Frenzy

[frenzy] Обложка диска - конкурс

Всем привет.

Вот такую тему подняли на форуме:
http://frenzy.org.ua/forum.shtml?action=thread_show!0&section=006&thread=1122371326&page=1

"Так вот, одно из скрытых достоинств Frenzy это его стиль - miniCD,
fluxbox, отличное оформление. Но. Записав его на драгоценную болванку,
что лепить на на обложку??? Себе сделал сам из красивой обоины+картинка
с диском дистриба на линуксцентре+ пара минут в фотошопе. Поэтому
интересно что делают остальные? Публикуйте ссылки на свои обложки,
обсуждайте другие. Может быть провести что-то типа конкурса на лучшую?
Где вы дизайнеры? Почему такой классный проект и без своего лица?"

Ну так что, устраиваем Frenzy CD Cover contest? :)
Скажу сразу, работа уже началась...

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-09-06 16:19:44 (#408907)

[frenzy] Производительность сжатой FS

Провел небольшое тестирование производительности сжатой
файловой системы, используемой во Frenzy.

Дано: исошник с файловой системой, размер 110 мегабайт.
Было сделано 5 различных сжатых образов с разным размером кластера.
Первый тест выполнялся с помощью команды cp -R, файлы читались
в том порядке, в каком они расположены на диске. Второй тест был
посложнее, с помощью find был составлен список файлов, затем
отсортирован по размеру и эти файлы копировались в таком порядке
(произвольный доступ к диску).

Результаты:

----------+---------+-----------+-----------+
Размер | Степень | последов. | произв. |
кластера | сжатия | доступ | доступ |
----------+---------+-----------+-----------+
130560 | 60% | 0:51 | 1:34 |
65536 | 59% | 0:37 | 1:16 |
32768 | 58% | 0:38 | 1:06 |
16384 | 57% | 0:39 | 1:00 |
8192 | 56% | 0:46 | 0:58 |
----------+---------+-----------+-----------+

1% в случае с полноразмерной Frenzy составит около 2 мегабайт.
В общем, лучшим размером для кластера можно считать 32768 байт,
при увеличении размера всего на 2% (4 мегабайта) мы получаем
прирост производительности на 20-25%.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-26 22:14:06 (#420084)

[frenzy] Frenzy ME - новости проекта (4.08.2005)

Всем привет.

После долгого перерыва возобновилась работа над FrenzyME
("пользовательским" вариантом Frenzy).
Сейчас идет интеграция последних наработок из Frenzy в сборочные скрипты
FrenzyME. Список приложений еще составляется, однако точно решено, что в
системе будут:
* KDE (базовая графическая оболочка)
* fluxbox
* Офис: OpenOffice, lyx
* Мультимедиа: xmms, mplayer/kplayer, okle
* Интернет: Mozilla, sim
* Утилиты: k3b
* Разработка: kdevelop, fpc2+lasarus
* Эмуляторы: wine, linux_base-8

   Sergei Mozhaisky   ответов: 16   2005-08-24 16:24:29 (#412805)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (8.08.2005)

Всем привет.

* Переделан скрипт создания дисков в памяти (теперь создается один
RAM-диск, каталоги монтируются через nullfs). В загрузчике появилась
возможность изменить объем памяти, выделяемый под RAM-диск.
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview3.png

* Продолжается работа над инсталлятором. На данный момент основная часть
инсталляционного скрипта готова:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_installer.zip
(видео, 300 Кб)
Необходимо доделать создание fstab на установленной системе и
post-install процедуры.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 0   2005-08-08 10:24:34 (#414298)

[frenzy] FrenzyME

Форум проекта: http://frenzy.melkor.ru/forum/

     ответов: 1   2005-08-05 14:35:32 (#413198)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (25.07.2005)

Здравствуйте, Sergei Mozhaisky.

Вы писали 25 июля 2005 г., 10:23:09:

> * Реализован метод загрузки fromhdd. При указании этого параметра
> система ищет на смонтированных жестких дисках образ сжатой
> файловой системы. Если он был найден, происходит его монтирование
> и освобождение CD-ROM привода. Весьма полезная фича :)
> Планирую сделать возможность автоматической активации этой функции
> при условии наличия на жестком диске в каталоге с образом
> определенного файла.

А вот этого, пожалуй, не нужно - всё-таки live-CD дистрибутив...

     ответов: 9   2005-08-02 00:19:10 (#407403)

[frenzy] Загрузка с USB Flash

Всем привет.

На выходных доработал загрузчик, теперь поддерживается загрузка Frenzy
c USB Flash. В новой версии будет возможность установки Frenzy
на флешку.

А пока все ждут новой версии, я подготовил небольшой подарок
к (прошедшему) дню сисадмина :)

Если вы хотите установить Frenzy 0.3 на флешку, то сделать это можно
уже сейчас. Как именно - читайте здесь:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/install2flash.shtml

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-08-01 10:55:15 (#410896)

[frenzy] Версия FreeBSD

Доброго времени суток!

Все же вопрос на какой версии будет основана следующая версия Frenzy
остается открытым!

     ответов: 7   2005-07-29 10:49:20 (#407671)

[frenzy] не...популярность FreeBSD...

Хотелось бы услышать мнения о том, почему FreeBSD, не смотря на свою непопулярность
(бесспорный факт), все еще живет?
Какие все же есть неоспоримые плюсы в этом проекте, которые лихо покрывают ОГРОМНЫЕ
недостатки отстутствия необходимого и современного ПО и драйверов?
PS Простите за тупой/глупый/некорректный/непонятный вопрос обывателя в этой (bsd)
сфере...

     ответов: 15   2005-07-28 15:17:08 (#384964)

[frenzy] Немного об инсталляторе

Всем привет.

В процессе разработки инсталлятора возник интересный вопрос - стоит ли
давать пользователю разбивать создаваемый слайс на /usr, /var и т.п.?

Для упрощения процесса я решил создавать только один корневой раздел,
в который и устанавливается вся система. Отдельный swap-раздел также не
создается, вместо этого создается swap-файл (кстати, его размер в
дальнейшем можно легко поменять).

Для разбиения диска используется немного пропатченый cfdisk-linux
(теперь он по умолчанию создает BSD-разделы). Все остальные задачи
выполняются самописным скриптом.

Пока что инсталлятор не завершен - сейчас перерабатывается структура
начальной загрузки системы, а от этого зависит, какие патчи должны
накладываться на уже установленную систему.

   Sergei Mozhaisky   ответов: 1   2005-07-22 11:49:53 (#405652)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (19.07.2005)

Всем привет.

Наконец-то работа сдвинулась с мертвой точки.
Переработан загрузчик системы, посмотреть скриншот можно тут:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy_04_preview.png
Основные изменения:
* Перешел на geom_uzip, конечно.
* Теперь используется один общий сжатый образ вместо кучи
usr.ugz и root.tbz, основные каталоги монтируются из него через
mount_nullfs, а memory-диски копируются с помощью cpio.
* На скриншоте виден выбор опций загрузки, но он пока недоработан.

Пробовал сделать сжатие образа UFS вместо ISO, но увы - по
быстродействию сжатая UFS почти в два раза проигрывает сжатому ISO.

P.S. Исторические документы - как делалась Frenzy 0.3. Сканы из рабочих
тетрадей: http://frenzy.org.ua/files/workflow :)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 4   2005-07-21 14:12:51 (#403956)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (21.07.2005)

Всем привет.

В загрузчике реализована опция toram (полная загрузка дистрибутива в
оперативную память с последующим освобождением CD). Объем необходимой
оперативной памяти вычисляется автоматически в зависимости от размера
сжатого образа. После создания отдельного раздела в MFS весь сжатый
образ копируется туда, происходит перемонтирование файловых систем,
после чего CD-ROM отмонтируется и автоматически выдвигается.

Для 200-мегабайтной Frenzy для нормальной работы потребуется около 320
мегабайт RAM (200 - на сжатую FS, около 50 - на RAM-диски, ну и
свободная оперативка тоже нужна...)

   Sergei Mozhaisky   ответов: 3   2005-07-21 13:19:05 (#404988)

[frenzy] Новости проекта (10.07.2005)

Здравствуйте.

Семейная жизнь - это непросто :)
В общем, времени на разработку Frenzy катастрофически не хватает,
но работа все же потихоньку продвигается.

* Идет портирование приложений и создание портов для уже
существующих. Этим успешно занимается Андрей Зверев.
* Пишу систему конфигурации, обещали помощь с настройками
для PPP и VPN.

Немного о планах насчет будущего релиза.
Выпуск новой версии планируется сделать в два этапа. На первом этапе
будет выложен тестовый образ диска для оценки и проверки его силами
добровольцев-тестеров (думаю, такие найдутся). После исправления
найденных ошибок будет выпущен окончательный релиз. Хочется избежать
ситуации с 0.3, где были найдены серьезные баги уже после релиза.
Также хочется доделать давно обещанную систему конфигурации и
инсталлятор (с последним есть проблема с fdisk).

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-07-09 20:06:37 (#398549)

[frenzy] появилась потребность в специализированном дистрибутиве

Здраствуй frenzy-community!

До сего дня был простым пользователем-потребителем сего чудестного
дистрибутива, но вот созрела необходимость в создании немного
редактированного варианта. Хочу посоветоваться и попросить помощи. Мож
кто чего знает?

Запускаем в конторе терминальные службы. Было принято решение закупить
IDE Flash модули (16-32 mb), на них прошить нечто, что будет по сетке работать
терминальным сервером. Как вариант, нашёл в сети проект WTware (www.wtware.ru),
и в
общем он меня вполне меня устраивает своей зрелостью, но.. все же:
может всё это (микродистр) можно сделать самому использую сборочные
скрипты или что-то подобное? Никто не сталкивался с подобной нуждой?
Поделитесь опытом, плиз. Очень интересно поковыряться. Я так понимаю,
надо оставить Х-оболочку, драйвера видюшек, сетевушек, да rdesktop...
Может чего-нето совместно подумаем? Мож еще кому польза будет? ;)

-= Frenzy - Rulez =-

     ответов: 0   2005-06-28 15:36:56 (#392366)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Здравствуйте.

>(У меня не собирается под 5.3)
>Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
>Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

Нет, этот конфиг ядра именно для FreeBSD 5.2.1.
Под 5.3 он не соберется, там поменялись настройки для звуковых карт и еще некоторые
опции.

--
С уважением,
Можайский Сергей (techniX)

С уважением,
Можайский Сергей (techniX)
[ http://frenzy.org.ua/ ][ http://technix.melitopol.zp.ua ]

     ответов: 0   2005-06-17 17:26:39 (#386601)

[frenzy] Собственное ядро

Вставлю еще одно замечание:
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY
собирается под четверку, а под пятерку - нет.
Хотя на http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml декларируется на первой
строке:
"Прилагаемые скрипты позволят Вам собрать свою версию Frenzy на основе FreeBSD
5.2 и выше."
(У меня не собирается под 5.3)
Т.е. файл FRENZY - это опции для ядра четверки.
Хотелось бы и для пятерки аналогичный файл иметь... :-(

     ответов: 0   2005-06-17 14:27:36 (#386564)

[frenzy] Re: Собственное ядро

Привет.

>Но ведь речь идет об сборке собственного дистрибутива и ядра?
>Собственно вопрос - правильно ли я понял, что вместо
>/usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints нужно поставить отредактированный
>для своих нужд файл frenzy03/sys/FRENZY, где frenzy03 - это директория,
>куда разархивовываем http://www.frenzy.org.ua/files/0.3/frenzy03.tbz ?

Не совсем :)
Видимо я запарился и забыл поправить скрипты.
Конфиг ядра надо положить не переименовывая в /usr/src/sys/i386/conf.
В скрипте тогда должно быть вот так:

make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR KERNCONF=FRENZY

или переименуй конфиг ядра FRENZY в GENERIC, тогда скрипты править не надо.

     ответов: 0   2005-06-16 13:39:22 (#385858)

[frenzy] извините

Извиняюсь за флейм...
Польза от него все же была: люди оживилсь!
mailto:yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-06-15 21:04:03 (#385448)

[frenzy] Собственное ядро

Hello, Frenzy users!
У меня вопрос по поводу информации на странице
http://www.frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml .

Шаги для сборки дистрибутива
1.Внимательно изучить сборочные скрипты.

Ну чтож - изучаю:

$ cat 01.base.sh

cd /usr/src
cp /usr/src/sys/i386/conf/GENERIC.hints $FRENZY_DIR/boot/device.hints
make kernel DESTDIR=$FRENZY_DIR # build and install kernel

$ cat 02.kernel.sh

[...]

     ответов: 0   2005-06-15 20:43:12 (#385425)

[frenzy] Маленький баг

Здравствуйте, 3858802-comp.

Вот такой неприятный баг нашел.. Даже не баг ну не знаю..
Короче так: Гружусь с диска, запускаю икс, запускаю Мплеер, отрываю
видео файл, открываю субтитры для файла. Все отлично показывает супер,
да вот только вместо субтитров каракозяблы, они ведь в кодировке
win1251. Предложения для решения этой проблемы есть?

     ответов: 7   2005-05-08 00:10:45 (#361233)

[frenzy] (ANN) Frenzy Project Guidelines

Здравствуйте.

Мне кажется, давно уже назрела необходимость в написании вот такого
документа, чтобы не возникало недоразумений, лишних вопросов и т.п.
Итак, вашему вниманию предлагается черновой вариант guideline проекта
- в каком направлении будет развиваться система (в общих чертах) и
чего следует ожидать от новых релизов.

Приглашаю всех к обсуждению.

Frenzy Project Guidelines
версия 0.1 (03.05.2005)

Задача проекта:
* Создание удобного LiveCD на основе FreeBSD для использования его
системными администраторами в своей повседневной работе.

Общие положения
* Система должна быть в максимально работоспособном состоянии сразу
после загрузки.
* Конфигурирование системы как ручным редактированием конфигов, так и
через GUI.
* Сохранение конфигурации на CD (дополнением образа или дозаписью),
простая модификация образа.
* Профили конфигурации, набор дефолтных профилей.
* Установка системы на HDD или USB-Flash. Собственный инсталлятор.
* Единый интерфейс конфигурирования, аналогичный по функциональности
sysinstall, но усовершенствованный.

Программы
* Набор программ должен максимально соответствовать задачам.
* Для каждой задачи желательно иметь как минимум одну консольную и
одну графическую утилиту (если возможно).
* Для программ, не входящих в стандартное дерево портов, необходимо
создать собственные порты.

Система
* Консольные скрипты для упрощения типовых операций (проверка диска,
антивирус и т.п.).

Скрипты
* Все программы из комплекта Frenzy оформлены в виде стандартных
портов.
* Простая сборка собственного дистрибутива.
* Модульная структура дистрибутива и скриптов.
* Отдельная версия для европейских пользователей (английский по
умолчанию, поддержка основных европейских языков)

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-05-04 01:01:01 (#361081)

[frenzy] Помогите собратья!

Hello comp,

После знакомства с Frenzy есть большое желание разобраться с базовой
системой. Любой помощт и совету буду рад, и благодарен.
Что имеется на сегодняшний день: FreeBSD 5.3 два CD. На кривость рук
вроде пожаловаться не могу. но с установкой я несколько запарился.
Нарыл разных инструкций освободил раздел под ось. Разобрался даже
как определить разделы и выставить загрузчик. Но вопросов нас амом
деле больше чем ответов.
1)Жму [инсталл] там все начинает устанавливаться, через некоторое
время меня спрашивают "Не желаете ли вернуться в сисинстал для
корректировки установок в последний раз?" и вариантов не говорю
"да" - выбрасывает сисинстал, и "нет" выкидывает туда-же. Как я
понял - инсталляция сейчас только начинается и нам предлагают
выбрать необходимые пакеты, выставить сеть, настроить мышь и пр.
2)Где взять список портов с их описанием и функционалом, чтобы
разобраться что мне нужно, а что можно и не устанавливать.
3)В списке устанавливаемых компонентов выбранный отмечается знаком
[Х], а этот знак [D] что означает?
4)Графическая оболочка. Присутствует и KDE и Gnome как правильно
выбрать какую-то одну, так модулей умотаться и что к чему относится
я пока не могу разобраться. Конечно можно сперва поставить
минимальную конфигурацию, но думаю что это задачу не упростит.
5)Допустим я там чего-то навыбирал. Жму [инсталл]все продолжает
инсталлироваться, как будто все прекрасно потом все останавливается
как будто все закончилось, но как то невнятно. Что должно быть
написано при окончании инсталла? Почему исошников два? Вторую
болванку у меня так и не попросило несмотря на то что я выбрал "ALL"
6)Меня приглашают завести группу и юзера, и сменить пароль рута.
После этого как будто бы все?
7)Перезагружаемся, выбираем диск с которого будем грузиться, нас
приветствует FreeBSD ура как будто, но шепотом пока, до какого то
момента доходит и останавливается. Чего-то там она загрузила чего-то
смонтировала, какойто демон запустился и ФСЁ никто тебя никуда не
приглашает, курсорчик не моргает. на любое нажатие на клаве
пишутся закорючки. По "трем пальцам" система завершает работу и
выключается.
Прошу помощи. Кто нибудь напишите что надо делать и как это делать
правильно. Бросьте ссылкой-где почитать толковые комментарии,
статьи, пошаговые инструкции.
С уважением Переяславец Е.И.
icq 98707465 mailto:A.Galla***@p*****.ru

     ответов: 2   2005-04-27 15:30:17 (#357830)

[frenzy] Новости проекта (25.04.2005)

Здравствуйте.

Несмотря на мою занятость, развитие проекта все же продолжается.
* Идет подготовка к выпуску релиза 0.3.5
* Создание книги по Frenzy пока под вопросом
* Планы для релиза 0.4 довольно большие. Сейчас собираюсь
протестировать инсталлятор и систему конфигурации.
* Выход FreeBSD 5.4-RELEASE затягивается, так что немного времени
еще есть :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-04-25 20:58:29 (#357242)

[frenzy] Работа с диском

Здравствуйте, 3858802-comp.

Подскажите какими утилитами лучше проверять диски на на чтение\запись.

     ответов: 24   2005-04-04 22:17:02 (#343538)

[frenzy] Frenzy 0.3.5?

Здравствуйте.

В связи с моей большой загруженностью (подготовка к сдаче кандидатских
экзаменов) выход версии 0.4 откладывается.
В качестве компенсации :) предлагаю сообществу вариант - выпустить
версию 0.3.5, в которой будет следующее:
* исправлены баги из 0.3
* обновлен софт
* базовая система - 5.3-RELEASE-p5
Все пакаджи уже собраны, поэтому процесс займет совсем немного.
Кто за, прошу поднять руки :)

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 11   2005-04-01 21:59:02 (#343221)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте.

Эта идея витала в воздухе уже давно :) Но теперь у меня есть
техническая возможность сделать книгу (руководство) по Frenzy.

Итак, вопросы к многоуважаемому community:
1) Стоит ли вообще это делать? Возможно, это бесперспективное
занятие, и я чего-то не учел? Может, никто и не будет вообще покупать
эту книгу...
2) О чем должна быть книжка? У меня есть несколько идей по этому
поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.

В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока
обсудим это здесь. Итак, что скажете?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 21   2005-03-23 14:55:55 (#329208)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

> А я вижу, это и впервые знакомящиеся с Frenzy, и те кто не яляется
> проф.админами но следит за данной отраслю IT.
> Электронная версия конечно хорошо, но бумагу держать в руках
> пока привычнее.
> Так что, я бы купил, и даже взял в руки... :)
>
> --
> vvk

Ну это кому привычней, а кому и нет. Я за те 18 лет, которые живу, больше книг
в электронке прочитал!
Бумажный вариант кажется более удобныс старикам, а вот я не согласен с этими
удобствами. Плюсы электронки в миг переплюнут удобства бумаги!!!
Электронную библиотеку из тысяч книг можно загнать на обычный диск (знаете, есть
такие пластинки-зеркальца:), которые по своим габаритам значительно компактнее
того числа обычных книг. Вы скажете, что доступность книги в самые ответственные
моменты сомнительна (сидите под загрузчиком и Вам нужен хелп). Ну так ведь можно
предварительно распечатать необходиме главы и уж затем... К примеру, я на своем
матричном всегда необходимую инфу или там пост из форума печатаю, и уж затем
приступаю к делу. Так он выручил меня в установке дров под лин для видюхи. Затрат
практически ноль, доступность 100%. А вот книга - одни минусы :) Отдал другу
- он не возвращает (напр, болеет), а тебе позарез надо, поставил на полку чтоб
как экспонат смотрелась - полка рухнула прямо на монитор (горький опыт). В общем
я, как избалованный техно-младенец, всеми тремя руками (третью я в детстве у
куклы оторвал:) за электронку!
А на вопрос "писАть или не писАть" однозначно отвечаю ПИСаТЬ! Главным нужно рассматривать
другой вопрос - "выпускать ли бумажный вариант", ведь нельзя полгать, что он
будет самоокупаемым и рейтинговым. Издатели это поймут и так, им таких книг мешками
носят... А оттуда и цены на книги 50-75руб и тираж 500-1000 экз (практически
"подарочный" рейтинг, чтобы раздаривать книги на конкурсах). Такие книги даже
по регионам не пойдут.

yoha***@y*****.ru

     ответов: 0   2005-03-14 07:41:37 (#332284)

[frenzy] Сайт Frenzy на французском :)

Здравствуйте.

Благодаря усилиям добровольца Jean-Marc LICHTLE создана
французская версия сайта Frenzy (http://frenzy.org.ua/fr/).
Также им написано небольшое руководство по работе с Frenzy для
французских пользователей: http://frenzy.org.ua/fr/frenzy.pdf

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 0   2005-03-14 00:57:27 (#332229)

[frenzy] Книга о Frenzy

Здравствуйте, Сергей.

1. Я бы купил, но насчет массовой покупаемости - большой вопрос.
2. Для меня желательно описание пакетов с примерами и настройка FRENZY.
3. Было бы хорошо иметь такую книжку непосредственно на диске (даже
если стоимость диска возрастет).

mediaart

     ответов: 0   2005-03-09 09:48:06 (#329763)

[frenzy] Инсталлятор

Здравствуйте.

Создание инсталлятора для Frenzy приближается к завершению.

Единственным недостатком существующей схемы установки является
следующая проблема - после создания раздела с помощью sysinstall
название созданного раздела приходится вводить вручную для дальнейшей
обработки скриптами.

Выхода два:
1) Написать свою программу разметки диска, которая бы возвращала имя
созданного раздела (или пропатчить sysinstall).
2) Возвращает ли sysinstall имя созданного им для установки раздела?
Есть ли возможность это узнать?

Какие будут предложения?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 3   2005-03-03 05:56:32 (#323910)

[frenzy] Re[3]: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте, Mich12.

>А вот как-раз для этого "настругано" !!!!
>Одни из лучших на мой вкус: m0n0wall
>и MikroTiK

Чего для кого настругано, расскажите неучу;)

     ответов: 0   2005-03-02 07:40:18 (#325485)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте,

Дабы помочь опросу, отвечу: для меня "убойным предложением"
являлся бы скриптик, который помог бы мне в короткие сроки
развернуть серверок узкой направленности (рутер с натом,
файерволл и т.д) в кратчайшие сроки на флешке. После чего,
я спокойно флешку оставляю в нужной машине, а сам с верным
другом - диском "Frenzy" в кармане иду дальше по своим делам.

     ответов: 1   2005-03-01 23:21:06 (#323976)

[frenzy] "Убойное приложение" Frenzy

Здравствуйте.

Проведем небольшой опрос :)

Что, на ваш взгляд, должно быть "убойным приложением" Frenzy?
Т.е. какая возможность привлекла бы вас больше всего в будущей
версии, что заинтересовало бы вас?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 6   2005-02-28 10:30:34 (#322891)

[frenzy] Re: "РJР+/-РsРNoРSРs РMy РiСTH,РёР>>РsРPIРMyРS РёРMy" Frenzy

lo.

resize and move NTFS, ReiserFS, XFS, UFS1/UFS2 and plan9
fossil/kfs/venti partitions

Every1 knows it' isn't possible.

ps. Can we add drawterm? Oh sure, i'll add it myself later :-)

     ответов: 2   2005-02-27 14:06:17 (#323020)

[frenzy] Re: "Убойное приложение" Frenzy

В версии 0.3 добротно работающих утилит по восстановлению файлов с
ntfs (да и fat) разделов, не было, все глючило страшно.

     ответов: 1   2005-02-26 19:11:13 (#323249)

[frenzy] Предложение с форума

Здравствуйте.

Вот какое предложение поступило от пользователя mediaart
в форуме сайта. Что думаете?

Мне кажется, что самая большая проблема FRENZY это невозможность
удовлетворения потребностей всех желающих. Общение в форуме, порой,
превращается в "перетягивание одеяла" размером 210М на себя.
Может быть есть смысл изменить "цели и задачи" проекта?

Предложение следующее:
1. Сделать FRENZY размером 700М;
2. Наложить туда всего и побольше;
3. Сориентировать FRENZY не на админов и разработчиков, а на обычных
пользователей (для популяризации в массах FreeBSD вообще и FRENZY в
частности) таким образом, чтобы они могли спокойно загружаться и
работать прямо с диска;
4. После запуска системы можно нажать где-нибудь на рабочем столе
кнопочку, запускающую скрипт "персонализации" (желательно красивый и в
графике). Скрипт спрашивает, какой пользователю хочется видеть FRENZY?
Создать образ диска (простой или Cache-CD) или установить на винт? В
какой кодировке? В каком наборе (для админа, веб-разработчика, для
обычного пользователя и т.д.)? Удалять ли избыточный код приложений и
т. д. После этого можно залезть вручную в этот "sysinstall" и
добавить/удалить что-либо по желанию. После нажатия кнопки "Вперед!!!"
пользователь получает то, что ему нужно, и какого нужно размера.

Качать по сети такой размерчик, конечно, удовольствие не из приятных,
но мне дешевле (в 5 раз) купить уже существующие 210М в
интернет-магазине, чем качать их по выделенке.

Не судите меня строго, хотелось как лучше.
--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

     ответов: 17   2005-02-21 07:21:42 (#314093)

[frenzy] Re: Предложение с форума

Здравствуйте.

pavelsh> То в каком виде существует Frenzy сейчас - мне нравится больше. То что
pavelsh> предлагается, это сделать уже предустановленный дистрибутив Free. Как
pavelsh> в свое время сделали Mandrake-овцы.

pavelsh> Считаю, что если уж хочется такое сделать, надо делать fork проекта,
pavelsh> обзывать его как то по другому и заниматься соот-но. А мне таскать с
pavelsh> собой 700 метров всякого барахла совсем не хочется.

1. Я говорил о том, что "легким движением руки брюки превращаются... в
элегантные шорты".
2. Давайте немного подумаем и о интересах разработчика (если таковые
есть или появятся в будующем) и всех, кто еще не знаком с FreeBSD.

mediaart

С уважением, Медиа-Арт
служба технической поддержки
344012 г. Ростов-на-Дону,
ул. Ивановского, 40, оф.31
тел/факс (863) 2-913-313
www.mediaart.ru
suppo***@m*****.ru

     ответов: 0   2005-02-11 10:27:58 (#314357)

[frenzy] запись frenzy

Привет извини что не предлогаю новых идей,
я постой lamer закачал realise 0.3 , и попытался
его nero-й наболванку скинуть все получилось , толька
она у меня чевото негрузиться. ПОМОГИ!!! уж очень хочется
слезть с винды и пока неудачно...

     ответов: 10   2005-02-03 22:14:26 (#308709)

[frenzy] Re: frenzy.org.ua БЕПМСКЯЪ :)

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

Уряяяяяяяя!!!!!!!!!!!! %) а я заработанный даже в ирси
сидетьперестал ... скоро вернусь =) отличная новость ..

> Здравствуйте.
>
> Сайт доступен по своему прежнему адресу:
> http://frenzy.org.ua/

> P.S. Огромное спасибо Александру Коваленко (never)
> и Валентину Нечаеву (netch). Без их помощи возня с
передачей
> домена продолжалась бы не один месяц :)
>

> --
>
> .O. С уважением,
> ..O Можайский Сергей (techniX)
> OOO [ http://frenzy.org.ua/ ]
>
> --

Удачи ... wbr, brahmann

     ответов: 0   2005-01-29 11:33:11 (#306833)

[frenzy] frenzy.org.ua вернулся :)

[...]

     ответов: 2   2005-01-29 10:19:40 (#306603)

[frenzy] (ANN) Frenzy: итоги 2004 года

Здравствуйте все!

По традиции подведем итоги 2004 года.

В начале августа 2004 года наконец-то вышла Frenzy 0.3, которая
стала огромным шагом вперед для проекта. Переход на FreeBSD 5.2.1
и использование сжатой файловой системы geom_ugz (отдельное спасибо
Максиму Хону за это) позволил вместить на 200-мегабайтный диск около
600 мегабайт софта и втрое повысить скорость загрузки программ.
Кроме того, в этом году появился первый официальный форк
(ответвление) проекта Frenzy - проект по созданию пользовательского
LiveCD, которым занимается Нижегородская группа пользователей
FreeBSD, а я со своей стороны активно его поддерживаю.
Многое было сделано и для рекламы проекта. В октябре я выступал на
Всеукраинской конференции пользователей и разработчиков свободного ПО
в г. Киеве, а позже в октябрьском номере журнала "Хакер" была
опубликована статья о проекте.
Количество подписчиков этой рассылки уже перевалило за 300 (в
прошлом году было всего 70) и продолжает расти.
Однако не обошлось и без неприятных сюрпризов. К сожалению, в связи
с халатностью регистратора домен frenzy.org.ua временно недоступен, и
сейчас сайт проекта доступен по адресу http://frenzy.osdn.org.ua/.
Надеюсь, скоро проблема будет решена и сайт будет доступен по старому
адресу.

Сейчас идет работа над очередной версией Frenzy (0.4), на сайте
работает трекер проекта, где можно высказать свои пожелания и следить
за их реализацией.

Поздравляю всех с Новым 2005 годом!

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-31 19:54:45 (#289662)

[frenzy] (ANN) Проект Frenzy ME - пользовательский LiveCD

Здравствуйте.

Многие из пользователей Frenzy хотели бы видеть дистрибутив,
ориентированный не на администратора, а на пользователя.
В Frenzy 0.3 были предприняты некоторые шаги в этом направлении,
однако это не вписывается в цели и задачи проекта.
Нижегородская группа пользователей FreeBSD (www.bsd.nnov.ru) начала
проект Frenzy ME - пользовательский LiveCD, основанный на Frenzy.
Координатором проекта является Melkor, с которым я тесно сотрудничаю.
Обсудить этот проект и предложить то, что вы хотите видеть в этом
дистрибутиве, можно на этом форуме:

http://bsd.nnov.ru/forum/viewforum.php?f=9

Проект является официальным форком (ответвлением) от Frenzy, так что
я буду всячески поддерживать это начинание :)

P.S. Что касается оригинальной Frenzy, она продолжит развитие в
соответствии с задачами проекта - созданием удобного инструмента
администратора.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 2   2004-12-14 23:00:25 (#278161)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (10.12.2004)

Здравствуйте.

Сразу хочу всех успокоить - проект никуда не делся и продолжает
развиваться. Следующая версия (0.4) будет основана на FreeBSD 5.3,
разработки в этом направлении уже начаты.

Теперь по поводу ситуации с сайтом.
Я не захотел продлевать регистрацию домена у предыдущего регистратора
в связи с частым "падением" доменных серверов, поэтому попросил
перевести домен на другой nic-handle. Заявка была отправлена
регистратором около недели назад, однако до сих пор не обработана.
Как только заявка будет обработана, сайт будет доступен по прежнему
доменному имени (в настоящий момент сайт уже доступен по адресу
http://frenzy.osnd.org.ua/)

Также сайт сменил хостинг, теперь он находится на том же сервере, что
и http://www.freebsd.org.ua/ (ближе к истокам, так сказать :).
Официальным FTP-сервером для будущих релизов станет
ftp://ftp7.ua.freebsd.org/pub/Frenzy/.

Основными задачами для версии 0.4 на данный момент являются:
1) создание инсталлятора на жесткий диск;
2) написание скриптов для автоматизации различных задач
администратора (проверка на вирусы, тестирование железа и т.п.);
3) обновление состава программного обеспечения.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-10 02:35:40 (#278162)

[frenzy] Frenzy на базе FreeBSD 5.3

Здравствуйте, comp.

Вопрос к разработчику: планируется ли релиз на базе FreeBSD 5.3? Если
да, то как скоро?

     ответов: 0   2004-12-09 15:23:44 (#277757)

[frenzy] dial-in

в новой версии будет присутствовать сервер dial-in ?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.othos.frenzy
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.othos.frenzy

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-12-07 19:17:12 (#276752)

[frenzy] cdrom

Здавствуйте!!!
У меня два cdromа.На одном стоит frenzy,а второй не хочет монтироваться.Может
кто знает как?

С уважением Sasha.

[...]

     ответов: 4   2004-12-07 18:15:51 (#269182)

[frenzy] Статья в журнале "Хакер"

Здравствуйте.

В октябрьском номере журнала "Хакер" была опубликована статья,
посвященная Frenzy.
Статью можно прочесть здесь:
http://frenzy.icc.melitopol.net/rus/art/pocket_daemon.shtml

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-27 19:25:58 (#271323)

[frenzy] Frenzy SE - цель проекта

Здравствуйте.

Почитал я письма и вот что хочу спросить: для чего будет
использоваться такой дистрибутив?
Если использовать винчестер (а его ПРИДЕТСЯ использовать для
хранения почтовых аккаунтов, кэша, баз данных, файлового сервера),
то какой смысл вообще делать LiveCD (LiveFlash)? Проще сделать
preconfigured дистрибутив FreeBSD, который бы ставился "в два клика"
и содержал бы весь необходимый софт.
LiveCD имеет смысл делать, скажем, для раутеров/файрволов/точек
доступа и т.п.
Итак, что насчет preconfigured-дистрибутива? Не будет ли это лучше
и удобнее, чем LiveCD?

P.S. Предвыборные агитаторы в рассылке уже достали :) Сегодня
забанил очередного, думаю все-таки снова включить пре-модерацию.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 11   2004-11-24 17:57:01 (#259292)

[frenzy] Сайт недоступен

Здравствуйте.

К сожалению, сайт http://frenzy.org.ua/ временно недоступен
(проблемы с доменным именем).
На этой неделе все должно решиться.

Извините за неудобства :(

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 1   2004-11-23 09:34:05 (#268822)

[...]

     ответов: 0   2004-11-23 01:57:40 (#268820)

[frenzy] Патч до Frenzy 0.3.1pre (экспериментальный)

Здравствуйте.

Вышел экспериментальный патч с исправлениями к Frenzy 0.3
Подробности - на сайте http://frenzy.org.ua/.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-17 22:28:37 (#266400)

[frenzy] пропатчить образ

Здравствуйте !

Каким образом можно пропатчить уже скаченный образ диска frenzy ?

   Uran   ответов: 1   2004-11-17 22:28:03 (#266373)

[frenzy] Re[7]: Frenzy Server edition

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:
>
> выбираешь ClosedBSD ? не угадал...самоделкин, ты наш.

давай не переходить на личное...

> опять таки ключевое, слово \"тот же самый сервер\". А у меня заказчику,
> как правило, через месяц требуется уже ftp, через месяц apache, через
> месяц уже и DNS, и виртуальный хостиг. Будем делать новый LiveCD ? Я
> искрене рад, что в твоем случае люди ограничиваются узкой задачей.

это один из случаев...

парень, поменяй плиз малость манеру общения, ок? хотя ладно... больше пререкатся
не буду на какую либо тему

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 0   2004-11-15 10:26:29 (#264289)

[frenzy] Обсуждение Frenzy Server на #frenzy

Здравствуйте.

Цитирую фрагмент логов канала #frenzy на Руснете - диалог насчет
серверного варианта Frenzy. Какие будут комментарии?

<brahmann[deep]> techniX: ну так что решилось с сервером?
<techniX> мне кажется проще сделать "конструктор"
<brahmann[deep]> ты видел мою идейку.. насчет собрать препакаджи и
зделать выбор между несколькими основными конфигами ?
<techniX> ну хорошо
<techniX> предположим, самбу можно собрать с разными опциями (с
поддержкой ACL, с поддержкой Recycled, с/без CUPS и т.п.). Какую
сборку включать? :)
<techniX> учти, что у каждого СВОЕ мнение на этот счет
<techniX> так вот, мне видится нечто вроде конструктора
<brahmann[deep]> мда... а все неучтешь это точно..
<techniX> есть дерево портов, есть исходные тарболлы всего софта
<brahmann[deep]> тоесть задал что надо оно ставит минимум для сборки и
остальное по конструктору собирает?
<techniX> и есть диалоговый сборочный скриптик
<brahmann[deep]> хм.. значит почти правильно понялл
<techniX> ты говоришь - мне нужен почтовик exim, samba, squid и apache
<techniX> для каждого из портов выставляешь дополнительные опции
<techniX> потом он тебе все собирает и делает исошник
<techniX> мне кажется, это хорошее решение
<brahmann[deep]> techniX: хм, а те некажется что это уже тянет на
комплексное серверное решение ? (а можно ведь изошник и не делать - а
установить на винт... опционально решается)
<techniX> можно и так
<techniX> но тут есть одно НО
<techniX> предполагается что человек который это будет собирать знает
больше чем Next > Next > Yes > Finish
<techniX> а в таком случае ему проще просто... установить FreeBSD :)
<techniX> и смысл тогда в чем?
<brahmann[deep]> techniX: ну так как раз изх той аудитории что знают
что им надо от сервера - хотя хз хз
<techniX> тем, кто знают, такой LiveCD не нужен вообще
<techniX> они при желании и сами такой соберут
<techniX> без всяких там скриптов
<techniX> А решение под названием "воткнул и работает" практически лишено универсальности
<techniX> как только мы начинаем предлагать выбор - мы скатываемся к предыдущему
варианту
<techniX> поскольку, чтобы что-то выбрать, человек должен в этом разбираться
<brahmann[deep]> а кто мешает просто и доступно дать описание
включаемому пакету?
<brahmann[deep]> ну на пальцах
<techniX> эээ... дай вменяемое описание опции WITH_ACL для самбы и зачем это
надо
<techniX> кроме того, не забывай, что весь софт на CD надо настраивать
<techniX> это прямо какая-то WindowsBSD получается :))))))))))
<techniX> мы пытаемся упростить FreeBSD
<techniX> а это не нужно
<techniX> мы тогда теряем гибкость в настройках
<brahmann[deep]> techniX: имхо конструктор лутший вариант,
<techniX> так фря и есть конструктор сама по себе
<techniX> зачем делать еще один?
<techniX> linux way?
<brahmann[deep]> отгда воткнул сиди, что надо выбрал .. оно собрало и
у тя на винте оставило изошку.. или поставило на винт собсно..
<brahmann[deep]> и все дела ;)
--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 4   2004-11-14 18:52:29 (#261850)

[frenzy] Форум сайта

Здравствуйте.

Теперь за обновлениями форума стало следить намного проще.
На главной странице сайта находится список 10 последних обсуждаемых
тем (с прямыми ссылками на эти темы).

А тем, кто хочет сэкономить трафик, лучше заходить сразу вот сюда:
http://frenzy.org.ua/cgi-bin/mforum/forum-latest.pl

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 0   2004-11-11 22:28:17 (#261851)

[frenzy] Re[5]: Frenzy Server edition

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ок...1 Gb достаточно ? думаю, да. Теперь спустимся с небес на землю. Вы
> лично будете использовать LiveCD в качестве серверной платформы ? Или
> вся эта затея, чтобы перед носом у друзей помахать ?

Хорошо умненький наш, у мну есть опыт делать серверные варианты, и мне особо
приглянулся такой вариант, когда в
фирму приходишь .. и заказ только на то чтобы зедлать роутер, чтобы через него
ходили в сеть, и чтобы онохранял сеть от
вторжения, и на нем висел еще и офисный принтер - тык знаешь что я делаю??? делаю
лайфсиди, на фре, просто и со
вкусом и з дополонительного софта что собирается это для принтеров дрова разнообразные...

и все... удобно и практично ... машинку дают с памятью с сидюком, сетевыми(чаще
дсл) - и все довольны и
счастливы.. потмоу что быстро и хорошо и стоит им в коморке сервер к которому
не то что секретарши доступ не имеют, а
даже и солнечный свет не доходит.. отключили свет? небеда - только включат -
через 5 минут у вас будет опять тот же
самый сервер ...

так что если ыт махаешь пперед друзьями подобными вещами.. то незнаю, мне например
для работы самое оно ...
а вот если бы конфигурить что собирать уже при выделке изошки .. это имхо гут,
так что Текникс - флаг в руки и вперед
;) это дело нужное ..

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-11-11 10:06:43 (#259912)

[frenzy] Re[3]: Frenzy SE - фейщ номеипч

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ага...\"linuxconfig forever\". Опять попытка натянуть пространсво офтопика
> на эхотаг.

Но ведь всем же не угодишь...

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-11-11 09:59:59 (#259907)

[frenzy] О спаме !

Господа Спамеры Предвыборные агитаторы я не могу понять причем здесь рассылка
и предвыборная агитация ещё и на Украине совсем уже голова не соображает ???
Мне абсолютно всё ровно кто там победит и что из этого выйдет и гражданство у
меня не Украинское
Не засоряйте то чистое что у нас осталось !!!

     ответов: 2   2004-11-09 18:31:06 (#259551)

[frenzy] Состав Frenzy Server

Здравствуйте.

Итак, продолжим тему. Предположительный состав дистра:

* SSH-сервер (sshd)
* DNS-сервер (bind)
* WWW-сервер (Apache)
+ Perl (в какой комплектации?)
+ PHP (в какой комплектации?)
+ модули (какие?)
* FTP-сервер (ftpd?)
* DHCP-сервер (isc-dhcp)
* Прокси-сервер (squid?) - где хранить кэш?
+ статистика по логам
* IM-сервер (jabberd?)
* Samba
* MySQL (pgsql, firebird... ?) - где хранить базы?
* Учет трафика (ipa? trafd?)

Вопросы:
(?) Будет ли дистр использовать винчестер (к примеру, для хранения баз
и кэша прокси-сервера)?
(?) В каком виде и куда сохранять настройки?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 14   2004-11-09 09:14:14 (#258931)

[frenzy] Re: Frenzy SE - ЖЕКЭ ОПНЕЙРЮ

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

если вопрос стоит так , то я за преконфигуред, на 700 метров, и лутше зделать
таки какуюто менюшку .. мол апачи и
почта - или чот-то с чем то и что-то с вчемто .... хорошо бы было .. один клик
выбираешьт тип конфига ... другой клик
выбираешь куда инсталить... и все... а не все в кучу инсталить... думаю можно
преконфигуринг зделать на разные вещи...
и потом просто выбирать .. имхо было бы просто замечательно ...

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 3   2004-11-09 09:10:08 (#259384)

[frenzy] Frenzy Server edition

Здравствуйте.

Уже неоднократно мне предлагали сделать "серверный" вариант Frenzy.
Давайте обсудим эту тему:

1) Какие возможности должен предоставлять такой дистрибутив и какой
софт стоит включить в его состав?

2) На какой объем стоит ориентироваться? 64-128Mb (USB Flash),
200Mb (Mini-CD), 700 Mb (Full CD)?

3) Что еще можно предложить по этому поводу?

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 12   2004-11-09 05:44:08 (#258762)

[frenzy] Re: яНЯРЮБ Frenzy Server

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

> Здравствуйте.
>
> Итак, продолжим тему. Предположительный состав дистра:
>
> * SSH-сервер (sshd)
> * DNS-сервер (bind)
> * WWW-сервер (Apache)
> + Perl (в какой комплектации?)
> + PHP (в какой комплектации?)
> + модули (какие?)

автоматической переброски зависит от кодировки - так что лутше ру-апачь

> * FTP-сервер (ftpd?)
> * DHCP-сервер (isc-dhcp)
> * Прокси-сервер (squid?) - где хранить кэш?
10 процентов от свободной памяти ...
> + статистика по логам
> * IM-сервер (jabberd?)
> * Samba
> * MySQL (pgsql, firebird... ?) - где хранить базы?
> * Учет трафика (ipa? trafd?)

имхо лдутше просто ипифв каунт применять и все ... ну и мордочку какую нить

> Вопросы:
> (?) Будет ли дистр использовать винчестер (к примеру, для хранения баз
> и кэша прокси-сервера)?

имхо опционально надо

> (?) В каком виде и куда сохранять настройки?

в обичном уфесном имхо

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 0   2004-11-08 17:56:24 (#259274)

[frenzy] Как Ющенко разорял Банк Украина

Сорри, что оффтопик. Вот попалась в руки интересная информация+

Как Ющенко разорял Банк Украина

Вот такое "частное расследование". Снято с одного из укр. форумов. Почитать
советую:

Написане: четвер листопада 04, 2004 4:17 pm Тема пов домлення: ДОКУМЕНТИ:
бпнк "Укра на"

В последнее время у меня хобби - с интересом читаю архивы официальных
документов на сайте ВР.

Набрел я давеча на интересное, но, увы, забытое постановление КМУ от 28
декабря 2000 р. N 1903 "Про д яльн сть Акц онерного комерц йного
агропромислового банку "Укра на"" за подписью премьера Ющенко, в котором КМУ
и НБУ активно защищает интересы вкладчиков и пытается заставить должников
вернуть деньги. Вот оно:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548

Но заемщики-то не простые, и кредиты они брали не просто так... В документе
есть ссылки на нормативные документы, согласно которым "блатные" придворные
заемщики грабили вкладчиков. Посмотрим?

Все началость давно...

РОЗПОРЯДЖЕННЯ в д 13 жовтня 1994 р. N 744-р
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
"... доручити М нф ну надати банку "Укра на" АК гарант йн зобов'язання щодо
погашення кредит в, наданих корпорац "Республ ка" для оплати поставок
природного газу з Туркменистану."

Энергетические долги государства. Милое дело. Подпись - Масол

Постанова КМУ в д 31 травня 1995 р. N 370
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
"Просити комерц йн банки вир шити до 1 липня 1995 р. питання щодо надання:
- ц льових кредит в машинобуд вним та ремонтним п дпри мствам, незалежно в д
стану розрахунк в за ран ше одержан кредити, для забезпечення сво часно
п дготовки орган зованого проведення збирання врожаю;
- довготерм нових кредит в для орган зац л зингово торг вл
с льськогосподарською техн кою."

Помните пресловутый "Украгролизинг"? Кто его породил?
"Виконуючий обов'язки Прем' р-м н стра Укра ни .МАРЧУК
М н стр Каб нету М н стр в Укра ни В.ПУСТОВОЙТЕНКО"

Или, например,
Розпорядженя КМУ в д 6 жовтня 1995 р. N 601-р
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
"М нф ну видати гарант Укрекс мбанку та ншим банкам для отримання
компан ю "Укрресурси" ц льових кредит в в сум , екв валентн й 40,66 млн.
долар в США, для закуп вл риболовецьких суден"

Там же:
"Просити Нац ональний банк вир шити питання щодо надання позичок зазначен й
компан ."

Видно, Ющенко,глава НБУ, не дал кредита, ибо долг на пять лет завис за
банком "Украина". А кто просил? Лично премьер - .МАРЧУК

А вот и "донецкий след".
Постанова КМУ в д 16 травня 1996 р. N 521
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Нац ональному банку за участю комерц йних банк в внести пропозиц щодо
надання у травн 1996 р. техн чного кредиту п дпри мствам, що належать до
сфери управл ння М н стерства вуг льно промисловост , для обладнання лав у
сум 12 трлн. крб. в травн та 5 трлн. крб. в червн 1996 р. п д гарант ю
М н стерства ф нанс в з подальшим погашенням його з бюджетних кошт в у
першому п вр чч 1997 року.

Видно, хозяева шахт денежку "скушали", а в дырявом бюджете денег на возврат
кредита не нашлось. Не зря де об этом долге вспомнили как о невозвращенном
аж в 2000 году...

Кто дал денег "донецким" из кармана вкладчиков "Украины"? Все та же парочка:
.МАРЧУК, В.ПУСТОВОЙТЕНКО.

Потом появляется премьер Лазаренко и затевает стройку века:
Каб нет М н стр в Укра ни; Постанова вiд 26.07.1996 840
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Про ф нансування кап тального ремонту Палацу культури "Укра на"
Текст в дсутн й (не для друку)

Я могу догадываться... Я это вижу... "Выдать госгарантии под целевой кредит
на приобретение золотых унитазов в опочивальне Президента Украины..." Типа
того, да? А текст не для друку только потому, что там указан размер
седалища, стотавляющий государственную тайну...

ПОСТАНОВА КМУ в д 24 вересня 1997 р. N 1063
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
"... вжити терм нових заход в до вир шення питання кредитування комерц йними
банками закуп вл та переробки цукрових буряк в урожаю 1997 року з
оформленням цих кредит в та в дсотк в за ними п д заставу переказних
вексел в цукрових завод в, авальованих Державним ком тетом по матер альних
резервах."

Подпись знакомая - Пустовойтенко. Кстати, кто у нас владеет сахарными
заводами?

А стойка века продолжается. Денег на унитазы не хватило... Я долго не мог
понять, почему в должниках Банка так много заемщиков, бравших деньги под
гарантии Министерства культуры? А вот и ответ:

Каб нет М н стр в Укра ни; Постанова вiд 16.11.1996 1390
"1. Прийняти пропозиц ю М н стерства культури мистецтв, погоджену з
комерц йними банками, про надання Палацу культури "Укра на" до 30 листопада
ц. р. кредит в в сум 28 млн. гривень терм ном на 1 р к ...

2. М н стерству ф нанс в:
зд йснювати ф нансування витрат на оплату в 1996 - 1997 роках в дсотк в за
кредити за рахунок зменшення обсяг в асигнувань державних кап тальних
вкладень на буд вництво непершочергових об' кт в;"

То есть школы, детские сады, газопроводы в селах - подождут. Есть стройки
поважнее. Всем миром строим. В том числе и из карманов граждан:
[...] надати комерц йним банкам гарант щодо погашення кредит в у 1997
роц ."

Взяли на год, а не вернули и через три. Классика жанра. Банк Украина в этот
раз "нагрузили" еще на три миллиона. Подписи под документом до боли
знакомые: Лазаренко , Пустовойтенко.

Год 1998-й. Банку явно стало хуже: не каждый банк потянет золотые унитазы.
Надо вернуть деньги, а их нет. И в бюджете нет. Что делать? Кормить
обещаниями!

ПОСТАНОВА КМУ в д 7 лютого 1998 р. N 130
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Прийняти пропозиц ю [...] про реструктуризац ю залишку заборгованост перед
цими банками за кредитами, наданими в дпов дно до акт в Каб нету М н стр в
Укра ни [...] шляхом розстрочення погашення у пер од до 5 рок в з
оформленням ц заборгованост векселями Державного казначейства. Дальше
еще круче:

3. М н стерству ф нанс в, М н стерству економ ки разом з
Нац ональним банком продовжити роботу щодо встановлення обсяг в
заборгованост перед комерц йними банками з визначенням шлях в погашення.

Чей почерк? Ну конечно, это он - Пустовойтенко. Этот чиновник, раздававший
госгарантии налево и направо, вдруг сбился со счета. Бывает. Жаль, что он не
прекратил свою деятельность: последние несколько постановления о
предоставлении льгот отдельным СПД он успел подписать даже в самый последний
день премьерства. Ну любил он это дело. Благо, премьер Ющенко потом все
отменил.

Короче, деньги в банке (всесте с самим банком и его вкладчиками) имели все,
у кого была хорошая "крыша":

Каб нет М н стр в Укра ни; Постанова вiд 24.01.1998 77
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Действовавшая по этому постановлению ГАК "Зерно Украины" забыла расплатиться
с банком и его кредиторами.

Постанова Каб нету М н стр в Укра ни в д 31 травня 1995 р.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Концерн "Украгротехсервис" в течение пяти лет не удосужился расплатиться с
ЗАО "Торговий д м Банку "Укра на".

Президент Укра ни; Указ вiд 09.03.1995 194/95
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548
Согласно этого Указа, ПО "Оризон" получило санационный кредит в банке.
Естественно, не вернуло.

"Шахтеры" тоже успели отличиться: взяли кредит, когда банк уже "шатался".
Каб нет М н стр в Укра ни; Постанова, Порядок вiд 06.01.1999 26
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...097335756365548

Есть еще ряд фирм, в основном хлебной и сахарной отрасли, долги с которых
собирали силами губернаторов. Результат "выбивания", увы, мне неизвестен.

Само государство тоже отличилось: Ющенко распорядился "Державному
казначейству до 30 грудня 2000 року ... погасити заборгован сть перед Банком
"Укра на" за зд йснення ним розрахунково-касового обслуговування Державного
бюджету Укра ни."

Короче говоря. Если кто-то Вам скажет, что Ющенко украл деньги в банке
"Украина", плюньте ему в лицо...

[...]

   ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ   ответов: 1   2004-11-08 17:53:17 (#259168)

[frenzy] ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА, ТОМУ ЩО...

Настал момент, когда в жизни каждого из нас произойдут серьезные
перемены, хотим мы того или нет. Эти перемены затронут все аспекты нашей
дальнейшей жизни, социального положения, работы, в том числе и те, что
касаются прав интеллектуальной собственности. Поэтому я решил обратится
сегодня к Вам.

Вы знаете, что наша страна находится сейчас на пороге большого решения.
Избегнуть принятия решения мы не можем - иначе это решение примут за нас
самым невыгодным для нас образом.

По воле случая во властных кругах оказался человек, чьи личностные
характеристики, прямо скажем, исключают его возможность быть политиком -
В.Ф.Янукович. Этот человек сегодня не только занял должность
премьер-министра, на которой в Украине не засиживаются, но и претендует
на пост президента, который планирует занять на срок не менее 10 лет.

Я голосую ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА, ТОМУ ЩО:

1) ОН ПСИХИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ:

Янукович дважды сидел в местах лишения свободы - за вооруженный грабеж и
за хулиганство с нанесением телесных повреждений. Кроме того, он дважды
обвинялся - за изнасилование и за кражу в особо крупном размере, но дела
были закрыты по инициативе потерпевших. Можно заявлять, что это были
"ошибки молодости", если бы не сегодняшнее поведение "вечно молодого"
Януковича, изо дня в день демонстрирующего нам, как он мастерски
научился избегать скамьи подсудимых, сохраняя свои старые привычки.

В тюремной камере и зоне человек проходит испытание на прочность. В него
психологическим насилием записывается программа выживания в
иерархической структуре уголовного мира, которая подразумевает
абсолютное единоначалие в рамках конкретной структуры. Человек,
прошедший через это, да еще неоднократно, представляет себе мир других
людей в плоскостях "свои - враги", "надо мной - подо мной".

Что является основной функцией президента страны? Президент - гарант
соблюдения Конституции, и основной его функцией является обеспечивать
жизнедеятельность и взаимосвязь ветвей власти - законодательной
(Верховный Совет), исполнительной (Кабинет Министров) и судебной
(Верховный Суд), а также обеспечивать сохранение суверенитета и
определять внешнюю политику государства. На практике президенту
постоянно необходимо уравновешивать интересы различных социальных и
политических групп, добиваясь от них сотрудничества в интересах
государства и общества.

Как Вы считаете, с такой работой может справиться человек, который делит
мир на "своих" и "врагов", на покорных "шестерок" и еще непокорившихся
"козлов"?

И может ли быть гарантом Конституции человек, который всю жизнь учился
не жить в ладу с Конституцией, а избегать наказаний за ее
систематическое нарушение?

2) ОН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО НЕ СПОСОБЕН БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ:

Янукович имеет два высших образования, причем оба получены заочно -
первое в бытность его начальником автобазы, второе - донецким
губернатором. Кроме того, он имеет две диссертации, успешно "защищенных"
Януковичем-губернатором и Януковичем-премьер-министром. Тяжкий груз
знаний не мешает Януковичу с массой ошибок писать названия своих
должностей и регалий. Вы, образованные люди, действительно сидевшие за
партами университетов, верите в его "образования"?

В качестве основных достижений правительства Януковича в его рекламных
листовках подчеркивается "беспрецедентный в истории Украины
экономический рост": рост ВВП в 2002г на 5,8%, в 2003г - на 9,2%, в
2004г (творческие планы) - на 12,8%.

Все мы развесили уши и забыли, что в 2000г при правительстве Ющенко мы
имели более 17%, а рост в 7-10% является нормой в странах Европы. А
хотите узнать, почему мы так стремительно богатеем по цифрам при
Януковиче? Тогда гляньте на эту ссылку в Интернете:

http://news.finance.ua/ru/~/2/50/all/2004/09/09/53503

Эту информацию о рынке стали можете взять где угодно и в других местах,
поэтому можете верить. Радуясь нашему благополучию, на том же сайте
можете почерпнуть информацию про новый рост внешнего долга (5% с начала
года), ускорившуюся инфляцию (0,8% только за последнюю неделю!!!),
назревающий банковский кризис и другие "достижения" доктора
экономических наук Януковича. И все это - по официальным "очень честным"
информационным источникам, лично контролируемым Виктором Федоровичем.

Остается догадываться, что нас ждет в следующем году, когда сталь
подешевеет, на цене товаров в полной мере отразится подорожание нефти, а
Виктор Федорович в случае избрания президентом развернет новую
"перестройку" с целью подчинить себе бизнес "козлов, которые мешают нам
жить" (цитата В.Ф.Януковича), которую он уже успешно завершает на
Донбассе и вовсю проводит в Луганской и Харьковской областях.

Дело уже сделано - нам остается только пожинать плоды! Я бы посоветовал
Вам немедленно перевести свои сбережения в иностранную валюту - только
где Вы ее теперь найдете?

3) ОН ИМЕЕТ НЕИСПРАВИМУЮ ПРИВЫЧКУ ВРАТЬ:

Последнее время Виктор Федорович заврался окончательно, раздавая
абсолютно невыполнимые обещания. Например, пообещал к 9 мая 2005 года
всем участникам Отечественной Войны подарить автомобиль. После несложных
подсчетов выходит, что 300тыс. участников по 14тыс. гривен (самая
дешевая "Таврия") - половина бюджета страны. Деньги им же в проект
бюджета не заложены. Что, случайно словечко вырвалось?

По подсчетам политологов, Янукович за последний месяц раздал
незапланированных своим же проектом бюджета обещаний на 120 млрд гривен
- на целый бюджет Украины! Таким образом, не остается сомнений, что
кандидат даже не думает их выполнять в реальности. А Вы можете верить
дальше!

4) ОН НЕ УВАЖАЕТ МЕНЯ ЛИЧНО, КАК И ВСЕХ МОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ:

Невинные обещания Януковича - просто веселые шутки по сравнению с тем
безудержным враньем, которое льют в Ваши глаза и уши центральные
телеканалы в его поддержку:

* "УТ-1" (государственный канал под личным управлением Януковича);

* "1+1", " Iнтер" (владелец - глава Администрации Президента
Медведчук);

* "ICTV" (владелец - зять Кучмы Пинчук).

Вы смотрите телевизор? Вы видите, слышите и думаете? Сопоставляете
факты? Делаете выводы? Так делайте!

Сейчас выступает Путин, рекламирует Януковича. Скажите, Путину нужна
сильная, богатая, независимая Украина? Второй вопрос Путин дурак?
Значит, Путин ЗНАЕТ, что Янукович гарантирует ему слабую, бедную и
зависимую Украину. Думайте сами!

Подобные вещи преподносятся как РЕКЛАМА В ПОЛЬЗУ ЯНУКОВИЧА. То есть Вас,
уважаемые, держат за откровенных дебилов, которые вообще не способны
думать и делать выводы, а только слушать и повторять. Вы считаете себя
такими?

Лично у меня особый гнев вызывает попытка раздуть национальную рознь в
Украине, поделить нашу страну пополам. Это делается исключительно с
подачи Януковича и его московских советников, чтобы страхи людей
заставили их голосовать против Ющенко. Кто-нибудь может сказать, что его
как русского по национальности притесняли в Украине? Я хочу первый раз в
жизни увидеть этого человека!!! Вы хотите сказать мне магическое
словосочетание братский народ ? Когда Вы последний раз были в Москве?
Вы почувствовали братские чувства по отношению к Вам? То-то же!

Особым хитом телеканалов последнее время стали голословные обвинения
оппонентов, в основу которых поставлены абсолютно бредовые заявления,
рассчитанные на полное отсутствие у слушателя способностей к мышлению и
информации про оппонентов.

5) ОН СОЗНАТЕЛЬНО НАНОСИТ НАМ ВРЕД:

Увлекшись предвыборной борьбой, Янукович не брезгует никакими
методами.

На этой неделе разразился кризис с горючим. Из компетентного
источника в МинТопЭнерго мне лично стало известно, что пожелания
приостановить свою деятельность поступило в адрес сетей нефтетрейдеров
(УкрТатНафта, ТНК и др) из Правительства. При этом развернута рекламная
компания такого содержания: Вот придет Ющенко, и бензин станет по 1
евро! . Машины стоят, водители звереют! Вы понимаете, что на ТАКОЕ
заявление разумного ответа никому не найти? Думаете, нефтетрейдерам в
радость терять миллионы от простоя заправок? Но они знают акция
политическая, и стоять придется только до 1-го числа. А если они не
выполнят пожелание Януковича, матерый уголовник начнет их прессовать
через налоговую уже сейчас, презирая все законы. Вам нужен такой
лидер ?

Даже если Вам наплевать на политику, Вы должны будете
прореагировать на то насилие, которое творит Янукович по отношению к
Вам. На Вас давят и запугивают по телевидению, на работе, пытаясь
сделать из Вашей личности послушного барана, который даже в закрытой от
любых глаз кабинке для голосования будет бояться поставить птичку так,
как он считает нужным. Неужели Вы уже настолько потеряли уважение к
себе, что не желаете показать фигу подонкам, которые Вас пугали и
давили?

Есть ли альтернатива Януковичу?

Скажу что я лично видел на акции "За честные выборы", проведенной
кандидатом в президенты Ющенко Виктором Андреевичем в субботу, 23
сентября.

По пути на площадь ко мне с товарищем обратилась женщина с предложением
"Ребята, водочки продегустировать не хотите?". В подворотне стоял стол,
на нем стояла водка, разовые стаканчики и сине-белые бумажки "ТОМУ ЩО".
Дармовая водяра за бандитское здоровье явно не пользовалась спросом.

На отрезке "Бессарабская площадь - Крещатик -Майдан Независимости -
Европейская площадь" (около 2 км) собрались люди, очень много людей! В
День независимости или в День Киева их бывает раза в два меньше. Это
была самая массовая политическая акция в истории страны!

Люди держали вывески, откуда они - вся Украина, оранжевые флаги, флажки,
повязки. Очень много молодежи, но немало и стариков-пенсионеров.
Удивило, что в руках ни одного из парней не было обычных бутылок пива,
хотя они продавались тут-же на улице. Все были АБСОЛЮТНО трезвые. Также
удивило ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ МИЛИЦИИ. Мне сказали, что столичный мэр
Александр Омельченко приказал не использовать милицию города, чтобы
избежать участия милиционеров в любых возможных провокациях. Мы около
двух часов ходили по всему Крещатику, встречали знакомых, говорили с
людьми с разных городов. НИКТО НЕ ПРИШЕЛ ТУДА ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, даже сотня
щуплых студентов университетских общежитий, которые стояли, взявшись за
руки, на перекрестках по пути к ЦИК, и направляли движение колонн. Все
120 тысяч людей были полны решимости провести митинг мирно и
продемонстрировать свое единство и веру в Закон. Каждый был иллюстрацией
к лозунгу Верю. Знаю. Можем.

Двинувшись к ЦИК, колонны образовали замкнутый круг вокруг
правительственного холма - района Липки. Организованно пришли на площадь
Леси Украинки размером 300 на 300 метров, и заняли ее всю до последнего
метра. После выступления Виктора Ющенко, которое заняло около 40 минут,
основная часть людей начала расходиться.

Лично я хотел бы жить в Украине именно в обществе таких людей. А Вы?

В тот же вечер я был в центре Киева, видел десятки тысяч людей. Никто не
орал матом, не пил, не бил об асфальт бутылки, как оно обычно бывает на
наших больших праздниках. На Европейской площади в тот вечер был концерт
украинских звезд в поддержку Януковича. Всего было порядка 2-3 тысячи
человек, заняли не больше четверти площади. У самой сцены - человек 500
с бело-синими флажками. В остальной толпе - в основном приезжие. Много
молодых людей с оранжевой символикой Ющенко, вели себя мирно, шутили,
смеялись. Рядом скучала сотня милиционеров. Как только концерт
завершился (где-то в 10-30), все сине-белые знаменоносцы сорвались и
выстроились в очередь под Консерваторией. Оказалось - все они студенты
общежитий, и им пообещали дать по 8 гривен за участие в концерте в
качестве зрителей. Но только когда они сдадут флажок, а то бы эти
студенты давно разбежались!

А что Вы видели и слышали об этих событиях?

Вчера говорил с одним бизнесменом с Восточной Украины. Вот его фразы:

1) Ющенко отменит русский язык в угоду бандеровцам!

Что значит отменит ? Вы были во Львове? Там сотни тысяч людей говорят
по-русски. Вы были на митинге Ющенко в Восточной Украине или Крыму?
Ющенко обращался к Вам на русском.

2) Лазаренко финансирует Ющенко! А после выборов приедет Лазаренко и
будет править!

Счета Лазаренко арестованы, а сам он сидит в тюрьме, причем американские
банкиры пользуются его краденными миллионами беспроцентно. Как он может
финансировать с арестованных счетов? Если его отпустить и снять
обвинения деньги придется отдать! Они хотят отдать миллиард долларов?

3) Ющенко продаст нас Европе и Америке! А мы им не нужны!

Тогда зачем им нас покупать? Правда, они хотели купить нашу
Криворожсталь за 2млрд долларов, но Янукович продал ее нашим -
Ахметову и Пинчуку за 800млн. Такая скидка на миллиард долларов с
хвостиком это недостача в бюджет по 130грн каждому украинцу, от
младенца до старика, это 4 пенсии, а не разовая прибавка в 30 гривен!

Вы знаете, что главный лозунг Ющенко: Верю. Знаю. Можем. , и главный
тезис Украина должна сама стать богатой? Наверное потому не знаете,
что Вы посетили только митинг Януковича, да и то по разнарядке сверху ?

Воистину, один дурак может такое сказать, что и десять умных не поймут.
А ведь весь этот бред образованный человек услышал у себя дома из
телеканалов и насильно собранных митингов, поверил и повторил мне!

А теперь мои прогнозы про будущее нашей страны в случае избрания
президентом В.Ф.Януковича. К сожалению, абсолютное большинство моих
прогнозов оправдываются... Не верите проверите на себе!

Ближайшее будущее (до 31.10.2005г):

1) Новый сильный скачок инфляции - не менее 40% за год! Скупайте валюту
- она Вам однозначно пригодится. Мечтаете приобрести автомобиль -
сделайте это сейчас и обязательно в кредит за гривны! Хотя вряд ли Вам
его дадут банкиры тоже в курсе, кредиты будут брать в своих банках
сами.

2) Серьезные потери экономической независимости государства в связи с
резко ухудшившимся сальдо внешнего торгового баланса.

Эти два фактора взаимно усиливают друг друга. Народ реагирует на слово
инфляция немедленной скупкой валюты и импортного товара, что резко
повышает спрос на валюту и увеличивает предложение гривны. В то же время
приход валюты в страну снижается, продажа валюты населением и
экспортерами тоже. Происходит волна ажиотажа, курсы взлетают ввысь, и
потребуется много времени для стабилизации ситуации на рыночных, а не
ажиотажных принципах. Инфляция это необъявленный налог на Ваши деньги.

3) Начало массовых репрессий против непримиримой оппозиции, которое
нанесет сокрушительный удар по контролируемым представителями оппозиции
отраслям промышленности (пищевая, легкая, банковская, сельское
хозяйство).

Не завидую, если Вы там работаете.

4) Окончательная ликвидация свободы слова. Однозначно! Тут двух мнений
быть не может! Думаете, ерунда. Скоро вообще думать не будете, за Вас
подумают, Вам скажут, Вы ответите слово "Да".

И дальнейшее будущее:

1) Янукович придет надолго. Через пять лет просто некому будет тягаться
с ним за президенство - все оппоненты будут либо за рубежом, либо в
гробу. Вспомните Кучму в 1999-м, посмотрите на Лукашенко сегодня. Но
Кучма и Лукашенко - люди интеллигентные, по две ходки в зоны не имеют.

Вы хотите видеть Януковича своим пожизненным Императором? Ошибетесь
сегодня - будете каяться всю жизнь.

2) Янукович не будет строить этой стране будущее. Янукович с
подельниками Пинчуком, Кучмой, Ахметовым имеет главные экономические
интересы в производственном цикле: Донбасс роет уголь, Кривбасс роет
руду, уголь сжигают в домнах и плавят из руды низкокачественные сталь,
чугун, цветные металлы, которые продают за рубеж и деньги оставляют там
же. В Украине остается грязный воздух и вода, изрытая земля, терриконы
отвалов, химические отходы, раковые заболевания, нищая жизнь людей,
которые не могут выбирать себе работу и будущее. Это не про Вас? Тогда
езжайте в Донецкую область или Запорожскую область и убедитесь сами.

И другая схема: в Карпатах происходит массовая вырубка лесов без всяких
природоохранных работ. Украина единственная страна в мире, которая
продает за рубеж лес-кругляк, и при этом покупает в Венгрии, Румынии,
Польше паркет, вагонку, мебель, бумагу, ДСП, ДВП. Лысые горы не держат
воду, и в Карпатах ежегодно происходят сели, наводнения. Люди становятся
нищими, бездомными. Почему лес не перерабатывают в Украине? Нужны
инвестиции. А зачем инвестировать деньги в страну, которую они считают
мертвой?

3) Янукович вообще ничего не будет строить. Не верите? Тогда скажите,
что он за свою жизнь построил, поставил на ноги. Ту самую Енакиевскую
автобазу, за особо крупные хищения в которой едва не отхватил высшую
меру наказания - расстрел? ЯНУКОВИЧ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО УМЕЕТ -
ВОРОВАТЬ! Скажете, что уже все давно украли? Во-первых, еще можно
воровать у тех, кто украл до него. Во-вторых, Вы же еще живы, работаете,
а значит у Вас тоже есть что украсть. Он уже начал - украл у нас свободу
слова. В следующем году с помощью инфляции он украдет у Вас деньги.
Дальше он украдет все.

4) В СТРАНЕ ЯНУКОВИЧА НИКОГДА НЕ БУДЕТ В ПОЧЕТЕ ЗАКОН, потому что закон
для него - инструмент власти, а не правила жизни.

Я охраняю и защищаю Вашу интеллектуальную собственность.

Я умею делать это по Закону, а не по "пистолетному праву".

В СТРАНЕ, ГДЕ ЗАКОН ИСЧЕЗНЕТ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ВАША СОБСТВЕННОСТЬ
ОБЕСЦЕНИТСЯ.

СОХРАНИТЕ ЕЕ, придя на участки и СДЕЛАВ СВОЙ ВЫБОР 21 НОЯБРЯ!

[...]

   ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ   ответов: 0   2004-11-08 15:36:36 (#259170)

[frenzy] Избиратель Малорусский

сорри, что оффтопик+ Я прочитал мне очень понравилось. Думаю, это справедливо!

Уважаемый Избиратель Малорусский!

Прочитал Ваше письмо и обнаружил, что под большинством высказываний я смог
бы поставить и свою подпись. Я тоже отношусь к категории народа Украина,
которую Вы окрестили "русско-культурными украинцами".

Я коренной житель города Николаева, который является русскоязычным процентов
на 80. Мой отец - украинец, а мать - русская. У меня есть родственники и
друзья и на западной Украине, и в центральной, и в Киеве, и в Москве, и в
Сибири.

В 91-м году, во время расцвета националистических настроений, я получал
паспорт и в графе "национальность" записал - "русский". Знаете почему? Тогда
быть русским стало чуть ли не оскорблением. И назло этому я и выбрал себе
национальность.

У меня тоже хорошее высшее образование (техническое), причем в третьем
поколении, на чем Вы акцентируете внимание. Я тоже считаю россиян и
белорусов братскими народами.

И для меня Богдан Хмельницкий - герой. Насчет Мазепы не уверен, возможно он
действительно был уверен, что Украине лучше дружить со Швецией. Никто сейчас
не может сказать, что было бы, если бы история пошла иначе.

Я тоже считаю, что Петр и Екатерина Великие не колонизаторы, а великие
деятели отечественной истории. И я считаю, что пребывание Украины в едином
государстве с Россией было не оккупацией, а естественным ходом истории. Для
меня тоже нынешние выборы - это "чужой против хищника".

Отличаемся мы с Вами только в двух вопросах.

Первый: из Ваших высказываний заметно (хотя может мне показалось) что к
народу западной Украины и их культуре Вы относитесь несколько предвзято.

Среди "западенцев" тоже есть люди, которые имеют то же мнение в отношении
Украины русскоязычной. И Вы и они ошибаетесь. Наши культурные различия - это
не проблема Украины, это ее богатство! Это здорово, что у нас есть Львов и
Донецк, Одесса и Сумы, Крым и Карпаты и один на всех Киев!

Это здорово, что люди, живущие в этих местах не похожи друг на друга!

Ведь будь мы все одинаковы, как скучно бы было. Нам просто нужно научиться
не навязывать друг другу свою культуру. Моя мечта - на своем автомобиле
объехать все уголки Украины, надеюсь я смогу это сделать в ближайшем
будущем. Давайте любить всю Украину, которая у нас есть, а не только свой
город, село, район.

Вторым нашим с Вами отличием является то, что я все-таки голосую за ВИКТОРА
ЮЩЕНКО! Постараюсь объяснить Вам свою позицию.
Очень часто в последнее время приходится слышать о том, что нынешние выборы
президента - это выбор между Россией и Америкой, ЕС и ЕЭП.

Поэтому и возникают у нас дискуссии на тему русских украинцев и украинских
украинцев. Да нет, не это мы выбираем! Победа Ющенко не есть победа
националистов.

Победа Ющенко не есть автоматическое всупление в ЕС и обнесение колючей
проволокой границы с Россией. Главное сейчас совсем не это. Выбор между
Ющенко и Януковичем - это выбор между демократией и авторитаризмом. Между
образованностью и хамством. Между профессионализмом и некомпетентностью.

Сначала об образованности. Если Вы гордитесь тем, что мы - это (цитирую)
"те, у кого имеется, как правило, хорошее образование, причем, в отличие от
большинства из вас, не в первом поколении", то неужели Вам не будет
противно, когда о нашем народе станут судить по человеку, не способному
нормально излагать свои мысли и делающему по две грамматические ошибки в
одном слове?

Теперь о профессионализме. Я - служащий коммерческого банка и прекрасно знаю
обо всех действиях Национального банка, в спокойные времена и во времена
кризисов. Не только знаю, но и могу их компетентно оценить.

Я знаю, что очень многим из того, что было сделано во времена работы Ющенко
в Национальном банке, Украина может гордиться. Наша платежная система -
лучшая в Восточной Европе и одна из лучших в мире. Кризис 98-го года,
нанесший сокрушительный удар по российской экономике мог легко перенестись
на Украину. И во многом благодаря Ющенко и его команде Украина отделалась
минимальными потерями. И это не только моя оценка - это признано многими
финансистами мира.

Считаю, что действия Ющенко на посту премьера тоже были в основном
правильными. А вот то, что сделал Янукович в последние несколько месяцев -
это такой экономический авантюризм, за который мы с Вами еще не один год
будем расплачиваться.

Но не станем лезть в дебри экономики, ибо даже не это самое главное сейчас.
Главным является то, что нынешняя власть всеми силами пытается отобрать у
нас наше главное право - право выбирать эту самую власть.

Я не знаю, отравили Ющенко или он сам съел что-то не то. Я не знаю, упал
Янукович, испугавшись яйца, или "злобные националисты" стреляли в него
металлическими шариками. Меня там не было, а доверять я никому не намерен.

Ни власти, ни оппозиции. Но есть вещи, о которых я знаю лично. Я знаю о том,
что Николаевских студентов преподаватели снимали с поездов, когда они ехали
на митинг в поддержку Ющенко. Я знаю о том, что многих из них пытаются
исключить из институтов.

Я знаю, что по субботам им устраивали дополнительные занятия, чтобы не
ездили в Киев. Я знаю о том, что мэр Николаева перед приездом Ющенко издал
распоряжение о запрете массовых мероприятий на центральной площади города (в
последствии было отменено по решению суда, и митинг Ющенко все-таки
состоялся).

Я знаю о том, что областные власти принудительно собирали массовки для
митингов Януковича. Я анализирую работу телевизионных каналов и вижу, что
новости Интера и прочих подаются предвзято. Я вижу, как николаевская, ранее
уважаемая мной, газета "СКИФ" стала 24-страничной антиющенковской листовкой.

Я знаю, во сколько раз больше получают члены избирательных комиссий от
Януковича по сравнению с другими. И всего этого мне вполне достаточно для
того, чтобы утверждать - эта власть не является демократической. Поэтому я
выбираю не "хищника", а все-таки "чужого".

А что касается охлаждения отношений с Россией и превращения Украины в
военную базу НАТО - так не будет этого, несмотря на все заявления
националистической части команды Ющенко. А знаете, почему не будет? ПОТОМУ
ЧТО МЫ С ВАМИ НЕ ДАДИМ!

Потому что нас действительно очень много, и мы не национальное меньшинство,
а реальная половина населения. И мы тоже сможем защищать свои интересы,
выйдя на митинги и развешивая на деревьях ленточки какого-нибудь нового
цвета. Только если власть Януковича будет нас за эти митинги, сажать,
выгонять с работы и травить ОМОНом, то власть Ющенко будет разговаривать с
нами более цивилизованными средствами.

И это я утверждаю не потому, что считаю Ющенко демократом на клеточном
уровне (может оно и так, а может у него скрытые диктаторские замашки, я
этого не знаю, я с ним в песочнице не играл), а потому что выхода у него
другого нет. Не так просто, придя к власти под знаменем демократии, на
следующий день установить диктатуру. На это нужны годы.

Новой власти просто ПРИДЕТСЯ быть демократами. Оппозиция смогла поднять с
колен журналистов. Поставить их назад - нужно время. Оппозиция разбудила
народ. Превратить его снова в быдло довольно трудно. Оппозиция прекрасно
понимает, сколь незначительным будет их перевес в случае победы. И что на
самом деле это не столько их победа, сколько поражение Януковича и власти.

Ведь мне бы даже в голову не пришло голосовать за Ющенко, если бы власть
выдвинула не полуграмотного зэка, а кого-нибудь другого. И таких как я,
много. И нас нужно беречь, лелеять и носить на руках. Одно неверное
движение - и мы уже не отдадим им на следующих выборах свои голоса. Мы даем
Ющенко кредит доверия, и ему еще придется доказать, что интересы юга и
востока Украины для него важны не менее интересов запада.

Не докажет - на следующих выборах мы легко поменяем президента. А сможем ли
мы сделать такую замену, если президентом станет Янукович? У них уже сейчас
власть ничем не ограничена, через пять лет они станут еще сильнее. Учтут
ошибки этих выборов - и правлению их уже ничто не помешает.

Отдавая сейчас шаткую власть оппозиции, мы создадим великолепную систему
сдержек и противовесов. Бывшая власть и власть нынешняя будет с таким
остервенением наблюдать друг за другом, что и воровать им труднее станет, и
о народе им заботиться придется. Мы ведь капризные очень, сейчас власть
одним дадим, потом можем и другим отдать. У нас сейчас в первый раз за всю
историю Украины выборы, когда от каждого избирателя зависит многое.

Глядя на разницу между кандидатами в первом туре, уже никто не может
сказать, что все решено заранее. Так давайте же проголосуем за наше право
избирать и в дальнейшем. Я голосую за Ющенко!

С уважением ко всем, Другой Малорусский Избиратель

[...]

   ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ   ответов: 0   2004-11-08 15:36:17 (#259169)

[frenzy] Кого благодарить?

Сорри, что снова оффтопик. Просто ну очень интересная статья!

05 ноября 2004 | 09:02
По материалам: Газета.ru

За последние лет десять ни разу не было украинцам так хорошо в Москве, как
теперь. Есть тут у меня знакомая девушка с украинским паспортом, так вот,
раньше ее регулярно забирали в отделения милиции - просто за то, что
украинка, заставляли проходить унизительные процедуры регистрации, вымогали
взятки и все равно потом забирали в отделения милиции. А теперь эта девушка
ходит сияющая, как масленичный блин, потому что стоит ей в метро в ответ на
просьбу милиционера "предъявите документики" достать из сумочки украинский
паспорт, как милиционер становится шелковым и вежливым, словно у нее не
украинский паспорт, а по меньшей мере американский.

Она спрашивает, эта девушка:

- Ну и кого я должна благодарить, Януковича?

Я отвечаю:

- Какого, к чертовой матери, Януковича! Не Януковича вы должны благодарить,
а те шестьдесят процентов украинцев, которые проголосовали против Януковича.

Если бы Янукович выиграл в первом туре, ничего бы не получила Украина - ни
девяноста дней без регистрации в Москве, ни уважения милиции, ни закона о
двойном гражданстве. Так бы и говорили задержанным украинцам московские
милиционеры: "Ну что, Хохляндия, выворачивай карманы!"

Но Янукович в первом туре не выиграл. И администрация российского президента
поняла, кажется, что с украинцами нельзя так, как с россиянами, - заморочить
голову телевизионной пропагандой, запугать терактами, покататься в
телевизоре на военной технике. Администрация российского президента поняла,
кажется, что не такой Владимир Путин немыслимый красавец, чтобы его
поддержка обеспечивала любому кандидату победу в первом туре.

Теперь к украинцам в Москве стали относиться с уважением. Уважать, правда,
московские политики никого не умеют и путают уважение с торговлей. Типа, вы
за нашего парня там проголосуйте, а мы вам тут двойное гражданство сделаем.

И я вот сижу и думаю: купят они Украину за двойное гражданство или не купят?
Я думаю, что если президентом станет Виктор Янукович, то двойное гражданство
немедленно окажется обманом. Украинские граждане должны будут так же
регистрироваться в Москве в три дня, как все граждане России. Три недели
уважения к украинцам в Москве забудутся за три дня.

Я часто в последние дни от сограждан своих слышу рабские слова: "Почему это
украинцам можно три месяца не регистрироваться, а россиянам обязательно
регистрироваться в три дня? Если уж запрещать - то всем".

Повторяю, рабская психология. Я бы спросил, наоборот: если украинцев можно
не регистрировать три месяца, то почему бы тогда всем не разрешить
регистрироваться три месяца? Почему, если можно уважать украинцев, нельзя
уважать и россиян тоже, и таджиков, и китайцев?

К сожалению, я знаю почему.

Никогда за последние десять лет украинцев так не уважали в Москве. Украинцев
стали уважать, потому что они проголосовали за свободу. Они проявили себя
достойными свободы, и даже глава президентской администрации, и даже
московский политтехнолог, и самый последний мент в Москве - все понимают,
что это достойно уважения.

Когда командировочный из Воронежа возмущенно размахивает руками в
милицейском обезьяннике и кричит: "Почему мне, россиянину, нельзя в Москве
без регистрации, а украинцам можно?" - у меня есть ответ.

Потому что ты, россиянин, голосовал как велели. А он, украинец, голосовал за
свободу. Поэтому ты теперь в обезьяннике, а он - на свободе. Поэтому его
уважают даже в чужой стране, а тебя не уважают даже в своей.

Во мне нет ни капли украинской крови. Все мои связи с Украиной
ограничиваются тем, что у жены украинская фамилия. Но я слежу за новостями
из Киева и испытываю гордость. Потому что журналисты государственных
телеканалов бастовали в защиту оппозиционных журналистов, и вот теперь на
Украине есть свобода слова. Потому что власть вывела на улицы Киева танки,
но никто не испугался ни власти, ни танков, и вот теперь на Украине есть
выборы. Потому, наконец, что Украина учит нас, россиян, не бояться
маленького человека в Кремле. Если его не боишься - тебя уважают.

Валерий Панюшкин, специальный корреспондент ИД "Коммерсантъ"

[...]

   ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ   ответов: 0   2004-11-08 15:36:02 (#259167)

[frenzy] No comments+

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ УКРАИНЫ

У подростка Януковича была одна судимость - за грабеж по статье 142 УК в
1968(получил три года, из которых отсидел год и семь месяцев). Остальные
приключения у Виктора Федоровича были уже в зрелом возрасте. В частности, в
1970 году Янукович мотал срок по 102 УК (телесные повреждения средней
тяжести).

А были в его биографии еще статьи 117 - изнасилование (дело удалось
закрыть благодаря тому, что чудесным образом "исчезло" заявление
потерпевшей), 86-1 (на тот момент - расстрельная статья, хищение гос.
имущества в особо крупних размерах). Кстати сказать, дело за хищение
возбуждалось против Януковича в бытность его работы директором автобазы
"Орджоникидзеуголь" в г. Енакиево Донецкой обл. Виктор Федорович был
задержан и отправлен в ИВС, однако ему удалось откупиться и дело
замять при помощи космонавта Берегового, который баллотировался в
Верховный Совет СССР по г. Енакиево (отец Берегового родом из Енакиево
дружил с отцом Януковича).

Впоследствии Янукович принадлежал к Енакиевской преступной группировке,
куда входили известные авторитеты Толик Зуй и Белый. Белый не так
давно был заместителем Януковича в облгосадминистрации, сейчас возглавляет
"Азовсталь" жемчужину в короне Рената Ахметова (Донецкого олигарха и
спонсора В. Януковича.

Если верить милицейским сводкам, с середины 90-х годов Янукович стал
активным участником ОПГ "Люкс", группировка так названа по резиденции
Ахметова - гостинице "Люкс", выкупленной предшественником Рината
Леонидовича и его двоюродным братом Аликом Греком. При жизни Алика
Ринат был его правой рукой и возглавлял бандитскую армию "Люкса",
осуществлял различные карательные операции. Причем именно армию, а не
бригаду - бригадами руководили деятели рангом поменьше, типа
сегодняшнего первого заместителя председателя Донецкой
облгосадминистрации Васи Джады, который в начале и середине 90-х
держал в ужасе Макеевку. После назначения Януковича премьером Ринат хотел
пропихнуть Васю на должность председателя Донецкой ОГА, из-за чего
несколько поругался с Януковичем, который все-таки поставил на эту
должность своего человека.

Помимо прочего, окружение Януковича непосредственно причастно к
массовым поставкам героина на Украину. Как правило, наркотики
перевозятся автобусами, принадлежащим футбольным клубам "Шахтер" и
"Металлург", дальше доверенные люди губернатора из прокуратуры и ОБНОН
Донецкого горуправления милиции переправляют "дурь" мелким торговцам.
Когда недавно прокурора Ворошиловского р-на Донецка взяли с поличным при
передачи дипломата с героином, его пришлось перевести от греха подальше
Ясиноватским межрайонным прокурором - Янукович своих не сдает. А вот двум
сотрудникам ОБНОН, у которых СБУ-шники провели контрольную закупку
героина, повезло меньше, губернатор их выкупать почему-то не стал. А мог
бы с его-то доходами. Следственный отдел СБУ был согласен получить за
каждого по 50 тыс. баксов - и дело в печку. Пожадничал губернатор. Это в
его стиле когда Виктору Федоровичу в Институте экономики промышленности
докторскую написали, он
даже поляну авторам не накрыл. Тогда ученые мужи со злости собрали
старые институтские отчеты за 80-е годы и вставили в текст
"докторской" - все равно соискатель читать свою диссертацию не станет, а
народу потеха.

Между прочим, официальной достопримечательностью Донецка считается дом
Януковича - дворец в районе военного училища. Есть в городе еще
несколько зданий, принадлежащих Виктору Федоровичу, в том числе его
конюшня, чудо архитектуры, но "хатинка" возле училища, конечно же,
впечатляет. Таксисты к нему возят гостей города - мол, что там ваш Киев с
Мариинским дворцом, утритесь, киевляне.

ЕСЛИ ТЫ НЕ ПЕРЕПРАВИШЬ ЭТОТ ТЕКСТ 10 СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ТО СЛЕДУЮЩИЕ ПЯТЬ
ЛЕТ ТЫ ПРОВЕДЁШЬ В ЗОНЕ, КОТОРУЮ ПОСТРОИТ ВИКТОР ЯНУКОВИЧ.

[...]

   ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ   ответов: 0   2004-11-08 15:35:54 (#259166)

[frenzy] Гости из будущего

Здравствуйте, Artur Andreev [frenzy]
> Здравствуйте, misha.
>
> Вы писали 8 ноября 2004 г., 0:37:27:

Ха-ха письмо из будущего ;))))))))
У меня только 7-е Ноября 22:56

Понимаю, понимаю, Норильск.

   misha   ответов: 1   2004-11-07 23:32:55 (#258866)

[frenzy] Re: Frenzy Server edition

Здравствуйте, Mozhaisky Sergei
> 2) На какой объем стоит ориентироваться? 64-128Mb (USB Flash),
> 200Mb (Mini-CD), 700 Mb (Full CD)?

Я думаю, что для серверов можно и 700 М
Все равно особая компактность не нужна (зачем сервер в кармане таскать?),
а место можно использовать для напиха туда всякого добра.
Как раз для тех, кому вечно чего-то не хватает в LiveCD

   misha   ответов: 1   2004-11-07 22:24:30 (#258793)

[frenzy] Отримай розтяжку <Так! Ющенко!>

Отримай розтяжку <Так! Ющенко!>
http://www.yuschenko.com.ua/ukr/present/News/1332/
Друзi!

Якщо Ви хочете на своeму балконi розмiстити помаранчеву розтяжку <Так!
Ющенко>, повiдомте нам про це за адресою edit***@y*****.ua. Не
забудьте у листi вказати свою поштову адресу та прiзвище, а у темi листа -
слово <розтяжка>.

Поспiшайте - кiлькiсть розтяжок обмежена!

Обов'язкова умова: Ви маeте надiслати фото, на якому буде зображено розтяжку
на Вашому балкон?. Фото будуть опублiкованi на сайтi.

Розмiр розтяжки - 65х125 см.

[...]

   "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"   ответов: 1   2004-10-29 00:43:19 (#252787)

[frenzy] 10 ЗА и 10 ПРОТИВ

сорри, что оф-топик.

Друзья, если вам не безралично будущеее Украины прочтите это!

10 <<ПРОТИВ>> против Януковича:

1. Янукович - человек с уголовным прошлым, и поэтому он не достоин быть главой
государства. С судимостями людей даже в милицию не берут, а президент - это верховный
главнокомандующий страны.

2. Янукович пользуется поддержкой только в России. Но Росссия - это далеко не
единственный вектор силы в мире. Если Украина не хочет повторить <<подвиг>> Белоруссии,
то не должна зацикливаться только на России.

3. Янукович - человек, привыкший использовать все методы, даже самые грязные
для достижения своих целей. Начал он с того, что срывал шапки с прохожих в Донецке;
потом едва отмазался от расстрельной статьи за хищения в особо крупных размерах;
затем был замечен в подкупе депутатов Верховной Рады и формирования провластного
большинства на основе донецкого клана, о чем свидетельствуют плёнки Майора Мельниченко;
затем использует на все 100% административный ресурс для давления на избирателей;
затем предпринял (пока еще не очень решительные) попытки ведения своей собственной
<<игры>> - постоянно пытается уйти из-под контроля Кучмы. Этим он показал себя
как человек лишённый принципов, признающий только авторитет силы. Штаб Януковича
нарушает законы, в частности, о выборах президента и интеллектуальной собственности.
Зачем это он втягивает в его рекламную кампанию звёзд российской эстрады, если
по закону в агитации за того или другого кандидата могут выступать только граждане
Украины?
И почему это использовались брэнды <<ВВ>> и <<Океана Эльзы>> без их на то разрешения?

4. Янукович - симулянт. Сцена с яйцом помогла ему продемонстрировать всему миру
свои актёрские способности. Жаль только, что они оказались такие некудышние.

5. Янукович предпочитает пафос истиной вере в Бога. Как ещё как не пафосом можно
назвать его возглавление им крёстного хода во время выборной кампании. Он что,
метрополит или епископ? Что он там вообще делал?

6. Янукович - трус. По свежим <<разведанным>> Янукович уже определился, где проведёт
выборную ночь. Он с семьей отправится в село Молницы, Черневицкой области. (там
он посетит церковь и местный детский дом) Почему именно там? Да, просто, это
в 7 км по прямой дороге от государственной границы Украины с Молдавией. Неужели
Янукович готовится к отступлению?

7. Правительство Януковича заложило мину замедленного действия в экономику страны
в виде ОГРОМНОГО скачка инфляции, который произойдёт сразу же после выборов.
Все эти массовые поднятия и выплаты пенсий и зарплат производились просто за
счёт печатания денег и <<наезда>> на предприятия и изымания денег налоговиками.
Попробуйте сейчас купить доллар. В обменниках его просто нет! На руках курс 5,7
- 5,8. Посмотрите, как поползли цены на товары и бензин. Это явный признак предстоящего
скачка инфляции.
8. Янукович - безграмотный человек. В заявлении в ЦИК в названии своей должности
он сделал 2 грамматические ошибке, а вскоре в названии своей научной степени
также допустил ошибку, написав <<проффессор>>.

9. Янукович стремится вызвать напряженность и противостояние в стране. Он хочет
посеять семена раздора и вражды там, где их не было. Он накаляет отношения между
западной и восточной Украиной. Как вам его бигборды и плакаты, особенно те, где
Украина разбита на сорта: первый, второй, третий... Это как называется? По-моему,
он просто пытается воспользоваться старым принципом <<разделяй и властвуй>>.

10. Народ Украины просто боится и не любит Януковича, вот и защищается от него
юмором. Юмор - это защитная реакция на стресс. Столько анекдотов даже про Кравчука
не было, как про Януковича.

10 <<ЗА>> за Ющенко:

1. Экономический подъем нашей страны на 90% произошел благодаря работе Ющенко
на посту премьер-министра и его команды. Эффект от макроэкономических изменений
ощущается только через несколько лет. Именно в 2001 году был произведён коренной
перелом в украинской экономике.

2. Ющенко - человек, ведущий здоровый образ жизни. После отравления он попросил
депутатов Верховной Рады поднять руки, кто хоть раз видел его пьяным за последние
10 лет - ни одна рука не была поднята. Он активно занимается спортом, и даже
таким экстремальным как альпинизм.

3. Ющенко - глубоко верующий православный христианин. Свою предвыборную кампанию
он начал с молитвы на горе Говерла.

4. Ющенко - отличный лидер. Его окружает команда профессионалов. Он ведет людей
не словом, а своим личным примером. Еще ни одному украинскому политику 20-21
в.в. не удавалось вызвать такую поддержку у народа.

5. Ющенко соблюдает закон даже в самых экстремальных ситуациях. Провокаторов,
которые пытаются сорвать акции в его поддержку, ловят и целыми и невредимыми
передают властям.

6. Ющенко имеет очень сильный характер. Он не сломался под прессингом, а готов
идти до конца. Его не остановили ни перекрывающий дорогу <<камаз>>, ни отравление,
ни блокада доступа к СМИ (которые гарантируются законом, кстати), ни отказы аэропортов
его самолёту в посадке, ни тонны порочащей его агит-продукции оппонентов.

7. Ющенко пользуется поддержкой в мире. Его признаёт и Европа, и США. Он имеет
незапятнанную репутацию, которая поможет ему успешно вести внешнюю политику государства.
На Россию он также не обижается, он призывает начать строить отношения с чистого
листа, а не вспоминать прошлые обиды, в том числе поддержку кандидата-конкурента.

8. Ющенко поддерживает малый и средний бизнес. В его программах экономического
развития особое место отведено поддержке малого и среднего бизнеса, так как именно
это обеспечивает достаток среднего класса.

9. Ющенко - отличный оратор, способный легко донести свои мысли и вдохновить
людей.

10. Ющенко стремится сохранить целостность Украины как государства и украинцев
как нации и не допустить конфронтации между западными и восточными регионами.

[...]

   "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ"   ответов: 4   2004-10-28 21:21:14 (#252743)

[frenzy] Frenzy & Xakep

Всем привет!!!

Наконец-то и я смог заюзать это чудо - Frenzy 0.3.
Раньше пользовался 0.2 - просто класс, но 0.3 еще
круче.
techniX'у огромнейший РЕСПЕКТ за статью в журнал! Так
держать. Продолжай свое _полезное_ занятие!

З.Ы. Извините за сумбур - эмоции так и прут :)

   LeX aka -=Keeper=-   ответов: 0   2004-10-28 08:35:35 (#252238)

[frenzy] Re[2]: бНОПНЯ ЙН БЯЕЛ (ГЮЛЕМЮ BSD;)

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

> Здравствуйте.
>
> PGIgr> Как вы думаете, трудно ли сделать аналог Frenzy на основе NetBSD?
>
> Ну, один LiveCD на базе NetBSD уже есть :)
> ftp://iso.netbsd.org/pub/NetBSD/iso/1.6/i386live.iso.bz2
>
> А вообще, конечно, можно. Только вот преимущества от компактности
> и быстроты NetBSD на компакте заметно, увы, не будет. Причина -
> отсутствие поддержки сжатых файловых систем. То есть созданный LiveCD
> по скорости работы будет примерно равен Frenzy 0.2 и в три-пять раз
> медленнее, чем Frenzy 0.3.

Между прочим факт, как не печально ... к сожалению нетбзд не так развита как
фрибзд,
но в будущем может и получится... ;)

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-10-24 01:26:38 (#248528)

[frenzy] Вопрос ко всем (замена BSD;)

Добрый день.
[...]

     ответов: 4   2004-10-24 01:24:49 (#247970)

[frenzy] Re: Вопрос ко всем (замена BSD;)

NetBSD чуть компактнее и быстрее

[...]

     ответов: 1   2004-10-24 01:23:30 (#248021)

[frenzy] ReiserFS и FreeBSD

Здравствуйте.

Теперь в FreeBSD есть read-only поддержка ReiserFS. Исходники здесь:

http://dumbbell.nerim.net/index2.html

Так что в Frenzy теперь тоже будет поддерживаться эта файловая
система.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 1   2004-10-24 01:19:25 (#248170)

[frenzy] Re: пЮГБХРХЕ ОПНЕЙРЮ Frenzy

> Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>:

> Здравствуйте.
>
> Давайте обсудим развитие проекта.
>
> 1. Приближается релиз FreeBSD 5.3. В нем будет достаточно много
> изменений по сравнению с 5.2.1, так что старые сборочные скрипты для
> него будут, увы, бесполезны. Однако именно на базе 5.3 я собираюсь
> строить новую версию Frenzy.

5.3 имхо сыроват, очень сыроват, вылизываться будет долго, имхо лутше пока

остановится на 5.2.1, хотя было бы хорошо зделать две ветки - одна на 4.х другая
на 5.х

> 2. Установка на винчестер. Я собираюсь попробовать использовать BSD
> installer (http://www.bsdinstaller.org/) вместо написания своего
> собственного. Мне кажется, стоит предусмотреть два варианта установки
> - 1) полноценная инсталляция и 2) копирование сжатого образа и
> загрузка с него.

лично я за полноценую инсталяцию, если я понял правильно то это будет типа
-
разметка диска, и распаковка работающей системы из архивов... имхо этот вариант

довольно неплохой..., хотя имиджом на виндовый можно нормально ... чисто как
рабочий
инструмент без установки ...

> 3. Загрузка с полным размещением в ОЗУ. Тоже вариант, однако мне
> кажется, что делать 200-мегабайтный CD для такой задачи не стоит. Можно
> ограничиться объемом в 50-60 Мб (это около 150-180 мег в несжатом
> виде). То же самое касается и загрузки с USB Flash.

Серверный вариант нормально смотрится... тоесть быстрый роутер с ссхахой для

перестройки роутов и прочее, маскимум еще вебстатистику+еще можно мелочей пару

добрать...

> 4. Фронт-энды к различным консольным утилитам. В частности, стоит
> сделать фронтенд к антивирусным программам и утилитам оценки
> быстродействия компьютера.

насчет антивирей и оценка работы да нормально... остальное имхо смысла не имеет...

> 5. Выпуск полной версии на 5-дюймовом CD. Тут, конечно, простора для
> фантазии много, однако, я думаю, не стоит делать еще один Knoppix,
> но теперь уже на базе FreeBSD.

имхо, давай разберем, это все делалось как портативный инструмент сисадмина,
тогда
имхо и надо исходить в полной версии из раньше взятого направления, ;)

> 6. Проект документации. Стоит ли его продолжать? Результаты пока что
> весьма слабы - подготовлено всего около 10 русских доков по различным
> программам.

мое мнение - не стоит, ибо это таки фрибзд, тоесть док и так хватает, максимум
это
можно описание тех проблем и фичей которые и делают из фри - френзи ;)

> Жду Ваших ответов и мыслей по поводу вышесказанного.

Дождался =)

Удачи ... wbr, brahmann

[...]

     ответов: 1   2004-10-22 09:46:10 (#248518)

[frenzy] Развитие проекта Frenzy

[...]

     ответов: 8   2004-10-21 15:46:59 (#247636)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (06.10.2004)

Sergei privet.
Eto civix :-)
Vot pishu,poka ne _DOPISAL_.
Lovi ishodniki.

$gcc cur.c -o prog -ldialog
#./prog
Chto Skajesh?

[...]

   Ильдар М   ответов: 1   2004-10-07 21:48:40 (#241215)

[frenzy] Could not connect remore server

без слов
# telnet frenzy.org.ua 80
Trying 212.40.36.150...
telnet: connect to address 212.40.36.150: Connection refused
telnet: Unable to connect to remote host

может я смогу помоч? зеркало сделать или хостинг?

Viktor "Wizard" Voronin
7 октября 2004 г. 11:26
mailto:wiza***@g*****.ru

[...]

     ответов: 1   2004-10-07 21:46:07 (#240848)

[frenzy] Добавление пакетов

Здравствуйте,
Кто-нибудь пытался добавлять в Frenzy 0.3 свои пакеты?
Я слышал что есть специальные программы для редактирования .iso
файлов. Можете что-нибудь посоветовать?

   Rafiki   ответов: 1   2004-09-18 04:39:10 (#227467)

[frenzy] Opera

Здравствуйте.

Кто-нибудь пробовал пользоваться Opera в Frenzy 0.3?
У меня в локалке вылезает странный глюк - не ресолвятся доменные
имена. По айпишникам соединяется нормально. Другие браузеры работают
нормально. Причем та же проблема появляется и на обычной фре.
Вопрос - это баг в моей сети или с Оперой что-то не так?

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 9   2004-09-17 19:06:17 (#225422)

[frenzy] mplayer

Здравствуйте Все!

У меня настройки экрана 800x600, при большем разрешении мигание, некоторые фильмы
mplayer отказывается показывать(мегнёт окном и гаснет), а в режиме поумолчанию
всё путём. Можно ли каким то образом совместить разрешене(думаю причина в этом)
и воспроиведение?

С уважением Александр.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

     ответов: 3   2004-09-02 22:59:26 (#216740)

[frenzy] Впечатления

Здравствуйте, коллеги,

Вчера наконец-то дошли руки, чтобы посмотреть на эту систему.
Впечатления хорошие. Интересно. :)
Но сразу возник один вопрос: помоему как-то не совсем корректно
сформулирована цель дистрибутива ("инструмент сисадмина").
Конечно, я не спорю, что систему можно использовать и в этих целях,
НО, ИМХО, в том виде котором она подаётся, Frenzy больше подходит в
целях ознакомления незнакомых (мало знакомых) с FreeBSD людей с
этой системой. Поэтому я сразу порекомендовал посмотреть её моим
знакомым, которым интересно познакомится с UNIX/FreeBSD.
Выводы такие я сделал по нескольким причинам :)
1. Система действительно хорошо настроена, даже для десктопа можно
использовать :)
2. Обилие различных скриптов, действие которых на мой взгляд
тривиально и сисадмин вполне бы мог обходится без них.
Но я ещё раз подчёркиваю, что система от этого хуже не становится :)

Для себя обнаружил одно неудобство - нужно как-то придумать
возможность изменения /boot/loader.conf
Ещё есть некоторые предложения по настройке MC и mpd, но это так..
С наилучшими пожеланиями, Best regards,
Андрей Викторович Елсуков, Andrey V. Elsukov,
Кировское РДУ, отдел ИТ, The Kirov RDM, IT Department,
Системный администратор UNIX Administrator
office phone: +7 (8332) 69-11-83
mailto:elsuk***@r*****.ru

[...]

   "Andrey V. Elsukov"   ответов: 1   2004-08-28 20:11:26 (#218789)

[frenzy] window manager

Здравствуйте.
Скажите, чем обоснован выбор fluxbox как window manager`а?

Viktor "Wizard" Voronin
25 августа 2004 г. 18:24
mailto:wiza***@g*****.ru

[...]

     ответов: 7   2004-08-27 00:41:28 (#218457)

[frenzy] Тестирование Frenzy 0.3

Здравствуйте.

Просьба принять активное участие в тестировании нового релиза.
Все найденные недоработки, конечно, будут исправлены.

Если их количество будет достаточно большим или недоработки будут
весьма серьезными, будет выпущен xdelta-патч к исошнику.

--

.O. С уважением,
.O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 13   2004-08-16 09:41:45 (#201212)

[frenzy] Перенос на cd

Есть желание перенести frenzy на cd, а оставшиеся ~500 мб заполнить софтом.
Как расширить образ из 200 мб. и дописать в него файлы? Кажется для этого есть

скрипты... А если образ записать на cd, он будет загрузочным?

     ответов: 2   2004-08-16 00:28:57 (#212167)

[frenzy] Проект документации Frenzy

Здравствуйте.

Уже неоднократно (как в рассылке, так и в личной почте) появлялись
идеи насчет перевода документации и создания русской документации к
системе.

Поэтому предлагаю начать проект документации Frenzy.

Для начала предлагаю обсудить несколько вопросов, связанных с
проектом. Начнем со структуры документации по системе. Мне она,
к примеру, видится примерно так:

1. Описание системы
2. Основы работы
3. Описание работы с утилитами
4. Решение конкретных задач

Ваши предложения?

P.S. Для совместного редактирования документации будет использоваться
один из клонов Wiki - UseModWiki 1.0. Сейчас заканчиваю работу над его
русификацией и переводом руководства пользователя.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 6   2004-08-12 02:36:10 (#206677)

[frenzy] Re: Тестирование Frenzy 0.3

Здравствуйте все.
Спасибо Сергею Можайскому за подарок всем ко Дню Системного
администратора. :)
После закачки френзи 0.3 решил ее потестить.
Запуск прошел нормально, хоть и не с первой попытки. Но это скорее
всего виноват мой сидюк. Немножко испугали сообщения об ошибках при
монтировании фат партиций, но в момент запуска не придал им значения.
Без проблем зашел в графический режим и решил посмотреть, а что там у
меня в папке /mnt. Увидел какие то 3 фатовских раздела, но они были
пустые. Сразу вспомнил про сообщения об ошибках. Запустил hardware
info, он показал что винт мой он видит, распознает правильно, но какие
то проблемы с DMA режимом. Все может быть, потому что на другой машине
все партиции подмонтировались нормально.
Вывод hwinfo по винту:
HDD
ad0 DMA status=51

8063MB <WDC WD84AA> [16383/16/63] at ata0-master UDMA66
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=0
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=0
FAILURE - READ_DMA status=51<READY,DSC,ERROR> error=84<ICRC,ABORTED> LBA=0
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=119
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=119
FAILURE - READ_DMA status=51<READY,DSC,ERROR> error=84<ICRC,ABORTED> LBA=119
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=6602834
WARNING - READ_DMA UDMA ICRC error (retrying request) LBA=6602834
FAILURE - READ_DMA status=51<READY,DSC,ERROR> error=84<ICRC,ABORTED> LBA=6602834

2) Решил настроить сеть. Запускаю lan-config, он пишет - нет сетевого
интерфейса, хотя карточку при загрузке опять таки определил. Лезу
опять в хардваре инфо. Читаю:

network / ethernet
none0 Myson Technology Inc
Ethernet controller: MYSON Technology Inc SURECOM EP-320X-S 100/10M Ethernet
PCI Adapter

Subsystem: Surecom Technology: Unknown device 1320
Flags: bus master, medium devsel, latency 32, IRQ 11
I/O ports at e800
Memory at d4800000 (32-bit, non-prefetchable)
Capabilities: [88] Power Management version 2

Старшие товарищи сказали, что сурекомовскую сетевуху вообще сложно
под никсы поднять. Так это что получается, что я не смогу работать с
френзи до смены карты - весьма малоперспективного события? ;))

В целом дистрибутив очень понравился, вещь нужная.
Если найду еще что непонятного напишу
Спасибо, что прочли ;)))

[...]

     ответов: 11   2004-08-10 18:55:55 (#201458)

[frenzy] frenzy on VMWare

Оказалось, что Frenzy на VMWare (4.0.5) не грузится. Доходит до детекта
сидюка, а после VMware выдаёт ошибку и выключает машину...

[...]

     ответов: 29   2004-08-06 13:03:31 (#204782)

[frenzy] Chestnut dialer

Гм.. ЧТо-то я не понял, а как дозваниваться через Chestnut Dialer?
Среди предлагаемых устройств в качестве модема можно использовать только
/dev/modem и /dev/ttyS[0-3]. Ну /dev/ttyS* - это линуксовые имена
последовательных портов, в FreeBSD (и соответственно в Frenzy) в папочке
/dev таких нет... Есть cuaa*, но в Dialer'e таких нет... А ссылку по причине
devfs создать невозможно....

[...]

     ответов: 2   2004-08-06 02:12:37 (#204773)

[frenzy] Re[9]: frenzy on VMWare

>z> Странно, но 3 версия из под VMWare 4.5.2-8848 не идет.
>
>Кривыми надо иметь не извилины, а руки:
>P.S. аттачмент может отфильтровать, поэтому отправлю копию лично.

Спасибо за наочное пособие :)
Если у Вас получилось значить и у меня получится запустить.

[...]

     ответов: 0   2004-08-05 21:43:19 (#206575)

[frenzy] Re: Не запускаются Х

> Создал из образа СД с Frenzy v0.2 release
> Даю команды fluxbox, startx и выдается сообщение:
> unable to connect to X server

Предъяви логи (с VTY, или из '/var/log/XFree86.0.log' - если есть)

Timestamp: 0x40FE3C30
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

     ответов: 19   2004-08-05 08:42:13 (#195330)

[frenzy] Frenzy & DOS-программы

Привет завсегдатаям!

Будут ли работать ДОС-программы в среде Frenzy? Интересует возможность
эксплуатации FPD 2.6.
Понимаю, что теоретически это возможно. А практически?

   Константин   ответов: 2   2004-08-03 06:36:19 (#203828)

[frenzy] NTFS XP

Файловую систему NTFS (Windows XP) frenzy 0.3 показывает практически
пустой (только служебные вещи с символами $). это у меня глюк или у
всех так? 0.2 вроде бы показывала нормально, хотя не помню :)

[...]

     ответов: 1   2004-08-02 21:59:30 (#203832)

[frenzy] Frenzy 0.3 на ЛинуксЦентре

Здравствуйте.

Frenzy 0.3 можно приобрести на ЛинуксЦентре:
http://www.linuxcenter.ru/index.phtml?good=992

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 0   2004-07-31 16:27:41 (#202980)

[frenzy] Frenzy 0.3 на lafox.net

Здравствуйте.

Frenzy 0.3 можно приобрести на сайте www.lafox.net

http://lafox.net/shop/?gid=41

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 0   2004-07-31 16:26:15 (#202972)

[frenzy] Жирный оффтопик: всех с праздником! :)

Поздравляю всех участников листа с международным днём сисадмина!
Ура, товарищи!!!

[...]

     ответов: 0   2004-07-30 09:05:44 (#201891)

[frenzy] about DL

Люди, ну имейте совесть, зачем ТАК издеваться????

Jul 28 18:21:41 ns pure-ftpd[88422]: (ftp@h*****.ru) [DEBUG] Command
[port] [192,168,27,10,12,57]
Jul 28 18:40:42 ns pure-ftpd[88444]: (ftp@h*****.net) [DEBUG]
Command [port] [192,168,1,219,9,250]
Jul 28 19:36:33 ns pure-ftpd[88520]: (ftp@i*****.ru) [DEBUG] Command
[port] [192,168,39,150,231,25]
Jul 29 09:31:01 ns pure-ftpd[89707]: (ftp@8*****.171) [DEBUG] Command [port]
[192,168,0,3,4,52]
Jul 29 09:36:54 ns pure-ftpd[89715]: (ftp@6*****.51) [DEBUG] Command [port]
[192,168,0,55,5,97]
Jul 29 10:08:36 ns pure-ftpd[89792]: (ftp@8*****.36) [DEBUG] Command [port]
[192,168,0,43,4,199]
Jul 29 11:08:22 ns pure-ftpd[89896]: (ftp@p*****.ru) [DEBUG] Command
[port] [172,16,217,32,7,32]

Ну неужели нет ума совсем, а???
Это так сложно переключить клиента в passiv mode.....

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

[...]

     ответов: 2   2004-07-29 15:05:13 (#201143)

[frenzy] Frenzy0.3_drweb

Здравствуйте Все!

Попробовал Frenzy0.3 - здорово! Пришлось повозиться.
Кто пробовал подскажите как drweb запускается.В прошлой версии - набрал в командной
строке" drweb" и всё, а здесь-нет. Может баг?

P.S. Заодно gqview не видит надписи папок в кирилице, AbiWord вообще не видит
папок подписаных кирилицей.Может проблема в том ,что папки создавались под виндой.
Может кто знает как настроить?

С уважением Александр.

[...]

     ответов: 1   2004-07-29 01:34:40 (#200762)

[frenzy] Зеркала Frenzy 0.3 на данный момент

Здравствуйте.

Вот список зеркал исошника Frenzy 0.3 на данный момент:

ftp://osdn-2.tsua.net/pub/projects/frenzy/
ftp://ftp.univ.kiev.ua/pub/FreeBSD/Frenzy/
ftp://213.247.182.176:2021/

Первые два зеркала доступны только из UA-IX (Украины).

P.S. Ведутся переговоры с онлайн-магазинами.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 3   2004-07-28 22:46:43 (#200625)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 0.3 release

Hello dawnshade,

Wednesday, July 28, 2004, 10:05:24 AM, you wrote:

d> Hello Ляшков,

d> Wednesday, July 28, 2004, 4:29:25 AM, you wrote:

> [...]

d> Когда миррорщики смогут слить.
d> Я пока не могу. Таймаут соединения.

Доступно для Москвы.

ftp://213.247.182.176:2021
Лимит по скорости 100 кб.

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

[...]

     ответов: 0   2004-07-28 18:05:07 (#200470)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 0.3 release

Hello dawnshade,

Wednesday, July 28, 2004, 10:05:24 AM, you wrote:

> [...]

     ответов: 0   2004-07-28 17:54:04 (#200461)

[frenzy] (ANN) Frenzy 0.3 release

Здравствуйте.

Вышел релиз Frenzy 0.3, с чем всех и поздравляю!

Информация о релизе: http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/info.shtml
Список софта: http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/softlist.shtml
Руководство: http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/manual.shtml
FAQ: http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/faq.shtml

Скачать Frenzy 0.3 можно пока что только с этого сервера:
ftp://osdn-2.tsua.net/pub/projects/frenzy/
(доступ только из Украины [UA-IX])

В ближайшее время релиз будет доступен и на других зеркалах (я
сообщу об этом в рассылку), а также появится в интернет-магазинах.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 2   2004-07-28 10:03:36 (#199847)

[frenzy] Завершены работы над Frenzy 0.3 release

Здравствуйте.

Работа над Frenzy 0.3 завершена.
Во вторник я выложу iso-имидж и сборочные скрипты (раньше не получится,
я сейчас не в городе).
Официально релиз будет анонсирован после того, как я выложу исошник.

Пока что даю прямые ссылки на информацию (на сайте анонса еще нет):

Информация о релизе:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/info.shtml

Список программного обеспечения:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/softlist.shtml

Скриншот - загрузочное меню:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy03-boot.png

Скриншот - процесс загрузки:
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy03-loader.png

Скриншот - рабочий стол (настройки по умолчанию):
http://frenzy.org.ua/files/screenshots/frenzy03-desktop.jpg

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 0   2004-07-26 00:51:51 (#198237)

[frenzy] Немного истории :)

Здравствуйте.

Ровно год назад я начал работу над проектом Frenzy (тогда, правда, он
еще так не назывался...). Вот письмо из архивов:

Date: Tue, 22 Jul 2003 12:35:30 +0300
From: Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua>
To: freeb***@f*****.ua
Subject: [freebsd] CD with FreeBSD live system

Задался вопросом, как сделать компакт с живой системой наподобие Blin
или Knoppix, но на базе FreeBSD.

Вот здесь:
http://neon1.net/misc/minibsd.html
очень хорошо написано, как уменьшить FreeBSD до минимального размера
(автору удалось впихнуть ее в 22 мегабайта, и это вместе с perl).
Никаких сложностей здесь не возникает.

Проблема заключается в том, как сделать загрузочный CD.
Для этого, как я понял, необходим имидж загрузочного floppy.
Но увы, процесс создания нестандартных загрузочных дискет (boot.flp из
дистрибутива не подходит) мне не совсем понятен, и советов по этому
делу я найти не смог.

Что можете посоветовать?
groups.google.com не предлагать, только что оттуда :)
Чтение FreeBSD release engineering и man release тоже ничего не дало.

P.S. Что это за файл /boot/cdboot, для чего он служит? Мана по нему
нет, в man boot и man loader он не упоминается...
--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 0   2004-07-22 23:31:05 (#196510)

[frenzy] Чайник Самоварович

Здравсвуйте уважаемые,

Мне тут попал в руки диск с frenzy, но я до этого никогда не видел
ничего кроме мелко-мягких окон, поэтому в *nix'ах я чайник.
Подскажите пожалуйста где можно почитать инфу для таких как я.

P.S. Как вырубить комп из френзи (не power'ом). У меня получалось
перезагружать его альт-контрал-дел'ом но как вырубать я не знаю.

   Serg   ответов: 1   2004-07-22 01:02:42 (#195776)

[frenzy] О дисках.

Здравствуйте Уважаемые!

Подскажите как корректировать /etc/fstab для полного доступа к дискам , а не
"Только для чтения"? И как инициировать?

Заранее спасибо.

Александр.

[...]

     ответов: 1   2004-07-22 00:18:47 (#195626)

[frenzy] Re: Прочитано (RCPT): Re[4]: Frenzy 0.3 beta

urnr> Message-ID:
urnr> <20040717133539.192776@comp.soft.othos.frenzy.subscribe>
urnr> Дата: Sat, 17 Jul 2004 12:34:43 +0300
urnr> Кому: "comp.soft.othos.frenzy" <u3613***@r*****.ru> (4829096)
urnr> Тема: [frenzy] Re[4]: Frenzy 0.3 beta

urnr> Reading Notification Mail
urnr> u3613***@r*****.ru - Сообщение прочитано (DIPOST): Mon, 19 Jul 2004 14:54:02
urnr> +0400

не мешало бы забанить этого кренделя...

   Ivan Onushkin   ответов: 2   2004-07-20 23:22:22 (#194785)

[frenzy] Frenzy 0.3 beta - скорость загрузки

Здравствуйте.

Главной проблемой Frenzy 0.2 была скорость загрузки приложений.
В Frenzy 0.3 эта проблема решена с помощью сжатой файловой системы.
Вот каких результатов удалось достигнуть.

Тестовая машина: Celeron 633/256 Mb/CD-ROM 52x

Frenzy 0.2 Frenzy 0.3b
Загрузка 1:35 1:10
Midnight Commander 0:12 0:05
startx + fluxbox 1:35 0:20
opera 1:10 0:25

В среднем время загрузки приложений уменьшилось в три раза.

Время начальной загрузки системы осталось почти тем же самым,
поскольку ядро, как и раньше, загружается с несжатой области диска.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 6   2004-07-20 23:14:35 (#189348)

[frenzy] Frenzy 0.3 beta

Здравствуйте.

Сегодня закончил отладочную версию Frenzy 0.3.
Что осталось доделать перед релизом:
1) обновить дефолтные конфиги приложений.
2) написать краткую документацию по новым возможностям системы.

Итак, что будет в Frenzy 0.3:
База системы - FreeBSD 5.2.1-RELEASE.
1. Намного больше приложений - порядка 400 пакетов. Среди них:
- XFree86 4.3.99
- fluxbox 0.9.9
- opera 7.51
- samba 2.2.8, thttpd
- drweb 4.31, clamav 0.70
- Abiword, xpdf, xchm, djview
- XMMS, MPlayer
2. Новый загрузчик (позволяет создавать Cache-CD и грузиться
с любого привода)
3. Выбор интерфейса (русский/английский)
4. Улучшен процесс монтирования разделов
5. Добавлено немного документации (FreeBSD Handbook и FAQ)

Размер исошника, как и раньше, не более 200 мегабайт (сейчас 196).

P.S. Релиз будет на следующей неделе.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 13   2004-07-20 19:18:36 (#187051)

[frenzy] Re: Прочитано (RCPT): Re[3]: Frenzy 0.3 beta

Hi u361316,

urnr> u3613***@r*****.ru - Сообщение прочитано (DIPOST): Sat, 17 Jul 2004 12:30:38

все братки, мы влипли, налоговая нас уже прочитала :)))

bye,
ak

[...]

     ответов: 3   2004-07-19 15:47:07 (#193911)

[frenzy] ХакИры :)

Здравствуйте.

Заглянул вот на этот сайт
http://hackmoney.com.ru/s-bonus.html
и был весьма удивлен.

Сравните описание диска вот с этим:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v02/software.shtml

Это ж надо додуматься - предлагать Frenzy под названием
"Хакер-CD. Загрузочный диск хакера и сисадмина", да еще и в качестве
бонуса к "хакерскому" диску. Молодцы ребята, ничего не скажешь.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

[...]

     ответов: 12   2004-07-12 10:55:38 (#185512)

[frenzy] Re[3]: Frenzy 0.3 beta

> А зачем, простите? Не всё ли равно, каких размеров файл качать любой
> нормальной качалкой?

Я через почту собираюсь закачивать!
А черновскую UUCPшку нормальной качалкой назвать сложно.

[...]

     ответов: 1   2004-07-09 23:19:54 (#187480)

[frenzy] Скрипт монтирования разделов

Здравствуйте.

Для Frenzy 0.3 написал новый скрипт монтирования разделов. Работает
только на 5.x ветке и требует sysutils/linuxfdisk для работы.

Если есть возможность, просьба протестировать скрипт в работе
(особенно интересует работа с extended-разделами).

frenzy_hdd_mount.sh #!/bin/sh
# [!] systils/linuxfdisk REQUIRED

mount_partition ()
{
INPUT=$1
PNAME=`echo ${INPUT} | awk -F"-" '{print $1}'` # partition name
PTYPE=`echo ${INPUT} | awk -F"-" '{print $2}'` # partition type
MPT=`echo ${PNAME} | sed "s/\/dev\///g"` # mountpoint

case ${PTYPE} in
1|4|5|6|b|c|e|f|11|14|16|1b|1c|1e)
echo "${MPT} (FAT) ==> /mnt/${MPT}"
mkdir /mnt/${MPT}
mount_msdosfs -o rdonly -L ru_RU.KOI8-R -W koi2dos ${PNAME} /mnt/${MPT} > /dev/null
2>&1
;;
7|17)
echo "${MPT} (NTFS) ==> /mnt/${MPT}"
mkdir /mnt/${MPT}
mount_ntfs -o rdonly -W koi2dos ${PNAME} /mnt/${MPT} > /dev/null 2>&1
;;
83)
echo "${PNAME} (EXT2FS) ==> /mnt/${MPT}"
mkdir /mnt/${MPT}
mount_ext2fs -o rdonly ${PNAME} /mnt/${MPT} > /dev/null 2>&1
;;
a5)
echo "${MPT} (FreeBSD UFS)"
for bsd in `bsdlabel -r ${PNAME} | grep BSD | awk '{print substr($1,1,1)}'`
do
echo " ${MPT}${bsd} (UFS slice) ==> /mnt/${MPT}${bsd}"
mkdir /mnt/${MPT}
mount -r ${PNAME}${bsd} /mnt/${MPT}${bsd} > /dev/null 2>&1
done

for bsds in `bsdlabel -r ${PNAME} | grep swap | awk '{print substr($1,1,1)}'`
do
echo " ${MPT}${bsds} (SWAP) ==> /mnt/${MPT}${bsds}"
swapon ${PNAME}${bsds} > /dev/null 2>&1
done
;;
esac
}

echo "Mounting HDD slices in READ-ONLY mode... "
for DISK in `sysctl -b kern.disks | awk -F" " '{print $10, $9, $8, $7, $6, $5,
$4, $3, $2, $1}'`
do
for PLIST in `sfdisk-linux -l /dev/${DISK} | grep "dev" | grep -v "Disk" | sed
"s/\*//g" | awk -F" " '{printf "%s-%s\n", $1, $6}'`
do
mount_partition ${PLIST}
done
done
exit 0;

end of frenzy_hdd_mount.sh --

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)
OOO [ http://frenzy.org.ua/ ]

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

     ответов: 0   2004-06-13 19:32:31 (#169029)

[frenzy] beta of port picocom

Hello,

Сделал бетку порта для picocom.

Компилируется у меня из под /usr/ports/comms/picocom

На 4-Release не проверял, только на 5-ке

     ответов: 2   2004-06-11 07:11:18 (#166767)

[frenzy] Re: Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Добрый день Frenzy,

Я тоже за то чтобы
AbiWord - выкинуть
и оставить - mplayer, sim, и XPDF
да и то - птому что mplayer шибко много места не занимает, а я сам
сталкивался с ситуацией - когда при восстановлени 2 миллионов (почти)
файлов делать было абсолютн онечего кроме как по сети смотреть
фильмы...

--
С уважением
Андрей Гуселетов,

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

     ответов: 5   2004-06-10 19:22:51 (#165665)

[frenzy] Набор софта в Frenzy 0.3 - продолжение

Здравствуйте.

Наконец-то я собрал весь софт, который хотел включить в релиз.
В сумме вышло около 350 пакетов, не считая прог, собранных не из
портов. Однако я опять столкнулся с проблемой размера. Поэтому
хотелось бы узнать мнение общественности вот по какому поводу:
1) нужен ли AbiWord?
2) нужен ли MPlayer?
3) нужен ли XPDF?
4) оставить SIM, Licq или обе?

Сейчас общий объем сжатого имиджа составляет 200 мегабайт (а реальный
объем софта - порядка 570 мегабайт), из вышеперечисленного в нем
отсутствует XPDF.

P.S. Даже если я буду делать две версии дистра - на 3 и 5 дюймовый
диск соответственно, из 3-дюймового что-то придется выкинуть.

--

.O. С уважением,
..O Можайский Сергей (techniX)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

     ответов: 12   2004-06-10 18:55:18 (#164622)