Frenzy

[frenzy] Новости проекта Frenzy (13.04.2006)

Всем привет.

Заканчиваю работу над конфигурационным центром.
Уже готовы модули console, swap, lan, ppp, vpn, adsl.
Осталось доделать xorg и модули настройки серверов
ssh, ftp, www, smb.

Выложил списки пакаджей для Standard и Extended версий
на оф. сайт:
http://frenzy.org.ua/ru/doc/v04/pkg-std-20060406.txt
http://frenzy.org.ua/ru/doc/v04/pkg-ext-20060406.txt

Ну и напоследок - предварительный скриншот будущего
релиза Frenzy:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy-04-beta-20060411.jpg

P.S. Сайт frenzy.org.ua переехал на новый хостинг к dg.ua,
за что им огромное спасибо.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-04-13 16:10:19 (#537340)

[frenzy] Работа над Frenzy (06.04.2006)

Всем привет.

За основу будущей бета-версии Frenzy взята cvs-версия
FreeBSD 6.1-PRERELEASE от 2-го апреля этого года. Если после
1 мая все-таки выйдет FreeBSD 6.1-RELEASE, то Френзи будет
основываться на ней. В противном случае за базу будет взят
последний cvs RELENG_6.
Все программы для Frenzy собираются из портов RELEASE_6_1_0.
Думаю, стоит остановиться на этом срезе портов, так что
в релиз войдут программы из этого же дерева портов.

Собраны все пакаджи для Standard и Extended версий (нашел несколько
багов в мета-портах, добавил несколько новых программ).

Предварительные результаты:
Frenzy Standard Edition (ISO ~187-192 Mb)
Cписок пакетов: http://slil.ru/22664945 (frenzy-std-20060406.txt)

Frenzy Extended Edition (ISO ~269-274 Mb)
Cписок пакетов: http://slil.ru/22664950 (frenzy-ext-20060406.txt)

С extended-версией буду работать еще - ее нужно уместить в 250 мегабайт.

P.S. В связи со сменой хостинга сайт frenzy.org.ua может
быть недоступен некоторое время. Поэтому списки пакаджей
пока выложил на публичный сервер.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2006-04-06 20:49:24 (#534863)

[frenzy] Re: Начало работ над релизом

Опаньки отличные новости, спасибо порадовал. Авот такой вопрос а вдруг на какие
нибуть грабли наступиш при разработке чего нибуть релиз же предется перенести
?
-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <mamahteh***@m*****.ru> (3843450)
Date: Wed, 29 Mar 2006 12:05:47 +0300
Subject: [frenzy] Начало работ над релизом

> [...]
>
> Акция по сбору средств на разработку Frenzy принесла свои
> результаты. На данный момент собрано более 50% средств,
> т.е. на первый месяц деньги уже собраны. Выражаю огромную
> благодарность всем, кто уже помог разработчику.
>
> Не вижу смысла откладывать начало работы до окончания
> сбора средств, поэтому работа над релизом в режиме полной
> занятости начнется 3 апреля. Информация о ходе работы будет
> появляться в рассылке и в форуме сайта. Итог работы -
> бета-версия Frenzy для публичного тестирования будет
> выпущена к 1 мая. Финальный релиз (при условии сбора 100%

     ответов: 4   2006-03-30 19:53:27 (#532146)

[frenzy] Re: Сбор средств на завершение релиза

> Всем привет.
>
> Как вам известно, работа над Frenzy 0.4 очень затянулась.
> Почему это происходит? Ответ прост - после рождения сына у
> меня практически нет свободного времени, которое я мог бы уделить развитию
проекта.

> Поэтому я обращаюсь к многоуважаемому сообществу
> пользователей Frenzy с
> просьбой помочь собрать деньги на два месяца работы над новым
> релизом в режиме полной занятости по 8 часов в сутки.

Какая нафиг работа, у тебя же сын растет, требует твоего внимая и заботы,
работа не убежит а вот время потраченное на ребенка ты не вернешь и можешь
пропустить незабываемые моменты (когда первый раз улыбнется когда сядет
когда поползет когда начнет гыльгылькать). Продолжай как можешь работу над
релизом, думаю сообщество поймет.

Что касается денег то их много не бывает, особенно когда ребенок маленький,
улетают деньги как в трубу.
В ближайшее время переведу несколько сотен деревянных. Но искренне желаю
уделять больше время семье а не работе, а супруге больше понимая и терпения
:-).

     ответов: 5   2006-03-18 07:29:18 (#527927)

[frenzy] Сбор средств на завершение релиза

[...]

*** План работ

На завершение релиза планируется потратить два месяца.

Первый месяц будет посвящен завершению работы над всеми компонентами.
Результатом работы станет публичная бета-версия, которая будет
выложена в интернет для тестирования.

В течение второго месяца будет производиться поиск багов и написание
документации к системе. После того, как баги будут исправлены и будет
написана документация, будет выпущен официальный релиз.

*** Какой будет результат

В итоге вы получите новый релиз Frenzy с многочисленными
усовершенствованиями:
.. Возможность установки на HDD и USB Flash.
.. Возможность полной загрузки в RAM и загрузки с образа на жестком диске.
.. Конфигурационный центр для настройки системы.
.. Настройка сетевых подключений LAN/PPP/ADSL/VPN
. Утилиты для автоматизации различных задач: стресс-тестирования,
антивирусной проверки, инвентаризации сети, переноса системы с диска
на диск, клонирования дисков и разделов по сети и т.п.
.. Сохранение настроек на дискету, жесткий диск, USB Flash, сетевой диск,
FTP-серверы и т.п.
.. Набор для разработчика (SDK), позволяющий собрать самостоятельно свою
модификацию Frenzy.
. Полная документация по системе и сборочным скриптам.

*** Как перевести деньги

Список реквизитов для перевода находится здесь:
http://frenzy.org.ua/ru/donate.shtml

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-03-17 02:50:37 (#527881)

[frenzy] Помощь проекту

Пришло время помочь проекту.
Подробности тут http://www.bsdportal.ru/viewtopic.php?t=8847

     ответов: 4   2006-03-17 02:34:38 (#521629)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (13.02.06)

Всем привет.

Первая альфа-версия Frenzy 0.4 наконец-то собралась в автоматическом режиме
и загрузилась без ошибок :)
Это означает, что процесс загрузки в целом отлажен, осталось доработать
некоторые опции загрузчика и соответствующие скрипты.

* Закончена первая версия скрипта установки локали (frlang),
устанавливающего настройки системной консоли в зависимости
от языка, выбранного при загрузке.
* Скрипт поиска разделов теперь вызывается из загрузчика с указанием
нужных опций.
* Идет разработка нового механизма backup/restore системных настроек -
в связи с некоторыми изменениями в структуре файловой системы
дистрибутива необходимо внести ряд исправлений.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 38   2006-03-01 21:22:17 (#514830)

[frenzy] Амнезия

Друзья! Есть ли у кого - нить опыт работы с FreeBSD 5(6)в Virtual PC? Дело в
том что регулярно возникает амнезия терминала.
Выводится приглашение в следующем виде:

FreeBSD/i386 (Amnesiac) (ttyv0)
login:

На работе вроде никак не отражается но что не посебе мне :-(. Как с этим боротся
и что это такое???

     ответов: 3   2006-03-01 15:31:53 (#521228)

[frenzy] Процесс разработки Frenzy

Всем привет.

Решил описать процесс разработки Frenzy, дабы не было недоразумений и
лишних вопросов :-)

* Стадия 1: альфа
Ведется написание нового кода и добавление фич.
Доступ к исходному коду сборочных скриптов и предварительным сборкам
имеют только разработчики Frenzy.

* Стадия 2: бета
Все заявленные фичи реализованы, идет тестирование.
ISO-образ бета-версии со всеми программами выкладывается для публичного
тестирования.

* Стадия 3: релиз
Все найденные ошибки исправлены.
Для всеобщего пользования выложен ISO-образ релиза, сборочные скрипты и SDK.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-02-16 22:10:53 (#516559)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (15.01.2006)

Всем привет.

Поздравляю всех с наступившим 2006 годом!
Вот, улучил минутку чтобы написать сюда :)

К сожалению, сроки выхода релиза сдвигаются в очередной раз. Времени
на разработку не хватает, так что сообщить сроки я пока не могу.

Теперь несколько хороших новостей.

* На сайте опять появилась wiki (http://frenzy.org.ua/wiki/), приглашаю
всех желающих поучаствовать в документировании Frenzy.
* Закончена альфа-версия сборочных скриптов - автоматизированы все фазы
сборки системы.
* Понемногу дорабатываются базовые скрипты (монтирование разделов,
установка локали, обработка параметров bootsplash).

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2006-01-15 22:46:13 (#501936)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (6.12.2005)

Всем привет.

* Продолжается работа над центром конфигурации. На данный момент
завершены модули lan, swap и console. В процессе написания
модули ppp, vpn, adsl, xorg.
* Переписан скрипт поиска и монтирования разделов: добавлена поддержка
ReiserFS, сделан режим обновления (добавляются только отсутствующие
в fstab разделы), добавлена поддержка ATA RAID (массив монтируется
целиком, а не каждый диск по отдельности).
* Написана утилита для автоматизации стресс-тестирования оборудования.

P.S. В связи с рождением сына 10 ноября я уже не могу уделять
много времени работе над проектом, так что сроки релиза несколько
сдвигаются. Но в декабре я все же выпущу хотя бы Release Candidate
для тестирования...

   Mozhaisky Sergei   ответов: 11   2006-01-02 00:28:32 (#485677)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (12.12.2005)

Всем привет.

* Подбор приложений для Frenzy Standard (админского варианта) практически
завершен, список здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v04/pkg-frenzy-std.txt
В списке нет приложений, для которых делались неофициальные порты.
* Сборочные скрипты почти дописаны. Сейчас идет работа над конфигом ядра
и скриптом создания самого iso-образа.
* Написан начальный вариант скрипта frenzy-lang для установки настроек
системы и программ в соответствии с языком, выбранным при загрузке.
* mouse-detect переписан на shell.

И у меня есть один вопрос к многоуважаемому community насчет Frenzy SDK:
что лучше включить в состав диска - исходники программ (distfiles)
или скомпилированные пакеты (packages)?
Размеры: distfiles - 310 Mb, packages - 175 Mb.
Преимущества каждого варианта:
* Из исходников можно собрать приложения с другими опциями сборки.
* Пакаджи позволяют не тратить время на сборку приложений.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 6   2005-12-19 16:59:59 (#488307)

[frenzy] О 0.4

Когда ожидается 0.4
Специально, для того , что бы скачать новый релиз, подключился к VPN,
жду!!!

С уважением,

     ответов: 0   2005-12-10 04:33:11 (#487529)

[frenzy] ОТлично

Поздравляю!...
Поначалу это тяжело :-) Но... оно того стоит.

     ответов: 0   2005-12-06 15:09:39 (#486009)

[frenzy] Присоединяюсь к поздравлениям!

Сергей!

Присоединяюсь к поздравлениям! Одним юниксоидом будет больше теперь:)

     ответов: 0   2005-12-06 10:12:45 (#485830)

[frenzy] Карта сообщества Frenzy

Всем привет :)

Всех желающих приглашаю отметиться на карте:
http://frappr.com/frenzy

   Mozhaisky Sergei   ответов: 0   2005-12-06 02:48:46 (#485680)

[frenzy] как можно получить диск Frenzy

Здравстуйте я подписал свой адрес borya-pis***@r*****.ru
на дискуссионный лист "Frenzy" и как можно получить эти диски

С уважением ваш подписчик
Утегенов Бахытжан Базарбевич

     ответов: 4   2005-11-27 06:01:51 (#479820)

[frenzy] Новый релиз Frenzy будет в двух вариантах

Всем привет.

После окончательного выбора софта и компиляции всех пакаджей я сделал
несколько тестовых билдов для проверки размера. Результат неутешительный -
весь софт, который хотелось бы включить, в 200 мегабайт не влезает.
Поэтому было принято решение о разделении Frenzy на 2 модификации:

1) Frenzy (основная ветка) - 200 Мб ISO, предпочтение
отдается админскому софту.
2) Frenzy Extended - ~300Мб ISO (объем пока точно не определен),
в состав входят все отобранные пакаджи, удаление "ненужных"
файлов не производится.

В данный момент в Extended версию вынесены следующие пакеты:
xpdf, kchmviewer, djvulibre, mplayer, simicq, licq-console,
gresolver, crack
Отбор приложений еще продолжается.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 5   2005-11-17 19:31:31 (#474452)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (3.11.2005)

Всем привет.

Разработка нового релиза Frenzy медленно приближается к финалу. Немного о
том, что ожидает нас в будущем релизе:

* Базовая система - 6.0-RELEASE
* Набор приложений существенно обновлен, добавлены многие полезные утилиты.
В ближайшее время список софта будет опубликован.
* Переработаны сборочные скрипты. Они стали модульными и более
"прозрачными", настройки вынесены в отдельный файл.
* Про переделанный загрузчик я уже писал раньше, повторяться не буду.
* Скриптовая часть Frenzy (lan-config и т.п.) переписывается
с использованием gettext. Для программ будет использоваться единый
cdialog-based интерфейс. Будут созданы (пока что неофициальные) порты
для этих приложений.
* Заканчивается работа над инсталлятором. Будет возможна установка
на HDD и USB Flash.
* Для желающих самостоятельно собрать Frenzy будет выпущен диск Frenzy SDK,
содержащий сборочные скрипты, исходники системы, порты, исходники
программ (или пакаджи, пока не решено).

Примерный срок выхода релиза - декабрь этого года.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 14   2005-11-17 15:15:30 (#468126)

[frenzy] Редизайн сайта

Всем привет.

Сайт frenzy.org.ua сменил дизайн. Пока что изменен только внешний вид,
в дальнейшем планируется упорядочить контент.

Обсудим?

P.S. Реакция на редизайн оф. сайта FreeBSD была неоднозначной,
посмотрим, как отреагирует сообщество на новый дизайн сайта Френзи :)

   Mozhaisky Sergei   ответов: 10   2005-11-17 15:14:59 (#466539)

[frenzy] Как frenzy 3.0 установить на винт?

Как frenzy 3.0 установить на винт?

     ответов: 5   2005-11-17 15:14:25 (#464840)

[frenzy] Список приложений и проблемы с объемом

Всем привет.

Вот примерный список приложений, которые будут входить в состав нового
релиза. Некоторых программ там еще нет, они появятся после обновления
портов и сборки этих пакетов (порядка 10-15 утилит).

Теперь о грустном. Все нижеперечисленные программы НИКАК не умещаются
в 200 мегабайт (образ только раздела /usr после сжатия занимает
250 мегабайт, соответственно, общий объем диска будет порядка
300 мегабайт, а возможно и больше).

Я вижу такой вариант решения проблемы: выпуск Frenzy в полном
и сокращенном варианте.
* 200-мегабайтный вариант будет нацелен больше на админов.
Будет удалена большая часть "пользовательских" программ (к примеру,
mplayer и xpdf, которые в общей сложности занимают порядка
35 мегабайт после сжатия)
* Полноразмерный вариант будет содержать систему без урезания файлов
(т.е. полные варианты всех пакаджей), а также те мультимедийные проги,
которые не войдут в 200-меговый вариант.

Если у вас есть свои соображения по этому поводу, прошу высказываться.

P.S. Не цитируйте, пожалуйста, письмо ЦЕЛИКОМ! Или хотя бы
список пакетов сотрите :)

Список пакетов:
ADMsmb-0.3
ADMsnmp-0.1
DMitry-1.2a
NetPIPE-3.6
aalib-1.4.r5_1
abck-2.2
abiword-2.2.8
adns-1.1
adtool-1.3
aget-0.4
amap-5.1
angst-0.4b
antiword-0.36.1
ap-utils-1.4.1
apg-2.3.0b_1
arc-5.21j
archmage-0.0.6_1
argus-2.0.6
argus-clients-2.0.6
arirang-1.6,1
arj-3.10.22
arping-1.07
arprelease-1.2
arpscan-0.2
arpwatch-2.1.a13
asapm-3.1
aspell-0.60.3
atk-1.9.1
aumix-gtk-2.8_2
authforce-0.9.6_4
bbapm-0.0.1_1
bcwipe-1.5.3
biew-5.6.2
birda-1.00_2
bitstream-vera-1.10_1
blogbench-1.0
bmon-2.0.1
bonnie++-1.93.03_1
bonnie-2.0.6
braa-0.8_2
bsd-airtools-0.3
cabextract-1.1
catdoc-0.94
ccze-0.2.1_2
cdf-0.2
cdialog-1.0.20050306,1
cdircmp-0.3
cdk-4.9.11.20041224,1
cdrtools-2.01_1
centericq-4.21.0
checkdns-0.5
chkrootkit-0.45
chmlib-0.3.6
chmview-1.0_2
cidr-2.3.2
cisco_conf-1.1
clamav-0.87
clog-1.6
cloop-utils-2.01.2
cmdwatch-0.2.0
cmospwd-4.6
colorize-0.3.4
compat4x-i386-5.3_2
compat5x-i386-5.4.0.6
conky-1.3.1
consolehm-1.31_1
cops-1.04
cpdup-1.05
cpuburn-1.4
cpuid-3.3_1
crack-5.0
crashme-2.4_1
cups-base-1.1.23.0_5
curl-7.14.1
cutecom-0.13.2
darkstat-2.6_1
datapipe-1.0_1
dbench-1.3
dcetest-1.2
dd_rescue-1.11
ddos_scan-1.6
deb2targz-20021217
despoof-0.9_1
destroy-20050329
detach-1.3
detox-1.1.1
dhcpdump-1.7
dhcping-1.2
di-3.10
dillo-i18n-0.8.5
disco-1.2
diskprep-1.0.0_1
disktype-8
djvulibre-3.5.14_1
dkftpbench-0.45
dlint-1.4.0
dmidecode-2.6
dnscheck-1.1
dnsflood-1.11
dnshijacker-1.3_2
dnsproxy-1.15
dnstop-20050405
dnstracer-1.8
dnswalk-2.0.2
doc-2.2.3
dolly+-0.93
domtools-1.6.0
doscan-0.2.9
drill-0.9.2
dt-15.6
dvd+rw-tools-5.21.4.10.8
dynamite-0.1
e2fsprogs-1.38_1
echolot-0.1.0_1
eject-1.5_2
elinks-0.10.5
ethereal-0.10.12
ettercap-gtk2-0.7.3,1
expat-1.95.8_3
fatback-1.3
fbdesk-1.2.1
fbpanel-4.3
fcrackzip-0.3
file-4.13
finfo-0.1
firewalk-5.0_1
flops-2.0
fluxter-0.1.0_1
fmio-2.0.8
fontconfig-2.2.3,1
foremost-1.0_1
forkbomb-1.4
fping-2.4b2
fragroute-1.2_2
fragrouter-1.6
freetype2-2.1.10_1
fribidi-0.10.4_1
ftpmap-0.4
gettext-0.14.5
gftp-2.0.18
giblib-1.2.4_1
gkrellm-2.2.7
glib-1.2.10_11
glib-2.6.6
gmrun-0.9.2_2
gnetcat-0.7.1_1
gnomehier-2.0_7
gnotepad+-1.3.3_1
gnupg-1.4.2
gnutls-1.0.24_1
gpa-0.7.0_1
gpart-0.1h_1
gpasman-1.3.0_2
gpgme-1.0.2
gpkgdep-0.0_4
gps-0.9.3_1
gpte-1.0
gq-1.0b1_5
gqview-2.0.1
graveman-0.3.7
gresolver-0.0.4
gsfonts-8.11_2
gtk-1.2.10_13
gtk-2.6.10_1
gtk-theme-switch-1.0.1_2
gtk2-theme-switch-2.0.0.r2_5
gtkfind-1.1_1
gtkpasman-0.6
gtkportscan-1.2_1
gxmessage-2.4.3_1
gxset-0.3_2
gzrecover-0.3
ha-0.999b_1
hackbot-2.21
hafiye-1.0_1
hammerhead-2.1.3_1
hcidump-1.5.1
hicolor-icon-theme-0.5
hmap-0.1
hping-2.0.0r3,1
http_ping-20050629
httperf-0.8
hydra-4.6
icmpinfo-1.11
icmpmonitor-1.1_1
icmpquery-1.0.3
iftop-0.16_1
imake-6.8.2
imlib2-1.2.1.005
installwatch-0.6.3_1
iozone-3.196
ipaudit-0.95
ipcalc-0.38
iperf-2.0.2
ipfm-0.11.5
ipfw-graph-1.4_1
ipgrab-0.9.8_1
ipsc-0.4.2_1
ipsorc-1.7.5_1
ipsumdump-1.56
irssi-0.8.9_3
isic-0.05
jags-0.20.2_1
joe-devel-frenzy-3.2,1
john-1.6.37_1
jpeg-6b_3
kchmviewer-1.0
keychain-2.5.5
kismet-200508.r1
knocker-0.7.1
knowlan-0.1.1
kripp-0.5
l0phtcrack-1.5
lbrate-1.1_2
lcab-1.0.b11
lcms-1.14,1
le-1.12.5
lft-2.31
lha-1.14i_6
libXft-2.1.7
libdnet-1.10
libevent-1.1a
libgcrypt-1.2.1_1
libglade2-2.5.1_2
libgmp-4.1.4_1
libgpg-error-1.0_1
libiconv-1.9.2_1
libid3tag-0.15.0b_2
libltdl-1.5.20
libmad-0.15.1b_1
libmikmod-3.1.11
libmng-1.0.8
libnetdude-0.6
libogg-1.1.2_1,3
libpcapnav-0.5
libslang-1.4.9
libungif-4.1.3
libvorbis-1.1.1,3
libwmf-0.2.8.4
libxml2-2.6.22
libxslt-1.1.15
licq-base-1.3.0_2
licq-console-1.3.0_2
licq-qt-gui-1.3.0_1
lmbench-1.1
lmmon-0.65
localedata-5.4
log_analysis-0.42
logmon-0.4.3
logtool-1.2.7
lrzsz-0.12.20_1
ltmdm-1.4_14
lynx-2.8.5
lzma-4.17
lzo2-2.01
lzop-1.02.r1
magicrescue-1.1.4
magictun-0.1
makefs-20040704
manipulate_data-1.3
mbrowse-0.3.1_2
mc-4.6.1_2
mdcrack-1.2
memdump-1.01
memfetch-0.05b
memgrep-0.8.0
memtest-4.0.5
memtest86-3.2
metasploit-2.4_1
micq-0.5.0.4
mikmod-3.2.1_1
mime-support-3.35.1
minicom-2.1
mkfile-1.1
moc-2.3.2
mp3blaster-3.2.0_2
mpd-3.18_3
mpg123-0.59r_17
mplayer-gtk-0.99.7_5
mrxvt-0.4.1
mscompress-0.3
mtr-0.69
multitail-3.6.1
muse-0.2
mutt-1.4.2.1_2
mysql-client-4.0.26
nano-1.2.5
nasm-0.98.39,1
nbaudit-1.0_1
nbench-2.2.2
nbtscan-1.5.1
nc-1.0.1_1
ncftp-3.1.9
nemesis-1.4,1
nessus-gtk2-2.2.5
nessus-libnasl-2.2.5
nessus-libraries-2.2.5
nessus-plugins-2.2.5
net-snmp-5.2.1.2
netdude-0.4.5
netio-1.14
netmask-2.4_1
netperf-2.3.1
netwox-5.28.0
ngrep-1.44
nifmon-1.4
nikto-1.35
nload-0.6.0
nmap-3.93
nmapfe-3.93
nslint-2.1.a3
nsping-0.8_2
ntfsprogs-1.9.4_2
nttcp-1.47_1
obexapp-1.4.4
open-motif-2.2.3_2
openldap-client-2.2.28
openobex-1.0.1
openssl-0.9.8_1
openvpn-2.0.2_1
opera-8.50.20050916
p0f-2.0.3_1
p5-Digest-HMAC-1.01
p5-Digest-SHA1-2.10
p5-Getopt-Long-2.34
p5-Glade2-1.005
p5-Glib2-1.080
p5-Gtk2-1.080
p5-Math-Base85-0.2
p5-Net-DNS-0.53
p5-Net-IP-1.23
p5-Net-IPv4Addr-0.10
p5-Net-IPv6Addr-0.2
p5-Net-SSLeay-1.25
p5-PathTools-3.11
p5-ReadLine-Gnu-1.14
p5-ReadLine-Perl-1.0203
p5-SOCKS-0.03
p5-Scalar-List-Utils-1.17,1
p5-Term-ANSIColor-1.10
p5-Term-ReadKey-2.30
p5-Time-HiRes-1.74,1
p5-Time-modules-2003.1126
p5-gettext-1.03
p7zip-4.20
packit-1.0
pads-1.1.3
pango-1.8.2
pathchirp-2.4.0
pciutils-2.1.11_1
pcre-6.4
perl-5.8.7
pidof-20050501
pinfo-0.6.8_1
pipebench-0.40
pipemeter-1.0.0
pkcrack-1.2.2
pkg-frenzy-apps-libnet-devel-1.0
pkg-frenzy-archivers-1.0
pkg-frenzy-benchmarks-1.0
pkg-frenzy-common-1.0
pkg-frenzy-comms-1.0
pkg-frenzy-databases-1.0
pkg-frenzy-dns-1.0
pkg-frenzy-edittext-1.0
pkg-frenzy-ftp-1.0
pkg-frenzy-gfx-1.0
pkg-frenzy-irc-1.0
pkg-frenzy-mailnews-1.0
pkg-frenzy-mmedia-1.0
pkg-frenzy-net-1.0
pkg-frenzy-net-im-1.0
pkg-frenzy-net-mgmt-1.0
pkg-frenzy-security-1.0
pkg-frenzy-sysutils-1.0
pkg-frenzy-tools-1.0
pkg-frenzy-tools-x11-1.0
pkg-frenzy-www-1.0
pkg-frenzy-xorg-1.0
pkgconfig-0.17.2
pkglst.txt
pktsuckers-1.2
play-1.0_1
png-1.2.8_2
popt-1.7
portscanner-1.2_1
postal-0.62
postgresql-client-7.4.8
postmark-1.5
pppload-1.0_1
ppptraf-1.0
pptpclient-1.7.0
profxp-3p2
progsreiserfs-0.3.1.r8_1
proxycheck-0.49a
proxytunnel-1.5.0
prtunnel-0.2.5
psi-0.9.3_3
pslist-1.1
pstree-2.27
ptunnel-0.60
putty-0.58
pwd_unmkdb-1.2
pxytest-1.36
python-2.4.2
qca-1.0
qca-tls-1.0_1
qt-3.3.4
qtfw-0.5_1
qtpkg-1.0_1
queso-980922
radiusclient-0.5.1
radiusniff-0.2
raidtest-1.0
rain-1.2.9.b1_1
rar-3.50,1
rate-0.9
rawio-1.2_1
rbllookup-0.0.1.1
recode-3.6_4
redir-2.2.1
ree-1.3
rename-1.3
rfbproxy-0.6.5_1
rkhunter-1.2.7_1
rotorouter-1.0_2
rp-pppoe-3.5_1
rpm2cpio-1.2_2
ru-d1489-1.5
samba-2.2.12_1
sambasentinel-0.1_1
scan_ffs-1.1
scanlogd-2.2.5_2
scanssh-2.1_1
scimark2c-2.0
scli-0.2.12_1
screen-4.0.2_2
scrot-0.8
sdd-1.52
sdl-1.2.9,2
sendip-2.5_1
sformat-3.5_3
sftp-0.9.9
shared-mime-info-0.16_1
sharutils-4.3.81
siege-2.61
sing-1.1
sipcalc-1.1.2
skill-4.1.1
sleuth-1.4
sleuthkit-2.02
slrn-0.9.8.1
slurpie-2.0b
smartmontools-5.33_1
smtpscan-0.5_1
smurflog-2.1
sniff-1.0
sniffit-0.3.7b_2
snort-2.3.3
snort-rep-1.10
snortsnarf-021111_1
sntop-1.4.3
spike-proxy-1.4.8
squsq-3.3
sslsniffer-1.21
sslwrap-2.0.6_1
stat-1.3_1
stream-1.0_2
stress-0.18.1
strobe-1.06
stunnel-4.11
subcalc-1.1
subweb-1.0
svgalib-1.4.3_5
sylpheed-2.0.2
t1lib-5.1.0,1
tcpblast-1.1_1
tcpflow-0.21
tcpshow-1.74
tcpstat-1.5
tcptrace-6.6.7
tcptraceroute-1.4
tcptrack-1.1.5
tct-1.14
tea-10.2
testdisk-5.9
thcrut-1.2.5
thttpd-2.25b_1
tiff-3.7.4
tightvnc-1.2.9_1
tor-0.1.0.14
trafshow-4.0
tsocks-1.8.b5_3
ttcp-1.12
ttlscan-0.1.1
ubench-0.32
udesc_dump-1.3.9
ufs_copy-20041015
unace-1.2b_2
unarj-2.65_1
unicornscan-0.4.2_1
unixbench-4.1.0
unlzx-1.1
unmakeself-1.0
unrar-3.53,3
unshield-0.5
unzip-5.52_2
unzoo-4.4
vcp-2.2
vim-gtk2-6.3.85
vomit-0.2c_1
webbench-1.5
wget-1.10.1
whatmask-1.2
win32-codecs-3.1.0.p5_1,1
wipe-2.2.0
wistumbler2-2.00_5
wol-0.7.1
wtmp-tools-0.1
wv-1.0.0_3
x86info-1.14
xchat2-2.4.5
xdelta-1.1.3
xdialog-2.1.2
xfsprogs-2.6.25
xli-1.17.0_3
xmbmon-205_1
xmlcatmgr-2.2
xmms-1.2.10_4
xorg-clients-6.8.2
xorg-fonts-cyrillic-6.8.2
xorg-fonts-encodings-6.8.2
xorg-fonts-miscbitmaps-6.8.2
xorg-fonts-truetype-6.8.2
xorg-libraries-6.8.2
xorg-server-6.8.2_6
xpdf-3.00_7
xterm-205_1
xtestpicture-1.2
xwhois-0.4.2_1
xwlans-0.1.2
xxkb-1.10
yawmppp-2.0.2_1
zebedee-2.5.3
zidrav-1.2.0
zile-2.2.8
zip-2.3_2
zombiezapper-1.2
zoo-2.10.1

   Mozhaisky Sergei   ответов: 6   2005-11-13 11:58:45 (#474145)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (23.10.05)

Всем привет.

Большая часть пакетов для нового релиза уже собрана. Для упрощения
сборки я понаделал мета-портов типа ports/frenzy/pkg-frenzy-archivers
(и почему я не сделал этого раньше?).

Теперь о плохом.
Я использую для сборки FreeBSD 6.0-BETA5, снапшот портов от 5 октября
этого года. Кроме приложений, которые явно помечены как BROKEN (впрочем,
их и не было в Frenzy 0.3), не удалось скомпилировать вот эти проги:
. security/dsniff
. security/ike-scan
. sysutils/lsof
. net/nvnet (поддержка сетевых карт NForce)
. net/rdesktop
Если у Вас более свежие версии портов и системы, пожалуйста, сообщите мне,
собираются ли у Вас эти приложения.
Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться
на 5.4.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 10   2005-11-06 11:30:58 (#461531)

[frenzy] партнерка

Неплохая партнерская программа
Платят $0.15 за клик- при этом можно использовать рассылку, дорвеи и проч.
Смотреть здесь: http://abc.ru/p/7579/index

   DL   ответов: 1   2005-10-18 09:39:41 (#457846)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (16.10.2005)

> Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua>:

> Всем привет.

Привет, хоть на нотике и нетбзд, но френзи юзаюсь всеравно :) давно небыло
всем привет
..

> Кандидаты на удаление:
> editors/jed, net/boclient, net/lxnb, sysutils/thefish, ftp/prozilla,
> misc/bchunk, misc/bsdiff, sysutils/xwipower, sysutils/xosview,
> sysutils/muse, security/drweb (в поставке теперь отсутствует демо-ключ)

из списка бы оставил тока bsdiff мелкое и иногда полезное...

> Кандидатов на добавление довольно много :)
> Перечислю самые интересные:
> net-mgmt/kismet, security/hydra, security/metasploit,
> security/rkhunter, sysutils/conky (улучшенный torsmo),
> sysutils/graveman (писалка дисков), sysutils/dvd+rw-tools,
> sysutils/stress, sysutils/xfsprogs

hydra, kismet, conky, graveman, dvd+rw - хорошо, остальное хз. смотрите сами

> Под вопросом:
> * xmms или beep-media-player (первый поддерживает больше форматов,
> второй вроде поменьше по размеру).

лайфсиди админа это не юзер проджект, размеры играют роль, не можешь работать
без
музыки, носи с собой муз центр.(или нотик как некоторые О:-)

> * удалять ли страницы info? иногда в них бывает полезная информация,
> которая в man отсутствует.

имхо не стоит

> Пока еще рановато говорить об окончательном списке пакетов, т.к. еще не все
> приложения собраны.

Удачи ... wbr, brahmann

     ответов: 0   2005-10-17 12:00:58 (#457505)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (16.10.2005)

Всем привет.

Идет сборка пакетов для нового релиза Frenzy. О чем хотелось бы упомянуть:
* редактор joe с какой-то радости стал требовать ispell, пришлось
патчить порт
* порт lsof битый, на 6.0 пока не собирается.
* xchm заменен на kchmviewer, удалена библиотека wxGTK как ненужная.

[...]

* удалять ли xisp? это единственная прога, которая требует библиотеку
xforms

Пока еще рановато говорить об окончательном списке пакетов, т.к. еще не все
приложения собраны.

   Mozhaisky Sergei   ответов: 3   2005-10-17 09:30:43 (#457321)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (7.10.2005)

Всем привет.

* 1.10.2005 в г.Киеве прошла четвертая Всеукраинская конференция
разработчиков и пользователей свободных программ
(http://conference.osdn.org.ua/), на которой я выступал с докладом
"Обзор LiveCD дистрибутивов на основе ОС FreeBSD". Доклад был выслушан
с большим интересом, многие интересовались сроками выхода нового релиза
Frenzy и развитием проекта в целом.

* В настоящее время я занят выбором приложений для нового релиза.
За основу взят срез дерева портов от 5 октября, сейчас идет закачка
дистфайлов. На выходных будет готов приблизительный список софта.
Некоторые приложения из тех, которые раньше для Френзи собирались
вручную, теперь доступны в дереве портов FreeBSD, что не может
не радовать. Не последнюю роль в этом сыграл Андрей Зверев,
который недавно стал ports committer, а до этого занимался
созданием портов для программ из Френзи.
Также планируется оформить в виде портов базовые компоненты Френзи
(конфигурационные утилиты, конфиги и т.п.)

* Параллельно начата работа по созданию Frenzy для платформы sparc64.
Необходимое "железо" (Sun Ultra) было получено благодаря Daniel
Seuffert.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2005-10-07 13:05:08 (#450830)

[frenzy] Firefox vs Opera

Всем привет.

В очередной раз поднимаю вопрос насчет дефолтного браузера.

Во всех предыдущих версиях дефолтным браузером была Опера. Основным
аргументом был ее размер и возможности (я сам большой поклонник Оперы и
юзаю ее несколько лет)

Но буквально пару дней назад попробовал в работе Firefox, установив к нему
дополнительно несколько расширений. Честно говоря, после этого я
засомневался в необходимости Оперы...

Перечислю вкратце те возможности, что предоставляет Firefox с плагинами:

* менеджер прокси (быстрая смена прокси, анонимный серфинг)
* смена User-agent
* просмотр и модификация HTTP-заголовков и запросов
* просмотр cookies
* показ IP-адреса сайта
* выбор кодировки по правому клику мышки
* мышиные жесты (тоже типа как в Опере)
* веб-разработка (можно делать все что угодно с видом отображаемой
страницы и ее элементами)
* показ картинок "как в Опере"
* блокирование Flash
* блокирование рекламы

Так что в новый релиз Френзи скорее всего попадет именно Firefox с
перечисленными расширениями. Для админа и/или хакера это лучший выбор.
Вряд ли я теперь вернусь на Оперу...

   Mozhaisky Sergei   ответов: 40   2005-09-30 20:27:38 (#416590)

[frenzy] Модификация Frenzy: серверный вариант

Всем привет.

В голосовании на сайте вариант модификации Frenzy "для серверных задач"
занимает второе место, что весьма интересно. Завсегдатаи рассылки,
возможно, помнят бурный флейм при обсуждении Frenzy Server Edition :)
Тогда, помнится, к четкому выводу мы так и не пришли. Но раз спрос есть,
значит, это чем-то вызвано...

Итак, вопрос: каким вы видите серверный вариант Frenzy?
* Какой софт должен входить в его состав?
* Какую функциональность он должен обеспечивать?
* Какие задачи будет выполнять такой LiveCD?

P.S. Просьба не раздувать пустой флейм и споры наподобие
"postfix vs exim" :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-09-12 10:35:47 (#431107)

[frenzy] Модификация Frenzy: вариант "для хакера"

Всем привет.

Сейчас на сайте Френзи идет голосование, какая модификация Frenzy
вам наиболее интересна. Пока что впереди вариант "для хакера" :)
Поскольку голосование, увы, не дает возможности узнать подробности,
сделаем это здесь.

Итак, вопрос к тем, кто голосовал (или проголосовал бы) за вариант
"для хакера": как вы себе представляете такой дистрибутив? Что должно
в нем быть изменено по сравнению с обычной Frenzy?

P.S. Просьба не флеймить попусту :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 6   2005-09-12 10:29:52 (#431104)

[frenzy] Обложка диска - конкурс

Всем привет.

Вот такую тему подняли на форуме:
http://frenzy.org.ua/forum.shtml?action=thread_show!0&section=006&thread=1122371326&page=1

"Так вот, одно из скрытых достоинств Frenzy это его стиль - miniCD,
fluxbox, отличное оформление. Но. Записав его на драгоценную болванку,
что лепить на на обложку??? Себе сделал сам из красивой обоины+картинка
с диском дистриба на линуксцентре+ пара минут в фотошопе. Поэтому
интересно что делают остальные? Публикуйте ссылки на свои обложки,
обсуждайте другие. Может быть провести что-то типа конкурса на лучшую?
Где вы дизайнеры? Почему такой классный проект и без своего лица?"

Ну так что, устраиваем Frenzy CD Cover contest? :)
Скажу сразу, работа уже началась...

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-09-06 16:19:44 (#408907)

[frenzy] Производительность сжатой FS

Провел небольшое тестирование производительности сжатой
файловой системы, используемой во Frenzy.

Дано: исошник с файловой системой, размер 110 мегабайт.
Было сделано 5 различных сжатых образов с разным размером кластера.
Первый тест выполнялся с помощью команды cp -R, файлы читались
в том порядке, в каком они расположены на диске. Второй тест был
посложнее, с помощью find был составлен список файлов, затем
отсортирован по размеру и эти файлы копировались в таком порядке
(произвольный доступ к диску).

Результаты:

----------+---------+-----------+-----------+
Размер | Степень | последов. | произв. |
кластера | сжатия | доступ | доступ |
----------+---------+-----------+-----------+
130560 | 60% | 0:51 | 1:34 |
65536 | 59% | 0:37 | 1:16 |
32768 | 58% | 0:38 | 1:06 |
16384 | 57% | 0:39 | 1:00 |
8192 | 56% | 0:46 | 0:58 |
----------+---------+-----------+-----------+

1% в случае с полноразмерной Frenzy составит около 2 мегабайт.
В общем, лучшим размером для кластера можно считать 32768 байт,
при увеличении размера всего на 2% (4 мегабайта) мы получаем
прирост производительности на 20-25%.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-26 22:14:06 (#420084)

[frenzy] Frenzy ME - новости проекта (4.08.2005)

Всем привет.

После долгого перерыва возобновилась работа над FrenzyME
("пользовательским" вариантом Frenzy).
Сейчас идет интеграция последних наработок из Frenzy в сборочные скрипты
FrenzyME. Список приложений еще составляется, однако точно решено, что в
системе будут:
* KDE (базовая графическая оболочка)
* fluxbox
* Офис: OpenOffice, lyx
* Мультимедиа: xmms, mplayer/kplayer, okle
* Интернет: Mozilla, sim
* Утилиты: k3b
* Разработка: kdevelop, fpc2+lasarus
* Эмуляторы: wine, linux_base-8

   Sergei Mozhaisky   ответов: 16   2005-08-24 16:24:29 (#412805)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (8.08.2005)

Всем привет.

* Переделан скрипт создания дисков в памяти (теперь создается один
RAM-диск, каталоги монтируются через nullfs). В загрузчике появилась
возможность изменить объем памяти, выделяемый под RAM-диск.
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview3.png

* Продолжается работа над инсталлятором. На данный момент основная часть
инсталляционного скрипта готова:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_installer.zip
(видео, 300 Кб)
Необходимо доделать создание fstab на установленной системе и
post-install процедуры.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2005-08-08 10:24:34 (#414298)

[frenzy] FrenzyME

Форум проекта: http://frenzy.melkor.ru/forum/

     ответов: 1   2005-08-05 14:35:32 (#413198)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Здравствуйте, Sergei Mozhaisky.

Вы писали 25 июля 2005 г., 10:23:09:

> * Реализован метод загрузки fromhdd. При указании этого параметра
> система ищет на смонтированных жестких дисках образ сжатой
> файловой системы. Если он был найден, происходит его монтирование
> и освобождение CD-ROM привода. Весьма полезная фича :)
> Планирую сделать возможность автоматической активации этой функции
> при условии наличия на жестком диске в каталоге с образом
> определенного файла.

А вот этого, пожалуй, не нужно - всё-таки live-CD дистрибутив...

     ответов: 9   2005-08-02 00:19:10 (#407403)

[frenzy] Загрузка с USB Flash

Всем привет.

На выходных доработал загрузчик, теперь поддерживается загрузка Frenzy
c USB Flash. В новой версии будет возможность установки Frenzy
на флешку.

А пока все ждут новой версии, я подготовил небольшой подарок
к (прошедшему) дню сисадмина :)

Если вы хотите установить Frenzy 0.3 на флешку, то сделать это можно
уже сейчас. Как именно - читайте здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/install2flash.shtml

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-01 10:55:15 (#410896)

[frenzy] Версия FreeBSD

Доброго времени суток!

Все же вопрос на какой версии будет основана следующая версия Frenzy
остается открытым!

     ответов: 7   2005-07-29 10:49:20 (#407671)

[frenzy] не...популярность FreeBSD...

Хотелось бы услышать мнения о том, почему FreeBSD, не смотря на свою непопулярность
(бесспорный факт), все еще живет?
Какие все же есть неоспоримые плюсы в этом проекте, которые лихо покрывают ОГРОМНЫЕ
недостатки отстутствия необходимого и современного ПО и драйверов?
PS Простите за тупой/глупый/некорректный/непонятный вопрос обывателя в этой (bsd)
сфере...

     ответов: 15   2005-07-28 15:17:08 (#384964)

[frenzy] Немного об инсталляторе

Всем привет.

В процессе разработки инсталлятора возник интересный вопрос - стоит ли
давать пользователю разбивать создаваемый слайс на /usr, /var и т.п.?

Для упрощения процесса я решил создавать только один корневой раздел,
в который и устанавливается вся система. Отдельный swap-раздел также не
создается, вместо этого создается swap-файл (кстати, его размер в
дальнейшем можно легко поменять).

Для разбиения диска используется немного пропатченый cfdisk-linux
(теперь он по умолчанию создает BSD-разделы). Все остальные задачи
выполняются самописным скриптом.

Пока что инсталлятор не завершен - сейчас перерабатывается структура
начальной загрузки системы, а от этого зависит, какие патчи должны
накладываться на уже установленную систему.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-07-22 11:49:53 (#405652)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (19.07.2005)

Всем привет.

Наконец-то работа сдвинулась с мертвой точки.
Переработан загрузчик системы, посмотреть скриншот можно тут:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview.png
Основные изменения:
* Перешел на geom_uzip, конечно.
* Теперь используется один общий сжатый образ вместо кучи
usr.ugz и root.tbz, основные каталоги монтируются из него через
mount_nullfs, а memory-диски копируются с помощью cpio.
* На скриншоте виден выбор опций загрузки, но он пока недоработан.

Пробовал сделать сжатие образа UFS вместо ISO, но увы - по
быстродействию сжатая UFS почти в два раза проигрывает сжатому ISO.

P.S. Исторические документы - как делалась Frenzy 0.3. Сканы из рабочих
тетрадей: http://frenzy.org.ua/files/workflow :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 4   2005-07-21 14:12:51 (#403956)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (21.07.2005)

Всем привет.

В загрузчике реализована опция toram (полная загрузка дистрибутива в
оперативную память с последующим освобождением CD). Объем необходимой
оперативной памяти вычисляется автоматически в зависимости от размера
сжатого образа. После создания отдельного раздела в MFS весь сжатый
образ копируется туда, происходит перемонтирование файловых систем,
после чего CD-ROM отмонтируется и автоматически выдвигается.

Для 200-мегабайтной Frenzy для нормальной работы потребуется около 320
мегабайт RAM (200 - на сжатую FS, около 50 - на RAM-диски, ну и
свободная оперативка тоже нужна...)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 3   2005-07-21 13:19:05 (#404988)

[frenzy] Новости проекта (10.07.2005)

Здравствуйте.

Семейная жизнь - это непросто :)
В общем, времени на разработку Frenzy катастрофически не хватает,
но работа все же потихоньку продвигается.

* Идет портирование приложений и создание портов для уже
существующих. Этим успешно занимается Андрей Зверев.
* Пишу систему конфигурации, обещали помощь с настройками
для PPP и VPN.

Немного о планах насчет будущего релиза.
Выпуск новой версии планируется сделать в два этапа. На первом этапе
будет выложен тестовый образ диска для оценки и проверки его силами
добровольцев-тестеров (думаю, такие найдутся). После исправления
найденных ошибок будет выпущен окончательный релиз. Хочется избежать
ситуации с 0.3, где были найдены серьезные баги уже после релиза.
Также хочется доделать давно обещанную систему конфигурации и
инсталлятор (с последним есть проблема с fdisk).

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-07-09 20:06:37 (#398549)

[frenzy] появилась потребность в специализированном дистрибутиве

Здраствуй frenzy-community!

До сего дня был простым пользователем-потребителем сего чудестного
дистрибутива, но вот созрела необходимость в создании немного
редактированного варианта. Хочу посоветоваться и попросить помощи. Мож
кто чего знает?

Запускаем в конторе терминальные службы. Было принято решение закупить
IDE Flash модули (16-32 mb), на них прошить нечто, что будет по сетке работать
терминальным сервером. Как вариант, нашёл в сети проект WTware (www.wtware.ru),
и в
общем он меня вполне меня устраивает своей зрелостью, но.. все же:
может всё это (микродистр) можно сделать самому использую сборочные
скрипты или что-то подобное? Никто не сталкивался с подобной нуждой?
Поделитесь опытом, плиз. Очень интересно поковыряться. Я так понимаю,
надо оставить Х-оболочку, драйвера видюшек, сетевушек, да rdesktop...
Может чего-нето совместно подумаем? Мож еще кому польза будет? ;)

-= Frenzy - Rulez =-

     ответов: 0   2005-06-28 15:36:56 (#392366)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Здравствуйте.

>(У меня не собирается под 5.3)
>Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
>Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

Нет, этот конфиг ядра именно для FreeBSD 5.2.1.
Под 5.3 он не соберется, там поменялись настройки для звуковых карт и еще некоторые
опции.

--
С уважением,
Можайский Сергей (techniX)

С уважением,
Можайский Сергей (techniX)
[ http://frenzy.org.ua/ ][ http://technix.melitopol.zp.ua ]

     ответов: 0   2005-06-17 17:26:39 (#386601)

[frenzy] Собственное ядро

Вставлю еще одно замечание:
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY
собирается под четверку, а под пятерку - нет.
Хотя на http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml декларируется на первой
строке:
"Прилагаемые скрипты позволят Вам собрать свою версию Frenzy на основе FreeBSD
5.2 и выше."
(У меня не собирается под 5.3)
Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

     ответов: 0   2005-06-17 14:27:36 (#386564)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Привет.

>Но ведь речь идет об сборке собственного дистрибутива и ядра?
>Собственно вопрос - правильно ли я понял, что вместо
>/usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints нужно поставить отредактированный
>для своих нужд файл frenzy03/sys/FRENZY, где frenzy03 - это директория,
>куда разархивовываем http://www.frenzy.org.ua/files/0.3/frenzy03.tbz ?

Не совсем :)
Видимо я запарился и забыл поправить скрипты.
Конфиг ядра надо положить не переименовывая в /usr/src/sys/i386/conf.
В скрипте тогда должно быть вот так:

make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY

или переименуй конфиг ядра FRENZY в GENERIC, тогда скрипты править не надо.

     ответов: 0   2005-06-16 13:39:22 (#385858)

[frenzy] извините

Извиняюсь за флейм...
Польза от него все же была: люди оживилсь!
mailto:yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-06-15 21:04:03 (#385448)

[frenzy] Собственное ядро

Hello, Frenzy users!
У меня вопрос по поводу информации на странице
http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml .

Шаги для сборки дистрибутива
1.Внимательно изучить сборочные скрипты.

Ну чтож - изучаю:

$ cat 01.base.sh

cd /usr/src
cp /usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints $FRENZY_DIR/boot/device.hints
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR # build and install kernel

$ cat 02.kernel.sh

[...]

     ответов: 0   2005-06-15 20:43:12 (#385425)

[frenzy] Маленький баг

Здравствуйте, 3858802-comp.

Вот такой неприятный баг нашел.. Даже не баг ну не знаю..
Короче так: Гружусь с диска, запускаю икс, запускаю Мплеер, отрываю
видео файл, открываю субтитры для файла. Все отлично показывает супер,
да вот только вместо субтитров каракозяблы, они ведь в кодировке
win1251. Предложения для решения этой проблемы есть?

     ответов: 7   2005-05-08 00:10:45 (#361233)

[frenzy] (ANN) Frenzy Project Guidelines

Здравствуйте.

Мне кажется, давно уже назрела необходимость в написании вот такого
документа, чтобы не возникало недоразумений, лишних вопросов и т.п.
Итак, вашему вниманию предлагается черновой вариант guideline проекта
- в каком направлении будет развиваться система (в общих чертах) и
чего следует ожидать от новых релизов.

Приглашаю всех к обсуждению.

Frenzy Project Guidelines
версия 0.1 (03.05.2005)

Задача проекта:
* Создание удобного LiveCD на основе FreeBSD для использования его
системными администраторами в своей повседневной работе.

Общие положения
* Система должна быть в максимально работоспособном состоянии сразу
после загрузки.
* Конфигурирование системы как ручным редактированием конфигов, так и
через GUI.
* Сохранение конфигурации на CD (дополнением образа или дозаписью),
простая модификация образа.
* Профили конфигурации, набор дефолтных профилей.
* Установка системы на HDD или USB-Flash. Собственный инсталлятор.
* Единый интерфейс конфигурирования, аналогичный по функциональности
sysinstall, но усовершенствованный.

Программы
* Набор программ должен максимально соответствовать задачам.
* Для каждой задачи желательно иметь как минимум одну консольную и
одну графическую утилиту (если возможно).
* Для программ, не входящих в стандартное дерево портов, необходимо
создать собственные порты.

Система
* Консольные скрипты для упрощения типовых операций (проверка диска,
антивирус и т.п.).

Скрипты
* Все программы из комплекта Frenzy оформлены в виде стандартных
портов.
* Простая сборка собственного дистрибутива.
* Модульная структура дистрибутива и скриптов.
* Отдельная версия для европейских пользователей (английский по
умолчанию, поддержка основных европейских языков)

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-05-04 01:01:01 (#361081)

[frenzy] Помогите собратья!

Hello comp,

После знакомства с Frenzy есть большое желание разобраться с базовой
системой. Любой помощт и совету буду рад, и благодарен.
Что имеется на сегодняшний день: FreeBSD 5.3 два CD. На кривость рук
вроде пожаловаться не могу. но с установкой я несколько запарился.
Нарыл разных инструкций освободил раздел под ось. Разобрался даже
как определить разделы и выставить загрузчик. Но вопросов нас амом
деле больше чем ответов.
1)Жму [инсталл] там все начинает устанавливаться, через некоторое
время меня спрашивают "Не желаете ли вернуться в сисинстал для
корректировки установок в последний раз?" и вариантов не говорю
"да" - выбрасывает сисинстал, и "нет" выкидывает туда-же. Как я
понял - инсталляция сейчас только начинается и нам предлагают
выбрать необходимые пакеты, выставить сеть, настроить мышь и пр.
2)Где взять список портов с их описанием и функционалом, чтобы
разобраться что мне нужно, а что можно и не устанавливать.
3)В списке устанавливаемых компонентов выбранный отмечается знаком
[Х], а этот знак [D] что означает?
4)Графическая оболочка. Присутствует и KDE и Gnome как правильно
выбрать какую-то одну, так модулей умотаться и что к чему относится
я пока не могу разобраться. Конечно можно сперва поставить
минимальную конфигурацию, но думаю что это задачу не упростит.
5)Допустим я там чего-то навыбирал. Жму [инсталл]все продолжает
инсталлироваться, как будто все прекрасно потом все останавливается
как будто все закончилось, но как то невнятно. Что должно быть
написано при окончании инсталла? Почему исошников два? Вторую
болванку у меня так и не попросило несмотря на то что я выбрал "ALL"
6)Меня приглашают завести группу и юзера, и сменить пароль рута.
После этого как будто бы все?
7)Перезагружаемся, выбираем диск с которого будем грузиться, нас
приветствует FreeBSD ура как будто, но шепотом пока, до какого то
момента доходит и останавливается. Чего-то там она загрузила чего-то
смонтировала, какойто демон запустился и ФСЁ никто тебя никуда не
приглашает, курсорчик не моргает. на любое нажатие на клаве
пишутся закорючки. По "трем пальцам" система завершает работу и
выключается.
Прошу помощи. Кто нибудь напишите что надо делать и как это делать
правильно. Бросьте ссылкой-где почитать толковые комментарии,
статьи, пошаговые инструкции.
С уважением Переяславец Е.И.
icq 98707465 mailto:A.Galla***@p*****.ru

     ответов: 2   2005-04-27 15:30:17 (#357830)

[frenzy] Новости проекта (25.04.2005)

Здравствуйте.

Несмотря на мою занятость, развитие проекта все же продолжается.
* Идет подготовка к выпуску релиза 0.3.5
* Создание книги по Frenzy пока под вопросом
* Планы для релиза 0.4 довольно большие. Сейчас собираюсь
протестировать инсталлятор и систему конфигурации.
* Выход FreeBSD 5.4-RELEASE затягивается, так что немного времени
еще есть :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-04-25 20:58:29 (#357242)

[frenzy] Работа с диском

Здравствуйте, 3858802-comp.

Подскажите какими утилитами лучше проверять диски на на чтение\запись.

     ответов: 24   2005-04-04 22:17:02 (#343538)

[frenzy] Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте.

В связи с моей большой загруженностью (подготовка к сдаче кандидатских
экзаменов) выход версии 0.4 откладывается.
В качестве компенсации :) предлагаю сообществу вариант - выпустить
версию 0.3.5, в которой будет следующее:
* исправлены баги из 0.3
* обновлен софт
* базовая система - 5.3-RELEASE-p5
Все пакаджи уже собраны, поэтому процесс займет совсем немного.
Кто за, прошу поднять руки :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 11   2005-04-01 21:59:02 (#343221)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте.

Эта идея витала в воздухе уже давно :) Но теперь у меня есть
техническая возможность сделать книгу (руководство) по Frenzy.

Итак, вопросы к многоуважаемому community:
1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
эту книгу...
2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.

В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока
обсудим это здесь. Итак, что скажете?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 21   2005-03-23 14:55:55 (#329208)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

> А я вижу, это и впервые знакомящиеся с Frenzy, и те кто не яляется
> проф.админами но следит за данной отраслю IT.
> Электронная версия конечно хорошо, но бумагу держать в руках
> пока привычнее.
> Так что, я бы купил, и даже взял в руки... :)
>
> --
> vvk

Ну это кому привычней, а кому и нет. Я за те 18 лет, которые живу, больше книг
в электронке прочитал!
Бумажный вариант кажется более удобныс старикам, а вот я не согласен с этими
удобствами. Плюсы электронки в миг переплюнут удобства бумаги!!!
Электронную библиотеку из тысяч книг можно загнать на обычный диск (знаете, есть
такие пластинки-зеркальца:), которые по своим габаритам значительно компактнее
того числа обычных книг. Вы скажете, что доступность книги в самые ответственные
моменты сомнительна (сидите под загрузчиком и Вам нужен хелп). Ну так ведь можно
предварительно распечатать необходиме главы и уж затем... К примеру, я на своем
матричном всегда необходимую инфу или там пост из форума печатаю, и уж затем
приступаю к делу. Так он выручил меня в установке дров под лин для видюхи. Затрат
практически ноль, доступность 100%. А вот книга - одни минусы :) Отдал другу
- он не возвращает (напр, болеет), а тебе позарез надо, поставил на полку чтоб
как экспонат смотрелась - полка рухнула прямо на монитор (горький опыт). В общем
я, как избалованный техно-младенец, всеми тремя руками (третью я в детстве у
куклы оторвал:) за электронку!
А на вопрос "писАть или не писАть" однозначно отвечаю ПИСаТЬ! Главным нужно рассматривать
другой вопрос - "выпускать ли бумажный вариант", ведь нельзя полгать, что он
будет самоокупаемым и рейтинговым. Издатели это поймут и так, им таких книг мешками
носят... А оттуда и цены на книги 50-75руб и тираж 500-1000 экз (практически
"подарочный" рейтинг, чтобы раздаривать книги на конкурсах). Такие книги даже
по регионам не пойдут.

yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-03-14 07:41:37 (#332284)

[frenzy] Сайт Frenzy на французском :)

Здравствуйте.

Благодаря усилиям добровольца Jean-Marc LICHTLE создана
французская версия сайта Frenzy (http://frenzy.org.ua/fr/).
Также им написано небольшое руководство по работе с Frenzy для
французских пользователей: http://frenzy.org.ua/fr/frenzy.pdf

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-03-14 00:57:27 (#332229)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте, Сергей.

1. Я бы купил, но насчет массовой покупаемости - большой вопрос.
2. Для меня желательно описание пакетов с примерами и настройка FRENZY.
3. Было бы хорошо иметь такую книжку непосредственно на диске (даже
если стоимость диска возрастет).

mediaart

     ответов: 0   2005-03-09 09:48:06 (#329763)

[frenzy] Инсталлятор

Здравствуйте.

Создание инсталлятора для Frenzy приближается к завершению.

Единственным недостатком существующей схемы установки является
следующая проблема - после создания раздела с помощью sysinstall
название созданного раздела приходится вводить вручную для дальнейшей
обработки скриптами.

Выхода два:
1) Написать свою программу разметки диска, которая бы возвращала имя
созданного раздела (или пропатчить sysinstall).
2) Возвращает ли sysinstall имя созданного им для установки раздела?
Есть ли возможность это узнать?

Какие будут предложения?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 3   2005-03-03 05:56:32 (#323910)

[frenzy] Re[3]: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте, Mich12.

>А вот как-раз для этого "настругано" !!!!
>Одни из лучших на мой вкус: m0n0wall
>и MikroTiK

Чего для кого настругано, расскажите неучу;)

     ответов: 0   2005-03-02 07:40:18 (#325485)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте,

Дабы помочь опросу, отвечу: для меня "убойным предложением"
являлся бы скриптик, который помог бы мне в короткие сроки
развернуть серверок узкой направленности (рутер с натом,
файерволл и т.д) в кратчайшие сроки на флешке. После чего,
я спокойно флешку оставляю в нужной машине, а сам с верным
другом - диском "Frenzy" в кармане иду дальше по своим делам.

     ответов: 1   2005-03-01 23:21:06 (#323976)

[frenzy] "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте.

Проведем небольшой опрос :)

Что, на ваш взгляд, должно быть "убойным приложением" Frenzy?
Т.е. какая возможность привлекла бы вас больше всего в будущей
версии, что заинтересовало бы вас?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 6   2005-02-28 10:30:34 (#322891)

[frenzy] Re: "РJР+/-РsРNoРSРs РMy РiСTH,РёР>>РsРPIРMyРS РёРMy" Frenzy

lo.

resize and move NTFS, ReiserFS, XFS, UFS1/UFS2 and plan9
fossil/kfs/venti partitions

Every1 knows it' isn't possible.

ps. Can we add drawterm? Oh sure, i'll add it myself later :-)

     ответов: 2   2005-02-27 14:06:17 (#323020)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

В версии 0.3 добротно работающих утилит по восстановлению файлов с
ntfs (да и fat) разделов, не было, все глючило страшно.

     ответов: 1   2005-02-26 19:11:13 (#323249)

[frenzy] Предложение с форума

Здравствуйте.

Вот какое предложение поступило от пользователя mediaart
в форуме сайта. Что думаете?

Мне кажется, что самая большая проблема FRENZY это невозможность
удовлетворения потребностей всех желающих. Общение в форуме, порой,
превращается в "перетягивание одеяла" размером 210М на себя.
Может быть есть смысл изменить "цели и задачи" проекта?

Предложение следующее:
1. Сделать FRENZY размером 700М;
2. Наложить туда всего и побольше;
3. Сориентировать FRENZY не на админов и разработчиков, а на обычных
пользователей (для популяризации в массах FreeBSD вообще и FRENZY в
частности) таким образом, чтобы они могли спокойно загружаться и
работать прямо с диска;
4. После запуска системы можно нажать где-нибудь на рабочем столе
кнопочку, запускающую скрипт "персонализации" (желательно красивый и в
графике). Скрипт спрашивает, какой пользователю хочется видеть FRENZY?
Создать образ диска (простой или Cache-CD) или установить на винт? В
какой кодировке? В каком наборе (для админа, веб-разработчика, для
обычного пользователя и т.д.)? Удалять ли избыточный код приложений и
т. д. После этого можно залезть вручную в этот "sysinstall" и
добавить/удалить что-либо по желанию. После нажатия кнопки "Вперед!!!"
пользователь получает то, что ему нужно, и какого нужно размера.

Качать по сети такой размерчик, конечно, удовольствие не из приятных,
но мне дешевле (в 5 раз) купить уже существующие 210М в
интернет-магазине, чем качать их по выделенке.

Не судите меня строго, хотелось как лучше.
--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 17   2005-02-21 07:21:42 (#314093)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Здравствуйте.

pavelsh> То в каком виде существует Frenzy сейчас - мне нравится больше. То что
pavelsh> предлагается, это сделать уже предустановленный дистрибутив Free. Как
pavelsh> в свое время сделали Mandrake-овцы.

pavelsh> Считаю, что если уж хочется такое сделать, надо делать fork проекта,
pavelsh> обзывать его как то по другому и заниматься соот-но. А мне таскать с
pavelsh> собой 700 метров всякого барахла совсем не хочется.

1. Я говорил о том, что "легким движением руки брюки превращаются... в
элегантные шорты".
2. Давайте немного подумаем и о интересах разработчика (если таковые
есть или появятся в будующем) и всех, кто еще не знаком с FreeBSD.

mediaart

С уважением, Медиа-Арт
служба технической поддержки
344012 г. Ростов-на-Дону,
ул. Ивановского, 40, оф.31
тел/факс (863) 2-913-313
www.mediaart.ru
suppo***@m*****.ru

     ответов: 0   2005-02-11 10:27:58 (#314357)

[frenzy] запись frenzy

Привет извини что не предлогаю новых идей,
я постой lamer закачал realise 0.3 , и попытался
его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
она у меня чевото негрузиться. ПОМОГИ!!! уж очень хочется
слезть с винды и пока неудачно...

     ответов: 10   2005-02-03 22:14:26 (#308709)

[frenzy] Re: frenzy.org.ua БЕПМСКЯЪ :)

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

Уряяяяяяяя!!!!!!!!!!!! %) а я заработанный даже в ирси
сидетьперестал ... скоро вернусь =) отличная новость ..

> Здравствуйте.
>
> Сайт доступен по своему прежнему адресу:
> http://frenzy.org.ua/

> P.S. Огромное спасибо Александру Коваленко (never)
> и Валентину Нечаеву (netch). Без их помощи возня с
передачей
> домена продолжалась бы не один месяц :)
>

> --
>
> .O. С уважением,
> ..O Можайский Сергей (techniX)
> OOO [ http://frenzy.org.ua/ ]
>
> --

Удачи ... wbr, brahmann

     ответов: 0   2005-01-29 11:33:11 (#306833)

[frenzy] frenzy.org.ua вернулся :)

[...]

     ответов: 2   2005-01-29 10:19:40 (#306603)

[frenzy] (ANN) Frenzy: итоги 2004 года

Здравствуйте все!

По традиции подведем итоги 2004 года.

В начале августа 2004 года наконец-то вышла Frenzy 0.3, которая
стала огромным шагом вперед для проекта. Переход на FreeBSD 5.2.1
и использование сжатой файловой системы geom_ugz (отдельное спасибо
Максиму Хону за это) позволил вместить на 200-мегабайтный диск около
600 мегабайт софта и втрое повысить скорость загрузки программ.
Кроме того, в этом году появился первый официальный форк
(ответвление) проекта Frenzy - проект по созданию пользовательского
LiveCD, которым занимается Нижегородская группа пользователей
FreeBSD, а я со своей стороны активно его поддерживаю.
Многое было сделано и для рекламы проекта. В октябре я выступал на
Всеукраинской конференции пользователей и разработчиков свободного ПО
в г. Киеве, а позже в октябрьском номере журнала "Хакер" была
опубликована статья о проекте.
Количество подписчиков этой рассылки уже перевалило за 300 (в
прошлом году было всего 70) и продолжает расти.
Однако не обошлось и без неприятных сюрпризов. К сожалению, в связи
с халатностью регистратора домен frenzy.org.ua временно недоступен, и
сейчас сайт проекта доступен по адресу http://frenzy.osdn.org.ua/.
Надеюсь, скоро проблема будет решена и сайт будет доступен по старому
адресу.

Сейчас идет работа над очередной версией Frenzy (0.4), на сайте
работает трекер проекта, где можно высказать свои пожелания и следить
за их реализацией.

Поздравляю всех с Новым 2005 годом!

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-31 19:54:45 (#289662)

[frenzy] (ANN) Проект Frenzy ME - пользовательский LiveCD

Здравствуйте.

Многие из пользователей Frenzy хотели бы видеть дистрибутив,
ориентированный не на администратора, а на пользователя.
В Frenzy 0.3 были предприняты некоторые шаги в этом направлении,
однако это не вписывается в цели и задачи проекта.
Нижегородская группа пользователей FreeBSD (www.bsd.nnov.ru) начала
проект Frenzy ME - пользовательский LiveCD, основанный на Frenzy.
Координатором проекта является Melkor, с которым я тесно сотрудничаю.
Обсудить этот проект и предложить то, что вы хотите видеть в этом
дистрибутиве, можно на этом форуме:

http://bsd.nnov.ru/forum/viewforum.php?f=9

Проект является официальным форком (ответвлением) от Frenzy, так что
я буду всячески поддерживать это начинание :)

P.S. Что касается оригинальной Frenzy, она продолжит развитие в
соответствии с задачами проекта - созданием удобного инструмента
администратора.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 2   2004-12-14 23:00:25 (#278161)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (10.12.2004)

Здравствуйте.

Сразу хочу всех успокоить - проект никуда не делся и продолжает
развиваться. Следующая версия (0.4) будет основана на FreeBSD 5.3,
разработки в этом направлении уже начаты.

Теперь по поводу ситуации с сайтом.
Я не захотел продлевать регистрацию домена у предыдущего регистратора
в связи с частым "падением" доменных серверов, поэтому попросил
перевести домен на другой nic-handle. Заявка была отправлена
регистратором около недели назад, однако до сих пор не обработана.
Как только заявка будет обработана, сайт будет доступен по прежнему
доменному имени (в настоящий момент сайт уже доступен по адресу
http://frenzy.osnd.org.ua/)

Также сайт сменил хостинг, теперь он находится на том же сервере, что
и http://www.freebsd.org.ua/ (ближе к истокам, так сказать :).
Официальным FTP-сервером для будущих релизов станет
ftp://ftp7.ua.freebsd.org/pub/Frenzy/.

Основными задачами для версии 0.4 на данный момент являются:
1) создание инсталлятора на жесткий диск;
2) написание скриптов для автоматизации различных задач
администратора (проверка на вирусы, тестирование железа и т.п.);
3) обновление состава программного обеспечения.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-10 02:35:40 (#278162)

[frenzy] Frenzy на базе FreeBSD 5.3

Здравствуйте, comp.

Вопрос к разработчику: планируется ли релиз на базе FreeBSD 5.3? Если
да, то как скоро?

     ответов: 0   2004-12-09 15:23:44 (#277757)

[frenzy] dial-in

в новой версии будет присутствовать сервер dial-in ?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.othos.frenzy
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.othos.frenzy

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-07 19:17:12 (#276752)

[frenzy] cdrom

Здавствуйте!!!
У меня два cdromа.На одном стоит frenzy,а второй не хочет монтироваться.Может
кто знает как?

С уважением Sasha.

[...]

     ответов: 4   2004-12-07 18:15:51 (#269182)

[frenzy] Статья в журнале "Хакер"

Здравствуйте.

В октябрьском номере журнала "Хакер" была опубликована статья,
посвященная Frenzy.
Статью можно прочесть здесь:
http://frenzy.icc.melitopol.net/rus/art/pocket_daemon.shtml

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-27 19:25:58 (#271323)

[frenzy] Frenzy SE - цель проекта

Здравствуйте.

Почитал я письма и вот что хочу спросить: для чего будет
использоваться такой дистрибутив?
Если использовать винчестер (а его ПРИДЕТСЯ использовать для
хранения почтовых аккаунтов, кэша, баз данных, файлового сервера),
то какой смысл вообще делать LiveCD (LiveFlash)? Проще сделать
preconfigured дистрибутив FreeBSD, который бы ставился "в два клика"
и содержал бы весь необходимый софт.
LiveCD имеет смысл делать, скажем, для раутеров/файрволов/точек
доступа и т.п.
Итак, что насчет preconfigured-дистрибутива? Не будет ли это лучше
и удобнее, чем LiveCD?

P.S. Предвыборные агитаторы в рассылке уже достали :) Сегодня
забанил очередного, думаю все-таки снова включить пре-модерацию.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 11   2004-11-24 17:57:01 (#259292)

[frenzy] Сайт недоступен

Здравствуйте.

К сожалению, сайт http://frenzy.org.ua/ временно недоступен
(проблемы с доменным именем).
На этой неделе все должно решиться.

Извините за неудобства :(

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 1   2004-11-23 09:34:05 (#268822)

[...]

     ответов: 0   2004-11-23 01:57:40 (#268820)

[frenzy] Патч до Frenzy 0.3.1pre (экспериментальный)

Здравствуйте.

Вышел экспериментальный патч с исправлениями к Frenzy 0.3
Подробности - на сайте http://frenzy.org.ua/.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-17 22:28:37 (#266400)

[frenzy] пропатчить образ

Здравствуйте !

Каким образом можно пропатчить уже скаченный образ диска frenzy ?

   Uran   ответов: 1   2004-11-17 22:28:03 (#266373)

[frenzy] Re[7]: Frenzy Server edition

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:
>
> выбираешь ClosedBSD ? не угадал...самоделкин, ты наш.

давай не переходить на личное...

> опять таки ключевое, слово \"тот же самый сервер\". А у меня заказчику,
> как правило, через месяц требуется уже ftp, через месяц apache, через
> месяц уже и DNS, и виртуальный хостиг. Будем делать новый LiveCD ? Я
> искрене рад, что в твоем случае люди ограничиваются узкой задачей.

это один из случаев...

парень, поменяй плиз малость манеру общения, ок? хотя ладно... больше пререкатся
не буду на какую либо тему

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 0   2004-11-15 10:26:29 (#264289)

[frenzy] Обсуждение Frenzy Server на #frenzy

Здравствуйте.

Цитирую фрагмент логов канала #frenzy на Руснете - диалог насчет
серверного варианта Frenzy. Какие будут комментарии?

<brahmann[deep]> techniX: ну так что решилось с сервером?
<techniX> мне кажется проще сделать "конструктор"
<brahmann[deep]> ты видел мою идейку.. насчет собрать препакаджи и
зделать выбор между несколькими основными конфигами ?
<techniX> ну хорошо
<techniX> предположим, самбу можно собрать с разными опциями (с
поддержкой ACL, с поддержкой Recycled, с/без CUPS и т.п.). Какую
сборку включать? :)
<techniX> учти, что у каждого СВОЕ мнение на этот счет
<techniX> так вот, мне видится нечто вроде конструктора
<brahmann[deep]> мда... а все неучтешь это точно..
<techniX> есть дерево портов, есть исходные тарболлы всего софта
<brahmann[deep]> тоесть задал что надо оно ставит минимум для сборки и
остальное по конструктору собирает?
<techniX> и есть диалоговый сборочный скриптик
<brahmann[deep]> хм.. значит почти правильно понялл
<techniX> ты говоришь - мне нужен почтовик exim, samba, squid и apache
<techniX> для каждого из портов выставляешь дополнительные опции
<techniX> потом он тебе все собирает и делает исошник
<techniX> мне кажется, это хорошее решение
<brahmann[deep]> techniX: хм, а те некажется что это уже тянет на
комплексное серверное решение ? (а можно ведь изошник и не делать - а
установить на винт... опционально решается)
<techniX> можно и так
<techniX> но тут есть одно НО
<techniX> предполагается что человек который это будет собирать знает
больше чем Next > Next > Yes > Finish
<techniX> а в таком случае ему проще просто... установить FreeBSD :)
<techniX> и смысл тогда в чем?
<brahmann[deep]> techniX: ну так как раз изх той аудитории что знают
что им надо от сервера - хотя хз хз
<techniX> тем, кто знают, такой LiveCD не нужен вообще
<techniX> они при желании и сами такой соберут
<techniX> без всяких там скриптов
<techniX> А решение под названием "воткнул и работает" практически лишено универсальности
<techniX> как только мы начинаем предлагать выбор - мы скатываемся к предыдущему
варианту
<techniX> поскольку, чтобы что-то выбрать, человек должен в этом разбираться
<brahmann[deep]> а кто мешает просто и доступно дать описание
включаемому пакету?
<brahmann[deep]> ну на пальцах
<techniX> эээ... дай вменяемое описание опции WITH_ACL для самбы и зачем это
надо
<techniX> кроме того, не забывай, что весь софт на CD надо настраивать
<techniX> это прямо какая-то WindowsBSD получается :))))))))))
<techniX> мы пытаемся упростить FreeBSD
<techniX> а это не нужно
<techniX> мы тогда теряем гибкость в настройках
<brahmann[deep]> techniX: имхо конструктор лутший вариант,
<techniX> так фря и есть конструктор сама по себе
<techniX> зачем делать еще один?
<techniX> linux way?
<brahmann[deep]> отгда воткнул сиди, что надо выбрал .. оно собрало и
у тя на винте оставило изошку.. или поставило на винт собсно..
<brahmann[deep]> и все дела ;)
--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 4   2004-11-14 18:52:29 (#261850)

[frenzy] Форум сайта

Здравствуйте.

Теперь за обновлениями форума стало следить намного проще.
На главной странице сайта находится список 10 последних обсуждаемых
тем (с прямыми ссылками на эти темы).

А тем, кто хочет сэкономить трафик, лучше заходить сразу вот сюда:
http://frenzy.org.ua/cgi-bin/mforum/forum-latest.pl

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-11 22:28:17 (#261851)

[frenzy] Re[5]: Frenzy Server edition

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ок...1 Gb достаточно ? думаю, да. Теперь спустимся с небес на землю. Вы
> лично будете использовать LiveCD в качестве серверной платформы ? Или
> вся эта затея, чтобы перед носом у друзей помахать ?

Хорошо умненький наш, у мну есть опыт делать серверные варианты, и мне особо
приглянулся такой вариант, когда в
фирму приходишь .. и заказ только на то чтобы зедлать роутер, чтобы через него
ходили в сеть, и чтобы онохранял сеть от
вторжения, и на нем висел еще и офисный принтер - тык знаешь что я делаю??? делаю
лайфсиди, на фре, просто и со
вкусом и з дополонительного софта что собирается это для принтеров дрова разнообразные...

и все... удобно и практично ... машинку дают с памятью с сидюком, сетевыми(чаще
дсл) - и все довольны и
счастливы.. потмоу что быстро и хорошо и стоит им в коморке сервер к которому
не то что секретарши доступ не имеют, а
даже и солнечный свет не доходит.. отключили свет? небеда - только включат -
через 5 минут у вас будет опять тот же
самый сервер ...

так что если ыт махаешь пперед друзьями подобными вещами.. то незнаю, мне например
для работы самое оно ...
а вот если бы конфигурить что собирать уже при выделке изошки .. это имхо гут,
так что Текникс - флаг в руки и вперед
;) это дело нужное ..

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-11-11 10:06:43 (#259912)

[frenzy] Re[3]: Frenzy SE - фейщ номеипч

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ага...\"linuxconfig forever\". Опять попытка натянуть пространсво офтопика
> на эхотаг.

Но ведь всем же не угодишь...

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-11-11 09:59:59 (#259907)

[frenzy] О спаме !

Господа Спамеры Предвыборные агитаторы я не могу понять причем здесь рассылка
и предвыборная агитация ещё и на Украине совсем уже голова не соображает ???
Мне абсолютно всё ровно кто там победит и что из этого выйдет и гражданство у
меня не Украинское
Не засоряйте то чистое что у нас осталось !!!

     ответов: 2   2004-11-09 18:31:06 (#259551)