Интересное вокруг

Интересное вокруг / Ярославская область. Город Ростов

Всем привет! Недавно вернулись из небольшого путешествия и теперь настал черед писать отчет о нем. На этот раз, мы решили проехать по Ярославской области. В прошлый раз мы не доехали до Ростова, поэтому в этот раз решили начать с него. Но не только из за этого. Дело в том, что в этом городе снимался мой любимый фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Мне очень хотелось своими глазами увидеть где бегали любимые актеры. И вот, с утра пораньше, мы отправились в путь. Сразу по приезду мы отправилис...

2014-07-21 11:57:21 + Комментировать

Интересное вокруг / Поездка в Белоруссию. Часть 3. Беловежская Пуща

Сегодня у нас была запланирована поездка в Беловежскую Пущу. Ну а как иначе? Съездить в Белоруссию и не побывать в Беловежской Пуще было бы непростительно. От Кобрина до Пущи порядка 100 км. Наша дорога пролегала через ухоженные белорусские поля. У них не пропадал ни один клочок земли, везде что-то посажено. Вообще, про чистоту, которая царит в Белоруссии можно рассказывать долго. Их районные городки и поселки совсем не похожи на наши. Там не встретишь ни покосившихся заборов, ни облезлых домов. Все покраш...

2014-01-21 22:50:04 + Комментировать

Интересное вокруг / Поездка в Белоруссию. Часть 2. День победы в Бресте

Наступил День Победы. Встав в 7 утра, мы поехали в Брест. От Кобрина до него 50 км. По пути встретился еще один пункт сбора денег. Машину оставили на окраине города и сели в троллейбус. Я достала деньги и приготовилась ждать кондуктора, но оказалось, что у них билеты покупаются у водителя и пробиваются в компостер, прямо, как в детстве ) Через несколько остановок мы вышли, там уже было ОЧЕНЬ много народу. Парад направлялся в Брестскую крепость. Сначала ехала военная техника, шли солдаты, некоторые в военно...

2014-01-17 23:40:04 + Комментировать

Интересное вокруг / Поездка в Белоруссию. Часть 1

Доброго времени суток. Идея поехать в Белоруссию, а именно в Брест, появилась совершенно случайно, буквально за чашкой чая. А так, как близился великий праздник 9 Мая, то решили поездку приурочить к нему. После долгих раздумий остановиться решили не в Бресте, а в Кобрине - город в 50 км от Бреста. Во первых, в связи с праздником, гостиницы в Бресте наверняка были бы заняты, а во вторых в Кобрине есть аквапарк - это и было решающим фактором ) Выехать решили 6 мая вечером. Дело в том, что наш путь пролегал ч...

2014-01-15 22:50:05 + Комментировать

Интересное вокруг / Поездка в Муром

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня, я расскажу вам о посещении одного из красивейших городов - Мурома. Сначала немного истории: Название город получил от племени мурома, фино-угров, которые селились в 8-10 веке по берегам Оки. Первые упоминания о месте с таким названием относятся к 862 году, согласно <Повести временных лет. Удельное княжество Муром досталось Глебу Владимировичу. В скорее город был захвачен волжскими булгарами, в 1088 году. Удалось Мурому и побыть столицей, правда не всей Руси, а только...

2014-01-12 11:50:05 + Комментировать

Интересное вокруг / По трем областям. День второй

Добрый день. Я продолжаю писать отчет о нашем небольшом путешествии. На второй день у нас было запланировано посещение Троице-Сергиевой Лавры в Сергиев Посаде и Переславль-Залесского. Позавтракав, мы отправились в Сергиев Посад. Доехали до него мы довольно быстро. Лавру тоже нашли без труда. Выглядела она впечатляюще. Купола блестели на солнце, а стены поражали своей неприступностью. Троице-Сергиева Лавра - крупнейший православный мужской монастырь России, основанная преподобным Сергием Радонежским в 1337 ...

2013-12-30 22:50:05 + Комментировать

Интересное вокруг - По трем областям. День первый.

Сегодня и хотела бы рассказать о нашей новой поездке. В этот раз уже было настоящее путешествие, с ночевкой. Но это была, так сказать, пробная поездка, так как машина еще не совсем доделана. Остались некоторые мелочи, но в целом, в поездку с ночевкой уже можно было отправиться. Наш маршрут был такой Владимир - Александров - Сергиев Посад - Ростов - Владимир. Мы должны были проехать по трем областям - Владимирская, Московская (Сергиев Посад) и Ярославская (Переславль и Ростов. Рассчитывали мы на 3 дня и две...

2013-11-20 14:20:04 + Комментировать

Интересное вокруг - Дорога к храму

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хочу вам рассказать о мини-прогулке к храму Покрова на Нерли. Стояла теплая погода, конечно по меркам конца октября. Дома сидеть ужасно не хотелось, и мы, чтобы не упускать последние теплые дни, решили пешком прогуляться до храма Покрова на Нерли. Из Владимира нам добираться до него было недалеко, порядка 10км на автобусе до села Боголюбова и уже от него 3-5 км пешком, по красивому лугу, называемому Патриаршим. Первыми нас встретили служители туристической индустрии...

2013-11-17 15:10:10 + Комментировать

Интересное вокруг

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хочу вам рассказать о мини-прогулке к Храму покрова на Нерли. Стояла теплая погода, конечно по меркам конца октября. Дома сидеть ужасно не хотелось, и мы, чтобы не упускать последние теплые дни, решили пешком прогуляться до храма Покрова на Нерли. Из Владимира нам добираться до него было недалеко, порядка 10км на автобусе до села Боголюбова и уже от него 3-5 км пешком, по красивому лугу, называемому Патриаршим. Первыми нас встретили служители туристической индустрии...

2013-11-17 15:10:03 + Комментировать

Интересное вокруг Путешествие с ребенком. Стоит ли?

Сегодня я хотела бы поделиться впечатлениями от нашей первой дальней поездки с ребенком. До этого мы тоже путешествовали на дальние расстояния, но вдвоем, а это очень отличается от поездки с малышом. На момент поездки нашей дочке было полтора года. Мы конечно сильно волновались, долго думали на чем ехать, выбирали между поездом и автомобилем. Не знали какие вещи брать с собой, чем кормить. В общем волнений было предостаточно, иногда даже хотелось плюнуть на поездку и остаться дома, но мы все таки решились....