Программирование. Форум !!!

как отобразить внешние субтитры

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Пишу плеер для видеоруководства по программному обеспечению на С/C++ под Windows
Хотелось бы туда вставить внешние субтитры из файлов .sub или .srt
Подскажите пожалуйста как их наложить на видео/
Заранее благодарен.

С Уважением,
Саша

     ответов: 6   2009-06-17 23:34:46 (#873122)

ДинМас (Delphi)

Есть три динамических массивов, типа
A: array of Integer;
B: array of TLabel;
C: array of TButton;
в цикле я заполняю у каждого массива один элемент, предварительно
уведичиваю кол-во элементов в массиве, путем
If High(X)=-1 Then
SetLength(X,1)
else
SetLength(X,Length(X)+1);
Где в мсето Х надо подставлять всякий раз имена динмассивов.
Возможен и другой способ, но меня пока этот устраивает.
Чего хочу: Вынести все это дело в отдельную ПП, типа
procedure AdAlMas(Y)
Begin
If High(Y)=-1 Then
SetLength(Y,1)
else
SetLength(Y,Length(Y)+1);
End;
НО, я не знаю какого типа должен быть параметр Y, что бы в нутри ПП он
принимал значение динмассиво A,B и C

     ответов: 1   2009-04-20 19:20:31 (#847145)

Анонс для подписчиков листа comp.soft.prog.prog: Сервис реги доменов .RU, .SU

Здравствуйте, уважаемые подписчики !

Хочу проанонсировать сервис, аффилированный с проектом
http://codeguru.ru, в рамках которого функционирует этот
дискуссионный лист. Итак...

Сервис RegisterMe.RU (http://registerme.ru) предоставляет регистрацию
доменов в зонах .RU и .SU по низким ценам. В рамках новогодней акции
(с 24 ноября по 18 декабря) можно зарегистрировать домены в зонах:

.RU - за 92 рубля
.SU - за 406 рублей

Дальнейшая регистрация и продление доменных имен будет осуществляться
также по очень низким ценам (от 92 до 95 рублей).

Доступны спец. предложения: http://registerme.ru/special-offer.html
Также, в рамках специальных предложений, для участников данного
дискуссионного листа будут скидки :)

     ответов: 1   2008-12-09 20:56:46 (#797564)

(C++). Наследование и перегрузка имен. (IAR C/C++ Compiler for AVR 4.21A)

Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста причину ошибки, и способ устранения.

Начало листинга:

struct t_guiitem{
void draw(int x, int y){...};
virtual void draw()=0;
};

struct t_guitxt:t_guiitem{
virtual unsigned int outtext(char __generic *str)=0;
virtual unsigned int outtext(char __generic *str,unsigned char n)=0;
virtual void draw(){...};
};

struct t_guilabel:t_guitxt{
unsigned int outtext(char __generic *str){...};
unsigned int outtext(char __generic *str,unsigned char n){...};
};

int main(){
int x,y;
t_guilabel label_num(...);
((t_guiitem*)&label_num)->draw(x,y); //эта строка компилируется

label_num.draw(x,y); //При компиляции этой строки ошибка
//Error[Pe140]: too many
//arguments in function call
//main.cpp 486
}

Конец.

Т.е. как я понял компилятор подставляет функцию draw из родительского
класса t_guitxt без параметров,когда я прошу его подставить функцию
с двумя параметрами int из прародительского класса t_guiitem.

Подскажите пожалуста в чем может быть причина ошибки.

     ответов: 1   2008-06-17 23:19:19 (#753589)

Cpp/Pascal-код

Здравствуйте, Борис Сурин!

Вот уж и месяц прошел, как Вы молчите.
Что с кодом ...?

Может все-таки действительно Что-то случилось ...?
В последнюю неделю что-то хакеры активизировались.
Может и Ваш комп. сломали. Я, к примеру, сейчас
занимаюсь зачисткой следов этих атак.

Может я попал в период сессионных заторов ...?

Я бы не беспокоил Вас так часто. Просто меня очень
волнует то, как продвигается работа с кодом и Ваше
долгое молчание.

--
Если Вы ознакомились с текстом послания, то я был бы очень
признателен Вам за отклик на "@y*****.com" при любых

С уважением,
nick59 - "Cpp/Pascal-код".

P.S.: Прошу прощения у Администрации листа за перегрузку
линии информацией частного характера...

     ответов: 0   2008-05-20 18:05:40 (#747718)

Работа с TV-тюнером

Здравствуйте.
Есть TV-плата в компьютере.
Хочется научиться с ней работать и сделать какой-нибудь простенький
просмотрщик.

Хотелось бы узнать как это делается и получить ссылки на документацию, книжки,
статьи.

     ответов: 0   2008-05-07 19:15:39 (#744961)

Re: бугога

On Mon, 14 Apr 2008 00:29:46 +0400, Jai2003 <jai20***@y*****.ru> wrote:

> Здравствуйте Намик Касумов,
> Что то Вы жжоте уже не по децки, каждый пост прямиком на баш можно
> отправлять. Что за коммерческое сотрудничество на платформе Паскаля
> может быть?:)!!! Какие к черту серьезные проекты или какие то тонкости
> технической реализации, вы там что фряху пишете 0_0? Хватит уж
> так заморачиваца, а взяли бы книжку по паскалю почитали бы хорошо.
> Потом глядишь и С++ с ассемблером осилили бы. Оставьте уж так стебаца,
> здесь вроде бы серьезные люди сидят.

я не намик касумов)

   craz   ответов: 2   2008-04-15 22:14:05 (#739627)

C++/PASCAL: помогите отладить код...

Уважаемые господа кодеры на С/C++ и PASCAL,
здравствуйте!

Хочу обратиться за Вашей помощью в решении одного вопроса. Я обращаюсь этим письмом
программистам этого листа по поводу возможности сотрудничества с ними.
Особо меня интересуют талантливые кодировщики на языках программирования C/C++
и Pascal.
Готов оплатить их работу.

Суть дела в том, что Для началав я хочу с Вашей помощью отладить два листинга
с кодом.
Один на языке С++, второй - на языке Pascal.

Оба кода должны выдавать один и тот же результат. То есть, это два одинаковых
по
сути кода на двух различных языках. Причем отладить их нужно так, чтобы сохранились
суть,
структура и идентификация каждого листинга.

Мои компиляторы (Borland C++ и Free Pascal) не могут справиться с поставленной
задачей.
В связи с последним, хочу отметить, что я впервые обращаюсь к данным языкам серьезно,
отведенное мне время (для решения данной задачи) позволило написать тексты кодов
далеко
не в лучшем, виде. Сам я кодирую в других языковых средах.

Итак, если Вы илли Ваши знакомые программисты могут взяться за эту работу, то
пишите мне
прямо на адрес и мы обсудим возможные условия сотрудничества.
А листинг (или листинги) с кодом я отошлю по указанному Вами адресу и по первому
Вашему запросу.

Если будут нужны какие бы то ни было уточнения, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать
меня.
Вы можете общаться со мной, помимо листа, и через мой адрес <namik045***@)*****.com>
напрямую
(в таком случае, в теме обязательно нужно отметить: "Cpp/Pascal-код").

Если Вы ознакомились с моей просьбой, то я был бы очень признателен Вам за отклик.
Буду рад любым откликам.

Намик Касумов - автор разработки.

p.s. Напоминаю, готов оплатить эту работу.

     ответов: 0   2008-04-08 06:26:11 (#737965)

Задача: сформировать базу данных MySQL (или иную) из текстового файла определенн

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу снова обратиться за Вашей помощью.
Готов ее оплатить.

Сначала изложу суть задачи, которую нужно решить.
Если Вы можете ее решить успешно, то пишите мне,
мы обсудим возможные условия сотрудничества.

Итак.

Есть исходный файл текстового формата, в котором
содержатся письма (электронные), сохраненные в этот
файл по стандарту mail unix box. На самом деле, даже
если Вы не знаете этот стандарт, это не проблема,
т.к. файл можно просмотреть и легко станет понятно,
где там письма и где в них служебная информация.
Примерный формат этого текстового файла таков, что все письма
расположены линейно и разделены едиными разделителями,
начинаются со строго одинакового заголовка и т.п., т.е.
отделять письма друг от друга можно автоматически +
каждое письмо содержит заголовок и тело. В заголовке находится
служебная информация, четко структурированная. Подробнее
рекомендую посмотреть ссылку (о стандартах MIME для e-mail):
http://www.mhonarc.org/~ehood/MIME/

В файле примере, архив которого можно скачать по ссылке:
http://soros.cima.ru/temp/ctrlg-test-3-threads.zip ~55 kB
содержится 31 письмо, объединенные в 3 темы (цепочки).
Пример цепочки (темы) можно посмотреть по ссылке:
http://soros.cima.ru/temp/ctrlg-test-3-threads.png ~5 kB
В первой теме 15 писем, во второй 14 писем, в третьей 2 письма.
Все письма в кодировке KOI8-R, и закодированы в quoted printable.
Чтобы на выходе получить обычный текст, нужно будет декодировать
quoted printable текст. Я делал это в PHP с помощью функции
quoted_printable_decode(); Поскольку в этом формате в теме письма
появляются лишние символы, то я применял вот такую конструкцию
(переменная $sbj содержит в себе строку с темой письма):
$sbj = eregi_replace("=\?koi8-r\?Q\?","",$sbj);
$sbj = eregi_replace("\?=","",$sbj);
$sbj = quoted_printable_decode($sbj);
Возможно, Вы сами найдете более элегантный вариант перекодировки
текста, впрочем, суть задачи не в этом.

Задача:
На основе текстового файла mail unix box (см. архив примера по ссылке)
http://soros.cima.ru/temp/ctrlg-test-3-threads.zip ~55 kB
необходимо создать базу данных писем (предпочтительно в формате MySQL)
со следующими полями:

1) MessageID - ключевое поле, значения в нем не повторяются,
определяет уникальность письма (если при парсинге файла
вдруг обнаружатся 2 оиднаковых MessageID, то такое письмо-
дубль сохранять в виде отдельной записи не нужно);

2) From-mail - электронный адрес, с которого отправлено письмо;

3) Subject - тема письма;

4) Thread - ? - нужно подумать детальнее над этим полем,
пока предполагается следующее:
- поле пустое, если с этого письма начата новая тема
(т.е. письмо не ссылается ни на какое иное письмо,
т.е. иначе говоря, не найдены заголовки референсов),
- поле содержит MessageID письма, на которое есть ссылка,
(т.е. есть в заголовке письма хедер In-Reply-To: или
References:, на основе которых и определяется ссылка);

5) Date - дата формирования письма (в данном конкретном случае
берется из MessageID, т.к. он сформирован следующим образом:
20080208092323.7235***@e*****.subscribe
формат первой части таков:
ггггммддччммсс. после точки порядковый номер по нарастающей;

6) Time - время сообщения берется из MessageID (в нашем случае)
- время будет московское (т.е. для всех писем единое);

7) Text - текст письма, т.е. непосредственного его тело.

8) Atten - поле "внимание" - логическое - 1 если нужно привлечь
внимание к конкретной записи, 0, если не нужно.
- 1 присваивается, если тема письма начинается с Re: или
Re[ а поле Thread пустое (т.е. мы фиксируем разрыв цепочки).

При запуске программы (скрипта) должна формироваться база данных.
Если база данных есть (лучше такой вариант тоже предусмотреть), то
добавляются лишь те записи, которых там не было.

Вот, собственно говоря, всё.
Я буду рад любым откликам.

Если будут нужны какие бы то ни было уточнения, пожалуйста,
не стесняйтесь спрашивать меня. Вы можете общаться со мной
через этот диск.лист или писать мне напрямую (в теме обязательно
тогда напишите, что по поводу базы данных из Mail Unix Box):
slavnikov***@c*****.by
Моя ICQ: 115041944 (но е-мэйлом общаться надежнее)
Мой телефон: +375 29 629-30-43 (можно звонить или слать SMS).

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

p.s. Напоминаю, готов оплатить эту работу деньгами.

--
24.03.2008 - 13:01

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944

   "Dmitry V. Slavnikov"   ответов: 0   2008-03-24 15:54:21 (#734408)

Регулярные выражения (RegExp'ы): нужна консультация

Добрый день, друзья!

Подскажите, есть в данном комьюнити специалисты по регулярным
выражениям?.. Может кто-нибудь помочь консультативной или практической
помощью?..

В качестве благодарности буду рад отключить Вам рекламу Subscribe.ru
сроком на год :) Стоимость услуги у самого Subscribe.ru = 300 p.

P.S. Регулярное выражение будет задействовано под PHP.

--
26.01.2008 - 14:12

С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944

   "Dmitry V. Slavnikov"   ответов: 13   2008-01-30 19:23:50 (#720825)

PASCAL: Передача управления из одного файла в другой...

Уважаемые знатоки PASCAL,
здравствуйте!

Большое спасибо за предыдущий отклик.

У меня к Вам такой вопрос:
Не подскажете, как можно из определенной точки тела ОДНОГО кода передать управление
в ДРУГОЙ
файл с PASCAL-кодом с возвратом в точку исходного кода?

В CLIPPER'e и/или в ряде других языках, например, этого можно достичь с помощью
команды
"do [name_file]".

Это мне нужно для того, чтобы:
1. не оперировать слишком большим текстом кода;
2. получить возможность писать PASCAL-код по-сегментно, где каждый фрагмент (сегмент,
модуль

-
можно назвать как угодно) можно соединять по усмотрению программиста с учетом,
конечно,

общей
логики программы.

--
Если Вы ознакомились с моим вопросом, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

     ответов: 2   2008-01-24 19:27:40 (#719495)

PASCAL: Получение кода символа в двоичном формате...

Уважаемые знатоки PASCAL,
здравствуйте!

Вычитал на специализированном сайте <pascaler.ru> о том, что:

Chr(x) - это библиотечная функция, где аргумент типа Byte, а результат типа Char-
возвращает

символ, у которого код в таблице ASCII равен х;

Не подскажете, как можно получить обратные функции, т.е.:

функции, где аргумент типа Char, а результат типа целого десятичного (INTEGER),
двоичного
и 16-ричного чисел - т.е. отдельные функции, которые возвращали бы коды в трех
указанных

форматах (если, конечно, Pascal это допускает)?

--
Если Вы ознакомились с моим вопросом, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

     ответов: 1   2008-01-19 11:09:04 (#718448)

[ZX-Sysop] Re[4]: SoftTalk

   "RoxtaR"   ответов: 1   2008-01-16 00:33:48 (#30717)

Рекомендуем подписаться: