
pkg-frenzy-tools-x11-1.0
pkg-frenzy-www-1.0
pkg-frenzy-xorg-1.0
pkgconfig-0.17.2
pkglst.txt
pktsuckers-1.2
play-1.0_1
png-1.2.8_2
popt-1.7
portscanner-1.2_1
postal-0.62
postgresql-client-7.4.8
postmark-1.5
pppload-1.0_1
ppptraf-1.0
pptpclient-1.7.0
profxp-3p2
progsreiserfs-0.3.1.r8_1
proxycheck-0.49a
proxytunnel-1.5.0
prtunnel-0.2.5
psi-0.9.3_3
pslist-1.1
pstree-2.27
ptunnel-0.60
putty-0.58
pwd_unmkdb-1.2
pxytest-1.36
python-2.4.2
qca-1.0
qca-tls-1.0_1
qt-3.3.4
qtfw-0.5_1
qtpkg-1.0_1
queso-980922
radiusclient-0.5.1
radiusniff-0.2
raidtest-1.0
rain-1.2.9.b1_1
rar-3.50,1
rate-0.9
rawio-1.2_1
rbllookup-0.0.1.1
recode-3.6_4
redir-2.2.1
ree-1.3
rename-1.3
rfbproxy-0.6.5_1
rkhunter-1.2.7_1
rotorouter-1.0_2
rp-pppoe-3.5_1
rpm2cpio-1.2_2
ru-d1489-1.5
samba-2.2.12_1
sambasentinel-0.1_1
scan_ffs-1.1
scanlogd-2.2.5_2
scanssh-2.1_1
scimark2c-2.0
scli-0.2.12_1
screen-4.0.2_2
scrot-0.8
sdd-1.52
sdl-1.2.9,2
sendip-2.5_1
sformat-3.5_3
sftp-0.9.9
shared-mime-info-0.16_1
sharutils-4.3.81
siege-2.61
sing-1.1
sipcalc-1.1.2
skill-4.1.1
sleuth-1.4
sleuthkit-2.02
slrn-0.9.8.1
slurpie-2.0b
smartmontools-5.33_1
smtpscan-0.5_1
smurflog-2.1
sniff-1.0
sniffit-0.3.7b_2
snort-2.3.3
snort-rep-1.10
snortsnarf-021111_1
sntop-1.4.3
spike-proxy-1.4.8
squsq-3.3
sslsniffer-1.21
sslwrap-2.0.6_1
stat-1.3_1
stream-1.0_2
stress-0.18.1
strobe-1.06
stunnel-4.11
subcalc-1.1
subweb-1.0
svgalib-1.4.3_5
sylpheed-2.0.2
t1lib-5.1.0,1
tcpblast-1.1_1
tcpflow-0.21
tcpshow-1.74
tcpstat-1.5
tcptrace-6.6.7
tcptraceroute-1.4
tcptrack-1.1.5
tct-1.14
tea-10.2
testdisk-5.9
thcrut-1.2.5
thttpd-2.25b_1
tiff-3.7.4
tightvnc-1.2.9_1
tor-0.1.0.14
trafshow-4.0
tsocks-1.8.b5_3
ttcp-1.12
ttlscan-0.1.1
ubench-0.32
udesc_dump-1.3.9
ufs_copy-20041015
unace-1.2b_2
unarj-2.65_1
unicornscan-0.4.2_1
unixbench-4.1.0
unlzx-1.1
unmakeself-1.0
unrar-3.53,3
unshield-0.5
unzip-5.52_2
unzoo-4.4
vcp-2.2
vim-gtk2-6.3.85
vomit-0.2c_1
webbench-1.5
wget-1.10.1
whatmask-1.2
win32-codecs-3.1.0.p5_1,1
wipe-2.2.0
wistumbler2-2.00_5
wol-0.7.1
wtmp-tools-0.1
wv-1.0.0_3
x86info-1.14
xchat2-2.4.5
xdelta-1.1.3
xdialog-2.1.2
xfsprogs-2.6.25
xli-1.17.0_3
xmbmon-205_1
xmlcatmgr-2.2
xmms-1.2.10_4
xorg-clients-6.8.2
xorg-fonts-cyrillic-6.8.2
xorg-fonts-encodings-6.8.2
xorg-fonts-miscbitmaps-6.8.2
xorg-fonts-truetype-6.8.2
xorg-libraries-6.8.2
xorg-server-6.8.2_6
xpdf-3.00_7
xterm-205_1
xtestpicture-1.2
xwhois-0.4.2_1
xwlans-0.1.2
xxkb-1.10
yawmppp-2.0.2_1
zebedee-2.5.3
zidrav-1.2.0
zile-2.2.8
zip-2.3_2
zombiezapper-1.2
zoo-2.10.1

   Mozhaisky Sergei   ответов: 6   2005-11-13 11:58:45 (#474145)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (23.10.05)

Всем привет.

Большая часть пакетов для нового релиза уже собрана. Для упрощения
сборки я понаделал мета-портов типа ports/frenzy/pkg-frenzy-archivers
(и почему я не сделал этого раньше?).

Теперь о плохом.
Я использую для сборки FreeBSD 6.0-BETA5, снапшот портов от 5 октября
этого года. Кроме приложений, которые явно помечены как BROKEN (впрочем,
их и не было в Frenzy 0.3), не удалось скомпилировать вот эти проги:
. security/dsniff
. security/ike-scan
. sysutils/lsof
. net/nvnet (поддержка сетевых карт NForce)
. net/rdesktop
Если у Вас более свежие версии портов и системы, пожалуйста, сообщите мне,
собираются ли у Вас эти приложения.
Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться
на 5.4.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 10   2005-11-06 11:30:58 (#461531)

[frenzy] партнерка

Неплохая партнерская программа
Платят $0.15 за клик- при этом можно использовать рассылку, дорвеи и проч.
Смотреть здесь: http://abc.ru/p/7579/index

   DL   ответов: 1   2005-10-18 09:39:41 (#457846)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (16.10.2005)

> Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua>:

> Всем привет.

Привет, хоть на нотике и нетбзд, но френзи юзаюсь всеравно :) давно небыло
всем привет
..

> Кандидаты на удаление:
> editors/jed, net/boclient, net/lxnb, sysutils/thefish, ftp/prozilla,
> misc/bchunk, misc/bsdiff, sysutils/xwipower, sysutils/xosview,
> sysutils/muse, security/drweb (в поставке теперь отсутствует демо-ключ)

из списка бы оставил тока bsdiff мелкое и иногда полезное...

> Кандидатов на добавление довольно много :)
> Перечислю самые интересные:
> net-mgmt/kismet, security/hydra, security/metasploit,
> security/rkhunter, sysutils/conky (улучшенный torsmo),
> sysutils/graveman (писалка дисков), sysutils/dvd+rw-tools,
> sysutils/stress, sysutils/xfsprogs

hydra, kismet, conky, graveman, dvd+rw - хорошо, остальное хз. смотрите сами

> Под вопросом:
> * xmms или beep-media-player (первый поддерживает больше форматов,
> второй вроде поменьше по размеру).

лайфсиди админа это не юзер проджект, размеры играют роль, не можешь работать
без
музыки, носи с собой муз центр.(или нотик как некоторые О:-)

> * удалять ли страницы info? иногда в них бывает полезная информация,
> которая в man отсутствует.

имхо не стоит

> Пока еще рановато говорить об окончательном списке пакетов, т.к. еще не все
> приложения собраны.

Удачи ... wbr, brahmann

     ответов: 0   2005-10-17 12:00:58 (#457505)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (16.10.2005)

Всем привет.

Идет сборка пакетов для нового релиза Frenzy. О чем хотелось бы упомянуть:
* редактор joe с какой-то радости стал требовать ispell, пришлось
патчить порт
* порт lsof битый, на 6.0 пока не собирается.
* xchm заменен на kchmviewer, удалена библиотека wxGTK как ненужная.

[...]

* удалять ли xisp? это единственная прога, которая требует библиотеку
xforms

Пока еще рановато говорить об окончательном списке пакетов, т.к. еще не все
приложения собраны.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 3   2005-10-17 09:30:43 (#457321)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (7.10.2005)

Всем привет.

* 1.10.2005 в г.Киеве прошла четвертая Всеукраинская конференция
разработчиков и пользователей свободных программ
(http://conference.osdn.org.ua/), на которой я выступал с докладом
"Обзор LiveCD дистрибутивов на основе ОС FreeBSD". Доклад был выслушан
с большим интересом, многие интересовались сроками выхода нового релиза
Frenzy и развитием проекта в целом.

* В настоящее время я занят выбором приложений для нового релиза.
За основу взят срез дерева портов от 5 октября, сейчас идет закачка
дистфайлов. На выходных будет готов приблизительный список софта.
Некоторые приложения из тех, которые раньше для Френзи собирались
вручную, теперь доступны в дереве портов FreeBSD, что не может
не радовать. Не последнюю роль в этом сыграл Андрей Зверев,
который недавно стал ports committer, а до этого занимался
созданием портов для программ из Френзи.
Также планируется оформить в виде портов базовые компоненты Френзи
(конфигурационные утилиты, конфиги и т.п.)

* Параллельно начата работа по созданию Frenzy для платформы sparc64.
Необходимое "железо" (Sun Ultra) было получено благодаря Daniel
Seuffert.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2005-10-07 13:05:08 (#450830)

[frenzy] Firefox vs Opera

Всем привет.

В очередной раз поднимаю вопрос насчет дефолтного браузера.

Во всех предыдущих версиях дефолтным браузером была Опера. Основным
аргументом был ее размер и возможности (я сам большой поклонник Оперы и
юзаю ее несколько лет)

Но буквально пару дней назад попробовал в работе Firefox, установив к нему
дополнительно несколько расширений. Честно говоря, после этого я
засомневался в необходимости Оперы...

Перечислю вкратце те возможности, что предоставляет Firefox с плагинами:

* менеджер прокси (быстрая смена прокси, анонимный серфинг)
* смена User-agent
* просмотр и модификация HTTP-заголовков и запросов
* просмотр cookies
* показ IP-адреса сайта
* выбор кодировки по правому клику мышки
* мышиные жесты (тоже типа как в Опере)
* веб-разработка (можно делать все что угодно с видом отображаемой
страницы и ее элементами)
* показ картинок "как в Опере"
* блокирование Flash
* блокирование рекламы

Так что в новый релиз Френзи скорее всего попадет именно Firefox с
перечисленными расширениями. Для админа и/или хакера это лучший выбор.
Вряд ли я теперь вернусь на Оперу...

   Mozhaisky Sergei   ответов: 40   2005-09-30 20:27:38 (#416590)

[frenzy] Модификация Frenzy: серверный вариант

Всем привет.

В голосовании на сайте вариант модификации Frenzy "для серверных задач"
занимает второе место, что весьма интересно. Завсегдатаи рассылки,
возможно, помнят бурный флейм при обсуждении Frenzy Server Edition :)
Тогда, помнится, к четкому выводу мы так и не пришли. Но раз спрос есть,
значит, это чем-то вызвано...

Итак, вопрос: каким вы видите серверный вариант Frenzy?
* Какой софт должен входить в его состав?
* Какую функциональность он должен обеспечивать?
* Какие задачи будет выполнять такой LiveCD?

P.S. Просьба не раздувать пустой флейм и споры наподобие
"postfix vs exim" :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-09-12 10:35:47 (#431107)

[frenzy] Модификация Frenzy: вариант "для хакера"

Всем привет.

Сейчас на сайте Френзи идет голосование, какая модификация Frenzy
вам наиболее интересна. Пока что впереди вариант "для хакера" :)
Поскольку голосование, увы, не дает возможности узнать подробности,
сделаем это здесь.

Итак, вопрос к тем, кто голосовал (или проголосовал бы) за вариант
"для хакера": как вы себе представляете такой дистрибутив? Что должно
в нем быть изменено по сравнению с обычной Frenzy?

P.S. Просьба не флеймить попусту :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 6   2005-09-12 10:29:52 (#431104)

[frenzy] Обложка диска - конкурс

Всем привет.

Вот такую тему подняли на форуме:
http://frenzy.org.ua/forum.shtml?action=thread_show!0&section=006&thread=1122371326&page=1

"Так вот, одно из скрытых достоинств Frenzy это его стиль - miniCD,
fluxbox, отличное оформление. Но. Записав его на драгоценную болванку,
что лепить на на обложку??? Себе сделал сам из красивой обоины+картинка
с диском дистриба на линуксцентре+ пара минут в фотошопе. Поэтому
интересно что делают остальные? Публикуйте ссылки на свои обложки,
обсуждайте другие. Может быть провести что-то типа конкурса на лучшую?
Где вы дизайнеры? Почему такой классный проект и без своего лица?"

Ну так что, устраиваем Frenzy CD Cover contest? :)
Скажу сразу, работа уже началась...

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-09-06 16:19:44 (#408907)

[frenzy] Производительность сжатой FS

Провел небольшое тестирование производительности сжатой
файловой системы, используемой во Frenzy.

Дано: исошник с файловой системой, размер 110 мегабайт.
Было сделано 5 различных сжатых образов с разным размером кластера.
Первый тест выполнялся с помощью команды cp -R, файлы читались
в том порядке, в каком они расположены на диске. Второй тест был
посложнее, с помощью find был составлен список файлов, затем
отсортирован по размеру и эти файлы копировались в таком порядке
(произвольный доступ к диску).

Результаты:

----------+---------+-----------+-----------+
Размер | Степень | последов. | произв. |
кластера | сжатия | доступ | доступ |
----------+---------+-----------+-----------+
130560 | 60% | 0:51 | 1:34 |
65536 | 59% | 0:37 | 1:16 |
32768 | 58% | 0:38 | 1:06 |
16384 | 57% | 0:39 | 1:00 |
8192 | 56% | 0:46 | 0:58 |
----------+---------+-----------+-----------+

1% в случае с полноразмерной Frenzy составит около 2 мегабайт.
В общем, лучшим размером для кластера можно считать 32768 байт,
при увеличении размера всего на 2% (4 мегабайта) мы получаем
прирост производительности на 20-25%.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-26 22:14:06 (#420084)

[frenzy] Frenzy ME - новости проекта (4.08.2005)

Всем привет.

После долгого перерыва возобновилась работа над FrenzyME
("пользовательским" вариантом Frenzy).
Сейчас идет интеграция последних наработок из Frenzy в сборочные скрипты
FrenzyME. Список приложений еще составляется, однако точно решено, что в
системе будут:
* KDE (базовая графическая оболочка)
* fluxbox
* Офис: OpenOffice, lyx
* Мультимедиа: xmms, mplayer/kplayer, okle
* Интернет: Mozilla, sim
* Утилиты: k3b
* Разработка: kdevelop, fpc2+lasarus
* Эмуляторы: wine, linux_base-8

   Sergei Mozhaisky   ответов: 16   2005-08-24 16:24:29 (#412805)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (8.08.2005)

Всем привет.

* Переделан скрипт создания дисков в памяти (теперь создается один
RAM-диск, каталоги монтируются через nullfs). В загрузчике появилась
возможность изменить объем памяти, выделяемый под RAM-диск.
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview3.png

* Продолжается работа над инсталлятором. На данный момент основная часть
инсталляционного скрипта готова:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_installer.zip
(видео, 300 Кб)
Необходимо доделать создание fstab на установленной системе и
post-install процедуры.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2005-08-08 10:24:34 (#414298)

[frenzy] FrenzyME

Форум проекта: http://frenzy.melkor.ru/forum/

     ответов: 1   2005-08-05 14:35:32 (#413198)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Здравствуйте, Sergei Mozhaisky.

Вы писали 25 июля 2005 г., 10:23:09:

> * Реализован метод загрузки fromhdd. При указании этого параметра
> система ищет на смонтированных жестких дисках образ сжатой
> файловой системы. Если он был найден, происходит его монтирование
> и освобождение CD-ROM привода. Весьма полезная фича :)
> Планирую сделать возможность автоматической активации этой функции
> при условии наличия на жестком диске в каталоге с образом
> определенного файла.

А вот этого, пожалуй, не нужно - всё-таки live-CD дистрибутив...

     ответов: 9   2005-08-02 00:19:10 (#407403)

[frenzy] Загрузка с USB Flash

Всем привет.

На выходных доработал загрузчик, теперь поддерживается загрузка Frenzy
c USB Flash. В новой версии будет возможность установки Frenzy
на флешку.

А пока все ждут новой версии, я подготовил небольшой подарок
к (прошедшему) дню сисадмина :)

Если вы хотите установить Frenzy 0.3 на флешку, то сделать это можно
уже сейчас. Как именно - читайте здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/install2flash.shtml

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-01 10:55:15 (#410896)

[frenzy] Версия FreeBSD

Доброго времени суток!

Все же вопрос на какой версии будет основана следующая версия Frenzy
остается открытым!

     ответов: 7   2005-07-29 10:49:20 (#407671)

[frenzy] не...популярность FreeBSD...

Хотелось бы услышать мнения о том, почему FreeBSD, не смотря на свою непопулярность
(бесспорный факт), все еще живет?
Какие все же есть неоспоримые плюсы в этом проекте, которые лихо покрывают ОГРОМНЫЕ
недостатки отстутствия необходимого и современного ПО и драйверов?
PS Простите за тупой/глупый/некорректный/непонятный вопрос обывателя в этой (bsd)
сфере...

     ответов: 15   2005-07-28 15:17:08 (#384964)

[frenzy] Немного об инсталляторе

Всем привет.

В процессе разработки инсталлятора возник интересный вопрос - стоит ли
давать пользователю разбивать создаваемый слайс на /usr, /var и т.п.?

Для упрощения процесса я решил создавать только один корневой раздел,
в который и устанавливается вся система. Отдельный swap-раздел также не
создается, вместо этого создается swap-файл (кстати, его размер в
дальнейшем можно легко поменять).

Для разбиения диска используется немного пропатченый cfdisk-linux
(теперь он по умолчанию создает BSD-разделы). Все остальные задачи
выполняются самописным скриптом.

Пока что инсталлятор не завершен - сейчас перерабатывается структура
начальной загрузки системы, а от этого зависит, какие патчи должны
накладываться на уже установленную систему.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-07-22 11:49:53 (#405652)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (19.07.2005)

Всем привет.

Наконец-то работа сдвинулась с мертвой точки.
Переработан загрузчик системы, посмотреть скриншот можно тут:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview.png
Основные изменения:
* Перешел на geom_uzip, конечно.
* Теперь используется один общий сжатый образ вместо кучи
usr.ugz и root.tbz, основные каталоги монтируются из него через
mount_nullfs, а memory-диски копируются с помощью cpio.
* На скриншоте виден выбор опций загрузки, но он пока недоработан.

Пробовал сделать сжатие образа UFS вместо ISO, но увы - по
быстродействию сжатая UFS почти в два раза проигрывает сжатому ISO.

P.S. Исторические документы - как делалась Frenzy 0.3. Сканы из рабочих
тетрадей: http://frenzy.org.ua/files/workflow :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 4   2005-07-21 14:12:51 (#403956)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (21.07.2005)

Всем привет.

В загрузчике реализована опция toram (полная загрузка дистрибутива в
оперативную память с последующим освобождением CD). Объем необходимой
оперативной памяти вычисляется автоматически в зависимости от размера
сжатого образа. После создания отдельного раздела в MFS весь сжатый
образ копируется туда, происходит перемонтирование файловых систем,
после чего CD-ROM отмонтируется и автоматически выдвигается.

Для 200-мегабайтной Frenzy для нормальной работы потребуется около 320
мегабайт RAM (200 - на сжатую FS, около 50 - на RAM-диски, ну и
свободная оперативка тоже нужна...)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 3   2005-07-21 13:19:05 (#404988)

[frenzy] Новости проекта (10.07.2005)

Здравствуйте.

Семейная жизнь - это непросто :)
В общем, времени на разработку Frenzy катастрофически не хватает,
но работа все же потихоньку продвигается.

* Идет портирование приложений и создание портов для уже
существующих. Этим успешно занимается Андрей Зверев.
* Пишу систему конфигурации, обещали помощь с настройками
для PPP и VPN.

Немного о планах насчет будущего релиза.
Выпуск новой версии планируется сделать в два этапа. На первом этапе
будет выложен тестовый образ диска для оценки и проверки его силами
добровольцев-тестеров (думаю, такие найдутся). После исправления
найденных ошибок будет выпущен окончательный релиз. Хочется избежать
ситуации с 0.3, где были найдены серьезные баги уже после релиза.
Также хочется доделать давно обещанную систему конфигурации и
инсталлятор (с последним есть проблема с fdisk).

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-07-09 20:06:37 (#398549)

[frenzy] появилась потребность в специализированном дистрибутиве

Здраствуй frenzy-community!

До сего дня был простым пользователем-потребителем сего чудестного
дистрибутива, но вот созрела необходимость в создании немного
редактированного варианта. Хочу посоветоваться и попросить помощи. Мож
кто чего знает?

Запускаем в конторе терминальные службы. Было принято решение закупить
IDE Flash модули (16-32 mb), на них прошить нечто, что будет по сетке работать
терминальным сервером. Как вариант, нашёл в сети проект WTware (www.wtware.ru),
и в
общем он меня вполне меня устраивает своей зрелостью, но.. все же:
может всё это (микродистр) можно сделать самому использую сборочные
скрипты или что-то подобное? Никто не сталкивался с подобной нуждой?
Поделитесь опытом, плиз. Очень интересно поковыряться. Я так понимаю,
надо оставить Х-оболочку, драйвера видюшек, сетевушек, да rdesktop...
Может чего-нето совместно подумаем? Мож еще кому польза будет? ;)

-= Frenzy - Rulez =-

     ответов: 0   2005-06-28 15:36:56 (#392366)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Здравствуйте.

>(У меня не собирается под 5.3)
>Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
>Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

Нет, этот конфиг ядра именно для FreeBSD 5.2.1.
Под 5.3 он не соберется, там поменялись настройки для звуковых карт и еще некоторые
опции.

--
С уважением,
Можайский Сергей (techniX)

С уважением,
Можайский Сергей (techniX)
[ http://frenzy.org.ua/ ][ http://technix.melitopol.zp.ua ]

     ответов: 0   2005-06-17 17:26:39 (#386601)

[frenzy] Собственное ядро

Вставлю еще одно замечание:
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY
собирается под четверку, а под пятерку - нет.
Хотя на http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml декларируется на первой
строке:
"Прилагаемые скрипты позволят Вам собрать свою версию Frenzy на основе FreeBSD
5.2 и выше."
(У меня не собирается под 5.3)
Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

     ответов: 0   2005-06-17 14:27:36 (#386564)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Привет.

>Но ведь речь идет об сборке собственного дистрибутива и ядра?
>Собственно вопрос - правильно ли я понял, что вместо
>/usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints нужно поставить отредактированный
>для своих нужд файл frenzy03/sys/FRENZY, где frenzy03 - это директория,
>куда разархивовываем http://www.frenzy.org.ua/files/0.3/frenzy03.tbz ?

Не совсем :)
Видимо я запарился и забыл поправить скрипты.
Конфиг ядра надо положить не переименовывая в /usr/src/sys/i386/conf.
В скрипте тогда должно быть вот так:

make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY

или переименуй конфиг ядра FRENZY в GENERIC, тогда скрипты править не надо.

     ответов: 0   2005-06-16 13:39:22 (#385858)

[frenzy] извините

Извиняюсь за флейм...
Польза от него все же была: люди оживилсь!
mailto:yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-06-15 21:04:03 (#385448)

[frenzy] Собственное ядро

Hello, Frenzy users!
У меня вопрос по поводу информации на странице
http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml .

Шаги для сборки дистрибутива
1.Внимательно изучить сборочные скрипты.

Ну чтож - изучаю:

$ cat 01.base.sh

cd /usr/src
cp /usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints $FRENZY_DIR/boot/device.hints
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR # build and install kernel

$ cat 02.kernel.sh

[...]

     ответов: 0   2005-06-15 20:43:12 (#385425)

[frenzy] Маленький баг

Здравствуйте, 3858802-comp.

Вот такой неприятный баг нашел.. Даже не баг ну не знаю..
Короче так: Гружусь с диска, запускаю икс, запускаю Мплеер, отрываю
видео файл, открываю субтитры для файла. Все отлично показывает супер,
да вот только вместо субтитров каракозяблы, они ведь в кодировке
win1251. Предложения для решения этой проблемы есть?

     ответов: 7   2005-05-08 00:10:45 (#361233)

[frenzy] (ANN) Frenzy Project Guidelines

Здравствуйте.

Мне кажется, давно уже назрела необходимость в написании вот такого
документа, чтобы не возникало недоразумений, лишних вопросов и т.п.
Итак, вашему вниманию предлагается черновой вариант guideline проекта
- в каком направлении будет развиваться система (в общих чертах) и
чего следует ожидать от новых релизов.

Приглашаю всех к обсуждению.

Frenzy Project Guidelines
версия 0.1 (03.05.2005)

Задача проекта:
* Создание удобного LiveCD на основе FreeBSD для использования его
системными администраторами в своей повседневной работе.

Общие положения
* Система должна быть в максимально работоспособном состоянии сразу
после загрузки.
* Конфигурирование системы как ручным редактированием конфигов, так и
через GUI.
* Сохранение конфигурации на CD (дополнением образа или дозаписью),
простая модификация образа.
* Профили конфигурации, набор дефолтных профилей.
* Установка системы на HDD или USB-Flash. Собственный инсталлятор.
* Единый интерфейс конфигурирования, аналогичный по функциональности
sysinstall, но усовершенствованный.

Программы
* Набор программ должен максимально соответствовать задачам.
* Для каждой задачи желательно иметь как минимум одну консольную и
одну графическую утилиту (если возможно).
* Для программ, не входящих в стандартное дерево портов, необходимо
создать собственные порты.

Система
* Консольные скрипты для упрощения типовых операций (проверка диска,
антивирус и т.п.).

Скрипты
* Все программы из комплекта Frenzy оформлены в виде стандартных
портов.
* Простая сборка собственного дистрибутива.
* Модульная структура дистрибутива и скриптов.
* Отдельная версия для европейских пользователей (английский по
умолчанию, поддержка основных европейских языков)

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-05-04 01:01:01 (#361081)

[frenzy] Помогите собратья!

Hello comp,

После знакомства с Frenzy есть большое желание разобраться с базовой
системой. Любой помощт и совету буду рад, и благодарен.
Что имеется на сегодняшний день: FreeBSD 5.3 два CD. На кривость рук
вроде пожаловаться не могу. но с установкой я несколько запарился.
Нарыл разных инструкций освободил раздел под ось. Разобрался даже
как определить разделы и выставить загрузчик. Но вопросов нас амом
деле больше чем ответов.
1)Жму [инсталл] там все начинает устанавливаться, через некоторое
время меня спрашивают "Не желаете ли вернуться в сисинстал для
корректировки установок в последний раз?" и вариантов не говорю
"да" - выбрасывает сисинстал, и "нет" выкидывает туда-же. Как я
понял - инсталляция сейчас только начинается и нам предлагают
выбрать необходимые пакеты, выставить сеть, настроить мышь и пр.
2)Где взять список портов с их описанием и функционалом, чтобы
разобраться что мне нужно, а что можно и не устанавливать.
3)В списке устанавливаемых компонентов выбранный отмечается знаком
[Х], а этот знак [D] что означает?
4)Графическая оболочка. Присутствует и KDE и Gnome как правильно
выбрать какую-то одну, так модулей умотаться и что к чему относится
я пока не могу разобраться. Конечно можно сперва поставить
минимальную конфигурацию, но думаю что это задачу не упростит.
5)Допустим я там чего-то навыбирал. Жму [инсталл]все продолжает
инсталлироваться, как будто все прекрасно потом все останавливается
как будто все закончилось, но как то невнятно. Что должно быть
написано при окончании инсталла? Почему исошников два? Вторую
болванку у меня так и не попросило несмотря на то что я выбрал "ALL"
6)Меня приглашают завести группу и юзера, и сменить пароль рута.
После этого как будто бы все?
7)Перезагружаемся, выбираем диск с которого будем грузиться, нас
приветствует FreeBSD ура как будто, но шепотом пока, до какого то
момента доходит и останавливается. Чего-то там она загрузила чего-то
смонтировала, какойто демон запустился и ФСЁ никто тебя никуда не
приглашает, курсорчик не моргает. на любое нажатие на клаве
пишутся закорючки. По "трем пальцам" система завершает работу и
выключается.
Прошу помощи. Кто нибудь напишите что надо делать и как это делать
правильно. Бросьте ссылкой-где почитать толковые комментарии,
статьи, пошаговые инструкции.
С уважением Переяславец Е.И.
icq 98707465 mailto:A.Galla***@p*****.ru

     ответов: 2   2005-04-27 15:30:17 (#357830)

[frenzy] Новости проекта (25.04.2005)

Здравствуйте.

Несмотря на мою занятость, развитие проекта все же продолжается.
* Идет подготовка к выпуску релиза 0.3.5
* Создание книги по Frenzy пока под вопросом
* Планы для релиза 0.4 довольно большие. Сейчас собираюсь
протестировать инсталлятор и систему конфигурации.
* Выход FreeBSD 5.4-RELEASE затягивается, так что немного времени
еще есть :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-04-25 20:58:29 (#357242)

[frenzy] Работа с диском

Здравствуйте, 3858802-comp.

Подскажите какими утилитами лучше проверять диски на на чтение\запись.

     ответов: 24   2005-04-04 22:17:02 (#343538)

[frenzy] Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте.

В связи с моей большой загруженностью (подготовка к сдаче кандидатских
экзаменов) выход версии 0.4 откладывается.
В качестве компенсации :) предлагаю сообществу вариант - выпустить
версию 0.3.5, в которой будет следующее:
* исправлены баги из 0.3
* обновлен софт
* базовая система - 5.3-RELEASE-p5
Все пакаджи уже собраны, поэтому процесс займет совсем немного.
Кто за, прошу поднять руки :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 11   2005-04-01 21:59:02 (#343221)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте.

Эта идея витала в воздухе уже давно :) Но теперь у меня есть
техническая возможность сделать книгу (руководство) по Frenzy.

Итак, вопросы к многоуважаемому community:
1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
эту книгу...
2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.

В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока
обсудим это здесь. Итак, что скажете?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 21   2005-03-23 14:55:55 (#329208)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

> А я вижу, это и впервые знакомящиеся с Frenzy, и те кто не яляется
> проф.админами но следит за данной отраслю IT.
> Электронная версия конечно хорошо, но бумагу держать в руках
> пока привычнее.
> Так что, я бы купил, и даже взял в руки... :)
>
> --
> vvk

Ну это кому привычней, а кому и нет. Я за те 18 лет, которые живу, больше книг
в электронке прочитал!
Бумажный вариант кажется более удобныс старикам, а вот я не согласен с этими
удобствами. Плюсы электронки в миг переплюнут удобства бумаги!!!
Электронную библиотеку из тысяч книг можно загнать на обычный диск (знаете, есть
такие пластинки-зеркальца:), которые по своим габаритам значительно компактнее
того числа обычных книг. Вы скажете, что доступность книги в самые ответственные
моменты сомнительна (сидите под загрузчиком и Вам нужен хелп). Ну так ведь можно
предварительно распечатать необходиме главы и уж затем... К примеру, я на своем
матричном всегда необходимую инфу или там пост из форума печатаю, и уж затем
приступаю к делу. Так он выручил меня в установке дров под лин для видюхи. Затрат
практически ноль, доступность 100%. А вот книга - одни минусы :) Отдал другу
- он не возвращает (напр, болеет), а тебе позарез надо, поставил на полку чтоб
как экспонат смотрелась - полка рухнула прямо на монитор (горький опыт). В общем
я, как избалованный техно-младенец, всеми тремя руками (третью я в детстве у
куклы оторвал:) за электронку!
А на вопрос "писАть или не писАть" однозначно отвечаю ПИСаТЬ! Главным нужно рассматривать
другой вопрос - "выпускать ли бумажный вариант", ведь нельзя полгать, что он
будет самоокупаемым и рейтинговым. Издатели это поймут и так, им таких книг мешками
носят... А оттуда и цены на книги 50-75руб и тираж 500-1000 экз (практически
"подарочный" рейтинг, чтобы раздаривать книги на конкурсах). Такие книги даже
по регионам не пойдут.

yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-03-14 07:41:37 (#332284)

[frenzy] Сайт Frenzy на французском :)

Здравствуйте.

Благодаря усилиям добровольца Jean-Marc LICHTLE создана
французская версия сайта Frenzy (http://frenzy.org.ua/fr/).
Также им написано небольшое руководство по работе с Frenzy для
французских пользователей: http://frenzy.org.ua/fr/frenzy.pdf

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-03-14 00:57:27 (#332229)

Рекомендуем подписаться: